КОК ИВА№-8255242 „14“

0 +0−0КОК ИВА13:17:07
21/05/2019
1 +0−0Юрий Прокофьев13:11:39
21/05/2019
Да это всё туфта, которую постоянно предъявляют типа как аргумент, хотя это совсем не так..... надо выше писать, не приняли заявление в отделе полиции, в РОВД, УВД, следственный комитет, прокуратуру....короче добиваться своего.....если там действительно что-то есть возбудят, по любому. Но не стоит забывать, что есть и обратная сторона, когда женщины угрозой подать заявление вымогают деньги у мужиков и таких случаев тоже не мало. Сейчас, слава богу, отстаивать свои права более менее механизмы есть, юыло бы желание....
Шурыгина легка как на помине если что)) или вы считаете что её изнасиловали?
это хорошо рассуждать жителям миллионников с метро, а вы представьте себе провинцию и города где одно отделение на весь район и уровень образования местных... это не серьезно. Законы должны работать, но они у нас работают избрано, думаю объяснять не надо.
0 +0−0КОК ИВА13:06:40
21/05/2019
1 +0−0Юрий Прокофьев13:01:11
21/05/2019
от темы уходите, речь не про оскорбления. А про то, что человек видит зло там, где его нет. Но это было бы еще пол беды. А в данном случае, человек "кричит пожар" в том доме, где пожара нет. Но пиар в наше время гораздо важнее, чем всё остальное((( По-моему это называется - подлостью. Вот и всё.
Зло есть, да оно не случилось с вашими знакомыми и друзьями, но проблема есть. Если мы об этом не знаем, не значит, что ничего нет. Почитайте статейки, случаев отказа в возбуждении уголовных дел при изнасиловании много, обвинения,что сама виновата - спровоцировала, тоже много. Ну это бред, давайте теперь не будем возбуждать дела при угоне иномарки - владелец сам спровоцировал, купил такую красивую, или чего вечером после 23.00 возвращался - не надо было так поздно домой ходить - вот его и избили, и т.п.
0 +0−0КОК ИВА12:56:50
21/05/2019
2 +0−0thefox inbox12:53:27
21/05/2019
и сейчас проскакивает... всегда хорошее есть, но почему-то всегда мало - жемчуг среди кала
так везде, к сожалению( . Это не только про шутки. Важно реагировать на то, что -бы кал не растекался и мы все в нем не измазались. Молчание - убивает.
-3 +0−0КОК ИВА12:53:47
21/05/2019
0 +0−0Юрий Прокофьев12:51:26
21/05/2019
а вот тут уже Вы передергиваете)))) 1-1)
скобления появляются, когда нет серьезных аргументов и нечего сказать (или собеседник просто не умеет, а если он не хочет, он просто промолчит и уйдет).
1 +0−0КОК ИВА12:51:06
21/05/2019
4 +0−0thefox inbox12:47:55
21/05/2019
пошлости там изначально был максимум - весь юмор на шутках ниже плинтуса.. увы
ну не соглашусь, вначале было весело )
0 +0−0КОК ИВА12:48:24
21/05/2019
3 +0−0Юрий Прокофьев12:47:20
21/05/2019
и к оскорблениям надо быть готовым в том числе, вернее даже в первую очередь. Ни одна борьба за любые права не была выиграна при помощи розовых слюней и сахарной ваты...
тогда проще вернуться к истокам и бахнуть трубой по башке. - ТАК? чего слюни-то разводить и время на разговоры.
0 +0−0КОК ИВА12:47:01
21/05/2019
-2 +0−0thefox inbox12:43:42
21/05/2019
Даша, спасибо. Ты права. Туповатый юмор камеди клаба недалеко ушёл от петросянов и степаненок. Тупые шутки тупых юмористов для неумных людей.
пошлости на комеди стало очень много. я уже даже почти перестал его смотреть)) Печально.
-3 +0−0КОК ИВА12:45:34
21/05/2019
4 +0−0Юрий Прокофьев12:39:35
21/05/2019
нееее, теща во мне души не чает))) яж кормлю её, одеваю, на море вожу))))
так я тоже высказал своё мнение. Но это интернет и я готов к тому, что меня будут критиковать. Если она боится критики (по вашему "закидывания яйцами") так надо сидеть тихо и не раскрывать рот. Если хочешь отстаивать свою позицию будь готовь её защищать.
"закидывания яйцами" это оскорбление и не терпение иного мнения. Не надо передергивать.
-4 +0−0КОК ИВА12:37:03
21/05/2019
5 +0−0Юрий Прокофьев12:30:23
21/05/2019
кстати, на счет "бабы сами дуры" Фаина Раневская , как всем известно была женщиной) и не глупой женщиной))) так вот она говорила следующее...."Почему дуры все такие женщины". Тонко? еще как, не в бровь, а в глаз, как говориться)) но это шутка разумеется от части..
Рискну предположить, что не тонко, она работала на рабочую массу, по нынешним терминам - "эксплуатировала тему". Потом опять, возвращаемся к контексту... (я честно говоря не помню этого монолога полностью, думаю вы тоже). А примеров неудачно вырванных слов полно...
-4 +0−0КОК ИВА12:32:47
21/05/2019
3 +0−0Юрий Прокофьев12:27:53
21/05/2019
ну если это будет теща...))))) а вообще речь не об этом...а вот об чем.....
почему фемка учит нас над чем хорошо смеяться, а над чем не хорошо. Кто она такая аще?) На мой взгляд, демократия в том и заключается, когда человек сам решает, над чем смеяться, над чем плакать и т.д., если это в рамках морали, традиций и закона общества. Почему она навязывает здоровым женщинам, которые смеются сидя в том же КК, что смеясь над глупой блондинкой они ведут себя аморально и преступно, по отношению к своему же полу))) что за бредятина то?
теща наверное такого-же мнения о вас. Только давайте тут без демократии, ... интернета не хватит )) Она никого не учит, она высказала свое мнение, право каждого согласится или нет. А вот когда после таких высказываний начинают оскорблять ну это совсем не верно, мягко говоря. А тут как вы видите таких словоблудов готовых закидать сразу всех своими яйцами полно, лишь дайте повод.
-2 +0−0КОК ИВА12:26:23
21/05/2019
2 +0−0Юрий Прокофьев12:21:18
21/05/2019
Послушайте я живу в том городе в котором взорвали метро. Не скажу, что постоянно держу это у себя в голове, когда спускаюсь в подземку, но время от времени такая мысль проскакивает) И ЧТО? какое это отношение имеет к юмору? Мы как ездили, так и ездим. Повторюсь, но статья бред сивой кобылы.
А теперь представьте, что у вас из родных кто-то погиб. Вам будут смешные такие шутки? Ниже я писал комментарий, там упомянули зарубежных комиков. Шутить можно по разному, тема имеет право на жизнь, но резюме шутки должно быть взвешенное, нельзя делать резюме шутки, что "бабы сами дуры", "сами виноваты". Легче всего переложить вину на другого, но тогда вопрос - сами то в зеркало смотрелись?
-1 +0−0КОК ИВА12:18:49
21/05/2019
0 +0−0Юрий Прокофьев12:17:53
21/05/2019
в своё время был популярный анекдот.
Мужик из автобуса вышел, ему вслед кондуктор кричит:" Мужчины, Вы сумку забыли!: Он: "Алах Акбар!"

Сейчас наверно скажете, что я "мужлан", да? Как предсказуемо(
Нет, просто посоветую провернуть эту шутку в реальности, когда вечером домой поедете
0 +0−0КОК ИВА12:15:07
21/05/2019
Возможно автор и интервьюер и не смогли раскрыть сути темы и взяли по верхам, чем развязали руки мужланам, а не мужчинам. Сразу появились крутые парни и заявили, что проблем нет. Но все же проблемы наверно есть и конечно, шутить про вещи, есть потенциально насилие - ПЛОХО. Кто не согласен, давайте пошутим про терракты, про падающие самолеты. Шутка хороша, когда она появляется в нужное время, а когда есть реальные проблемы, и заявления в полиции на насилие не регистрируют ЭТО ПРОБЛЕМА и шутки тут не уместны. А ребята из комеди просто эксплуатируют тему, это же элементарная тема на раскрутку...
0 +0−0КОК ИВА11:45:25
21/05/2019
2 +0−0Егор Лаврентьев10:01:58
21/05/2019
Честно говоря не смотрю Comedy и не собираюсь их защищать, но если посмотреть выступления зарубежных стендап комиков, то там шутки намного жёстче чем в том же Comedy: про педофилию, инвалидов, рак инцест... И тоже весь зал смеётся и почему то никто их за это не осуждает
Шутка-шутке рознь, вполне возможно, что то, о чем вы говорите не несет в себе жести или в конце есть ремарка. Потом не забывайте, там общество толерантнее в целом и права всех могут быть без проблем защищены судом (если кто-то сочтет что был оскорблен). Про наши суды наверное говорить никому не надо.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь