Максим Холодов№-8193794 „47“

1 23+1
2 +0−0Максим Холодов14:58:06
29/04/2019
Самое интересное это то, что зачем писать столь откровенную чушь про экономию 9 млрд. долл. на газе стоимостью в 13,3 млрд. долл.?
Раньше, нечто подобное уже писали:
"общая выгода для стран Евросоюза составит до 24 миллиардов евро (27 млрд.долл.)..." - как газ стоимостью около 14 млрд. долл., сможет сэкономить 27 млрд. долл.? Может, Газпром не только отдаст весь газ бесплатно, но ещё и приплатит", так это вряд ли.
Теперь,возникает главный вопрос - Для чего делаются подобные вбросы? Приводят некие расчеты, доклады:
"В письме приводятся конкретные цифры.. от "Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП)", но ведь цифры легко перепроверить, для этого не надо применять сложные логарифмические или интегральные расчеты, достаточно не сложных арифметических действий типа "деления-умножения-сложения-вычитания",
ответ, достаточно прост -создание фейковых новостей!) по примеру: "ЕС потеряла 100 млрд. из-за санкций" - расчет делался по совершенно натянутым критериям, но про 100 млрд. "прокукарекали" на всей новостных сайтах, ТВ-каналах, на самом высоком уровне и фейк, вроде как стал "правдой", так и здесь, не удивлюсь, что в скором времени, "экспЭрды" на главных каналах страны будут уже с уверенностью заявлять: "Как всем известно, СП-2 принесет экономике Европы 24 млрд. евро!" или, согласно, последней статьи: "Как всем известно, СП-2 принесет рядовым потребителям Европы 9 млрд. долл.!"
0 +0−0Максим Холодов14:40:54
29/04/2019
Наверное, вышло обновление методички "Билия", где "..подставь другую щеку", заменили на "нанести удар электрошокером".
0 +0−0Максим Холодов14:21:23
29/04/2019
0 +0−0Russkiy Nemez14:16:58
29/04/2019
чо, так и не поскачешь на*уй?!
я уж и не знаю, как тебя посылать...
зачем, мне твои прыжки и ужимки)
0 +0−0Максим Холодов14:12:38
29/04/2019
0 +0−0Ашот Ванян13:46:03
29/04/2019
Братан, на что тебе сдалось это чудо кастрюлеголовое? Не шевели ты эту кучку и вонять на ресурсе будет меньше..
а ты что еще за скотинка, отбившееся от туГоголового стада)
0 +0−0Максим Холодов14:09:13
29/04/2019
0 +0−0Russkiy Nemez14:07:17
29/04/2019
ага. максимко, а ты каренной масквич, дочь офицера и прочая, прочая, прочая?!!

ты просто куча. лживая скуллящая смердящщая куча...
нет, я не коренной москвич, хоть и живу и работаю в Москве, это верно, как и верно то, что ты патологический пистун и ничего не знаешь)
0 +0−0Максим Холодов14:06:01
29/04/2019
0 +0−0Russkiy Nemez14:05:15
29/04/2019
я марсианин. но живу на луне.

а вот ты зря вообще живёшь. чо не издохнешь то?!
какая разница, где ты живешь, если ты патологический пистун и ничего не знаешь)
0 +0−0Максим Холодов14:02:15
29/04/2019
0 +0−0Жека Жека14:01:44
29/04/2019
обалдеть, чубатый ты уже за российские власти всё решил, и договор подписал...
кизяк, кизяк заготавливай а не комменты строчи
нет, это российские власти решили, в том числе за тебя и на твои переживания по поводу "хохлотранзита", просто, положили.
1 +0−0Максим Холодов14:01:28
29/04/2019
Комментарий удалён.
Уже все решено, переговоры ведутся, российские власти уже все решили, тебя не спросили: транзит через Украину сохранится и новый транзитный договор будет и на твои переживания по поводу "хохлотранзита", просто, положили.
0 +0−0Максим Холодов13:58:03
29/04/2019
0 +0−0Жека Жека13:54:57
29/04/2019
А чего ж тогда ваш коболев блеет что чубатые без транзита останутся ?
Пусть, переживает, у него работа такая: переживать за свое бабло
0 +0−0Максим Холодов13:52:59
29/04/2019
0 +0−0Жека Жека13:49:11
29/04/2019
Так от транзита то будете отказываться ?
Не, напиши там что-то про "хаб в Германии", блесни умишком.
А что касательно "хохлотранзита", то российские власти уже все решили, тебя не спросили: транзит через Украину сохранится и новый транзитный договор будет, а что это значит? То, что на твои переживания по поводу "хохлотранзита", просто, положили.
0 +0−0Максим Холодов13:50:38
29/04/2019
Комментарий удалён.
тебе задали конкретный вопрос о Германии, ты ничего не смог ответить, отсюда и однозначный вывод, что ты пистун, что ты немец и живешь в Германии
0 +0−0Максим Холодов13:49:08
29/04/2019
0 +0−0Russkiy Nemez13:27:18
29/04/2019
а ты отвращение вызываешь...

убогий, тебя сегодня на 8 лярдах переклинило?
всё подсчитываешь, да перемоги празднуешь, ущщерба...
да мне все равно, что я вызываю у такого туГого существа, как ты)
0 +0−0Максим Холодов13:48:12
29/04/2019
-2 +0−0Жека Жека13:47:04
29/04/2019
Чубатый про вас, про твою незалежну, когда от транзита то откажетесь ?
ты, совсем, 9пил что ли?)
0 +0−0Максим Холодов13:47:37
29/04/2019
0 +0−0Жека Жека13:41:32
29/04/2019
Чубатый, транзит вы потеряли. так что угомонись.
Это называется остаточно прощевайте. И я глубоко сомневаюсь что немцы ради бандеровцев откажутся стать главным газовым хабом Европу.
Вот ты неуч, ты пишешь о вещах, в которых не соображаешь): какой еще главный хаб Европы? В Германии нет газовых хабов.
2 +0−0Максим Холодов13:45:28
29/04/2019
-2 +0−0Russkiy Nemez13:41:15
29/04/2019
максимко, а ты сколько биогазу в год производишь?!
уж, поменьше тебя), ты только и можешь, что здесь 7рать и 5укать в вечность)
2 +0−0Максим Холодов13:44:47
29/04/2019
0 +0−0Жека Жека13:44:19
29/04/2019
Что же вы тогда в этот транзит вцепились как пиявки если у вас своего газа хватает ?
кто это "мы"?) ты о чем вообще пишешь?
2 +0−0Максим Холодов13:40:23
29/04/2019
-1 +0−0Жека Жека13:35:32
29/04/2019
вот биогаз и будете в следующем году вырабатывать. Труба, транзит, газ это всё коммунисты вам построили, следовательно надо декоммунизировать.
В том числе и биогаз, а еще, Украина добывает более 20 млрд.куб. газа в год
0 +0−0Максим Холодов13:38:24
29/04/2019
0 +0−0Жека Жека13:34:15
29/04/2019
А на кой хрен Газпрому и Германии нужен посредник нафтогаз если можно напрямую, минуя украину газ качать ?
Здесь, речь о СП-2, а это газ не только мимо Украины, но и мимо самой Германии, но речь была о том, что от окупаемости СП-2 останутся одни воспоминания, если Газпром еще снизит цену на 9 млрд.долл. в год
2 +0−0Максим Холодов13:33:25
29/04/2019
-2 +0−0Жека Жека13:28:56
29/04/2019
Чубатые, кизяк заготавливайте
в том числе, у Украины с Германией несколько совместных проектов по биогазу, кстати, биогаз (тот же "кизяк") это третий по величине источник ВИЭ в германии после ветра и солнца
0 +0−0Максим Холодов13:30:37
29/04/2019
0 +0−0Жека Жека13:24:09
29/04/2019
Да куй с этой экономии, главное что бы мимо чубатых петухов пошёл
То есть, можно положить на окупаемость СП-2 и терять еще по 9 млрд.долл., лишь бы ничего не досталось "хохлам"?)
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь