Максим Холодов№-8402829 „54“

1 23+1
1 +0−0Максим Холодов09:36:43
11/07/2019
Вега: три ступени твердотопливные, на четвертой укродвигатель РД-843 - очень перспективная ракета-носитель
1 +0−0Максим Холодов09:36:57
11/07/2019
-1 +0−0пан Мирек07:51:06
11/07/2019
Что за движки стоят на данном летаке?
три ступени твердотопливные, на четвертой укродвигатель РД-843 - очень перспективная ракета-носитель
1 +0−0Максим Холодов09:39:46
11/07/2019
0 +0−0My Bro09:38:33
11/07/2019
Спасибо тебе Рогозин опять все разворовали и опозорились, ох эта Рашка ничего не могут а вот в Америке...
Вега это европейская ракета
0 +0−0Максим Холодов17:45:24
10/07/2019
0 +0−0rusen rusen17:43:43
10/07/2019
корабли нато могут попасть в чм, минуя турцию? да? нет?
Я же тебе ответил, ниже)
0 +0−0Максим Холодов17:51:54
10/07/2019
0 +0−0Как-то так17:51:08
10/07/2019
Ниже чего?
ниже твоего умственного уровня, который ниже плинтуса))
0 +0−0Максим Холодов18:06:17
10/07/2019
0 +0−0Как-то так18:05:53
10/07/2019
Ладно, малыш, пока. Толку от тебя ноль. А по вопросу ЧМ ты сдулся.
вали-вали), ты сегодня достаточно обделался))
0 +0−0Максим Холодов17:33:54
10/07/2019
0 +0−0rusen rusen17:32:45
10/07/2019
вижу, 10 мин думал с ответом и по-итогу выдал:

"Да, корабли НАТО могут попасть в Черное море миную турецкие проливы))"

просвети нас , великий географ, откуда нам беды ждать?
так, там все написано или ты читаешь фразы только до половины)
0 +0−0Максим Холодов17:27:13
10/07/2019
0 +0−0rusen rusen17:24:11
10/07/2019
у них там тоже что-то плавало... говорят что кораблик, но воняло от него , как от того, что не тонет.
ну, да, говорят, как ты про "сонного медведя", типа, "сами придумали, сами и поржали".
0 +0−0Максим Холодов17:46:02
10/07/2019
0 +0−0rusen rusen17:42:54
10/07/2019
ты отказываешься от этой фразы ?
Нет, я же тебе дал полный и аргументированный ответ)))
0 +0−0Максим Холодов16:57:48
10/07/2019
0 +0−0rusen rusen16:54:41
10/07/2019
еще раз. кто там из нато, кроме турции, которая уже частично не совсем нато?
Турция это НАТО и базы НАТО есть на черноморском берегу и у Турции только подолодок в Черном море больше в 3 раза, чем у России и как ты еще можешь назвать ситуацию, когда: из 6 черноморских стран, 3 это страны НАТО, а 2 сочувствующие НАТО, 80% береговой линии это страны НАТО и им сочувствующие и выходы-входы из Черного моря контролируются НАТО- это и называется: Черное море это, практически, внутреннее море НАТО.
0 +0−0Максим Холодов17:06:32
10/07/2019
0 +0−0rusen rusen17:02:56
10/07/2019
ну вот прочитал только первую фразу твоего сообщения и опять ты меня насмешил. подлодки, в черном море? серьезно? а они куда ныряют? в грунт? может и в каспийском они плавают?)))) ...

не нужно бросаться словами, "страны нато", "сочувствующие" - это всё пропаганда. у этих стран есть название. и. как ты считаешь, видимо есть некая военная мощь, сопоставимая с военной мощью рф в данном регионе. турция уже не вступится за сша, по крайней мере не при эрдогане. а кто еще? поименно назови?
Нет, подлодки в балтийском море это смешно, а в Черном, где глубина более 1 км, это очень даже не смешно))

Я не бросаюсь, а констатирую текущую ситуацию,:
- из 6 черноморских стран, 3 это страны НАТО, а 2 сочувствующие НАТО
- 80% береговой линии это страны НАТО и им сочувствующие
- выходы-входы из Черного моря контролируются НАТО

что ты можешь реально сказать против этих ФАКтОВ, только потрендеть про "спящего медведя"?))
Считать Турцию союзником России могут только откровенно недалекие люди)
0 +0−0Максим Холодов17:59:29
10/07/2019
0 +0−0Как-то так17:58:12
10/07/2019
Мне все равно, что ты говоришь. Ты маленький дефективный страдалец.
ну, раз все равно)), что же ты мне пишешь), или ты "пробежал 10 км", чтобы сказать мне, как тебе все равно?)) Ты смешон)
0 +0−0Максим Холодов16:19:21
10/07/2019
0 +0−0Ясненько Понятненько16:17:29
10/07/2019
Нет такого юридического термина "сферы влияния"!
Вне территориальных вод ни страны НАТО, ни РФ никакой юридической властью не обладают.
Закрытие зон на время учений - это скорее для безопасности гражданского судоходства. Но никак не повод для начала военных действий.
Речь шла о том, что США делают в Черном море, а безопасность во время военных учений, где "стреляют" , в первую очередь нужна тем, кто в учениях не принимают участие.
0 +0−0Максим Холодов17:35:21
10/07/2019
Комментарий удалён.
я дал все комментарии, ты .... замолчал, наверное, пошел будить медведя)
0 +0−0Максим Холодов18:02:01
10/07/2019
0 +0−0Как-то так18:01:20
10/07/2019
Просто прикалываюсь. Ты знаток Черного моря.
как прикалываешься, выставляя себя 9пилом?)) Я не возражаю, продолжай дальше в том же духе)
0 +0−0Максим Холодов17:42:33
10/07/2019
0 +0−0rusen rusen17:39:51
10/07/2019
это вполне законченная фраза. если ответ есть ниже, тебе не сложно будет его повторить ... просто это что-то новое в географии, ты фактически как магеллан, или там, колумб - даришь новые географические открытия миру.
эта фраза вырванная и из контекста и из предложения), ты даже полностью предложение не можешь привести, а это признак очень дурного воспитания)), поэтому, ситуация следующая:
внизу, висят два мои коммента, которые тебя дискредитируют и на которые ты не дал ответа, но, это уже твое личное дело: выставлять себя в дурном свете)), я не возражаю)
0 +0−0Максим Холодов16:53:56
10/07/2019
0 +0−0rusen rusen16:53:10
10/07/2019
ржу. а кто там из "нато" на черном море?) турция?
Ржи)), что остается делать тебе - "спящему медведю"))
из 6 черноморских стран, 3 это страны НАТО, а 2 сочувствующие НАТО
0 +0−0Максим Холодов16:39:40
10/07/2019
0 +0−0rusen rusen16:36:43
10/07/2019
вот если про "международное право" (хотя, его как бы и нет), страна/ны проводящие военные учения ОБЯЗАНЫ предупредить о своем желании пострелять в нейтральных водах. Но ни кто не обязан соблюдать их хотелки. Может у меня тут рыба пошла, или там, танкер плывет.... желания нато и сша, в данном случае вторичны.
А у тебя есть инфо, что они не предупреждали об учениях? Это обычная практика: предупреждение о проводимых учениях
0 +0−0Максим Холодов15:59:32
10/07/2019
0 +0−0rusen rusen15:58:56
10/07/2019
казалось бы что сша делать в черном море ... опять русские джипиэс сбили, и бравые парни экватор не заметили?
США это страна НАТО. а там проходят учения НАТО
0 +0−0Максим Холодов17:49:14
10/07/2019
0 +0−0rusen rusen17:47:35
10/07/2019
тут не требуется "развернутый ответ". реальность от твоего ответа не изменится. ... тебе так сложно написать тут две /либо три буквы? да/нет?
так, я тебе сильно и не разворачивал). а просто написал КАК -четко, в одном предложении, которое ты, судя по всему, осилить не смог)
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь