Максим Холодов№-8342928 „34“

1 2+1
0 +0−0Максим Холодов11:45:23
21/06/2019
Комментарий удалён.
Не, это реально), тебя, ту5оголового, который не может написать даже одной осмысленной фразы, посылают все)
0 +0−0Максим Холодов11:44:40
21/06/2019
Комментарий удалён.
А ведь ты не прикидываешься, ты и на самом деле ...того), я пишу: "источники пополнения ВВП", платежи за транзит 3 млрд. долл это один из источников пополнения ВВП, что тебе не ясно?) скорее всего, ВСЁ)
0 +0−0Максим Холодов11:42:50
21/06/2019
Комментарий удалён.
Верно, ты мне не писал, но я тебя послал))
0 +0−0Максим Холодов11:42:30
21/06/2019
0 +0−0Aleksandr Smirnof11:41:30
21/06/2019
Выделена,но закольцована в определенном направлении,
забавно), что значит "закольцована в определенном направлении"?
0 +0−0Максим Холодов11:42:00
21/06/2019
Комментарий удалён.
так, тебе никто ничего и не объясняет, так, что не беспокойся)
0 +0−0Максим Холодов11:41:32
21/06/2019
Комментарий удалён.
вообще-то, это ты ту5ишь, когда пишешь, что лишение Украины 3-х млрд. за транзит, это лишение бюджета страны на 3 млрд) -это означает, что ничего не соображаешь)
0 +0−0Максим Холодов11:40:22
21/06/2019
0 +0−0Aleksandr Smirnof11:39:07
21/06/2019
Потери будут огромны даже если не воруют,всю газотранспортную систему направление которой с востока на запад разворачивать,денег на это у Украины нет и ни кто не даст
Потери будут, но ты не мешай все в кучу, транзитная труба выделена от остальной ГТС, кроме того, часть транзитной ГТС с ПГХ будет востребована Европой и соответственно оплачена.
0 +0−0Максим Холодов11:39:02
21/06/2019
Комментарий удалён.
нет, не мелочи, но теряются не только платежи и доходы, но уменьшаются и расходы компании, хотя, кому я это пишу, персонажу, который путает источники пополнения ВВП и бюджета)
0 +0−0Максим Холодов11:37:39
21/06/2019
0 +0−0Aleksandr Smirnof11:36:32
21/06/2019
Вот и я о чем получается или в пустую стонут,или воруют столько что потери огромны
потери, безусловно будут, но не катастрофические и уж точно не такие, которые могут привести к распаду страны.
0 +0−0Максим Холодов11:35:30
21/06/2019
кстати,можно посмотреть отчет Нафтогаза -это информация в свободном доступе, доходность с транзита российского газа это не более половины доходности компании и отчисления в бюджет страны, остальное, это доходы от распределения и продажи своего газа промышленности и населению.
-3 +0−0Максим Холодов11:34:24
21/06/2019
Комментарий удалён.
мне мало вашего умишка, вот у тебя, его и вовсе нет)
-3 +0−0Максим Холодов11:33:35
21/06/2019
0 +0−0O B11:32:09
21/06/2019
А когда три большие области от страны отделились - это ещё не распад?
Интересно. это какие 3 большие области? 1 это крым, донецкая и луганская - частично
0 +0−0Максим Холодов11:30:21
21/06/2019
Комментарий удалён.
нет, не открытие, но ты же путаешь то, что идет в зачет ВВП и налоговые поступления)
посмотри отчет Нафтогаза -это информация в свободном доступе, доходность с транзита российского газа это не более половины доходности компании и отчисления в бюджет страны, остальное, это доходы от распределения и продажи своего газа промышленности и населению.
1 +0−0Максим Холодов11:25:41
21/06/2019
Комментарий удалён.
забавно, что ты приравниваешь 3 млрд, что платятся за транзит и которые идут в зачет ВВП к налоговым поступлениям), может, тебе попробовать получить нобелевку по экономике?)
-2 +0−0Максим Холодов11:22:47
21/06/2019
0 +0−0Дмитрий Филатов11:21:37
21/06/2019
Государство, само существование которого зависит от газовой трубы, недостойно существовать.
С какой стати, этот бывший министр не привел ни одного аргументированного довода, с какой стати страна должна развалиться от прекращения транзита российского газа
-1 +0−0Максим Холодов11:21:05
21/06/2019
Комментарий удалён.
сначала, зацени все, что этот бывший министр говорит: он не привел ни одного аргументированного довода, с какой стати страна должна развалиться от прекращения транзита российского газа
0 +0−0Максим Холодов11:18:55
21/06/2019
0 +0−0Павел Хватков11:15:43
21/06/2019
и транспортируется он только тогда, когда его купили, а цена с учетом транспортировки была конкурентной)))
покупка газа и оплата его транзита это разные операции, разумеется, реальный транзит из Европы и виртуальный реверс как сейчас это разные по цене вещи, но ничего катастрофического при реальном транзите из Европы не произойдет: цена вырастет, но не критически.
0 +0−0Максим Холодов11:17:02
21/06/2019
0 +0−0Павел Хватков11:14:37
21/06/2019
вот то то и оно. лучше б договорились)))
переговоры идут, уже всем понятно, что по истечению срока действия текущего транзитного договора, транзит через Украину останется и придется тем или иным способом договариваться: либо новый транзитный договор, либо своповые операции - уменьшение транзита это будет длительный процесс, с постепенным уменьшением объемов, растянутый на годы.
0 +0−0Максим Холодов11:14:55
21/06/2019
0 +0−0Павел Хватков11:13:43
21/06/2019
я о том, что чей бы газ с польши не шел, он будет конкурировать с трубным российским. есть ли такой спрос, чтоб транзит с польши был выгоден?
транспортировка газа в любом случае оплачивается и это не делается бесплатно
0 +0−0Максим Холодов11:13:39
21/06/2019
0 +0−0Павел Хватков11:11:23
21/06/2019
нерабочая законсервированная труба - минус рабочие места и пассив на балансе нафтогаза.
что лучше - рабочая транзитная труба, что приносит доход или пассив, что приносит расход хоть и небольшой?
и будут ли проблемы у украины в случае потери транзита? ну не замерзнут, но и не заработают точно
никто не говорит, что потерь не будет, тоже самое: "нерабочая законсервированная труба - минус рабочие места и пассив на балансе .." ты можешь написать о значительных кусках газопровода со стороны России, которая подводит газ к границам Украины и которая перестанет быть востребованной.
Проблемы будут, но это рабочая ситуация: краха не будет, оставшиеся ГТС будет работать.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь