Максим Холодов№-8104464 „33“

1 2+1
3 +0−0Максим Холодов09:23:29
03/04/2019
2 +0−0Сергей Тихонов09:21:22
03/04/2019
Представляю, как девочка будет рассказывать одноклассникам о своей семье. Что-то в духе: у меня есть биологический папа и еще один папа, который на самом деле дядя, а еще у меня есть тетя, которая на самом деле моя биологическая мама. Одноклассники будут смотреть на нее разинув рты, а девочка тихо добавит: а родила меня моя родная бабушка.
да, запутанная история, но, если не вдаваться в технологические особенности, то получается однополая семья с двумя родителями, тетя и бабушка - достаточно банальное явление в современном мире.
2 +0−0Максим Холодов09:24:49
03/04/2019
-1 +0−0Владимир Гудков09:23:46
03/04/2019
Не оскверняй писание и не приближайся к нему .
я и не оскверняю и не приближаюсь, я констатирую факты из писания, кстати, можно вспомнить "праведника" лота с его связью с дочерью
2 +0−0Максим Холодов18:42:27
02/04/2019
0 +0−0Вячеслав Аркасов18:39:35
02/04/2019
значит по-твоему, что украинский транзит газа, обходится дороже самого газа, вот именно поэтому он будет окончательно закрыт
нет, транзит составляет примерно 10-15% от стоимости объемов газа, просто, "хохлам" зачли почти все их требования, а газпрому только часть, если ты посмотришь историю, то Газпром "ломил" млрд. 70 в иске.
2 +0−0Максим Холодов17:50:10
02/04/2019
Комментарий удалён.
правда, странно, что "тупыеХохлы" выиграли суд против "умного" Газпрома.
2 +0−0Максим Холодов18:30:50
02/04/2019
-2 +0−0Зига Тарраш18:28:31
02/04/2019
Кстати, а какие штрафы за непрокачку...или просто там качай или плати действует?

Кстати если принцип - бери или плати успешно был оспорен пару раз..то что мешает Газпрому оспорить принцип - "качай или плати" ?

Поясните юристы :)
Это потому, что ты Зига, газ видишь только на картинке в интернете), а вот если бы ты видел хоть один договор на поставку газа в России, то ты бы увидел, что принципы "бери или плати" и "качай или плати" там представлены во всей красе и, если принцип "бери или плати" хоть иногда отменяется, то "качай или плати" -никогда!
2 +0−0Максим Холодов09:30:45
03/04/2019
0 +0−0Владимир Гудков09:27:38
03/04/2019
дешёво
да, твои приемы очень дешевы, это точно
1 +0−0Максим Холодов18:08:52
02/04/2019
0 +0−0Вячеслав Аркасов18:07:47
02/04/2019
То есть ты подтверждаешь тезис - Чем дальше в лес, тем всё хохлы тупее? Все так и есть
нет, потому-что это как-то не вяжется с тем, что "тупыеХохлы" выиграли суд против "умного" Газпрома.
1 +0−0Максим Холодов17:29:41
02/04/2019
0 +0−0Владимир Атаманов17:14:50
02/04/2019
В 2021 году будут рассматривать иск о досрочном расторжении договора, действие которого заканчивается в 2019 году. Сюрреализм какой-то...
Обычная практика, так Нафтогаз собирается подать иск на 12 млрд.долл., в случае незаключения нового транзитного договора, понятно, что это можно будет сделать только после окончания действия текущего договора.
1 +0−0Максим Холодов09:07:57
03/04/2019
0 +0−0Dmitrii_ Silver__18:31:41
02/04/2019
Ну, Радиоастрон-то, действительно, один из очень немногих действительно крутых и успешных проектов Роскосмоса. Причём, аппарат отпахал своё ресурс трижды, проработав втрое дольше, к примеру, Кеплера.

Олигофрены, вы не можете ни статью прочитать неспособны. Что уж говорить о минимальном знании о предмете.

путинский электорат же из таких как вы как раз и состоит. Ничерта не знаете, ни во что не вникаете, учиться не хотите, но всюду носитесь со своей политотой и идеологией.
отпахал ресурс втрое? Это что у тебя за расчеты, если он проработал 8 лет, при плане 5 лет?
1 +0−0Максим Холодов18:36:49
02/04/2019
0 +0−0Вячеслав Аркасов18:35:33
02/04/2019
То есть ты согласен что Украина проиграет все суды, а новый транзит уже не осуществится никогда!
нет, не согласен, я же написал:принцип "качай или плати" -никогда не отменяется, а именно по нему, "хохлы" и получили больше, чем Газпром
1 +0−0Максим Холодов17:33:09
02/04/2019
правильно! Лечиться надо не российскими лекарствами, а молитвами, благо, результат один и тот же: никакого
0 +0−0Максим Холодов18:01:05
02/04/2019
0 +0−0Вячеслав Аркасов17:57:02
02/04/2019
от мертвого осла уши, у Пушкина от жилетки рукава
то есть, ты хочешь сказать, что от осла уши и рукава сильно выросли в цене и продолжают расти? Ведь, пеня капает
0 +0−0Максим Холодов18:25:41
02/04/2019
0 +0−0Зига Тарраш18:24:27
02/04/2019
Именно там 20,89

22 и подавно нет..да и +10% в год тем более.
там данные за 2017 год, за 2018 нет
0 +0−0Максим Холодов18:33:54
02/04/2019
0 +0−0Зига Тарраш18:31:31
02/04/2019
Холодов, не дерзите :). Не по чину голос возвышаете.
Вы же понимаете, что речь идет за забурежных клиентов.
я прекрасно все понимаю, но Газпром сам ничего не выдумывает, а все "туГо" колипастит с западных лекал, ну, совсем как ты) Зига, я курировал заключение договоров на поставку почти на 300 млн. куб. газа внутри России, по моему, ты и близко тут не стоялО)
0 +0−0Максим Холодов18:40:27
02/04/2019
0 +0−0Зига Тарраш18:36:21
02/04/2019
Холодов, не долбись в глаза :).
Я же пишу. Зарубежных*.
Внутри РФ ты мог хоть Енисей вспять повернуть - мне как-то это ...все равно вообщем :).

Да и нащет 300 млн кубов....так ты же : - "Я ведь с3.14деть мог (с).
Поэтому панч, конечно, хороший, но не совсем.
Ты по существу западных контрактов пиши. Если бери или плати там под сомнением, то что мешает аналогично поступить с другим принципом. Тем более, что они фактически идентичны с точки зрения экономики.
я тебе ответил, "тЭоретик" Зига, структура договоров одинакова, ты не видел ни зарубежных ни внутренних договоров, я видел внутренние, на 300 млн.кубов)

Да, почти на 300 млн.куб. в 8 регионах страны.
Я не знаю, что мешает так поступить с другим принципом, но я пишу то, что есть в жизни: если принцип "бери или плати" хоть иногда отменяется, то "качай или плати" -никогда!
Кстати, на отмене принципа "бери или плати" мы не слабо сэкономили, мой бонус по этому направлению, составил в сумме около 400 тыс. р.
0 +0−0Максим Холодов09:25:59
03/04/2019
-1 +0−0Насти Рус09:03:48
03/04/2019
Да в принципе 99 % нормальных не против если их изолирут от 1 % пи* дарасни....Вопрос в том кто при этом в изоляции окажется?
ну вы же не предлагаете изолировать 6-7 млн. граждан России в то время, когда рабочих рук в стране не хватает.
0 +0−0Максим Холодов09:20:15
03/04/2019
0 +0−0Георгий08:54:08
03/04/2019
Ну и мерзость
рождение человека, появление новой жизни это, по твоему, мерзость?
0 +0−0Максим Холодов18:34:57
02/04/2019
0 +0−0Вячеслав Аркасов18:33:41
02/04/2019
потерпи чуток, узнаешь откуда и сразу драматизма у тебя прибавится
что именно я должен потерпеть, расскажи, не томи)
0 +0−0Максим Холодов18:41:10
02/04/2019
0 +0−0Зига Тарраш18:40:24
02/04/2019
Грубо говоря, на удивление точная формулировка.
Есть еще - дешевле с ними не работать.

Тоже подходит.
вообще-то, это была глупая формулировка)
0 +0−0Максим Холодов09:26:33
03/04/2019
0 +0−0Владимир Гудков09:26:04
03/04/2019
Этому всему есть название -- мерзость .
заметь, не я так сказал о писании, а ты
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь