Максим Холодов№-8152051 „184“

1 234 ... +1
2 +0−0Максим Холодов10:10:25
16/04/2019
0 +0−0Andrey Shkurenko10:08:39
16/04/2019
Ложное утверждение. Покупки Газпрома растут в Западной Европе.
"Покупки Газпрома растут в Западной Европе." -понятно, что ты имел ввиду, но прозвучало очень смешно)
2 +0−0Максим Холодов17:47:35
15/04/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg17:44:40
15/04/2019
Зачем тебе интернет если мозгов не хватает им воспользоваться ?
В СП-2 газпромовских денег всего 50%, остальное деньги европейских компаний.
Т.е. ты пытаешься нам внушить, что в шести крупнейших компаниях Европы (ENGIE, OMV, Royal Dutch Shell, Uniper, Wintershal и Газпром) работают идиoты, которые не оценивают окупаемость своих инвестиций ?
Фоба, не флуди, там все деньги Газпромовские: СП-2 строится единственным акционером компании - Газпромом
2 +0−0Максим Холодов18:07:30
15/04/2019
Комментарий удалён.
Конечно, Газпром богатый, что ему стоит потратить "лишний" лярд-другой друзьям сам знаешь кого)
2 +0−0Максим Холодов14:35:53
15/04/2019
-3 +0−0готов стать спонсором14:35:25
15/04/2019
СЕВЕРНОГО ПОТОКА НЕ БУДЕТ!
блядогавноруске сосать
как минимум, уже есть один): СП-1
1 +0−0Максим Холодов15:46:32
15/04/2019
0 +0−0The Real Josh Bell15:45:07
15/04/2019
Евросоюз совсем не жалеет "Газпром" с его "Северным потоком - 2". Новая газовая директива скоро станет реальностью, и вводить проект в эксплуатацию будет явно сложнее...
директива не влияет на само строительство, она влияет на вопросы владения газопровода и газа
1 +0−0Максим Холодов15:20:55
15/04/2019
18 +0−0Добрыня Никитич15:02:49
15/04/2019
Лента!
А что же вы не написали, что данная директива не ограничивает продажу оставшихся 50% газа собственником через аукцион, что Газпром сейчас и делает, неизменно выигрывая тендеры.
да, но ОПАЛ к этому пришел лет через 5 после запуска и до сих пор, ОПАЛ не загружен на 100%
1 +0−0Максим Холодов10:19:18
16/04/2019
0 +0−0Ko Protse10:04:23
16/04/2019
я уже узнал ) треть
нет, средняя цена газа от Газпрома в 2018 году в Европе 242, американский СПГ: 270-280, норвежский СПГ: 265, у тебя калькулятор есть, сам посчитаешь, где треть?)
1 +0−0Максим Холодов10:00:45
16/04/2019
0 +0−0Michael Beck09:59:27
16/04/2019
ты уверен?
Да) Контракт с Газпромом истекает в 2022 г., продлевать его Польша вроде как не планирует, в связи с чем PGNiG ищет пути диверсификации источников поставок газа:
- СПГ, поступающий через СПГ-терминал в Свиноуйсьце,
- МГП Baltic Pipe, который соединит Польшу с Норвегией через Данию;
- рост собственной добычи газа в Польше
1 +0−0Максим Холодов09:55:05
16/04/2019
0 +0−0Michael Beck09:51:57
16/04/2019
они же возмущаются "зависимости" европейских стран от газпрома. потеснят одного газового гиганта, примутся за другого. безнес, ничего личного
они одного поставщика: Газпром, к которому не испытывают, мягко говоря , любви, меняют на нескольких поставщиков газа:
"Группа польских нефтегазовых компаний (PGNiG) подписала пятилетний контракт на поставку СПГ, поставляемый с терминала Sabine Pass LNG Terminal, США, компанией Centrica LNG Company Limited (Centrica). Контракт, подписанный с Centrica, находится на основе доставки DES и начнется в 2018 году.
В октябре этого года PGNiG также принял участие в обязательной процедуре Open Season для заказов на пропускную способность из запланированного коридора трубопровода мощностью 10 млрд м3 / год (Baltic Pipe), который соединит Норвежский континентальный шельф с Польшей в 2022 году."
-вообще-то, это называется девертисификацией поставок
1 +0−0Максим Холодов10:01:56
16/04/2019
Как не странно, именно у Польши наиболее реальный план полного отказа от газпромовского газа, которого они покупают в объеме 11 млрд. куб., к времени окончания договора поставки в 2022 году:
- 10(газопровод из Норвегии) готовность к 2020 году.
- 5,52(американский СПГ), контракт с 2020 года.
- еще один терминал СПГ на 8 млрд.куб.
- до 6 млрд.куб. собственной добычи, которая растет в Польше на 7-10% в год
И, в итоге, "Газпром, давай, до свидания!"
1 +0−0Максим Холодов18:24:25
15/04/2019
0 +0−0Russkiy Nemez18:20:36
15/04/2019
исполняют формальности.
время поиграть в эти игры есть.

чтобы птом не было, как с ЮП. когда потребовали ответа, почему ЮП не строят...
Хорошо, напомним, как было с ЮП:
Интересно напомнить, что Южный поток, который якобы запретили строить из-за 3 Энергопакета, даже не подавали заявку на его исключения из правил:
"Европейская комиссия (ЕК) готова предоставить «Южному потоку» исключение из норм Третьего энергопакета по аналогии с проектом газопровода TAP.
Но чтобы это произошло, компания, владеющая трубопроводом, должна подать соответствующую заявку. А от «Газпрома» она так и не поступала. Представитель концерна не ответил на запрос.
Но, российские власти в лице Газпрома, Новака , только предложили ЕК подписать соглашение о регулировании трансграничной инфраструктуры, в том числе «Южного потока». «Должны быть новые правовые нормы, не российские и не европейские, а наднациональные», - говорил в конце августа 2014 г. министр энергетики Александр Новак - то есть, предлагалось придумать какие-то новые правила , а не следовать действующим, в результате, "понты оказались дороже денег" и Газпром потерял миллиарды и миллиарды на своем "влезании в чужой монастырь со своим уставом" - на отказе от реализации газопровода "Южный поток", который по срокам, на сей момент, уже должен быть как 2 года реализован, причем, на 63 млрд.куб. газа, а не как этот "огрызок" Турецкий поток" на 32.
1 +0−0Максим Холодов10:08:30
16/04/2019
1 +0−0Pribor Sorok2010:06:10
16/04/2019
Конечно. Ты такой молодец. Так цифры подобрал безупречно. Держи нас в курсе дальнейших событий.
хорошо, не уходите из эфира)
1 +0−0Максим Холодов11:49:31
16/04/2019
-1 +0−0Максим Чеулин11:01:22
16/04/2019
Каклы даже не надейтесь;) Россия с Германией в сроки все закончит и запустит проект для того чтобы лишить украину последних денег;) развал и крах укроэкомики неизбежен;)
«Как минимум сначала придется проводить новые изыскательские работы. С инженерной точки зрения 139 км не слишком большой участок трубопровода, но по времени это может занять порядка полугода. Сначала придется определить новый маршрут, а потом обеспечить его безопасность. Вплоть до проведения работ по разминированию, если потребуется, – на Балтике было достаточно войн». Гораздо большей проблемой могут стать новые согласования с точки зрения экологии. «Новый маршрут потребует новых исследований о воздействии на окружающую среду. Даже если изменения коснутся только датского участка, это новая работа, новый отчет и полный цикл общественного обсуждения. На все вместе может потребоваться минимум год, и начать эту работу получится, только окончательно определив маршрут»
1 +0−0Максим Холодов10:58:34
16/04/2019
0 +0−0Dima10:55:45
16/04/2019
Супер. Пусть так всё пока и остаётся.))))
"пока так " не останется) , например, согласно планам Германии, к 2030 году, Германия планирует снизить своё потребления газа на величину сегодняшнего экспорта из России , как ты думаешь, от чьего газа Германия откажется, от российского - от страны-противника или от норвежского - от страны-союзника по НАТО.
1 +0−0Максим Холодов16:47:59
15/04/2019
-1 +0−0Федя Сумкин16:39:37
15/04/2019
мне не понятна сама суть про трубу в Европе ,
ведь главный терминал находиться в Германии , и распределять газ будет Германия , а все верещания в ЕС закончатся как только Берлин будет устанавливать цену на газ .
распределять будет Германия?) Федя, а ведь ты не прикидываешься, ты и на самом деле недалек), если, 51 млрд. куб. из 55 из СП-2 пройдет сквозняком мимо Германии, то что Германия будет "распределять" , 4 млрд. кубов? Так и 4 млрд. уже прописаны в НЭЛ)
1 +0−0Максим Холодов09:20:23
16/04/2019
-4 +0−0Барон фон Штернберг09:19:30
16/04/2019
Этот жалкий соборчик после сгорания стал гораздо большей достопримечательностью, чем был до пожара.
может и ты станешь больше значить после сжигания - попробуй)
0 +0−0Максим Холодов10:32:18
16/04/2019
0 +0−0тодор мудамут10:21:09
16/04/2019
если посмотреть на планы перевода угольных электростанций Германии на газ то ещё лет 30 качать
возможно, но только согласно планам Германии, к 2030 году, Германия планирует снизить своё потребления газа на величину сегодняшнего экспорта из России , как ты думаешь, от чьего газа Германия откажется, от российского - от страны-противника или от норвежского - от страны-союзника по НАТО.
0 +0−0Максим Холодов15:54:09
15/04/2019
0 +0−0Сэр Акакиус Пупкинс15:52:24
15/04/2019
обязательств не было...это да...но строить должны были вскладчину..тоесть газопроводная труба должна была принадлежать консорциуму. Были выпущены еврооблигации а акции а это уже общее владение трубой и Россия там только сбоку. Когда амеры запугали западных "партнеров" те сдрыснули как ошпаренные. Россия вынуждена достраивать фактически в одиночку. Если я ее строю чья труба?? Правильно...моя. А если ей хотят распоряжаться ЕС то как тут поступить??? У ЕС два пути. Забрать трубу или ее выкупить, третьего не дано...
Понятно, что тем или иным способом, Газпром передаст участникам финансирования СП-2 соответствующие им доли, вопрос в том, что Газпром собирается оставить себе 51% доли, а это и означает "владение трубой"
0 +0−0Максим Холодов16:49:00
15/04/2019
0 +0−0Федя Сумкин16:41:42
15/04/2019
ну нельзя быть таким тупым ) уже до смешного .
по политике той же Германии , если в хранилищах газа меньше 40% , это является угрозой безопастности страны.
не, Федя, там же написано: в прошлом году остаток был 19%), Германия ржет над тобой, Федя)
0 +0−0Максим Холодов13:38:23
15/04/2019
0 +0−0Роман Сергеев13:28:21
15/04/2019
Вы вне конкуренции... Причем массовой...
мы вне конкуренции?) Почему, какие-то эфемерные "мы", когда полнейший 9пилизм демонстрируешь конкретно ты)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь