Максим Иванов№-8436695 „76“

1 234+1
-1 +0−0Максим Иванов22:47:48
08/09/2019
-1 +0−0serginkognito4322:45:10
08/09/2019
Честные выборы это гарантия будущего процветания любого государства, так как только на них гражданин может оценить текущую власть
Разделение властей тоже. Никакая власть, даже выбранная народом, не должна быть абсолютной. Люди слишком порочны.
2 +0−0Максим Иванов22:05:11
08/09/2019
0 +0−0Сергей Алешкин21:58:58
08/09/2019
какая разница 17% итог.
17% готовы играть по правилам нынешней власти. Остальные против. Власть не легитимна. Ей можно не подчиняться, это самозванцы, захватчики. Вот какая разница.
1 +0−0Максим Иванов21:56:33
08/09/2019
0 +0−0Максим Иванов21:56:00
08/09/2019
Вот еще сведения об умных людях.

"Наименьшая явка в Туле. В Привокзальном районе — 18,99%, в Зареченском — 18,79%, в Пролетарском районе — 17,26% избирателей.

На аналогичных выборах 2014 года явка в регионе на это время была выше — более 33% избирателей."
Стало быть народу умнее, значит не все потеряно, переживем и этот бардак.
0 +0−0Максим Иванов21:56:00
08/09/2019
Вот еще сведения об умных людях.

"Наименьшая явка в Туле. В Привокзальном районе — 18,99%, в Зареченском — 18,79%, в Пролетарском районе — 17,26% избирателей.

На аналогичных выборах 2014 года явка в регионе на это время была выше — более 33% избирателей."
1 +0−0Максим Иванов21:54:37
08/09/2019
Комментарий удалён.
Это где? Хочется знать, где умные люди живут.
0 +0−0Максим Иванов21:50:51
08/09/2019
Ну что, можно поздравить москвичей, среди них много умных людей, понимающих, что не нужно ходить на эти выборы, что это шоу. Рад за Москву.
0 +0−0Максим Иванов23:33:02
04/09/2019
Как можно что-то на человека оформить, если он не был в банке, ничего не подписывал, его не фоткали, как они это любят делать, чтобы было четко видно, что да, человек подписался на такие-то условия? Этак на любого можно повесить кучу долгов. Что это за узаконенная форма рэкета?
0 +0−0Максим Иванов21:05:05
03/09/2019
Ее не могут снять, потому что она может такое разболтать о лицах еще выше сидящих, что ее слова о бичах покажутся детским лепетом, чем они, собственно, и являются. Они для этого специально все круговой порукой повязаны.
3 +0−0Максим Иванов14:49:20
03/09/2019
Мы уже как в девяностые, стали заказывать оптом многие вещи: макароны, мыло, сахар, картошку. А что делать, с такими ценами, только так остается поступать, иначе просто кушать будет нечего. Зарплаты можно не поднимать, не поможет, цены вырастут еще сильнее, давно уже замечено.
0 +0−0Максим Иванов13:36:02
03/09/2019
0 +0−0aektann13:32:09
03/09/2019
я бы тоже бесился, если бы меня из Москвы отправили куда-нибудь в тонущий зажопинск, населенный вонючей непросыхающей бичевней!
Так может и не стоит в политику лезть, может культурой тогда заняться, там все такие образованные будут окружать вас, культурные, хорошо пахнущие и по моде одевающиеся? Будете обсуждать утонченное искусство.
0 +0−0Максим Иванов13:17:34
03/09/2019
0 +0−0Noname Nosurname12:05:09
03/09/2019
Алкашевич
Да, я так всегда и читаю. Не, ну понятно, как она свое место получила, явно не за мозги, коих у нее нет, потому и язык болтается.
1 +0−0Максим Иванов13:15:52
03/09/2019
2 +0−0lixtenshtein .13:07:28
03/09/2019
настоящая патриотка россии, всегда выступала за крым
я считаю что таких чиновниц вата и заслуживает
Конечно, за Крым, за расширение кормовой базы, должен же Израиль кормиться за чей-то счет.
0 +0−0Максим Иванов23:07:16
01/09/2019
0 +0−0Андрей Стоев23:05:14
01/09/2019
так ну вот и ответ, проблема - в народе. власть в стране такая, которую и заслуживают все эти "рожи", это моё мнение
Слишком все просто, чтобы во всем народ обвинять. Установи завтра здесь американский, европейский порядок, все станут жить по этим правилам, большинство во всяком случае. Народ подстраивается под власть, а не наоборот. Обратная связь возможна, но она гораздо слабее.
0 +0−0Максим Иванов23:04:29
01/09/2019
-1 +0−0Дмитрий Жуков22:58:06
01/09/2019
в россии полно мест где вы будите абсолютно свободны
в тайге например
никому вы там ненужны и никто к вам не придет на помощь

так в чем же дело?
С какой стати я должен ссылать себя в тайгу? Горстка мерзавцев беспредельничает, а в Тайгу мне? А может их туда отправить?
0 +0−0Максим Иванов23:03:03
01/09/2019
0 +0−0Андрей Стоев23:00:26
01/09/2019
я каждый день вижу рожи у себя во дворе - я уверен, они голосуют за тех, за кого скажут. аполитичность нынешнего поколения избирателей в крови у бОльшинства. я всё таки так считаю. вы видимо за мкадом не были, я прав?
да какой там мкад, в провинции живу. Я тоже эти рожи вижу, тупые и пассивные. Некоторые из них действительно голосуют за этот бардак, но тех, кто против, больше, но они ужас как пассивны. В Москве у многих все в шоколаде, что их вообще рассматривать. На протест несколько тысяч всего выходит, при населении в несколько миллионов.
0 +0−0Максим Иванов22:58:58
01/09/2019
0 +0−0Андрей Стоев22:57:43
01/09/2019
честно? думаю что да. проблему власти надо искать в народе.
если в мск, питере и ёбурге, может большинство адекватных, то остальная рашка это просто ГГ
Я не думаю, что дело в неадекватности, я думаю, что дело в оскотиненности. Люди трусливы, забиты, подавлены, они не за эту власть, они просто бояться выступать против нее.
0 +0−0Максим Иванов22:57:05
01/09/2019
Комментарий удалён.
не знаю, как на Украине, а вот у нас уже все сделали, чтобы ему понравиться, в РФ можно все купить за зеленые бумажки, абсолютно.
-1 +0−0Максим Иванов22:56:04
01/09/2019
-3 +0−0Андрей Стоев22:54:52
01/09/2019
электорату ПУ не нужна свобода
Хочешь сказать, его большинство? Я вот сомневаюсь.
-1 +0−0Максим Иванов22:55:21
01/09/2019
Вот как интересно получается, наша власть рассорилась со всеми, даже в таежном союзе договориться не могут, но виноваты во всем другие, только не она, не ее отвратительная дипломатия. Отдает каким-то инфантилизмом.
0 +0−0Максим Иванов22:53:27
01/09/2019
Когда же РФ обретет эту свободу?
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь