Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
4 +0−0 | Максим Холодов | 10:11:48 28/02/2019 |
100 млрд. за корабль?! 100 млрд. это новый станкостроительный завод, еще 100 млрд. это новый подшипниковый завод.. - где программы по трате средств на эти цели?! |
2 +0−0 | Максим Холодов | 09:40:46 28/02/2019 |
"ничто не ново под Луной...", в свое время, экономика Российской империи подорвалась на строительстве линкоров, хотели "быть как все", соответствовать "мировому уровню" |
2 +0−0 | Максим Холодов | 16:26:33 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
конечно, не имеешь, ведь каждый твой вопрос выставляет тебя полнейшим.. 0лух0м) |
2 +0−0 | Максим Холодов | 15:23:08 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
поставь на то, что тебя, Зигуля выставят полнейшим 9пилом - вероятность выигрыша -146%) |
2 +0−0 | Максим Холодов | 15:50:44 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
понятно, почему я не заметил, что отвечает другой - уровень туГости одинаковый, похоже, что Ложкин-Вайс, тоже, ты - такой же 0лух) |
1 +0−0 | Максим Холодов | 14:51:04 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
Не, ты, Пастух-Погонщик, поверил же "михельсоновским 3,15 доллара за миллион BTU", с0жрал и не поперхнулся?), ты 9пил, Погонщик ( на этот раз без вопросительного знака) |
1 +0−0 | Максим Холодов | 15:58:13 28/02/2019 |
оставим в стороне готовность местных поглощать любую лапшу, которую ей навешивают на уши, ведь сказал Михельсон, что он привезет СПГ в Европу по цене 115 долл. за 1000 куб, что более, чем в 2 раза дешевле поставок Газпрома, то "с0жрали и не поморщились". А теперь правильный ответ: По оценке российской компании НОВАТЕК, сейчас себестоимость СПГ с Ямала с доставкой в Европу ниже, чем у американских компаний. Так, себестоимость газа с «Ямал СПГ» при поставке на рынок Европы составляет $ 6 за миллион BTU ($ 213 за тысячу кубометров), а у СПГ из США — $ 6,4 за миллион BTU. Однако, при поставке в Азию СПГ с Ямала выходит уже дороже американского сжиженного газа. $ 7,7 за миллион BTU против $ 7,5. |
1 +0−0 | Максим Холодов | 10:04:25 28/02/2019 |
Комментарий удалён. | ||
зачем, нужен надводный флот такого уровня? РИ, тоже, собиралась "держать" Черное море линкорами, в результате, себя не удержала |
1 +0−0 | Максим Холодов | 14:58:20 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
пытался? Ты можешь пытаться только выставить себя полнейшим 9пилом, это у тебя получится |
1 +0−0 | Максим Холодов | 15:32:36 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
чем, Зига, расскажи, не томи), тем, что ты читаешь новости на заборах?) |
1 +0−0 | Максим Холодов | 10:29:47 28/02/2019 |
Комментарий удалён. | ||
чушь не мели), атомный эсминец не даст никакого опыта для гражданских судов, атомный ледокол это совершенно иная конструкция, а атомные гражданские суда никто и строить не будет. |
1 +0−0 | Максим Холодов | 15:33:26 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
то есть, Михельсон поставляет такой плохой газ, что он стоит всего 115 долл. за 1000 куб.? Это очень забавно) |
1 +0−0 | Максим Холодов | 16:12:39 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
нет, я пишу ПРАВДУ! Зига-Погонщик, во-первых: правду не грех и повторить, правда, вас учить это только портить) Во-вторых: забавно, как ваше стадо подпрыгивает) |
1 +0−0 | Максим Холодов | 09:59:46 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
все и получится: в свое время , Российская империя тратила до 10% ВВП, ВВП, а не военного бюджета! на постройку линкоров, пытаясь соответствовать мировому уровню, в результате, получила никчемные корабли, которые не принимали участия в войне и подорвала свою экономику, вот и у Вовы все получится: не смог до конца своим "экономическим гением" угробить российскую экономику, так угробит морскими "вундервафлями" |
1 +0−0 | Максим Холодов | 10:56:09 28/02/2019 |
Комментарий удалён. | ||
твоя позиция забавна -"надо"), то есть, твоё участие в этом процессе -"неМешкиГрузить" и ты "санкций не заметил", моё участие в этом процессе -непосредственное участие и я санкции заметил, Пр.Иваныч, не генерирую лозунги, а занимайся делом) |
1 +0−0 | Максим Холодов | 14:41:41 28/02/2019 |
оставим в стороне готовность ленточного стада, типа Вайса или Пастуха-Погонщика поглощать любую лапшу, которую ей навешивают на уши, ведь сказал Михельсон, что он привезет СПГ в Европу по цене 115 долл. за 1000 куб, что более, чем в 2 раза дешевле поставок Газпрома, то "с0жрали и не поморщились". А теперь правильный ответ: По оценке российской компании НОВАТЕК, сейчас себестоимость СПГ с Ямала с доставкой в Европу ниже, чем у американских компаний. Так, себестоимость газа с «Ямал СПГ» при поставке на рынок Европы составляет $ 6 за миллион BTU ($ 213 за тысячу кубометров), а у СПГ из США — $ 6,4 за миллион BTU. Однако, при поставке в Азию СПГ с Ямала выходит уже дороже американского сжиженного газа. $ 7,7 за миллион BTU против $ 7,5. |
1 +0−0 | Максим Холодов | 15:00:54 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
Зигуля, признайся и ты поверил в михельсоновские "3,15 доллара за миллион BTU", ведь все ваше стадо поверило, тебе надо присоединиться |
1 +0−0 | Максим Холодов | 15:06:36 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
поляк, говорит, что то была цена "на борт" в США, что более, чем возможно, и Михельсон продажу в Европу, но признайся ты же поверил в михельсоновские "3,15 доллара за миллион BTU", ведь все ваше стадо поверило, тебе надо присоединиться |
1 +0−0 | Максим Холодов | 16:14:52 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
Зигуля, здесь и сейчас обделался только ты, а за компанию с тобой, 06077рался еще и Пастух-Погонщик. |
1 +0−0 | Максим Холодов | 10:01:37 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
"..за державу обидно.." (С) А ты, если есть чем наполнять свой унитаз, можешь и на страну "забить"?! |