Максим Холодов№-8429021 „79“

1 234+1
2 +0−0Максим Холодов13:02:52
19/07/2019
1 +0−0Александр Николаевич13:00:49
19/07/2019
А России нужны эти переговоры?
разумеется, если о новом транзитном договоре в России высказались уже все уровни власти: от миллера до президента
1 +0−0Максим Холодов12:35:40
19/07/2019
0 +0−0Павел Колодяжный12:19:38
19/07/2019
в норвегии газ заканчивается.
а Норвегия знает, что у неё газ заканчивается?:
Норвегия в 2002 году поставляла 66 млрд.куб. газа в Европу, в 2012 – 111, в 2017г -126.
1 +0−0Максим Холодов12:04:27
19/07/2019
0 +0−0Prosto Prosto12:00:27
19/07/2019
Так вот оказывается в чём дело то))) Как всё интересно. Газопровод Норвегия-Польша не может быть реализован без разрешения газмпрома, а СП-2 без разрешения Дании. Вопрос теперь в альтернативном маршруте. Если СП-2 пойдёт по нему, то Baltic Pipe будут посасывать))) Так как Газпром не подпишет разрешение)))
то есть, ты предлагаешь ждать с СП-2, когда данная ситуация возникнет , где-то в 2022 году?
1 +0−0Максим Холодов13:09:36
19/07/2019
0 +0−0Александр Николаевич13:03:16
19/07/2019
та вот тебя такого умного не спросили
и меня не спросили и тебя не спросят, меня забавляет то, что , мнением "ваты" о том, что "ни см в рот(никакого транзита) и ни мм в ..опу(никаких поставок газа в Украину)", российские власти, в очередной раз подтерлись.
0 +0−0Максим Холодов10:28:16
19/07/2019
0 +0−0Геть банду Киева Позор10:24:53
19/07/2019
Мне интересно. что они будут делать когда "СП-2" введут в строй?
3 млрд. долларов, для территории Дикого Поля - сумма большая.
А её и не будет.
Они будут частично использовать свою ГТС в интересах ЕС -Европе нужны украинские ПГХ и минус не 3 млрд., а 2, так как 1 млрд. это себестоимость прокачки газа, которой, как ты утверждаешь, не будет: нет прокачки - нет затрат, а минус 2 млрд. из ВВП это рост рост ВВН не на 3,5%, а на 1,5%
0 +0−0Максим Холодов12:55:36
19/07/2019
1 +0−0Дмитрий Григорьев12:50:38
19/07/2019
Конечно, пересекали, по согласованию - что в этом необычного? Но там не было таких условий, как сейчас. Потому я и спросил, причем здесь трубопровод из Эстонии в Финляндию.
Швейцарской дочке Газпрома ничего с головным офисом согласовывать не надо?
при том, что трубопровод из Эстонии в Финляндию это пример, как делаются дела: тихо, спокойно, то есть, на переживания "ватныхПатриотов" с их "не забудемНеПростимСП-2", просто, положат
0 +0−0Максим Холодов12:08:18
19/07/2019
0 +0−0Prosto Prosto12:06:11
19/07/2019
Зачем. Сейчас договорятся. В худшем случае пойдёт по альтернативному маршруту. и СП-2 заработает, а Baltic Pipe будет потом с газпромом разбираться.
Конечно, договорятся: одна европейская компания -швейцарская, даст другой европейской компании разрешение на пересечения газопровода.
0 +0−0Максим Холодов11:19:51
19/07/2019
0 +0−0fedor_kedr11:18:08
19/07/2019
А ЕК ЕС будет стороной транзитного договора? Транзитный договор будет двухсторонним, а ЕК ЕС пригласили посидеть рядом ))))
стороной данного договора ЕК ЕС не будет, но я описываю реальное положение дел, а оно таково, что это трехсторонние переговоры и Нафтогаз и ЕК ЕС выступили с единой позицией еще на переговорах о новом транзитном договоре в январе 2019 года, со стороны РФ присутствовали: глава Газпрома и министр энергетики
0 +0−0Максим Холодов12:42:24
19/07/2019
0 +0−0окунь желтоокий12:41:04
19/07/2019
Замещение через опал, который продолжение сп, двуликие aнусы
ОПАЛ занят Газпромом? Придется, отодвинуть.
0 +0−0Максим Холодов10:37:02
19/07/2019
0 +0−0Геть банду Киева Позор10:34:02
19/07/2019
Вот я никак не пойму ....
Витренко следует привлечь за то, что он готов договариваться с государством-агрессором.
Более того, он ведь даже не требует признания в транзитном договор факта оккупации Крыма и ответственности за сбитый Боинг !
Это же вообще ни в какие ворота не лезет.
И еще задает глупые вопросы - почему?
"..признание в транзитном договор факта оккупации Крыма и ответственности за сбитый Боинг.." - у тебя, явно, не все в порядке с головой)
0 +0−0Максим Холодов10:45:20
19/07/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg10:39:59
19/07/2019
Т.е. транзит менее 40млрд кубометров в принципе невозможен?
Моя версия была более позитивной.
возможен, но, тогда, давление будет низким и его трудно будет выравнять с давлением в той системе, куда газ передается, например, в ГТС Словакии
0 +0−0Максим Холодов11:06:47
19/07/2019
0 +0−0_ spambox11:01:48
19/07/2019
Не знаю что там сейчас с объёмами прокачки, но если ПГХ уже заполнены на 71%, то это означает, что за оставшиеся 3-4 месяца их забьют под под завязку и собственно тот запас, о котором говорит ваш собеседник, вполне себе имеет место быть. Главный объект вашей дискуссии то сможет или нет Газпром обойтись без укротрубы и ответ на него, да сможет.
так, "под завязку" из забивают каждый год), в этом нет ничего сверхестественного или какого-нибудь рекорда. Фоба повторяет пропагандистскую чушь о , якобы, каких-то рекордных объемах прокачки газа, а все идет ровно своим чередом: нет никаких рекордов, более того, поставки газа в Европу идут с отставанием от показателей прошлого года
0 +0−0Максим Холодов12:49:38
19/07/2019
0 +0−0Карина Андреевна12:48:59
19/07/2019
жыдофашистня любит проецировать
- на тебе, масиммо, это как нельзя отлично подтверждается.
тем более ты, жыденок, всегда топишь за гомофилию )))
- факт общеизвестный ;).
ты Максик всегда хотел быть Кариной? С каминаутом, тебя, Макс!)
0 +0−0Максим Холодов12:56:07
19/07/2019
-3 +0−0Карина Андреевна12:50:59
19/07/2019
холодильник-борискин вылизывает хозяйский а.нус, аж захлебывается...)))
- все таки ты открытый жыденок-гомосексуалист, борисов )))
забань меня за эту Истину ;)
Так, ты Максик всегда хотел быть Кариной? С каминаутом, тебя, Макс!)
0 +0−0Максим Холодов12:25:22
19/07/2019
Комментарий удалён.
с каминаутом тебя!))
0 +0−0Максим Холодов13:04:23
19/07/2019
0 +0−0Сyberpunk 201913:02:18
19/07/2019
хнычешь ты семен. твоя идиотская манера письма убогий птушник видна за версту.
Я хоть привожу цифры, ссылаюсь на факты, аргументирую свою позицию, а вот от тебя, ничего кроме нытья нет
0 +0−0Максим Холодов12:34:31
19/07/2019
Комментарий удалён.
нет, одна европейская компания - польская будет согласовывать с другой европейской компанией - швейцарской - они договорятся
0 +0−0Максим Холодов10:21:54
19/07/2019
1 +0−0Геть банду Киева Позор10:11:47
19/07/2019
"В случае несогласия с вариантом Шефчовича украинская сторона хотела бы «услышать почему и также услышать встречное предложение».
....... потому что европейские суды политизированы и топят за Украину, это же надо было такое решение суда выдать по газовому спору, где Россию обязали выплатить миллиарды долларов Украине, ........ в связи с тем, что на Украине тяжёлое экономическое положение
зачем , ты повторяешь нелепые агитки газпрома.
стокгольмский арбитраж принял своё решение исходя из положений договора.
0 +0−0Максим Холодов12:26:08
19/07/2019
0 +0−0Prosto Prosto12:23:06
19/07/2019
Я не волнуюсь. По мне так, лучшеб не ржавела. Меньше беженцев из рагульстана будет.
правильно, не волнуйся, тем более, что твоё мнение о задействовании укротрубы, все равно, никто не спросит
0 +0−0Максим Холодов11:20:58
19/07/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg11:16:44
19/07/2019
Согласен. Но в любом случае никто не станет подписывать договор, который будет убыточен.
а в чем убыточность? Главный профит от газа , это продажа объемов газа, по сравнению с которым затраты на транспортировку газа несущественны.
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь