Иван иванов№-8669593 „273“

1 234 ... +1
0 +0−0Иван иванов00:35:31
26/01/2020
Комментарий удалён.
Как тебе каклу может быть насрать на собственное государство, странные люди каклы. ))) Ну показали бы на примере Жмеринки как не разваливаются, а богатеют государства, слабо?
2 +0−0Иван иванов00:17:14
26/01/2020
-2 +0−0ЖЕЛТЫЙ КОЛОБОК23:59:13
25/01/2020
Нет тупорылый вотничек. Вернешь рано или поздно. Еще и заплатишь неустойку, за пользование!
Ага крымскому ханству уже вернули, сглотнешь и ты))
0 +0−0Иван иванов00:14:12
26/01/2020
1 +0−0Ухов Андрей00:13:35
26/01/2020
Сибирь и Север теперь в Крыму отдыхают.
и раньше отдыхали)
0 +0−0Иван иванов00:12:44
26/01/2020
Комментарий удалён.
ВВп России, больше в десять раз чем на Украине, то есть у вас их и не было денег, и ничего ж, живете или нет? Или тебя это не беспокоит совсем?
0 +0−0Иван иванов00:09:45
26/01/2020
-1 +0−0Aquarius58000:08:06
26/01/2020
Вместо наваросии, ымперцы получили огрызок 200 на 70 км
Это скорее каклы получили вечный конфликт, и мечту, о нато и Ес придется отложить в долгий ящик, вот перемога да?
0 +0−0Иван иванов00:06:27
26/01/2020
-2 +0−0Maikl Santos00:00:34
26/01/2020
На деньги потраченные на Крым можно было бы отстроить Сибирь и Дальний восток и защитить их от китайцев. А так получили Крым маленький, а потеряем большую Россию
Да к в чем проблема радуйся какел, крым же отвалился отстрой жмеринку то хотя бы, что ты все о россии то беспокоишься
1 +0−0Иван иванов00:04:54
26/01/2020
Комментарий удалён.
Точно, вот только куда мчится украина, если бюджет одной москвы больше, чем всей украины, иногда надо думать прежде чем писать
0 +0−0Иван иванов00:03:27
26/01/2020
1 +0−0Алексей Толоконников00:02:42
26/01/2020
Но есть же! Пусть и в импортном. Раньше и этого не было
Да к у них и сейчас нет, отсюда и страдания
0 +0−0Иван иванов00:01:50
26/01/2020
Комментарий удалён.
Точно, от только на украине, нет не оборудования, не денег ,вообще ничего вот перемога да?))
0 +0−0Иван иванов00:00:50
26/01/2020
-3 +0−0ЖЕЛТЫЙ КОЛОБОК23:59:56
25/01/2020
Кремлеботина тупая, из чего тебе понятно?
Я тебе таких схем миллионы накидаю , и вообще человечество все погибнет, но вот когда непонятно, так что иди спать)
1 +0−0Иван иванов23:59:50
25/01/2020
-1 +0−0Maikl Santos23:58:40
25/01/2020
Крым - это камень, который тянет Россию на дно. Если бы не Крым, то сейчас жили бы припеваючи.
Точно, вот 300 лет уже тянет, откуда такие клоуны только берутся)
0 +0−0Иван иванов23:59:21
25/01/2020
Из этой схемы понятно одно, что никакой схемы нет))
0 +0−0Иван иванов23:43:08
25/01/2020
Комментарий удалён.
вообще этот факт надо осознать, а не придумывать себе фейковые истории,но молодое государство нет никакой истории это нормально
0 +0−0Иван иванов23:32:55
25/01/2020
Комментарий удалён.
Да к италия никакого отношения не имеет к тому риму, так же каки украина к Киевской Руси. Украина создана СССр была и может быть только наследницей СССр
0 +0−0Иван иванов23:23:32
25/01/2020
Комментарий удалён.
Мне кажется, что история государства которому всего 30 лет, вот там как раз один сплошной фейк. А аннексия крыма произошла лет 300 назад, и что то вы его отдавать не спешили, и крымское ханство там возрождать, та русская аннексия вас вполне устраивала
0 +0−0Иван иванов23:18:13
25/01/2020
Комментарий удалён.
Очень простым, что после Киевской Руси, самым серьезным государством восточных славян, стало Московское княжество, потом, царство, потом Российская империя, других там просто не было
0 +0−0Иван иванов23:09:02
25/01/2020
Комментарий удалён.
Украина не может быть наследницей Киевской Руси, просто потому, что после развала киевской руси, никакой украины не было и в проекте, это абсурд полнейший
0 +0−0Иван иванов23:07:43
25/01/2020
0 +0−0Вальтер Бек23:07:10
25/01/2020
Таких неучей как ты и оболванивают бандеровской пропагандой. Москва была одним из уделов Владимирского княжества. И московские князья имели титул Великих Владимирских князей. Т.е они имели самое непосредственное отношение к Владимиру.
можно с ним на его языке говорить он то же в лужу сядет
0 +0−0Иван иванов23:06:57
25/01/2020
Комментарий удалён.
Это не играет роли по сути, кроме России никаких наследников у Киевской Руси просто быть не может, найди их?
0 +0−0Иван иванов23:00:44
25/01/2020
Комментарий удалён.
Да к и Львов Москва силой захватила отдайте)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь