№-8085632 „26“

1 2+1
2 +0−0№-808563214:25:04
01/04/2019
0 +0−0Ворчун Ворчливый14:00:05
01/04/2019
За морем телушка - полушка, да рубль перевоз....
Да, за морем - на американском хабе: 90-110, да рубль перевоз, вот и получается в Европе, в порту стоимость амерСПГ: 270-280, для сведения, средняя цена российского газа по трубе, за 2018 г. составила 242.
1 +0−0№-808563209:26:05
01/04/2019
0 +0−0А Навальный09:20:43
01/04/2019
С волками жить - по волчьи выть. Почему вы всегда приводите в пример США, а когда Россия поступает как США вам не нравится?
я пример США не приводил, но, если вы намекаете на признание Голанских высот, то это право сильного: кто-то введет санкции против США за эти действия? Вряд ли. А против России за Крым? Ввели, причем не мало -это и называется "две большие разницы")
0 +0−0№-808563209:40:58
01/04/2019
0 +0−0Сергей Королев09:28:26
01/04/2019
А что у Украины есть документ на право владения Крымом? А какой?
Это называется: "сложившиеся геополитическая ситуация", если уподобиться вам, то можно спросить: а какой документ есть на право владением Сибирью?
0 +0−0№-808563209:11:09
01/04/2019
текущие проценты опроса показывают, что все больше граждан России приходят к выводу, что Крым того не стоил: не стоил тех проблем, которые повлекло "присоединение" Крыма, % так считающих россиян, растет со временем и от опроса до опроса.
0 +0−0Максим Холодов16:00:41
29/03/2019
0 +0−0Зига Тарраш15:59:14
29/03/2019
Я думаю цифра в отчете Газпрома всплывет каким-то образом.
замылят, скорее всего, то ЕС бдит и галочку в своем поминальнике поставят: за сколько реально швейцарцы проложат СП-2.

Пока, Зига, поеду на день рождение, хороших выходных)
0 +0−0Максим Холодов15:52:38
29/03/2019
0 +0−0Зига Тарраш15:50:07
29/03/2019
Утекут. но не миллиарды..почему сразу миллиарды :).
Почему не триллионы :).

Ну разве что милиларды, только рублей :)
ты думаешь, что эти ...берги и ..ко работают за как "миша 2%", я думаю, что минимум за 10% , а это более лярда долл.
0 +0−0№-808563209:23:15
01/04/2019
0 +0−0Едрить Колотить09:20:11
01/04/2019
На самом деле ты кpетин.
нет, скорее всего ты), ведь, я написал о % разнице между 7 и 9, а чистая арифметика, ты не понял простейшей пропорции, получается, что ты 9пил)
0 +0−0Максим Холодов15:45:26
29/03/2019
Комментарий удалён.
нет, речь не об этом, ты прекрасно знаешь, чья фирма осуществляет прокладку газопровода, это швейцарской компании Allseas, оба трубоукладчика её, почему, контракт на прокладку трубы заключен через «Стройгазмонтаж» и «Стройтранснефтегаз», почему, не напрямую с Газпромом? Только для того, чтобы кого надо "подкормить"?
Вопрос продажи тоже будет интересен, предположу, что Газпром "не поскупится", отсыпет по полной.
0 +0−0№-808563209:13:04
01/04/2019
-2 +0−0Naz Gloom09:12:04
01/04/2019
сё больше, это с 7% до 9% за 5 лет таких набралось? )))
даже от 7 до 9 это рост на 28,5%), на самом деле цифры намного выше.
0 +0−0№-808563209:00:24
01/04/2019
0 +0−0Алексей Мурзин08:57:43
01/04/2019
16-17 лет назад в России ничего не было, на заводах вместо самолетов чайники делали
расскажите, какие "чайники" делают на саратовском авиазаводе?
0 +0−0№-808563209:07:55
01/04/2019
"Дания остается единственной страной, которая пока не выдала разрешение на строительство «Северного потока-2» на своей территории (его уже предоставили Финляндия, Швеция и Германия)" - зачем постить такие нелепицы? Финляндия и Швеция не давали разрешения строить СП-2 на своей территории, вот в своих водах исключительной экономической зоны, да, давали.
Германия давала разрешение и на территорию - берег и на территориальные воды и на экономические воды - тщательнее надо быть, лента.ру, тщательнее.
0 +0−0№-808563209:37:57
01/04/2019
0 +0−0Александр Иноземцев09:28:47
01/04/2019
намекаю на то, что проследить динамику при значениях в пределах статпогрешности невозможно
рост на 28,5% - в них "4%" утонули
0 +0−0Максим Холодов15:33:29
29/03/2019
-1 +0−0Зига Тарраш15:31:11
29/03/2019
Што сдулся, ниндзя :)?
Лексику через ник не спрячешь :)))
да я шучу)
0 +0−0Максим Холодов15:55:56
29/03/2019
0 +0−0Зига Тарраш15:52:22
29/03/2019
Как раз визит Бойко..это типчный разводб имхо.
Выберете его - мы подумаем над транзитом, а если нет - то подумаем, но пожеще :)))

Я вообще не очень придаю этому значение.
не выберут, в Кремле же не полные ..., у Бойко нет даже теоретических шансов .

да, значения мало, но здесь мне более интересно телодвижения власти, в данном случае, неуклюжие.
0 +0−0№-808563209:50:18
01/04/2019
0 +0−0Едрить Колотить09:22:58
01/04/2019
С твоей пьяной мамашей спал весь твой задрипанный городок, статистическая ты ошибка )
то есть, ты согласился с тем, что твоя мама "не в себе", раз тебя так назвала), очень забавно)
0 +0−0Максим Холодов15:48:55
29/03/2019
0 +0−0Зига Тарраш15:47:45
29/03/2019
Зачем вообще продавать, ну было дело в руках друзей Вовы..имели профит..не понимаю. Захотели выйти из игры?

Именно, что подкормить. Своим свое, а чужим - бибу и дерьма пожевать :)). Или ты думал, что я буду спорить? :).
то есть, ты согласен с тем, что млрд. долл. утекут по известному адресу, искусственно завышая стоимость проекта?
0 +0−0№-808563209:14:38
01/04/2019
"Большинство россиян (86 процентов) поддерживают вхождение Крыма в состав России.. и более 70 процентов считают, что Москва не нарушила норм международного права.." - получается, что 16% россиян готовы мириться с нарушением международного права , это очень занятно
0 +0−0№-808563209:20:24
01/04/2019
0 +0−0Едрить Колотить09:17:52
01/04/2019
Ты даже себе ник придумать не успел, торопыга. Тебе не заплатят, дурилка)
А это тебя мама так назвала: Едрить Колотить?), тебе не приходило в голову, что она у тебя "не в себе"?)
0 +0−0Максим Холодов15:57:01
29/03/2019
0 +0−0Зига Тарраш15:56:05
29/03/2019
На таких прожектах обычно за фикс сумму решают ....проценты думаю не играют. Ну это все предположения.

Вопрос продажи интересен поболее. Ибо если там будет ценник покупки (8-20 ярдов с учетом инфляции и прочего), то это значит что Господам дали заработать, но за актив уйдут при своих что называется.
скорее всего, заработают везде и на прокладке и на продаже: миллиарды и миллиарды, причем, не рублей.
0 +0−0№-808563209:21:36
01/04/2019
0 +0−0Александр Иноземцев09:17:52
01/04/2019
статистическая погрешность около 4%
вы намекаете на то, что может быть 32,5%?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь