Максим Холодов№-8452188 „73“

1 234+1
3 +0−0Максим Холодов14:16:07
29/07/2019
0 +0−0Sebastjan Pereyro14:13:14
29/07/2019
В курсе. У Маска нет (по крайней мере официально) возможностей применить более совешенные эл.машины. В отличие от, например, китайцев и индийцев.
электродвигатели Тесла очень эффективны: зачем усложнять конструкцию, когда все задачи решает АЭД с частотником.
0 +0−0Максим Холодов14:06:51
29/07/2019
0 +0−0Sebastjan Pereyro13:51:27
29/07/2019
Ошибаетесь, вентильные машины являются синхронными.
Маск на своих авто применяет асинхронные , трехфазные электродвигатели.
2 +0−0Максим Холодов13:51:02
29/07/2019
-1 +0−0Mikhail Alekseev13:45:44
29/07/2019
А где-же российские кулибины?
Прохоров с Ё-мобилем?) Вопрос риторический), хотя, в Москве ездят электробусы и чтобы все это осознавали, сбоку аршинными буквами так и написано:"Это электробус"
0 +0−0Максим Холодов13:47:15
29/07/2019
2 +0−0Z M13:07:59
29/07/2019
На самом деле автор не удосужился узнать что огромное количество электро автозаправок принадлежит сторонним операторам, я думаю они не откажцтся от лишних доходов обслуживая другие авто.
Законодательно "нагнут" и Маска, чтобы тот предоставлял свои заправки электромобилям других марок
2 +0−0Максим Холодов13:38:43
29/07/2019
0 +0−0Sebastjan Pereyro13:36:31
29/07/2019
Нет, частотное регулирование это способ изменения выходных (механических параметров) электрических машин переменного тока. А вентильные эл.машины, это отдельный вид машин, отличающихся способом коммутации обмоток.
Пока остановлюсь на этом.
ты пишешь о том, что коммутация происходит не при помощи контакторов, а при помощи бесконтактных электронных устройств? так, это не достижение, а обычная технология, а двигатели применяются асинхронные в любом случае
2 +0−0Максим Холодов13:28:29
29/07/2019
0 +0−0Sebastjan Pereyro13:24:15
29/07/2019
1. "литий-ионные аккумуляторы подвергаются вторичной переработке на 93% - это всего лишь вопрос технологии". Именно, вопрос в технологии. А остальные 7% - могильники? И что такое 7% от батареи, которая половину авто составляет, представляете? А вот после утилизации авто с ДВС остаются отходы 3-4 класса опасности.
2. Никто не спорит, что эффективность электрических машин, особенно вентильного типа, несравнимо выше, чем ДВС и др. тепловых машин. Только вопрос питания от аккумуляторов всё перечеркивает.
Возможно, всё решит водород, но его не очень-то пускают на рынок.
4 класс опасности не пиши в принципе), а 3-ий класс будет и у электромобилей и у авто с ДВС: соединения лития это не свинец и 7% это дань несовершенству технологий переработки, отладят технологии, сделают конструкцию батареи более приспособленной для вторичной переработки и будут 100%.

Вентильного, это частотно-регулируемых привод?) Так, других сейчас нет и не будет) Питание от аккумуляторов ничего не перечеркивает
2 +0−0Максим Холодов13:24:41
29/07/2019
0 +0−0Никита Никита13:21:11
29/07/2019
100% согласен.... А мы значит все на двс ездить будем. На ВАЗах, ибо весь мир на электрику перейдет...)))
европейская часть России, где живет большинство населения, вполне могут перейти на электромобили, особенно в таких крупных городах, как Москва, правда, не знаю, где они тут будут заряжаться
0 +0−0Максим Холодов13:23:05
29/07/2019
0 +0−0Никита Никита13:22:13
29/07/2019
Там теплее...
Значит, "Воркута-мимо кассы")
0 +0−0Максим Холодов13:22:30
29/07/2019
0 +0−0Z M13:04:58
29/07/2019
Конроировать и ограничивать вредные выбросы на одной электростанции гораздо легче чем на тысячи авто.
например, в Германии на угольных АЭС электростатические фильтр обеспечивают очистку отходящих газов на 99,65%, газовые ТЭС производят электроэнергию с КПД 65-70%, тогда, как ДВС имеют КПД в 35-40% в "тепличных" условиях на стенде
2 +0−0Максим Холодов13:19:58
29/07/2019
0 +0−0Никита Никита13:19:18
29/07/2019
На чем основываете свой вывод??
Норвегия тому яркий пример
0 +0−0Максим Холодов13:19:35
29/07/2019
0 +0−0Никита Никита13:17:15
29/07/2019
Нет, Вы не подумайте, я не против Электрокаров... Вопрос в том, что это все как-то не реалистично, что ли в нашей действительности.
Маск и Скариндж, в первую очередь, ориентируются на рынок США, который находится в достаточно теплом климате, во вторую овередь: на рынок Европы, которая тоже не мерзнет и на рынок Китая, где большинство населения живут вовсе не в Тибете и Маньчжурии
2 +0−0Максим Холодов13:15:32
29/07/2019
0 +0−0Никита Никита13:11:46
29/07/2019
так таких территорий... Та же Канада.
Хорошо, еще "минусАляска"), в Канаде большинство людей живет на широте Сочи и в ютубе полно роликов, типа: "на Тесла в минус 45"
4 +0−0Максим Холодов13:09:41
29/07/2019
0 +0−0Никита Никита13:05:46
29/07/2019
мне вот всегда было интересно... Если 2 мес. стоят морозы за -25, и сугробы по колено, эта xpень ездить адекватно сможет??? Вот если серьезно?? Мы же машины все ставим на автозапуск каждые 2 часа, а иначе все... писец, ни куда не поедешь утром.
ты это к чему пишешь, что в Воркуте не будет таких автомобилей? Да, не будет, но Маск и Скариндж от этого не расстроится и "посыпав свои головы пеплом" свои планы и производства не свернут)), но, зато, они узнают , что есть такая "Воркута", где их электромобили не нужны)
2 +0−0Максим Холодов13:07:07
29/07/2019
0 +0−0Sebastjan Pereyro13:04:08
29/07/2019
Про учёных или про Тюмень чушь?
Прежде чем писать, еще раз прочитайте, что написано в вашем дипломе (если он у Вас конечно есть).
про "ученых"), авто с ДВС и электромобиль отличаются блоком "ДВС+бак" в одном случае и "электродвигатель+аккумулятор" в другом: литий-ионные аккумуляторы подвергаются вторичной переработке на 93% - это всего лишь вопрос технологии и не более, а удельная мощность электродвигателя в 10 раз выше, чем ДВС, т.е. электродвигатель в 10 раз легче ДВС при одинаковой мощности
0 +0−0Максим Холодов13:02:16
29/07/2019
-1 +0−0Sebastjan Pereyro13:01:27
29/07/2019
Любой электромобиль на аккумуляторах вреднее для природы и дороже в производстве и утилизации, чем ДВС. Учёные про это твердят, только кто их когда-нибудь слушает. У нас в России аккумуляторные электромобили, это как велосипеды в Тюмени.
зачем же ты пишешь столь отъявленную чушь)
1 +0−0Максим Холодов12:40:01
29/07/2019
0 +0−0Василий Мохнатов12:36:46
29/07/2019
>Он решил сосредоточиться на безвредных для окружающей среды электромобилях.

А электричество для их зарядки феи и светлячки вырабатывают? Или всё-таки "неэкологичные" электростанции? Когда выработка электричества станет полностью экологически безвредной, тогда и электрокары можно так называть.
А электроэнергию вырабатывают самыми разными способами, в том числе и при помощи ВИЭ, гидростанций и АЭС
2 +0−0Максим Холодов12:35:15
29/07/2019
Комментарий удалён.
И "соеколонка")) тоже, китайцы "нагнулись" сами: у них "простой" выбор - или покупать сою у США или голодать)
0 +0−0Максим Холодов12:25:17
29/07/2019
2 +0−0Сергей Медведев11:32:22
29/07/2019
Погуглите про "чистое" производство литий-ионовых батарей. И про их утилизацию )
литий-ионные аккумуляторы подвергаются вторичной переработке на 93% - это если "погуглить", а не "попистить"как ты
1 +0−0Максим Холодов10:35:28
29/07/2019
0 +0−0Юра Панаев10:20:44
29/07/2019
сою можете в Белоруси купить.
причем, американскую и с поставками из США в Китай, без захода на "батькину"территорию!
2 +0−0Максим Холодов10:33:34
29/07/2019
Это будет "мощная" борьба)):
- в России в год производится 3,5 млн.т. сои
- в США в год производится около 120 млн. т. сои
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь