Пертянов №-8070011 „159“

123 4 567 ... +1
-2 +0−0Пертянов 13:23:19
29/03/2019
Ещё раз напомню хохлам о том что это такое ГОРЯЧАЯ ВОДА. Ведь наверно забыли уже.
ГОРЯЧАЯ ВОДА хохлы - это вода подогретая. До майдана она свободно текла из водопроводного крана.
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА !!!
4 +0−0Пертянов 16:01:08
28/03/2019
А мы ещё помним как Порошенко войска посылал на АТО.
И вот АТО началось и закончилось, а ЛНР с ДНР как стояли так и стоят и ничего по этому поводу не могут сделать хохлы. А теперь вот и сам Порошенко уходит...

А ведь были же времена когда и Крым был украинским и был у Украины Донбасс. ЛНР с ДНР тогда вообще не существовали и не было на Украине войны. Не было гиперинфляции и офигенных долгов тогда тоже не было на Украине.
Да и тариффы на горячую воду не повышались тогда по нескольку раз каждый год. Эх, были же времена! ВСЁ ПРОСРАЛИ )))))))))))))
-1 +0−0Пертянов 15:55:53
28/03/2019
А мы ещё помним как Порошенко войска посылал на АТО.
И вот АТО началось и закончилось, а ЛНР с ДНР как стояли так и стоят и ничего по этому поводу не могут сделать хохлы. А теперь вот и сам Порошенко уходит.

А ведь были же времена когда и Крым был украинским и был у Украины Донбасс. ЛНР с ДНР тогда вообще не существовали и не было на Украине войны. Не было гиперинфляции и офигенных долгов тогда тоже не было на Украине.
Да и тариффы на горячую воду не повышались тогда по нескольку раз каждый год. Эх, были же времена! ВСЁ ПРОСРАЛИ )))))))))))))
0 +0−0Пертянов 15:36:47
28/03/2019
0 +0−0Максим Холодов14:55:43
28/03/2019
То есть, ты не знаешь, почему выбран именно северо-западный маршрут, который длиннее юго-восточного?) как-то я не удивлен
Маршрут газопровода Северный Поток-2.
Смотри себе наздоровье
Ссылка на neftegaz.ru

Вот на Болгарию посмотрите. Тоже время тянули и разрешение на прокладку газопровода Южный Поток не выдавали. А теперь турок просят им тоже веточку провести от газопровода Турецкий Поток. Смешно просто.

Если посмотреть на карту то Дания остаётся вообще в стороне. Нет никакого смысла газопровод тянуть через Датские воды и только искать приключения на заднее место. К томуже потом постоянно платить за транзит
-1 +0−0Пертянов 15:35:25
28/03/2019
Маршрут газопровода Северный Поток-2.
Смотри себе наздоровье
Ссылка на neftegaz.ru

Вот на Болгарию посмотрите. Тоже время тянули и разрешение на прокладку газопровода Южный Поток не выдавали. А теперь турок просят им тоже веточку провести от газопровода Турецкий Поток. Смешно просто.

Если посмотреть на карту то Дания остаётся вообще в стороне. Нет никакого смысла газопровод тянуть через Датские воды и только искать приключения на заднее место. К томуже потом постоянно платить за транзит
0 +0−0Пертянов 15:31:55
28/03/2019
0 +0−0Максим Холодов15:31:33
28/03/2019
есть там международные воды или ты читать не умеешь или может слепой или туГой -это самое вероятное)? Есть и я об этом пишу, я постю нормальную инфу, но я же отвечаю за то, как её воспринимают 9пилы, вроде тебя):
Так, в проливе между о. Борнхольм и Швецией, где смыкаются территориальные воды Швеции и Дании, отступили по 3 км от средней линии , тем самым обеспечив наличие нейтральных (международных) вод шириной в 6 км для беспрепятственного прохода в них кораблей и судов, которые, так как они не выходят за пределы 200-мильной зоны, являются водами исключительной экономической зоны страны ) это понятно всем, кроме тебя)
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах
Ссылка на carto.com

И сама статья о том что территориальные воды приграничных государств не могут поэтому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет.
Иди учи английский язык. Будешь хоть знать что постишь.
0 +0−0Пертянов 15:30:29
28/03/2019
0 +0−0Максим Холодов15:30:04
28/03/2019
есть там международные воды или ты читать не умеешь или может слепой или туГой -это самое вероятное)? Есть и я об этом пишу, я постю нормальную инфу, но я же отвечаю за то, как её воспринимают 9пилы, вроде тебя):
Так, в проливе между о. Борнхольм и Швецией, где смыкаются территориальные воды Швеции и Дании, отступили по 3 км от средней линии , тем самым обеспечив наличие нейтральных (международных) вод шириной в 6 км для беспрепятственного прохода в них кораблей и судов, которые, так как они не выходят за пределы 200-мильной зоны, являются водами исключительной экономической зоны страны ) это понятно всем, кроме тебя) может, ты 9пил, ПерДянов?)
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах
Ссылка на carto.com

И сама статья о том что территориальные воды приграничных государств не могут поэтому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет.
Иди учи английский язык. Будешь хоть знать что постишь.
0 +0−0Пертянов 15:29:53
28/03/2019
Комментарий удалён.
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах
Ссылка на carto.com

И сама статья о том что территориальные воды приграничных государств не могут поэтому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет.
Иди учи английский язык. Будешь хоть знать что постишь.
-1 +0−0Пертянов 15:29:04
28/03/2019
0 +0−0Максим Холодов15:28:03
28/03/2019
есть там международные воды или ты читать не умеешь или может слепой или туГой -это самое вероятное)? Есть и я об этом пишу, я постю нормальную инфу, но я же отвечаю за то, как её воспринимают 9пилы, вроде тебя):
Так, в проливе между о. Борнхольм и Швецией, где смыкаются территориальные воды Швеции и Дании, отступили по 3 км от средней линии , тем самым обеспечив наличие нейтральных (международных) вод шириной в 6 км для беспрепятственного прохода в них кораблей и судов, которые, так как они не выходят за пределы 200-мильной зоны, являются водами исключительной экономической зоны страны ) это понятно всем, кроме тебя) может, ты 9пил, ПерДянов?)Смотри внимательнее, ПерДянов)
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах
Ссылка на carto.com

И сама статья о том что территориальные воды приграничных государств не могут поэтому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет.
Иди учи английский язык. Будешь хоть знать что постишь.
-2 +0−0Пертянов 15:23:07
28/03/2019
Комментарий удалён.
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах
Ссылка на carto.com

И сама статья о том что территориальные воды приграничных государств не могут поэтому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет.
Иди учи английский язык. Будешь хоть знать что постишь.
-3 +0−0Пертянов 15:14:51
28/03/2019
1 +0−0Максим Холодов15:13:31
28/03/2019
Я постю нормальную инфу, но я же отвечаю за то, как её воспринимают 9пилы, вроде тебя), еще раз:
Так, в Финском заливе, где смыкаются территориальные воды Эстонии и Финляндии, отступили по 3 км от средней линии , тем самым обеспечив наличие нейтральных (международных) вод шириной в 6 км для беспрепятственного прохода в них кораблей и судов, которые, так как они не выходят за пределы 200-мильной зоны, являются водами исключительной экономической зоны страны )
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах
Ссылка на carto.com

И сама статья о том что территориальные воды приграничных государств не могут поэтому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет.
Иди учи английский язык. Будешь хоть знать что постишь.
-3 +0−0Пертянов 15:11:51
28/03/2019
1 +0−0Максим Холодов15:10:46
28/03/2019
Именно, для таких 9пилов, как ты и было написано):
нейтральные (международные) воды, начинаются от границы территориальных вод, то есть, 12 миль от берега, а экономические воды, начинаются от берега и простираются на 200 миль, таким образом, нейтральные (международные) воды и экономические воды совпадают в полосе 188 миль от берега
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах

И сама статья о том что территориальные воды приграничных государств не могут поэтому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет.
Иди учи английский язык. Будешь хоть знать что постишь.
-3 +0−0Пертянов 15:09:46
28/03/2019
1 +0−0Максим Холодов15:08:58
28/03/2019
Я так и написал, Пертянов-клоУВан):
"страны, по договоренности, отступают от серединной линии , обеспечивая тем самым наличие нейтральных вод, которые, все равно входят в экономические воды" и "Открытое море (международные воды) это морское пространство, находящееся за внешними пределами территориального моря, то есть, в Финском заливе, где смыкаются территориальные воды Эстонии и Финляндии, отступили по 3 км от средней линии , тем самым обеспечив наличие нейтральных вод шириной в 6 км для беспрепятственного прохода в них кораблей и судов" - что тебе не понятно?) Подозреваю, что всё)
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах

И сама статья о том что территориальные воды приграничных государств не могут поэтому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет.
Иди учи английский язык. Будешь знать что постишь.
-3 +0−0Пертянов 15:03:08
28/03/2019
1 +0−0Максим Холодов15:02:35
28/03/2019
Суверенитет над землей определяет национальные государства с 1648 года . Напротив, суверенное право на море было оформлено только в 1982 году . В то время как сухопутные границы хорошо известны, морские границы избегают внимания.
Любое прибрежное государство претендует на площадь, простирающуюся на 200 морских миль от его побережья. Этот район становится исключительной экономической зоной (ИЭЗ). Сложная батиметрия океана сочетается с морским правом и формирует довольно запутанные морские границы.
Красота сложности становится очевидной, когда вы исследуете области, которые не могут быть захвачены никаким соседним государством.

-где же ты такое вычитал? Ну да, сам придумал)
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах
и сама статья о том что территориальные воды приграничных государств не могут поэтому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет.
Иди учи английский язык. Будешь знать что постишь.
-3 +0−0Пертянов 15:00:57
28/03/2019
2 +0−0Максим Холодов14:58:31
28/03/2019
Да, там и для 9пилов, вроде тебя), написано, как и где формируются проходы:
Так, в Финском заливе, где смыкаются территориальные воды Эстонии и Финляндии, отступили по 3 км от средней линии , тем самым обеспечив наличие нейтральных вод шириной в 6 км для беспрепятственного прохода в них кораблей и судов.
Иди учи английский язык. Будешь знать что постишь.
-3 +0−0Пертянов 14:59:38
28/03/2019
2 +0−0Максим Холодов14:58:31
28/03/2019
Да, там и для 9пилов, вроде тебя), написано, как и где формируются проходы:
Так, в Финском заливе, где смыкаются территориальные воды Эстонии и Финляндии, отступили по 3 км от средней линии , тем самым обеспечив наличие нейтральных вод шириной в 6 км для беспрепятственного прохода в них кораблей и судов.
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах
и сама статья о том чт о территориальные воды приграничных государств не могут поэтиому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет. Сам не знаешь что там написано.
0 +0−0Пертянов 14:54:42
28/03/2019
0 +0−0Максим Холодов14:53:55
28/03/2019
вот видишь, ты 9пил со знанием английского языка) тебе, наверное, от этого намного легче.
Кстати, на схемах, что ты постишь,нарисован юго-восточный обход о. Борнхольм), ты, со своим знанием английского языка, не в курсе, почему выбран именно северо-западный маршрут, который длиннее юго-восточного?
Иди лучше ржать перед зеркалом и учи английскмй язык.
Будешь знать что постишь.
0 +0−0Пертянов 14:50:51
28/03/2019
0 +0−0Максим Холодов14:50:26
28/03/2019
об этом я тоже писал выше:
"ты 9пил, что ли? (вопрос риторический)"
Открыытое мооре (междунароодные вооды) это морское пространство, находящееся за внешними пределами территориального моря, то есть, в Финском заливе, где смыкаются территориальные воды Эстонии и Финляндии, отступили по 3 км от средней линии , тем самым обеспечив наличие нейтральных вод шириной в 6 км для беспрепятственного прохода в них кораблей и судов, также поступили и в проливе между о. Борнхольм и шведским берегом, но эти 6 км остаются экономическими водами стран, которые отодвинули свои территориальные воды от средней линии, именно на прокладку в полосе 3 км экономических вод северо-западнее о. Борнхольм и подал заявку Газпром, чтобы обойти датский запрет на прокладку трубы в своих территориальных водах,.
Иди лучше ржать перед зеркалом и учи английскмй язык.
Будешь знать что постишь.
-3 +0−0Пертянов 14:47:17
28/03/2019
Маршрут газопровода Северный Поток-2.
Смотри себе наздоровье
Ссылка на neftegaz.ru

Вот на Болгарию посмотрите. Тоже время тянули и разрешение на прокладку газопровода Южный Поток не выдавали. А теперь турок просят им тоже веточку провести от газопровода Турецкий Поток. Смешно просто.

Если посмотреть на карту то Дания остаётся вообще в стороне. Нет никакого смысла газопровод тянуть через Датские воды и только искать приключения на заднее место. К томуже потом постоянно платить за транзит.
0 +0−0Пертянов 14:43:16
28/03/2019
0 +0−0Максим Холодов14:37:20
28/03/2019
я постю нормальную инфу, но я же отвечаю за то, как её воспринимают 9пилы, вроде тебя), еще раз:
Так, в Финском заливе, где смыкаются территориальные воды Эстонии и Финляндии, отступили по 3 км от средней линии , тем самым обеспечив наличие нейтральных вод шириной в 6 км для беспрепятственного прохода в них кораблей и судов.
Да название той статьи что ты запостил
DOUGHNUT HOLES IN INTERNATIONAL WATERS
Узкие проходы в международных водах
и сама статья о том чт о территориальные воды приграничных государств не могут поэтиому быть увеличены чтобы не закрыть международные воды.
А ты утверждаешь что международных вод там
нет.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь