Magic Forest№-8155224 „14“

0 +0−0Magic Forest15:48:17
16/04/2019
0 +0−0Игорь Усатов15:41:30
16/04/2019
Тогда и в мире было в четверть меньше народонаселения.
Не убедили
2 +0−0Magic Forest15:46:34
16/04/2019
-2 +0−0Artem Nigel15:38:38
16/04/2019
Ну, давай по фактам. Сталин был свидетелем становления власти Гитлера, он поддерживал Гитлера, дружил с ним, поставлял ему сырьё. Он (по идее) знал весь расклад, но не предотвратил войну. А должен был, чтобы именоваться Великим Вождём. Второе - как он убил перед войной весь цвет кадрового состава РККА. Третье - как он встретил начало войны. Вам мало этих фактов?
У меня лишь один риторический вопрос на ваши "факты": по -вашему Сталин знал о кровавых планах Гитлера? Или они может это вместе обсуждали?
0 +0−0Magic Forest15:38:24
16/04/2019
1 +0−0Игорь Усатов15:31:07
16/04/2019
Как то в 1812 не расстреливая собственных солдат и генералов мы за полгода выпроводили сильнейшую армию мира.
А вы поделитесь как? Наверное потому что у них было почти вдвое меньше солдат?
2 +0−0Magic Forest15:25:16
16/04/2019
2 +0−0кот - правдоруб15:19:47
16/04/2019
27 млн населения лишь в ВОВ положил.
Он просто так их положил? Он лично виноват в развязывании войны? Благодаря этим людям мы живы.
0 +0−0Magic Forest15:23:19
16/04/2019
-2 +0−0Artem Nigel15:17:42
16/04/2019
Есть противоположное мнение. Не будь его во главе советской армии (а лучше и государства), многие из тех, кто погибли, имели бы возможность нормально жить.
Чьё это мнение? Предполагаю ваше. По вашей логике значит, что кто живёт сейчас (в том числе и вы) теоретически могли бы и не быть. Если думать кабы да если бы... Хорошо там, где нас нет
0 +0−0Magic Forest15:17:12
16/04/2019
Комментарий удалён.
При чём тут сталинисты. Может вы нам расскажете ваши доводы? Может вы общались с ветеранами войны, или просто с людьми, жившими в то время?
2 +0−0Magic Forest15:03:19
16/04/2019
-1 +0−0кот - правдоруб14:48:15
16/04/2019
Маркс создал утопическое учение, а Ленин и затем Сталин "развили учение".
Что из этого вышло мы все знаем - нормальная среда обитания была разрушена и заменена полнейшей химерой с насилием всего населения.
Начиная с 1917 ненужные "классы" уничтожались, а крестьянство принудительно переделывалось в рабочих сельского хозяйства и загонялось в коммунистическое счастье, в коммуны. Средства, которые использовали большевики были чудовищными - вместо страны Гулаг, рабский принудительный труд, агитпроп и уничтожение и насилие любого, кто осмелился бы противиться.
Отказ от базовых человеческих ценностей ради химеры - от частной собственности, от веры и религии, от семьи и семейных традиций, от права с заменой его революционной целесообразностью - с конструированием "нового человека" и "светлого будущего".
Эксперимент не удался, утопия провалилась - и "нового человека" создать не удалось, и принудительный труд оказался неэффективным, экономика не выдержала конкуренции и загнулась.

ЗЫ. До сих пор хлебаем результаты сталинской коллективизации - деревни и села в России вымерли и исчезли, а именно они связывали огромное российское пространство в единое целое.
Связей нет - ничто не держит Россию от разрушения. Особенно сейчас, когда во власти вертухаи и бандиты.
Заблуждаетесь- села и деревни вымирают сейчас. В моём райцентре становится меньше на 200 человек ежегодно, учитывая что население около 4000.
9 +0−0Magic Forest14:57:46
16/04/2019
Можно бесконечно спорить, хороший был Сталин или плохой, но не будь его во главе советской армии, мы бы здесь не имели возможность писать. Как вам не стыдно? Благодаря ему и нашим дедам и бабушкам мы живы. Мой дед, царства ему небесного, часто рассказывал про войну и послевоенное время. Да, было тяжело, но была же война! Всё было восстановлено из руин. Потом уже все жили в достатке. Было всё своё: сад, огород, живность, люди не бедствовали. И ваш миф про незаконно репрессированных ничем не подтверждается. Сажали воров и тех, кто ущемлял права простых работяг. А вы тут твердите своё. Посмотрите на нынешнюю власть! ЗП ничтожная, задерживают по пол года, жильё в ипотеку по бешеные проценты, кредиты платить нечем, еда одно импортное г...но из пальмового масла. Кругом кешельбе рожают по 10 детей, а ты не знаешь как протянуть! Никакого уважения к народу, при этом требуют уважения к себе народные слуги, которые на наши деньги покупают виллы за границей и отправляют туда жить своих детей! Очнитесь господа
0 +0−0Magic Forest14:34:28
16/04/2019
0 +0−0Frederick Ericsson Kolp14:22:03
16/04/2019
Я социалист и не из РФ. А Россия это часть Запада с 9 века исторически. Не надо было варваров присоединять. Кто же знал, что они этого монстра стране преподнесут в 20 веке. Даже Ленин поздно понял, какая мерзость в партию большевиков пролезла.
Ааа, ну тогда всё понятно
2 +0−0Magic Forest14:23:17
16/04/2019
2 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:45:39
16/04/2019
За Cpaлина - значит внучок стукачей и вертухаев.
Успокойтесь и ешьте пальмовое масло, вам полезно
1 +0−0Magic Forest13:27:12
16/04/2019
2 +0−0Павел Ланнистер12:29:54
16/04/2019
При Сталине "эффективные менеджеры", не могли получать в день, зарплату больше чем месячный бюджет сибирского райцентра. Детки этих товарищей не учились за бугром. Если бы у Молотова обнаружилась собственность где нибудь за пределами Союза, Молотова поставили к стенке в тот же день. (Да да собственности частной не было, но как пример). И мого чего такого. Думайте сограждане. А не слушайте "говорящие головы", хотя какие это головы
Потому что сам примером был. Ни недвижимости, ни счетов в банках, ни каких-либо иных крупных денежных вложений Сталин после себя не оставил. Лишь несколько кителей, пару дырявых сапог и 900 рублей на книжке.
0 +0−0Magic Forest13:19:15
16/04/2019
0 +0−0Die Antwort12:33:31
16/04/2019
Троцкисты это кто? Евреи?
Нет, это поддерживаемые западом революционеры
0 +0−0Magic Forest11:30:07
16/04/2019
0 +0−0Dmitry Grigorev10:51:16
16/04/2019
Процесс контрреволюции начался с 1953 года. Иди историю учи, "чел". Про конкуренцию в современном глобализированном мире крупных монополистов вообще смешно слушать. Ты дальше своего носа не видишь, "чел".
Он просто ещё не перешел в 6й класс, чтобы изучить данную тему
0 +0−0Magic Forest11:17:42
16/04/2019
-1 +0−0Artem Nigel11:10:36
16/04/2019
Нет, коммунизм - это химера, мифическое учение близкое к религиозному. Нацизм всё же куда более земной и практичный.
Вы хоть понимаете, о чём пишете? По-моему-нет
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь