Великий комбинатор№-8495016 „453“

1 234 ... +1
0 +0−0Великий комбинатор10:11:18
25/09/2019
0 +0−0Ватан Леопольдович10:10:25
25/09/2019
Раньше за рабами охотились в Африке с риском для жизни, затем на баржах переправляли через океаны. Они пытались убежать, их отлавливали, платили посредникам. А какая головная боль добавлялась покупателям рабов, ведь им нужно было кормить, лечить, создавать условия для их размножения.
Сегодня продали бумажку лоху (стоимость получения гринкард по лотерее колеблется от 3 до 10 тысяч долларов, как повезёт) и получаешь без головных болей раба. Цивилизация!
Леопольдович, тебя снова развели. Участие в лотерее и собеседование с консулом бесплатны.
1 +0−0Великий комбинатор10:07:35
25/09/2019
-3 +0−0Яша Кальвазон10:05:15
25/09/2019
Вместо гринкарт, хомячки будут получать "путевки на Магадан". Бггг
Ну да, оставшиеся "патриоты" будут получать эти самые путевки. История в этой стране развивается по спирали.
3 +0−0Великий комбинатор08:14:07
24/09/2019
Дядя, дай 10 копеек.
0 +0−0Великий комбинатор00:23:59
24/09/2019
0 +0−0M amont20:00:33
23/09/2019
Прсмотри какие рейтинги были у рухнувших ипотечных компаний
У каких рухнувших компаний?

У Lehman Brothers рейтинг не был максимальным.

AIG, Freddie Mac и Fannie Mae не банкротились.
0 +0−0Великий комбинатор00:02:49
24/09/2019
0 +0−0Великий комбинатор00:02:02
24/09/2019
У СССР было серьезное подспорье в том, что у человека в жизни не было никаких серьезных перспектив ни подняться, ни сильно свалиться, не было у студентов возможностей, соблазнов и т.д., поэтому даже по плохим учебникам и с плохими преподавателями студентам за счет очень серьезной зубрежки удавалось усваивать довольно много в рамках той же программы, что была в 90-х и начале 2000-х.
В западных учебниках огромный плюс, что там реально ставится задача изложить понятно, а не просто запихать максимально по теме.
0 +0−0Великий комбинатор00:02:02
24/09/2019
0 +0−0Nick Samoilov23:58:57
23/09/2019
Вам не повезло. Думаю что в 2000-ном мало что осталось от советской школы.
У СССР было серьезное подспорье в том, что у человека в жизни не было никаких серьезных перспектив ни подняться, ни сильно свалиться, не было у студентов возможностей, соблазнов и т.д., поэтому даже по плохим учебникам и с плохими преподавателями студентам за счет очень серьезной зубрежки удавалось усваивать довольно много в рамках той же программы, что была в 90-х и начале 2000-х.
0 +0−0Великий комбинатор23:55:56
23/09/2019
1 +0−0Nick Samoilov23:49:36
23/09/2019
Какое-то узкое представление, как в советском вузовском образовании, так и в американском. К стати, настоящие специалисты в Америке это европейцы и выходцы из бывшего СССР. Высококвалифицированные американцы это скорее исключение из правил.
Еще в начале 2000-х в МГУ в нас пытались пихать какую-то мозаичную кашу, которую какие-то высоколобые дядьки еще в 80-х (или даже раньше) сочли основой "фундаментального образования". Образовательный компонент по выбору студента в рамках образования 5-летнего дипломированного специалиста был минимален. Более-менее углУбиться люди могли только в аспирантуре.

В Штатах есть много высококвалифицированных мигрантов, но это не потому, что в Штатах плохое образование, а потому что в Штатах есть фильтры, которые отсеивают шлак. Невозможно приехать в Штаты и просто начать работать, купив патент, как это делают таджики в РФ.
1 +0−0Великий комбинатор23:43:50
23/09/2019
0 +0−0Nick Samoilov23:39:42
23/09/2019
Правильно, узкий специалист и есть робот. Любое отступление от стандартной ситуации и они в стороне. А Ваня, который умеет все и очень даже не плохо и есть специалист.
Узкие специалисты получаются, например, за счет выбора в вузе интересующих дисциплин. А Вани получаются за счет того, что 90% того, что им пихают в вузе, они сразу забывают, потому что им это не интересно, а знаний они потом набираются поверхностных по ютубчику и пояснениям знакомых.
0 +0−0Великий комбинатор23:41:56
23/09/2019
0 +0−0Бамабарбиа Киргуду23:40:53
23/09/2019
Я тебе не хунвейбин. ))
Суть в другом.
Суть в том, что в КНР под совковыми названиями и красными флажками зачастую скрываются типично западные институты.
0 +0−0Великий комбинатор23:39:43
23/09/2019
0 +0−0Бамабарбиа Киргуду23:36:50
23/09/2019
Разбивка по чугунию у них таки есть.
Как точно называется документ с разбивкой?
0 +0−0Великий комбинатор23:36:24
23/09/2019
0 +0−0Nick Samoilov23:35:13
23/09/2019
Нет, они должны быть роботами. Что и готовит американское образование. Поэтому у них каждый год, максимум два, нужно переучиваться
Американское образование обычно обвиняют как раз в том, что оно готовит очень узких специалистов, в отличие от жизни в СССР/РФ, где Вани умеют всё, но это всё они умеют плохо.
0 +0−0Великий комбинатор23:32:30
23/09/2019
0 +0−0Nick Samoilov23:31:05
23/09/2019
При капитализме по определению нужны не специалисты, а исполнители
А исполнители не должны быть специалистами?
1 +0−0Великий комбинатор23:31:21
23/09/2019
0 +0−0Великий комбинатор23:29:56
23/09/2019
В КНР - капитализм. Даже государственная часть экономики (<40% ВВП) не является директивной. В пятилетках планируются качественные изменения, а не кол-во чугуния с разбивкой по предприятиям.
А вот в РФ вполне себе нечто близкое к социализму, поскольку по оценкам ФАС 70% ВВП производится государством и компаниями под контролем государства.

Естественно, социализм дефективен и российская экономика дефективна как одно из его воплощений.
0 +0−0Великий комбинатор23:29:56
23/09/2019
0 +0−0Nuclear Assault23:19:14
23/09/2019
даже пятилетки есть )))
В КНР - капитализм. Даже государственная часть экономики (<40% ВВП) не является директивной. В пятилетках планируются качественные изменения, а не кол-во чугуния с разбивкой по предприятиям.
0 +0−0Великий комбинатор23:14:45
23/09/2019
0 +0−0Василий Иванов23:13:34
23/09/2019
Россия - государство-продолжатель СССР
РФ объявила государственный суверенитет (от СССР) 12 июня 1990 года.
0 +0−0Великий комбинатор23:13:38
23/09/2019
0 +0−0Великий комбинатор23:13:30
23/09/2019
"Утерянные" как кошелек, что ли? Советские власти признали независимости с Эстонией, Латвией и Литвой и имели дипотношения.
*независимость
0 +0−0Великий комбинатор23:13:30
23/09/2019
0 +0−0Василий Иванов23:06:23
23/09/2019
"Иные страны" до революции входили в состав Российской империи, следовательно, СССР возвращал свои ранее утерянные территории, укрепляя таким образом свою западную границу.
"Утерянные" как кошелек, что ли? Советские власти признали независимости с Эстонией, Латвией и Литвой и имели дипотношения.
1 +0−0Великий комбинатор23:04:44
23/09/2019
Комментарий удалён.
Да, смог бы защититься по этой тематике.
8 +0−0Великий комбинатор23:03:54
23/09/2019
Так много тратил времени на наблюдения за геями, что не осталось времени самому написать диссертацию.
0 +0−0Великий комбинатор22:59:56
23/09/2019
0 +0−0Vitaly Panchuk22:55:55
23/09/2019
У людей наблюдаются разные странности, но только Капице это простительно
Кто-то недавно в комментариях цитировал Кондратьева, который отказался остаться в Штатах и вернулся в Совок, после чего в 1938 году был расстрелян.

Так что для Капицы все еще хорошо закончилось.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь