Максим Холодов№-8279640 „36“

1 2+1
0 +0−0Максим Холодов10:48:43
29/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:45:44
29/05/2019
Сначала вырастут расходы, а потом доходы.
Не наоборот.
одновременно), а государство сможет продатировать нужные направления.
0 +0−0Максим Холодов10:46:58
29/05/2019
Комментарий удалён.
не в курсе, Зига, ты же не писал про Вьетнам), ты же, Зига, всегда не в курсе)
2 +0−0Максим Холодов10:46:06
29/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:43:59
29/05/2019
Китай Японию просто раздавит. Все-таки там ненависть имееца.
Да и за геноцид китайцев во втопую мировую надо расплатицца по счету.
Не раздавит, Зига), за спиной Японии стоят США, да и сама Япония так вмажет, что 30 млн. прошлых китайцев, покажутся цветочками, Зига, а зачем ты пишешь про столкновение, возможную кровь? Я пишу, что никаких столкновений не будет, Китай утрется и затихнет, а тебе кровушку подавай?)
0 +0−0Максим Холодов10:43:32
29/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:42:17
29/05/2019
То что Китай считает Тайвань своим - ветер в спину, я не против.
Но де факто иде юре - Тайвань это отдельная страна.
и Тайвань отдельная страна и Вьетнам, который сейчас, набирает такие темпы, что становится заменой Китая для ЕС и США.
1 +0−0Максим Холодов10:42:43
29/05/2019
0 +0−0quilted jacket10:41:03
29/05/2019
кто пошлет, дуpaчек?
кто выберет технологии прошлого века вместо технологического прорыва?
пошли и сиди со счетами
"Немецкий бизнес зовет Европу на борьбу с экспансией Китая
Идет противостояние двух экономических систем, бьют тревогу деловые круги ФРГ. Своим призывом дать отпор госкапитализму КНР они фактически поддержали жесткий курс Дональда Трампа." -уже посылают, как и тебя 9пила)
2 +0−0Максим Холодов10:40:32
29/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:37:31
29/05/2019
Ну ты вспомнил...да и во вторую мировую Китай был колхозом...ща они набрали жира.
Вон уже первый флот в мире, дада пока только по количеству :))
верно, тогда возможности были другими, сейчас, 30 млн. они не отделаются), Зига, не топи за китайцев, не будь смешным.
2 +0−0Максим Холодов10:39:34
29/05/2019
-2 +0−0quilted jacket10:38:06
29/05/2019
я немножко удивляюсь с тех товарищей, которые пророчат все беды мировому лидеру телекоммуникаций (да, да, уже много лет Хуавей - абсолютный, недосигаемый мировой лидер. и это Вам не паиенты на "корпус аппарата со скругленными краями и кнопку круглой формы") в результате ограничения доступа к чипам или элементам кода...
окститесь, болезные... )
ну, например, тот же qualcomm в приципе не имеет своего производства (совсем. абсолютно). а сами чипы (эл-ты разработки, техническая документация и пр.) производятся на заводах Китая и Тайваня (читай снова Китая). крупнейший производитель это - taiwan semiconductor...
что касается ПО - вы всеръез думаете, что китайцы кодить не умеют?)
единственное чем это все сдерживается - патентное право. и в какой-то момент китайцы вполне могут на него наплевать... и будут западные страны вопить о плагиате, сидя в красивых офисах в Сан-Диего, но без чипов...
а китайцы - осуществлять очередную квантовую телепортацию.
китайцы вполне могут на него наплевать... - тогда, их со своим коммуникационным оборудованием "пошлют" не только из Австралии и США, но и из ЕС и куда китайцы будут поставлять свое оборудование, в Африку?)
0 +0−0Максим Холодов10:37:38
29/05/2019
Комментарий удалён.
да, будут готовы, ведь, при возвращении производства на территорию США, и доходы вырастут, причем, опережающими темпами - это азы экономики, Зига, странно, что этого не знаешь.
2 +0−0Максим Холодов10:34:29
29/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:31:56
29/05/2019
Раньше бы утерся. И лет 10 назад бы утерся.
Щас по торговым делам тоже.
Но...если еще поддавят, то уже нет и пойдет на конфликт.
и сейчас утрется, другого пути у Китая просто нет), китайцы всегда утирались, начиная с захвата из монголами, это их тактика выживания.
0 +0−0Максим Холодов10:33:11
29/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:30:44
29/05/2019
Да..но США как будут уменьшать товарооборот с Китаем..ну забьют пошлинами ок.

А что будет с ценником на товары внутри?
Рост цен и все радости.
А капитал этого не любит.
ничего страшного, если внутреннее производство и потребление в США стабилизируются на более высоком уровне цен), это нормально.
2 +0−0Максим Холодов10:30:49
29/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:28:31
29/05/2019
И что..даже Японию тебе не жаль?
Если маховик крутанут - они же первые на раздаче? ;)

А я там не был, хочется глянуть.
Если Китай дернется на Японию, то последние потери китайцев от япошек в 30 млн., покажутся цветочками), не будет Китай никуда дергаться, утрется, как обычно
0 +0−0Максим Холодов10:29:14
29/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:27:16
29/05/2019
Вопрос в том, что 1.5ярда рынка собственного могут обеспечить Китаю как бы подушку безопасности.
У них есть свой огромный рынок..покупательная способность которого растет. Датам не все прям гладко, но чтт есть то есть
Могут, вот и будут обеспечивать, так и Германия, например, себе создала свою подушку безопасности: товарооборот Германии с восточноевропейскими странами ЕС больше, чем с Китаем, теперь, США идут тем же путем
0 +0−0Максим Холодов10:27:35
29/05/2019
0 +0−0Slava Cyber10:16:20
29/05/2019
клоун) китайцы 20 лет назад в хижинах жили ))) если у тебя мозги есть, то посмотри на Шанхай и на Нью Йорк, и если у тебя мозг есть ты увидишь где развитие, а где упадок )))
это хорошо, что ты представляешься в самом начале коммента)
2 +0−0Максим Холодов10:26:52
29/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:24:08
29/05/2019
Я и говорю, что экономика США - это плюс минус экономика Брит содружества и косвенно ЕС
так, США+ЕС+Австралия, Канада, Япония это раза в три больше, чем Китай: Китай со своим воровством технологий и экспансией уже "достал" Западный мир, ответ будет такой, что мало Китаю не покажется.
0 +0−0Максим Холодов10:25:11
29/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:22:54
29/05/2019
Я не топлю.
Я считаю, что их недооценивают.
А они представляют явную угрозу на уровне 20-30 летнего горизонта для белых англосаксов. Да и для нас тоже.
С этой точки зрения нам выгодны противоречия США - КИТАЙ.
Несмотря на мировые взаимосвязи в экономике.
топишь, Зига, топишь), ты как обычно не видишь стратегическое тренда развития ситуации, в котором для Китая не будет места ни в США ни в Европе ни в других прозападных странах мира.
3 +0−0Максим Холодов10:23:24
29/05/2019
1 +0−0Зига Тарраш10:07:24
29/05/2019
Вообщем, если взять две эти экономики, то у США гораздо больше рычагов влияния, НО :)
Китай, по своему менталитету, не склонен прям к открытым противостояниям...они могут отступить, и скорее всего так и сделают, но запомнят надолго...да прочие страны призадумаются.
не две экономики борются, а больше: против Китая выступают не только США, но и Австралия, а тут еще и ЕС подтягивается:
"Немецкий бизнес зовет Европу на борьбу с экспансией Китая. Идет противостояние двух экономических систем, бьют тревогу деловые круги ФРГ. Своим призывом дать отпор госкапитализму КНР они фактически поддержали жесткий курс Дональда Трампа."
0 +0−0Максим Холодов10:20:21
29/05/2019
Комментарий удалён.
"с тупыми трудно говорить.." - это хорошо, что ты сам с собой не разговариваешь)
0 +0−0Максим Холодов10:19:35
29/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:15:45
29/05/2019
Или может быть темпы роста скоростных дорог и соответственно производство цемента/бетона?
Холодов, Китай это уже не только храбрый портняжка.
Это первая-вторая экономика мира, со всеми ее плюсами и минусами.
Представлять ее страной-копипастером, просто опасно :)

Сейчас их поддавят, но они переждут. Не впервой
на Китай еще как следует не давили, только сейчас, в Западном мире, наконец-то, складывается реальное понимание того, какую угрозу представляет Китай и давление только начинается)
Зига, а с какой стати, ты топишь за китайцев?)
0 +0−0Максим Холодов10:14:58
29/05/2019
0 +0−0Slava Cyber10:12:54
29/05/2019
))) ок. как скажешь. лень спорить.
с чем ты собрался спорить?) Я был на их заводе по производству локомотивов: все основное оборудование по металлообработке, стенды для сборки, испытательные стенды: Германия, Италия, Юж.Корея, Япония, местами,США, свое китайское только вспомогательное
0 +0−0Максим Холодов10:12:36
29/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:10:48
29/05/2019
А Космос это показатель?
показатель: там у китайцев больше всех аварий.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь