Alexander Rokov№-8133825 „29“

1 2+1
0 +0−0Alexander Rokov09:39:16
10/04/2019
-1 +0−0Сергей Амплеев09:34:12
10/04/2019
Где и какую войну развязал Путин? В Ираке? В Ливии? Может быть в Йемене или Сирии? А смертная казнь в России не применяется больше четверти века. Ни при каких обстоятельствах. В отличие от США, где, как сказано в статье, количество приведенных в исполнение смертных приговоров растет. И сравнивают США в статье вполне справедливо не с Россией, а с Южным Суданом.
В Йемене, Сирии и Ливии всё началось с гражданской войны. Забавно наблюдать, как кремлеботы и путинисты ответственность за все гражданские войны в мире возлагают на США.

Кстати, Россия НЕ возразила против резолюции СБ ООН, санкционировавшей военное вмешательство иностранных государств в ситуацию в Ливии. А ведь могла наложить вето. Но не сделала этого.

А вот на Донбассе кровь полилась с тех пор, как вооруженный отряд под командованием москвича Стрелкова пересёк границу и захватил украинский город, чего он не мог бы сделать без согласования с российской властью.
0 +0−0Alexander Rokov09:32:07
10/04/2019
-2 +0−0Сергей Амплеев09:27:26
10/04/2019
Тебе виднее, почему ты лживая и тупая шлюха. Но дело не в этом, а в том, что ценность человеческой жизни в США и Южном Судане примерно одинакова. Вне зависимости от некоторых различий в их отношении к однополой любви.
Ещё больше троллинга и вранья, ещё.

В США количество смертных приговоров ничтожно. Например, лишь 23 человека казнены в 2017 году.

Смертная казнь в США находится в процессе отмены. Уже в большем количестве штатов США смертная казнь запрещена, чем реально применяется. Всего в 15 штатах США реально применяется смертная казнь. А 19 штатов США и вовсе законодательно запретили смертную казнь.

Сравним с Россией.

Путин развязал на Донбассе войну, в результате которой получено 13 000 трупов славян и не парится. Да и российскому обществу пофиг, в общем и целом.

Итак, где ценность человеческой жизни больше - в США или в России?
0 +0−0Alexander Rokov09:20:49
10/04/2019
-2 +0−0Сергей Амплеев09:18:40
10/04/2019
Как видим, идет стирание граней между Белоруссией и Сингапуром и между США и Южным Суданом.
В Южном Судане уличённого в гомосексуализме повесят или заживо сожгут, а в США гомосексуалисты проводят гей-парады и заключают браки между собой. Да, совсем разницы нет.
1 +0−0Alexander Rokov09:15:50
10/04/2019
"В 2018 году были казнены как минимум 690 человек."

Да уж, в иные исторические эпохи столько людей на тот свет отправляли на планете и за один час. Производительность чото упала.
1 +0−0Alexander Rokov21:14:18
09/04/2019
400 баксов для Кардашьян, это как 1000 рублей для среднего российского обывателя.
0 +0−0Alexander Rokov19:59:32
09/04/2019
-1 +0−0Папо Варфоломей19:56:45
09/04/2019
Когда персы воевали с Александром Великим, на территории современных США паслись стада диких бизонов.
Что, и ныне Иран превосходит США во всех областях? Так это Иран отправляет космические аппараты для изучения глубокого космоса, а не США?
2 +0−0Alexander Rokov19:08:50
09/04/2019
Комментарий удалён.
По такой логике, и то, что левши перестали считаться изгоями в обществе, что было на протяжении всей человеческой истории, и признание прав женщин (хотя веками и тысячелетиями социальной нормой было считать женщин людьми второго сорта), и признание прав негров, и то, что перестали вешать людей на площадях городов - это всё деградация.

Ты или туп и необразован, или троллишь.
1 +0−0Alexander Rokov19:00:47
09/04/2019
Комментарий удалён.
Что тебя возмущает? Процессы социальной трансформации, трансформация ценностей, нарастающая инклюзивность общества? Это всё неизбежные результаты эволюции.
1 +0−0Alexander Rokov18:54:12
09/04/2019
"Премьер-министр Дмитрий Медведев критически оценил уровень переработки твердых бытовых отходов (ТБО) в стране и призвал стремиться к достижению европейских стандартов."

Этот русофоб, либераст и наймит Госдепа предлагает России ориентироваться на загнивающую Гейропу. Тьфу!
7 +0−0Alexander Rokov18:48:11
09/04/2019
А вечная власть в стране одного мафиозного клана и пожизненная власть одного Вождя, как в диком туземном племени - всё это способствует пробуждению креативности граждан государства?

Что из себя представляют фундаментальные факторы экономического роста, из чего вообще складывается экономический рост?

Это инвестиции, трудовые ресурсы, их качество и количество, производительность и качество институций в государстве.

Рост производительности возможен лишь в высококонкурентной среде. В монополизированной экономике производительность стагнирует. Только конкуренция заставляет поднимать производительность. А что мы видим при путинизме? Огосударствление и монополизацию экономики.

И по каждому параметру, важному для экономического роста, у путинизма - абсолютный провал.

Инвестиций нет, потому что инвесторы не ждут в России экономического роста, потому что санкции, ну и потому, что надёжность инвестиций под вопросом в условиях мафиозного режима.

Трудовые ресурсы? Вместо навыков самостоятельного мышления, созидания, креативности и предпринимательства молодёжь учат не отклоняться от линии Партии и Вождя, маршировать строем, как в прямом смысле, в Юнармии, так и в переносном смысле, в ногу с Партией и Вождём, учат лизать зад правящему клану. В результате чего большинство молодёжи хочет пойти или в силовики, или в чиновники.

Институции? Какие могут быть институции в государстве, где воля узкого правящего мафиозного клана - это абсолютный закон для всех?

В совокупности это означает, что заметного экономического роста в России при путинизме нет и не будет, как бы там Росстат не пытался рисовать его.
0 +0−0Alexander Rokov18:43:49
09/04/2019
Комментарий удалён.
Иди, отключи, нищий бот из питерских рабочих кварталов.
-1 +0−0Alexander Rokov18:05:17
09/04/2019
0 +0−0Юрий Юрий18:03:03
09/04/2019
Беня и Меркель правят 5 срок и чо ?
Я вижу этот тезис про Меркель по всему рунету просто в тысячных количествах. Ясно, что он форсится централизованно. Не может такое спонтанно и одновременно возникать в голове у множества обычных обывателей.

Так вот, кремлебот, торгующий Родиной за малый прайс, путинская пропаганда может оттрахать мозги слесарей из Урюпинска или деревенских бабок в возрасте 90--то лет, а любой политолог просто посмеётся над ней.

Если Путин сидит на троне и будет сидеть пожизненно, то Меркель сидит на стульчике, который ей любезно предоставляют политические партии Германии, просто потому, что им нужна компромиссная политическая фигура. Как только на выборах существенно изменится политическая конфигурация немецких политических партий, одержавших победу и Меркель не сможет стать компромиссной фигурой, она и перестанет быть канцлером.

И, собственно, этот момент уже случился - Меркель досиживает ПОСЛЕДНИЙ срок. Сравни с Путиным, который является ПОЖИЗНЕННЫМ Вождь России.

Меркель - первая среди равных. Германия - это федерация, она состоит из 16 частично независимых земель, в каждой из которой во многом самостоятельная власть. В Германии демократия и либерализм, поэтому существует множественность центров политической власти, разделение ветвей власти, развитая и постоянная политическая конкуренция. Политическая конфигурация постоянно меняется, выборы непредсказуемы, на выборах появляются новые политические силы, типа "Альтернативы для Германии" и т.д.

Ничего этого в России нет, здесь авторитаризм, автократия, всем рулит только путинский клан, установлено классическое mafia state, узкий клан узурпировал всю власть в стране, сидит на природной ренте, присваивая себе её существенную часть и не допускает оппозицию в легальное федеральное политическое поле страны.

Население закабалено, оно уже не может сместить путинский клан на выборах, даже постоянно беднея.
0 +0−0Alexander Rokov18:03:32
09/04/2019
-1 +0−0Василий Иванов17:59:56
09/04/2019
ООООО! На Украине еще какой авторитарный режим, нам это хорошо Шарий показал! И админресурс у него есть, и вбросы, и фальсификации, только при столь большом разрыве, как между ним и Зеленским, ничего Поросенко уже не поможет, тут ты прав

Роков, зачем ты продолжаешь нам пихать своего пройдоху и шулера Навального, ну неужели в вашей среде никого получше не найдется? И ведь потом вопите о том, как Путин купил все выборы, хотя на самом деле за таких как вы народ не голосует потому что из вашей среды выходят полные ничтожества.
Даже ватники не хейтят Навального, достаточно почитать Яплакал . Даже они понимают, что путинский режим просто НЕ допускает к выборам всех своих реальных конкурентов.

Так что ты в меньшинстве.
0 +0−0Alexander Rokov18:02:00
09/04/2019
-1 +0−0Василий Иванов17:59:56
09/04/2019
ООООО! На Украине еще какой авторитарный режим, нам это хорошо Шарий показал! И админресурс у него есть, и вбросы, и фальсификации, только при столь большом разрыве, как между ним и Зеленским, ничего Поросенко уже не поможет, тут ты прав

Роков, зачем ты продолжаешь нам пихать своего пройдоху и шулера Навального, ну неужели в вашей среде никого получше не найдется? И ведь потом вопите о том, как Путин купил все выборы, хотя на самом деле за таких как вы народ не голосует потому что из вашей среды выходят полные ничтожества.
То есть, при авторитаризме власть на выборах переходит от одного политика к его прямому конкуренту, а вот при демократии, как в России, монопольно и несменяемо правит ОДИН клан, и один Вождь правит пожизненно? Это характерно для демократии, верно?
0 +0−0Alexander Rokov17:59:50
09/04/2019
0 +0−0Don Tigro17:58:21
09/04/2019
Роков, давай мы тебе билет купим, и ты уедешь на свою светлую Украину будущего, к мёртвому Бабченке и его Абрамсу... заживёшь сразу, может ныть перестанешь...
А так-то всё население России в восторге сейчас и не ноет.

Вон, сколько достижений -

"Реальные доходы россиян упали пятый год подряд.

Вопреки ожиданиям правительства, 2018 год стал пятым годом беспрерывного падения реальных доходов населения."

Ссылка на www.rbc.ru

"По оценке Росстата, в январе 2019 года россияне обеднели еще на 1,3% - настолько снизились доходы с корректировкой на инфляцию и обязательные платежи."

Ссылка на www.finanz.ru

Население России БЕДНЕЕТ уже шестой год.

"Росстат назвал долю россиян без доступа к канализации.

Около 22,6% населения России не имеет доступа к централизованной канализации. Большинство таких семей пользуются выгребными ямами, говорится в исследовании Росстата об условиях жизни в стране"

Ссылка на www.rbc.ru

"Треть российских семей оказалась без денег на обувь"

Треть российских семей оказалась без денег на обувь

"В России 22 процента населения живет в бедности и может позволить себе только минимальный набор базовых продуктов. Об этом говорится в исследовании потребительского благополучия россиян РАНХиГС, которое имеется в распоряжении «Ленты.ру».

Как заявил РБК старший научный сотрудник Института социального анализа РАНХиГС Дмитрий Логинов, люди, находящиеся в зоне бедности, зачастую вынуждены выбирать — купить минимальный набор самых простых продуктов (картофель, морковь, хлеб) или купить самые дешевые, но необходимые лекарства."

Названа доля живущих в бедности россиян
0 +0−0Alexander Rokov17:58:11
09/04/2019
0 +0−0Юрий Юрий17:57:38
09/04/2019
Даже боря алкаш гений в сравнении с по и зе
А что ещё напишет кремлебот?
0 +0−0Alexander Rokov17:57:41
09/04/2019
-1 +0−0Бог Каклов17:56:12
09/04/2019
Ха-ха, ты сравнил правление Путина и порося, за Путина голосуют все без всяких ресурсов
Все верят тебе, кремлебот. Население беднеет 6 лет подряд, но любовь к Путину от этого всё крепчает.
0 +0−0Alexander Rokov17:56:46
09/04/2019
-1 +0−0Юрий Юрий17:55:44
09/04/2019
Есно. Таких депилов и близко бы не допустили
Чисто случайно все гении в России входят в путинский клан, а все де6илы - за пределами этого клана. Ну чисто случайно так совпало.
-2 +0−0Alexander Rokov17:55:05
09/04/2019
Порошенко уже не знает, чем предотвратить победу Зеленского, отсюда судорожные, непродуманные решения, игра ва-банк.

Было бы дело в России, можно было бы уже 1000 раз включить админресурс и убрать Зеленского на дальних ещё подступах, как убран Навальный в России, но в Украине не авторитарный режим, поэтому Порошенко остаётся только взирать, как он лишается власти на выборах.

Ситуация для путинской России невозможная, разумеется.
1 +0−0Alexander Rokov17:47:23
09/04/2019
0 +0−0Karl Bosch17:47:10
09/04/2019
Ты вообще ничего не видишь, либер
Слив зафиксирован.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь