Иван Васильевич№-8536521 „33“

1 2+1
2 +0−0Иван Васильевич12:04:49
26/08/2019
Понятно, погранцам выдали карты 2022 года раньше времени.
0 +0−0Иван Васильевич12:01:24
26/08/2019
Комментарий удалён.
Примем... Сначала нужно работать с общественным мнением. Очень многие мужчины считают текущее положение дел нормальным. Сначала нужно поменять это.
0 +0−0Иван Васильевич11:59:17
26/08/2019
0 +0−0Guron Habibylin11:47:50
26/08/2019
Тогда пусть суд отменит браки, алименты итд. Раз все это фарс и закон работает только в сторону женщин. Тогда в браке смысла нет.
Браки и алименты отменять не обязательно. Нужно обеспечить отцовские права, нужно обеспечить исполнение 19 статьи Конституции!
1. Право быть уверенным, что твой ребёнок именно твой. Обеспечения теста ДНК ребёнка по желанию отца без учёта мнения матери.
2. Право стороны выплачивающей алименты получать полную отчётность по трате этих денег.
3. Право мужа на запрет жене аборта. Но женщина должна иметь право на быстрый выход из брака, и потере в этом случае прав на алименты.
4. Равные права в суде при выборе места жительства детей при разводе, а не как сейчас.
0 +0−0Иван Васильевич11:23:07
26/08/2019
Комментарий удалён.
Выбирай в депутаты правильных и примут.
4 +0−0Иван Васильевич10:52:40
26/08/2019
-1 +0−0Денис Курбатов10:48:40
26/08/2019
а ребенок отказался от этого мужчины и не считает его папой?
Мысли рационально, как мужик, а не эмоциями как женщина. Имеет место факт мошенничества, и виновата в этом жена, речь об этом.
1 +0−0Иван Васильевич10:46:50
26/08/2019
-5 +0−0Ян Дворянкин10:32:04
26/08/2019
Баба конечно ш, но мужик тоже не прав, 8 лет растил ребенка, не отказываться же теперь от него
Есть только одна причина от него не отказываться. Мужчина произвёл в этого ребёнка определенные инвестиции, вложил в него деньги и свои силы. Хотя по сути у него это всё украли, это мошенничество.
2 +0−0Иван Васильевич10:31:36
26/08/2019
2 +0−0Здравый смысл10:27:39
26/08/2019
У Новоселова читал про это, неплохая книга. По факту, думаю, вы оба правы - любая цивилизация имеет конечный срок, матриархат этот процесс ускоряет.
Опираясь на опыт предыдущих цивилизаций этот процесс можно отсрочить. Но мы упорно пляшем на тех же граблях.
3 +0−0Иван Васильевич10:30:18
26/08/2019
-2 +0−0Петр Соколов10:23:55
26/08/2019
Проблема в том, что подобные тебе олени отношения между мужчиной и женщиной низводят на примитивный уровень животного мира, конечно так проще, вопрос для чего? Чтобы плебс хавал жратву и бегал по кустам как кролики, а "добрые дяди" из-за океана сокращали рождаемость и заселяли свободные территории беженцами из Азии и Африки?
Вырази свои мысли более конкретно, ничего не понятно.
4 +0−0Иван Васильевич10:27:34
26/08/2019
-4 +0−0Петр Соколов10:15:49
26/08/2019
Я слава богу ращу своих родных детей, сомнений в этом ни у кого не возникает, а по вопросу сомнений в родстве еще при беременности у жены, а может вначале башкой подумать, а потом уже строгать детей, а не жить не пойми с кем? Распущенность в отношениях не вчера пришла, это плоды за либеральные идеи мнимой свободы и равенства во всем в 90-ые, задумайтесь откуда это тлетворное влияние идет и не зря его нам активно насаждали!
Это влияние идёт разумеется с запада, вместе с феминизмом и планированием семьи, именно эти вещи уничтожают наш народ.
А насчёт того задуматься с кем жить, вот что могу сказать. С детства любого мальчика воспитывают, что девочка это святое, высшее существо. В добавок к этому при виде красивого милого женского лица, верхняя голова у мужчины отключается. Ведь такое красивое не может быть плохим. Сладкие речи ещё более расслабляют мужской ум. Большинство мужчин осознают что "попали" уже слишком поздно...
0 +0−0Иван Васильевич10:20:05
26/08/2019
1 +0−0Всеволод Бояринов10:19:08
26/08/2019
В РФ, если муж при рождении не опротестовал отцовство, то отказаться от него в последствии он уже не сможет, даже если окажется, что ребенок не его. Мало того, если жена откажется от проведения теста ДНК, то нет никаких способов заставить ее это сделать.
И что ты об этом думаешь? Это нормально?
3 +0−0Иван Васильевич10:16:58
26/08/2019
1 +0−0Chrys Red10:09:16
26/08/2019
Не согласен по двум причинам.
Первая - вымирание цивилизаций - естественный процесс.
Вторая - не было в Риме равенства полов.
Вымирание цивилизаций не естественный процесс. Происходит он следующим образом:
Мужчины создают государство, социум и со временем это государство достигает такого могущества что каждый его гражданин может чувствовать себя в безопасности. В этот момент мужчины теряют роли вожаков. Женщины не чувствуя необходимости в мужчине для обеспечения своего выживания начинают забирать власть. Они сами начинают воспитывать детей. Но они могут из мальчиков воспитать только своих слуг. Мальчики вырастают безинициативными подкаблучниками. Такому мужчине не нужны дети, он не хочет ничего создавать, строить. Женщина же рожает только "для сепя" одного ребёнка. В результате рождаемость падает, народ вымирает. Именно это произошло с некогда Великой Римской Империей.
2 +0−0Иван Васильевич10:12:01
26/08/2019
Комментарий удалён.
Самка рожает от самого, по её мнению, доминантного самца. Но такие самцы в наше время зачастую не обладают материальными ресурсами. Хорошо зарабатывающим инженером можно быть и без большой физической силы. Так вот рожают они от высокодоминантных, а воспитывать этих детей должны высокооплачиваемые. В этом вся проблема.
1 +0−0Иван Васильевич10:09:44
26/08/2019
-4 +0−0Петр Соколов10:08:27
26/08/2019
Ну судя по стилю и выводам олень это ты, если мужчина растит не своего ребенка, но как своего родного - честь ему и хвала, дети не виноваты за выходки одного из родителей, жизнь их накажет по любому, обидно за измены, но ребенок его как отца принимает, даже если он правду узнает, думается он этого отца не забудет никогда! А биологический отец не факт, что сможет его заменить по жизни!
На таких как ты и держится вся эта система. Расти кого хошь, мне наплевать.
1 +0−0Иван Васильевич10:08:28
26/08/2019
-4 +0−02001 OKAY LETSROLL10:01:56
26/08/2019
в школу собрался?
смотри - на уроках химии учи таблицу Менделеева
"элементы"
бггг
это опечатка, так и знал что какойнибудь троль дое6ётся
0 +0−0Иван Васильевич10:07:29
26/08/2019
1 +0−0Иван Васильевич10:04:01
26/08/2019
Новые отношения построить не сложно, если захотеть. А в описанной выше ситуации, можно легко представить что произойдёт если мужичок взбрыкнёт. У него отнимут большую часть зарплаты и всё заработанное за период брака. Останет нищим и без жилья. Наши законы нацелены на обворовывание мужчины.
Но есть законы и ещё круче. Например в Германии муж не может проводить экспертизу ДНК ребёнка, это является нарушением её сексуальной свободы.
её=жены
3 +0−0Иван Васильевич10:06:19
26/08/2019
1 +0−0Chrys Red10:03:08
26/08/2019
Один из принципов римского права буквально звучит так: "Мать - известна всегда!".
А вот выводов из него - немало))
Римское право не может считаться примером по одной простой причине, найди мне хоть одного живого римлянина )) Они вымерли и одной из главных причин этого было римское право. Равенство полов ведёт к матриархату и вырождению.
0 +0−0Иван Васильевич10:04:40
26/08/2019
1 +0−0Сидор Сидоров10:02:28
26/08/2019
Представь, растиш многие годы дете, вкладываешся, а тут раз и не твое, малой тот не вкурсе ситуевины чтит тебя как отца и уважает. Нанести ребенка травму не вариант, но жене вломить обязательно жостко.
Согласен.
1 +0−0Иван Васильевич10:04:01
26/08/2019
0 +0−0Владимир Гудков09:59:51
26/08/2019
Ты уже палку перегибаешь . Не каждому так легко построить новые взаимоотношения .К тому же должны учитываться обстоятельства , да хоть состояние здоровья .
Новые отношения построить не сложно, если захотеть. А в описанной выше ситуации, можно легко представить что произойдёт если мужичок взбрыкнёт. У него отнимут большую часть зарплаты и всё заработанное за период брака. Останет нищим и без жилья. Наши законы нацелены на обворовывание мужчины.
Но есть законы и ещё круче. Например в Германии муж не может проводить экспертизу ДНК ребёнка, это является нарушением её сексуальной свободы.
0 +0−0Иван Васильевич09:58:17
26/08/2019
0 +0−0Сидор Сидоров09:56:08
26/08/2019
Тут как бы хз как правильно, а одной стороны обидно, что жена сука, а с другой дете травмировать.
В принципе понять конечно можно. С экономической точки зрения, в это дитё вложены деньги, силы. Да и признавать себя разведённым лохом мужчинЕ очень не приятно.
6 +0−0Иван Васильевич09:54:32
26/08/2019
-2 +0−0Сидор Сидоров09:52:55
26/08/2019
Знакомый расказывал, что один из сыновей на него не похож и более всего не есть кровным ребенком. Говорю так сделай днк. Он мне, а нахрен? Я его растил кормил он мне все ровно родной и никакой тест для меня ничего уже не изменит.
Бывыют и такие алени, без воли и гордости. Бабская подстилка, всё что можно сказать.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь