Сафрон Ложкин№-8301297 „145“

123 4 567 ... +1
1 +0−0Сафрон Ложкин14:40:03
06/06/2019
Комментарий удалён.
Блесни умом и ответь на простой вопрос - А аннексированной Сталиным в 1939 году ПО ПАКТУ польской Галиции проводили референдум??
0 +0−0Сафрон Ложкин14:34:22
06/06/2019
0 +0−0Сергей Герасимов13:39:57
06/06/2019
Да чего его спрашивать!!! Если при том, что договор Молотова и Риббентропа ОТОДВИНУЛ границу на запад (хоть и создал новый фактор - общую советско-германскую границу), это "чудо" пишет про старт немецких танков от Харькова...

Тут ни знаний по истории (пусть и в советском варианте, но сейчас не об этом), ни по географии...
Я ему напоминаю...А то у хохлатых короткая память...
0 +0−0Сафрон Ложкин14:32:21
06/06/2019
-4 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:42:16
06/06/2019
Проводить референдум нет смысла, т.к. у населения Крыма нет прав распоряжаться территорией Украины. Пусть там даже все 100% "за".

Но скорее всего Калантарян традиционно сбрехнул, и никто ничего подобного ему не предлагал, ибо это явно противоречило позиции, озвученной начальством Керри.
А польской Галиции которую Сталин отжал в 1939 году по ПАКТУ был референдум??
1 +0−0Сафрон Ложкин14:29:38
06/06/2019
-4 +0−0Павел Белобрысов13:34:36
06/06/2019
Алоизыч сейчас в гробу переворачивается. Надо было ему в Сталинграде провести референдум, и РФия "законно" отошла бы рейху.

Не было в гестапо плешивой гэбни чтобы подсказать .
Ладно..Ты скажи а в Галиции в 1939 году проводили референдум??ну в той польской Галиции которую Сталин в 1939 году ПО ПАКТУ отжимал у Польши..Или хохлатые считают что Сталин освобождал Галицию??
3 +0−0Сафрон Ложкин13:14:24
06/06/2019
-7 +0−0Иуда Макавеев12:17:17
06/06/2019
Никто ничего не отнимает.
И чтобы проводить референдум, надо иметь закон о реферндуме.
???А в Косово был вообще референдум??
0 +0−0Сафрон Ложкин13:05:10
06/06/2019
0 +0−0Павел Белобрысов11:07:43
06/06/2019
Граждане Кацапонедоумки!
Простой пример.
1941 год. 22 июня. Адольф Алоизыч двинул свои дивизии на Москву.
Но не от польской границы, а от Харькова. Меньше суток танкового марша.

Вот и все что вам надо знать о том что вы получили от Крымнаша.
А скажи...А Сталин в 1939 году по ПАКТу АННЕКСИРОВАЛ польскую Галицию или ОСВОБОЖДАЛ??
1 +0−0Сафрон Ложкин12:14:29
06/06/2019
0 +0−0Павел Белобрысов11:03:42
06/06/2019
В Донецке и Луганске тоже прошли референдумы, причем настоящие в отличие 146%ного ЗалуПутинского в Крыму.
Так какого же?
А в Косово был референдум??
0 +0−0Сафрон Ложкин12:11:03
06/06/2019
-3 +0−0Павел Белобрысов12:01:13
06/06/2019
Рабсияне делятся на два типа:
--Те кто орет Крымнаш
--Те кто не страдает слабоумием
Вот скажи селюк ..А Сталин в 1939 году по ПАКТУ АННЕКСИРОВАЛ польскую Галицию или ОСВОБОЖДАЛ??
0 +0−0Сафрон Ложкин12:09:23
06/06/2019
0 +0−0Настамнет вАронешский11:15:40
06/06/2019
Правильно , Малыш. А при "разделе" имущества и территории СССР между образовавшимися государствами (бывшими союзными республиками) ничего не подписывали ? Польша вернула Чехии ее земли по ВЗАИМНОЙ договорености. Чехи ,кстати, совсем недавно еще раз обменялись полосками территории с поляками. Я хочу спросить у тебя : " Ты хоть раз слышал территориальные претензии Польши НА ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне к Украине ? Не слышу ? Громче ! Отож. Сиди и не пукай за поляков. Они умней тебя ,,обдолбанного ордынца, в миллион раз.
А тебе не кажется странным то что хохлатые сейчас стучат себя пятками в грудь и ругают Сталина за то что он якобы вместе с Германией начал ВМВ напав на Польшу и при этом хохлатые почему то забывают про то что Сталин напав на Польшу ОТОБРАЛ у ПОЛЬШИ Галицию..Так кто для хохлов Сталин?? Оккупант польской Галиции или Освободитель украинской Галиции??Если освободитель то тогда почему хохлики считают ПАКТ по которому освоюождалась Галиция ПРЕСТУПНЫМ??Вы там селюки определитесь..А то вы хотите и на ..й сесть и рыбку сьесть..
0 +0−0Сафрон Ложкин11:41:06
06/06/2019
0 +0−0Настамнет вАронешский11:17:46
06/06/2019
Про газ в баллонах в США улыбнуло по полной. Всем коллегам показал твой пост. Я ж не просто привел в пример Сибирь. Тож самое и на Урале...Да что там в Падмасковье деревни ...с баллонами.
А что не так??Газголдеры...Приезжает машина на ферму .Сливает сжиженный газ в Газгольде и все...Учи тему...
0 +0−0Сафрон Ложкин11:39:13
06/06/2019
Комментарий удалён.
Пара простых вопросов поставит тебя в стойло..Вопрос 1 - Когла Галиция была в составе Украины?? Вопрос 2 ..Сталин в 1939 по ПАКТУ ОТБИРАЛ У ПОЛЬШИ Галицию или ОСВОБЖДАЛ??Вопрос 3 ..Ты считаешь ПАКТ МОЛОТОВА - РИББЕНТРОПА по которому отбиралась Галиция у Польши в 1939 год ПРЕСТУПНЫМ?? Ну для начала хватит..Ответь внятно и по порядку и по существу вопросов..Вопросы простые.
0 +0−0Сафрон Ложкин11:31:50
06/06/2019
0 +0−0Настамнет вАронешский11:15:40
06/06/2019
Правильно , Малыш. А при "разделе" имущества и территории СССР между образовавшимися государствами (бывшими союзными республиками) ничего не подписывали ? Польша вернула Чехии ее земли по ВЗАИМНОЙ договорености. Чехи ,кстати, совсем недавно еще раз обменялись полосками территории с поляками. Я хочу спросить у тебя : " Ты хоть раз слышал территориальные претензии Польши НА ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне к Украине ? Не слышу ? Громче ! Отож. Сиди и не пукай за поляков. Они умней тебя ,,обдолбанного ордынца, в миллион раз.
На счет раздла имущества СССР?? А что разве Украина является ПРАВОПРИЕМНИЦЕЙ СССР??Украина ДАЖЕ СВОЮ ДОЛЮ ДОЛГОВ в СССР не взяла на себя...
0 +0−0Сафрон Ложкин11:28:28
06/06/2019
0 +0−0Настамнет вАронешский11:21:53
06/06/2019
Чудак ты человек...Или видишь плохо. Прочти еще раз мой пост. Внимательно. И не кипишуй , а включи мАзги.Там ответы на все твои вопросы. Польша прекрасно понимает , что в свое время Галицию сама захватила незаконно. И самое главное , что Польша уважает международное право. А оно гласит о признании всеми европейскими государствами сложившиеся в Европе границы после 2-ой мировой войны. Так видно ? Или еще раз ?
Прочел..Ты пишешь глупость...Учи тему..Польша в 2016 году ПРИЗНАВ ПАКТ М-Р ПРЕСТУПНЫМ тем самым заявила ЧТО ГАЛИЦИЯ ОТБИРАЛАСЬ У ПОЛЬШИ ПО ПРЕСТУНОМУ ПАКТУ...Хохлы тоже в 2016 году ПРИЗНАЛИ ПАКТ М-Р ПРЕСТУПНЫМ и тем САМЫМ ХОХЛЫ ПРИЗНГАЛИ ЧТО ВЛАДЕЮТ ГАЛИЦИЕЙ КОТОРАЯ НАЖИТА ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ - ПО ПРЕСТУПНОМУ ПАКТУ..Понятно??
0 +0−0Сафрон Ложкин11:18:31
06/06/2019
0 +0−0Настамнет вАронешский11:15:40
06/06/2019
Правильно , Малыш. А при "разделе" имущества и территории СССР между образовавшимися государствами (бывшими союзными республиками) ничего не подписывали ? Польша вернула Чехии ее земли по ВЗАИМНОЙ договорености. Чехи ,кстати, совсем недавно еще раз обменялись полосками территории с поляками. Я хочу спросить у тебя : " Ты хоть раз слышал территориальные претензии Польши НА ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне к Украине ? Не слышу ? Громче ! Отож. Сиди и не пукай за поляков. Они умней тебя ,,обдолбанного ордынца, в миллион раз.
Так ВЕРНУЛА ЖЕ Польша ЧЕХОСЛОВАКИИ ТО ЧТО ОТОБРАЛА...Польша ПРИЗНАЛА ЧТО ОТБИРАЛА НЕ ПО ЗАКОНУ - ПОТОМУ И ВЕРНУЛА..А ты что считаешь что Сталин по закону отбирал Галицию у Польши??Вот ответь - СТАЛИН ПО ЗАКОНУ ОТБИРАЛ ГАЛИЦИЮ У ПОЛЬШИ??
0 +0−0Сафрон Ложкин11:14:38
06/06/2019
0 +0−0Настамнет вАронешский11:04:23
06/06/2019
Отож.
В СШа ты думаешь во все селькие населенны пункты проведены трубы с газом??Нет..Так же в баллонах или газгольдерах..В той же Европе так же..
0 +0−0Сафрон Ложкин11:09:23
06/06/2019
0 +0−0Настамнет вАронешский11:03:13
06/06/2019
Канешна. Это Украина захапала Кемску волость , Кубань и плевала на Большой Договор 1995 года с РФ.
Учи тему ..Украина ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ СОВЕТСКОГО НАСЛЕДИЯ ..ПРОВОДИТ ДЕККОМУНИЗАЦИЮ И ДЕСОВЕТИЗАЦИЮ..А ЗНАЧИТ - Украина ДОЛЖНА ВЕРНУТЬ...Галицию - ПОЛЬШЕ..Буковину - Румынии а Закарпатье - Венгрии..Их СТАЛИН ОТБИРАЛ У ПОЛЬШИ ,РУМЫНИИ И ВЕНГРИИ..
1 +0−0Сафрон Ложкин11:06:42
06/06/2019
0 +0−0Настамнет вАронешский11:01:01
06/06/2019
Нет , малыш, НЕВЕРНО !
Жить надо среди людей по общепринятым нормам, правилам и Договорам. Так вот не ровняй хрен с пальцем. После войны европейские страны и США подписали меморандум о признании сложившихся в Европе границ. А Польша - цивилизованное европейское государство в отличие от Орды мАсковской, которая плюет на все Договора и меморандумы , которые не нравятся лаптеголовым кремлевским пердунам. ПоняВ ? Или тебе , как милиционеру курскому повторить три раза ?
Бредишь?? Начнем по ПОРЯДКУ ..Если ЧТО И ПОДПИСЫВАЛИ ТО ПОДПИСЫВАЛ СССР а не Украина...Второе ..Знай .то всякие там подписи о границах НЕ ПОМЕШАЛИ ПОЛЬШЕ в 1958 году ВЕРНУТЬ ЧЕХОСЛОВАКИИ ТЕшенскую область...Которую Польша ОТОБРАЛА У Чехословакии в 1938 году...Так что УЧИ ТЕМУ..
0 +0−0Сафрон Ложкин11:03:27
06/06/2019
-3 +0−0Леонид Малышевский10:24:18
06/06/2019
кто признался?
а в боинге все мертвые летели, лично от киселя слышавл.
Вот простой вопрос поставит тебя в стойло..Вопрос - Ополченцы 29.06 2014 захватывали Базу ПВО ВСУ (в/ч А-1402) ПОД ДОНЕЦКОМ(25 км от Донецка)НА КОТОРОЙ НАХОДИЛИ НЕИСПРАВНЫЕ И БЕЗ РАКЕТ БУКИ ВСУ??
0 +0−0Сафрон Ложкин10:57:25
06/06/2019
0 +0−0Настамнет вАронешский10:48:31
06/06/2019
А почему в Сибирских деревнях газУ нет ?
Почему нет..Есть ..В баллонах..
0 +0−0Сафрон Ложкин10:56:56
06/06/2019
0 +0−0Настамнет вАронешский10:56:24
06/06/2019
Оккупировал
Верни Галицию ПОЛЬШЕ..Про Калининград и Курилы не гундось..
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь