Максим Холодов№-8263789 „75“

1 234+1
2 +0−0Максим Холодов09:00:24
24/05/2019
0 +0−0Иван Жуков03:51:07
24/05/2019
Они реально отставали от СССР.
Первые межконтинентальная ракета.
Первое животное-космонавт
Первый искусственный спутник Земли.
Первый искусственный спутник Солнца.
Первый аппарат на Луне.
Первыми доставили лунный грунт на Землю.
Первый человек в космосе.
Первый человек в открытом космосе.
Первая женщина-космонавт в т.ч. и в открытом космосе.
Первый мост м/у двумя планетами: Венера-Земля.
Первый аппарат на Марсе.
вот умора..."первое животное-космонавт")
"Первыми доставили лунный грунт на Землю." - хотя бы, википедию прочти, для развития
2 +0−0Максим Холодов08:56:00
24/05/2019
-3 +0−0pavlo lee08:12:08
24/05/2019
Ну да, человек работающий в одном месте, знал всю систему и просто потому что ближайший соратник Королева? Или потому что книжку нужно было написать о своем видении?
Практики показывали, когда нужно было консолидировалось всё что нужно нормально. Главная беда финансы, а у НАСА государство печатующее фантики мира ;)
То есть, ракеты, стенды, космические корабли , тоже, были напечатаны в типографии?
2 +0−0Максим Холодов10:42:37
24/05/2019
-1 +0−0Гоша Замкадский10:33:36
24/05/2019
На самом деле никаких американцев на Луне не было
действительно, как они могли пробить небесную твердь без благословения и кадила.
2 +0−0Максим Холодов09:35:26
24/05/2019
0 +0−0zatorax09:32:02
24/05/2019
Выглядит как будто СССР научился ползать, но вместо ходьбы сразу решил освоить прыжки в длину. Программа была, причём серьёзная. Космонавтов готовили перемещаться на луне, без трости невозможно. Разве что ты не подвязан тросами как в американском фильме. Тогда можно даже прыгать
Евгений Молотов, академик, возглавлял отдел НИИ-885 (разработка систем управления для баллистических ракет):
"На протяжении всего полета прекрасно принимались переговоры экипажа с землей и телеметрическая информация, отражающая работу всех бортовых систем корабля.
Естественно, в отличие от американцев, мы не могли прослушивать эфир круглосуточно. Когда Луна садилась за горизонт, контрольный комплекс прекращал свою работу.
1 +0−0Максим Холодов09:38:17
24/05/2019
0 +0−0zatorax09:20:22
24/05/2019
Основная причина это мощь спец эффектов Голливуда. Ну хоть двигатели продаём да астронавтов на орбиту возим
по твоему, для полета Гагарина и спец.эффекты не нужны: Гагарин спрыгнул с кукурузника с парашютом, а "шарик" , обожженный паяльной лампой, спихнули в поле с телеги - "дешево и сердито")
1 +0−0Максим Холодов17:45:11
23/05/2019
0 +0−0Кван Тун17:44:34
23/05/2019
ну а вот права геронтофилов ущемляются! Я за равноправие!
устрой парад по этому поводу
1 +0−0Максим Холодов09:01:07
24/05/2019
Комментарий удалён.
ага, понятно, то есть СКОРО)
1 +0−0Максим Холодов17:46:58
23/05/2019
0 +0−0Кван Тун17:46:18
23/05/2019
Так запрещают! Ни одной олимпиады! Нет квот по устройству геронтофилов на работу, в том числе в гос. органы! Тут явное ущемление прав меньшинств!
устрой голодовку по этому поводу!
1 +0−0Максим Холодов08:54:56
24/05/2019
2 +0−0pavlo lee08:09:09
24/05/2019
Из всеё произнесенной чуши, только финансирование более правдоподобное. А вот полет США на луну как был так и остался под вопросом.
Верно, всегда такие люди есть и будут, про таких сказал Леонов:
"Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди.", - отметил космонавт Алексей Леонов.
1 +0−0Максим Холодов09:34:00
24/05/2019
0 +0−0zatorax09:24:39
24/05/2019
Именно так. Они просто не способны куда то лететь, это дешёвая бутафория для кадра.
просто не способен ты сформулировать сколько либо логично свои мысли)
0 +0−0Максим Холодов11:01:35
24/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:59:26
24/05/2019
Нормальное соединение..фулл ХД онлайн не посмотришь, ну в целом норм.
Но ничего, осталось вбухать 10ку ярдов и все конечно же наладицца :).
Холодов, пример с ТЕСЛА тебя ничему не учит :).
Веришь ты в свою иконку, но тебя это не спасет :).
а вот со Старлинком посмотришь и ХД). Среди клиентов будут банки, биржи и другие организации, занимающиеся высокочастотной торговлей. Именно они сумеют извлечь максимальную выгоду из возможностей «звездной сети», способной передавать сигнал в два раза быстрее существующих оптоволоконных соединений.
0 +0−0Максим Холодов18:22:18
23/05/2019
0 +0−0Кван Тун18:18:46
23/05/2019
Пруф, или пиздoбол
выше, ты писал про ..пу, ниже, собирался хвататься за мужские органы - что с тобой? Ну латентен ты, но веди себя прилично!)
0 +0−0Максим Холодов08:53:39
24/05/2019
0 +0−0Andrey Kolkov08:52:35
24/05/2019
Просто у нас не было своего Голливуда...
Да, и Голливуда тоже не было, Голливуд это тоже определенные технические достижения
0 +0−0Максим Холодов18:33:29
23/05/2019
0 +0−0Николай Долгих18:28:05
23/05/2019
Дети в половом отношении не прикосновенны.!
абсолютно верно!
0 +0−0Максим Холодов11:08:10
24/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш11:07:07
24/05/2019
А ты в курсе что он британский ученый? :)

Это не аргумент, просто порофлил щас :)))))
А, что, "британский ученый" не может говорить правильные вещи?) Или ты недалекий тролленок со своими "британскими учеными")
0 +0−0Максим Холодов18:22:42
23/05/2019
0 +0−0Николай Долгих18:21:17
23/05/2019
Я все понимаю.И вижу.На голубом экране одни голубки..
скажем так, там их больше.
0 +0−0Максим Холодов11:13:49
24/05/2019
0 +0−0Зига Тарраш11:10:08
24/05/2019
Может, но британские ученые(с) часто говорят и неправильные вещи :).
Мне бы блумберга какого-нить или бафета аналитику, если есть конечно :).
Сойдет и голдман тоже.
В таких делах я доверяю евреям больше.
А вот твоему ученому - неа. не очень :))))
не доверяй, я думаю, что и этот ученый и Маск, твоё недоверие как-то переживут), создается суперструктура: 10 млрд. затрат, 30 млрд. ежегодного оборота, миллиарды и миллиарды на поддержание работы инфраструктуры - это целая отрасль экономики, которой не было и которая создается, ты можешь назвать нечто подобное в мире (про Россию я уже и не спрашиваю)?)
0 +0−0Максим Холодов17:46:12
23/05/2019
3 +0−0Anatoly Seryakov17:44:55
23/05/2019
В твоем гей-клубе опрос проводили ?
нет, опрос проведен 18–23 апреля 2019 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1625 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах, 50 субъектах РФ. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных.
Репрезентативность — соответствие характеристик выборки характеристикам популяции или генеральной совокупности в целом. Репрезентативность определяет, насколько возможно обобщать результаты исследования с привлечением определённой выборки на всю генеральную совокупность, из которой она была собрана.
Также репрезентативность можно определить как свойство выборочной совокупности представлять параметры генеральной совокупности, значимые с точки зрения задач исследования.
0 +0−0Максим Холодов18:24:01
23/05/2019
Комментарий удалён.
ты клевещешь на россиян!
0 +0−0Максим Холодов18:14:04
23/05/2019
0 +0−0Николай Долгих18:10:37
23/05/2019
Пусть родит мне внука.. .И делает что хочет.Я все прощу сейчас внука.
Родит), в чем проблема, у Рики Мартина 3 детей, у Элтона Джона -двое, у Киркорова -2, у Лазарева - 1, пока.
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь