Подрывник Пуканов№-8506071 „59“

1 23+1
-4 +0−0Подрывник Пуканов12:04:58
16/08/2019
-3 +0−0megavolt_2011:58:06
16/08/2019
Все правильно сказал. Наблюдаю разорванные пердаки поцреотов.
Это однозначный индикатор
0 +0−0Подрывник Пуканов11:08:47
15/08/2019
0 +0−0persey4ik11:07:36
15/08/2019
Это еще с Ту-4 повелось. )))
Нет, там не крали - там ограбили))
2 +0−0Подрывник Пуканов11:06:48
15/08/2019
9 +0−0Фантик Фунтик11:01:30
15/08/2019
уж точно не американцам говорить о воровстве.
Это после истории с атомной бомбой?
0 +0−0Подрывник Пуканов00:16:31
15/08/2019
1 +0−0Иван Рыжиков00:15:34
15/08/2019
Вдохновился налогами в 13 процентов?
Любовь по расчёту.
0 +0−0Подрывник Пуканов00:14:55
15/08/2019
0 +0−0Самуил Я. Маршак00:13:37
15/08/2019
Конечно! Рулит скаленями! Учит их, как Родину любить!
Эрик тоже попросится. Где ещё столько бабла низачто дают.
0 +0−0Подрывник Пуканов00:12:38
15/08/2019
Джефф Монсон уже в Думе?
0 +0−0Подрывник Пуканов00:10:56
15/08/2019
Надо ввести требование для тех боль-мень известных иностранцев, кто хочет на пенсию в Россию перед тем, как они получат квартиры - сыграть на балалайке и станцевать с медведем. Пусть хоть покажут любовь к России.
0 +0−0Подрывник Пуканов00:06:27
15/08/2019
Как там Депардье? Приезжает или ходит в конюшню, когда заскучает?
0 +0−0Подрывник Пуканов23:52:20
14/08/2019
Россия - наверно единственная страна, где за лесть платят.
-1 +0−0Подрывник Пуканов22:18:40
14/08/2019
0 +0−0Константин Васильев22:11:49
14/08/2019
Не ну это понятно, ведь РФ не помогает талибам стингерами как штаты.
Но если они победили - что они там делают? До сих пор? Просто сидят, думают тут лучше чем дома? Х на руль, без их присутствия все рухнет в считанные дни. Ни кого они не победили там.
Но Штаты и не сносят кишлаки под корень градами и не бомбят коврово, как совок делал и положил более миллиона местных. А у муллы была полноценная армия 250 тысяч с укрытиями в горах. Он то думал, Штаты будут с ним возиться столько лет, сколько совок.
Они там, потому что стратегически выгодная позиция. Но теперь договорились с талибами и уходят. Посмотрим что там рухнет.

Администрация президента США Дональда Трампа планирует вывести тысячи военнослужащих из Афганистана в рамках нового соглашения с талибами, сообщает The Washington Post.

Согласно данным осведомленных собеседников издания, количество американских войск в Афганистане может быть сокращено до 8-9 тыс. с нынешних 14 тыс. человек.

В обмен талибы, как сообщается, должны будут начать переговоры о мирном соглашении с афганским правительством.

Также договоренности США и талибов включают прекращение огня и отказ талибов от связей с "Аль-Каидой".

Это предложение является результатом многомесячных переговоров между талибами и спецпредставителем США по Афганистану Залмаем Халилзадом, сообщает издание.

Как заявили чиновники, соглашение может быть окончательно утверждено до сентябрьских выборов в Афганистане. Но, по их словам, все еще есть нерешенные проблемы.

Представитель талибов Забиулла Моджахед отклонил просьбу издания прокомментировать возможную сделку и сказал, что не знает, когда переговоры продолжатся.

"Мы надеемся, что не будет никаких препятствий, но это также зависит от серьезности американцев", - заявил он.

Со своей стороны спецпредставитель США по Афганистану Халилзад по итогам консультаций в Кабуле написал в твиттере, что его визит в афганскую столицу был продуктивным.

По его словам, "США и Афганистан договорились о следующих шагах", которые находятся на стадии доработки.

"Я еду в До_ху с остановкой в Исламабаде. В Дохе, если талибы выполнят свою задачу, мы (...) заключим соглашение, над которым работаем", - заявил Халилзад.

В свою очередь, пресс-секретарь Министерства обороны США Шон Робертсон рассказал газете, что указаний по выводу войск в ведомство не поступало.

"Наша стратегия в Афганистане основана на условиях. Наши войска будут оставаться в Афганистане на соответствующих уровнях до тех пор, пока их присутствие необходимо для защиты интересов США", - отметил он.
0 +0−0Подрывник Пуканов22:07:41
14/08/2019
0 +0−0Константин Васильев22:00:28
14/08/2019
В 1967 году окончил кабульский лицей «Хабибиа».
В 1973 году окончил Американский Университет Бейрута (Ливан), получив диплом бакалавра и магистра.
В 1974 году вернулся в Афганистан, чтобы начать преподавательскую деятельность в Кабульском университете. Вскоре выиграл государственную стипендию на двухлетнее обучение за рубежом и покинул страну.
В 1977 году поступил в Колумбийский университет США, где получил степень доктора наук в области антропологии.
... и тд....
Это не на долго.
Ты типа гадать тут собрался? На сегодня там талибы устали от войны, а не Штаты.
Это не говоря о том, что начальной целью войны было дать под зад мулле Омару, который укрывал Ладена. И сделано это было за пару месяцев - полный разгром.
0 +0−0Подрывник Пуканов21:58:29
14/08/2019
0 +0−0Константин Васильев21:56:18
14/08/2019
А у власти кто?
Главой государства является Президент, избираемый на всеобщих, прямых и тайных выборах сроком на пять лет. Президент может быть избран не более двух раз подряд. С 29 сентября 2014 года, по итогам второго тура выборов, пост Президента Афганистана занимает Ашраф Гани[1]. Президент также возглавляет кабинет министров, является верховным главнокомандующим вооружёнными силами страны, назначает министров и других высших государственных чиновников с одобрения парламента. У Президента есть два заместителя (вице-президента), которые избираются параллельно с ним. Некоторые из решений Президента в области политики государства, в том числе объявление войны и перемирия, введение чрезвычайного положения, принятие решения о направлении контингента национальных вооружённых сил в другие страны, должны получить одобрение парламента.
0 +0−0Подрывник Пуканов21:56:02
14/08/2019
0 +0−0Константин Васильев21:55:19
14/08/2019
Да тот же Афган, что они там выиграли?
Талибы запросили мира. Нет?
0 +0−0Подрывник Пуканов21:47:21
14/08/2019
0 +0−0Константин Васильев21:41:03
14/08/2019
"Например, где не выиграли, т.е. не добились цели?"
Ты понимаешь тупость своего вопроса? Ну например на луне не победили или на Марсе. Ты скажи где победили что бы опровергнуть утверждение. Это называется контр примером.
Я понимаю твою тупость - сказать нечего, и ты гонишь хрень. Вопрос был простой - приведи пример (один), где они не добились цели. Очевидно, в контесте войн, если ты начал с Вьетнама. Или ты сдуру о нем сказал?
0 +0−0Подрывник Пуканов21:37:38
14/08/2019
0 +0−0Константин Васильев21:34:37
14/08/2019
Так и не выигрывали ни где
Например, где не выиграли, т.е. не добились цели?
0 +0−0Подрывник Пуканов21:32:27
14/08/2019
-4 +0−0Константин Васильев21:30:56
14/08/2019
Откуда такая уверенность? Во Вьетнаме они все просчитали?
После Вьетнама они не проигрывали.
0 +0−0Подрывник Пуканов21:31:54
14/08/2019
И поляки воткнули...
10 +0−0Подрывник Пуканов21:30:03
14/08/2019
Штаты не вступили бы в такую торговую войну, не просчитав последствия.
0 +0−0Подрывник Пуканов21:26:37
14/08/2019
0 +0−0Датак Тарр21:25:45
14/08/2019
Слоны межпрочим панически боятся мышей.
Это глупость.
0 +0−0Подрывник Пуканов21:23:51
14/08/2019
Комментарий удалён.
Добавьте ещё огнетушители пуканов.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь