Фиг Вам№-8502041 „33“

1 2+1
0 +0−0Фиг Вам20:03:00
13/08/2019
0 +0−0Pavel Petrov19:44:22
13/08/2019
Нет. Тепло излучается в инфракрасном диапазоне. Больше площадь поверхности - больше тепла будет рассеяно в окружающую среду.
Чел написал
основное тепло будет использовано для разгона молекул рабочего тела.

Я пояснил, почему он неправ

А ТЫ О ЧЕМ?
0 +0−0Фиг Вам19:58:23
13/08/2019
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов19:50:34
13/08/2019
Земные испытания - не зачет. В космосе проблемы с теплосьемом и защитой людей и электроники от радиации.
ТЕПЛОСЪЕМ идет за счет нагрева рабочего тела
В АКТИВНОМ СОСТОЯНИИ реактор работает всего несколько минут
И стоит реактор не на корабле, а на ступени ракеты-носителя
Вощем изучай матчасть
0 +0−0Фиг Вам19:51:10
13/08/2019
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов19:44:57
13/08/2019
100 ионников по 100 грамм уже 10 кг! )))
И какая искуственная гравитация будет для аппарата массой в сотню тонн?
0 +0−0Фиг Вам19:49:06
13/08/2019
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов19:46:49
13/08/2019
Нет. Нерва никуда не летала.
Движок сделали и оттестили- это факт
В ссср-НЕ СМОГЛИ это тоже факт
0 +0−0Фиг Вам19:46:20
13/08/2019
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов19:43:34
13/08/2019
Чеж они на них не летают? Они тоже не смогли.
Смогли Изучай матчасть
А не летают, потому что такой движок имеет смысл токо для пилотируемых межпланетных полетов
Для полета на марс его скорей всего используют
0 +0−0Фиг Вам19:43:48
13/08/2019
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов19:42:29
13/08/2019
Взрывать - это перегрузки большие. Люди помрут. А ионник хорошо - разгоняет плавно. Даже можно искусственную гравитацию получить.
Не выйдет ДАЖЕ У САМЫХ МОЩНЫХ ИОННИКОВ тяга и до килограмма не дотягивает
0 +0−0Фиг Вам19:42:02
13/08/2019
Комментарий удалён.
ЯРД-для космоса амеры сделали и оттестили 50 лет назад В СССР сдалать не смогли
0 +0−0Фиг Вам19:40:46
13/08/2019
Комментарий удалён.
Для ЯРД-возможно и амеры такой сделали и оттестили 50 лет назад В СССР сдалать не смогли

А нынешний россиский реактор предначен для выработки электричества и запитки маломощных ионных двигателей

Так что практически все тепло при нем и остается
0 +0−0Фиг Вам19:34:01
13/08/2019
Комментарий удалён.
Хм И КАКАЯ НУЖНА теплуизлучаюшая поверхность радиаторов и скоко эта дура будет весить?
0 +0−0Фиг Вам19:30:08
13/08/2019
-1 +0−0Кузьма Фильтеперстов19:21:37
13/08/2019
Реактор то сделали. Только прилепить его не к чему. Нет машинного преобразователя. Поскольку невозможно рассеять такое количество тепла в космосе при существующих технологиях. Это правда было известно еще до начала постройки. )))
Реактор нынче сделать не проблема
Скакали то про мегаватный космический ядерный двигатель
2 +0−0Фиг Вам19:15:29
13/08/2019
Хм Стоит напомнить, как вроссии 10 лет истерически скакали с визгом про Анало Говнетный мегаватный космический ядерный двигатель
А потом как обычно деньги разворовали, а истерики заглохли
0 +0−0Фиг Вам19:14:26
13/08/2019
Стоит напомнить, что Американцы как раз крылатую ракету с атомным движком создали в 50х годах прошлого века, но отказались от нее в пользу появившихся баллистичических ракет большой дальности
2 +0−0Фиг Вам19:08:56
13/08/2019
3 +0−0Вадим Ашдодский19:06:00
13/08/2019
И эксперта не волнует, что выпускавшиеся в советские времена РИТЭГи имели массу в десятки / сотни килограмм, при выходной мощности в единицы / десятки ватт? При том, что для полёта крылатой ракеты нужны минимум сотни киловатт (если кто-то не обратил внимания - КИЛОватт, то есть в десятки тысяч раз большие), с жёсткими ограничениями на массу / размеры источника. Если ракета с ЯЭУ действительно создаётся, там может быть только компактный реактор. РИТЭГ (если не брать в расчёт откровенную фантастику) - совершенно не реалистичный вариант.
На 10 вт мощности-полтонны веса
2 +0−0Фиг Вам18:57:04
13/08/2019
Комментарий удалён.
Назови нам ХОТЬ ОДИН РЕЛЬНЫЙ РИТЭ́Г С МОЩНОСТЬЮ больше одного киловатта
3 +0−0Фиг Вам18:51:31
13/08/2019
0 +0−0Владимир Сизов18:49:51
13/08/2019
Может кто-нибудь объяснит зачем нужна ракета с двигателем работающим недели и месяцы.
Чтобы путерасты годами скакали вокруг мультиков гиперпука в зомбоящике
0 +0−0Фиг Вам18:47:00
13/08/2019
0 +0−0Felix Milovanov18:45:21
13/08/2019
А Вы чай на нем собираетесь греть?
Я К ТОМУ, что про тепловую мощность поцак сбрехал
0 +0−0Фиг Вам18:44:50
13/08/2019
0 +0−0Felix Milovanov18:41:38
13/08/2019
Масса у него - две тонны. На 120 ватт электрической мощности.
А ТЕПЛОВАЯ мощность 2200 вт
0 +0−0Фиг Вам18:39:40
13/08/2019
0 +0−0Ig Ig18:38:43
13/08/2019
У тех была тепловая мощность до 2 мегаватт. Это 3000 лс
БРЕД
0 +0−0Фиг Вам18:38:51
13/08/2019
Комментарий удалён.
Назови нам ХОТЬ ОДИН РЕЛЬНЫЙ РИТЭ́Г С МОЩНОСТЬЮ болше одного киловатта
1 +0−0Фиг Вам18:37:37
13/08/2019
А ВОТ ФАКТЫ
По сравнению с ядерными реакторами, использующими цепную реакцию, РИТЭГи значительно меньше и конструктивно проще. Выходная мощность РИТЭГа весьма невелика (до нескольких сотен ватт) при небольшом КПД.

ТО ЕСТЬ мощность-меньше одной лошадиныой силы
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь