Максим Холодов№-7805901 „22“

1 2+1
1 +0−0Максим Холодов17:24:35
06/02/2019
Надо упомянуть миллиардную квартирку миллера - вполне патриотично, за Державу не обидно!
0 +0−0Максим Холодов16:34:27
06/02/2019
0 +0−0Arkady16:33:02
06/02/2019
«Готов рассмотреть предложения» это что Гарантия что там что будет построено? Это смешно ))
Это начало процесса, вспомни. встречу Путина и Ципраса - там было тоже самое, так что насчет "Посейдона" - ты как-то подзаткнулся на этой теме, слился?
0 +0−0Максим Холодов16:40:14
06/02/2019
0 +0−0Arkady16:36:41
06/02/2019
Не сваливай с темы. Где здесь написано что Газпром хочет строить трубу в Греции?
Это написано здесь:
""«Газпром» готов рассмотреть предложения по участию в строительстве газопровода в Греции, который станет ответвлением «Турецкого потока». Об этом сообщили в управлении информации «Газпрома» по итогам встречи главы компании Алексея Миллера и министра энергетики Греции Панайотиса Лафазаниса"
0 +0−0Максим Холодов16:18:40
06/02/2019
0 +0−0Ivan Artamonov16:16:01
06/02/2019
Все, Максимка, все. Готовь кизяк и леденцы.
в смысле, ты едешь в гости? А что ты больше любишь, похоже, что кизяк)
0 +0−0Максим Холодов16:24:17
06/02/2019
1 +0−0Arkady16:23:33
06/02/2019
Он только заявками на продажу участвует)) а трубопроводы при наличии продавца и потребителя страны ЕС должны строить сами. Впрочем Болгария не сильно разориться, она просто достроит уже имеющийся и пустит в реверсом режиме))
а как же это:
"«Газпром» готов рассмотреть предложения по участию в строительстве газопровода в Греции, который станет ответвлением «Турецкого потока». Об этом сообщили в управлении информации «Газпрома» по итогам встречи главы компании Алексея Миллера и министра энергетики Греции Панайотиса Лафазаниса"
0 +0−0Максим Холодов16:13:51
06/02/2019
1 +0−0Arkady16:09:50
06/02/2019
И что? Только условия турецкого и южного потока для Европы будут разные )
Конечно, разные, если в Южном потоке, наземные продолжение не соответствовали 3 энергопакеты и из-за позиции Газпрома по этому поводу ЮП накрылся, то теперь, все продолжения соответствуют 3 энергопакету, что и требовала ЕК изначально от ЮП.
0 +0−0Максим Холодов16:08:47
06/02/2019
1 +0−0Arkady16:03:07
06/02/2019
Чем ближе к окончанию работ на турецком потоке тем больше будет делающих получить газ и транзит российского газа по своей территории))
куда больше будет желающих? Появление подобных новостей "Еще одна страна присоединилась.." идут ровно в парадигме Южного потока: будут подсоединены те страны, которые планировались подсоединить в рамках реализации Южного потока.
0 +0−0Максим Холодов16:26:40
06/02/2019
0 +0−0Arkady16:26:01
06/02/2019
И что? Кто сказал что он там будет?
в данной статье написано, что будет, ты не заметил?) вот еще:
«Газпром» и Венгрия договорились о продлении газопровода «Турецкий поток» в Венгрию через территорию Болгарии и Сербии
0 +0−0Максим Холодов16:31:59
06/02/2019
0 +0−0Arkady16:29:26
06/02/2019
То есть слились. Я ещё раз спрошу, где написано что в Греции будет продолжен газопровод из Турции
"«Газпром» готов рассмотреть предложения по участию в строительстве газопровода в Греции, который станет ответвлением «Турецкого потока». Об этом сообщили в управлении информации «Газпрома» по итогам встречи главы компании Алексея Миллера и министра энергетики Греции Панайотиса Лафазаниса" - это РАЗ)
Ты что-то слышал про проект "Посейдон" - это ДВА!
0 +0−0Максим Холодов16:16:36
06/02/2019
Комментарий удалён.
То есть,"облегчение" жизни Европе, России стоило млрд. 70-80 долларов?) Ну что же, Европа скажет спасибо: и Украину не отдаст и газ получит, в который Россия вбухала 70 млрд.)
0 +0−0Максим Холодов16:50:00
06/02/2019
0 +0−0Arkady16:47:57
06/02/2019
Где написано что он начат или находится в стадии строительства ?
Проект это уже часть строительства - представляешь?) Кроме того, проект "Посейдон" получил от ЕК разрешение о неприменении норм 3-го энергопакета к газопроводу "Посейдон"
0 +0−0Максим Холодов16:39:15
06/02/2019
0 +0−0Arkady16:24:52
06/02/2019
Вот и заканчиваются украинские «мрии» про «весь мир»))
Не, закончились мрии Газпрома, когда он говорил в 2015 году - мы построим 4 трубы, сделаем хаб в Турции на 63 млрд.куб. газа и пусть страны ЕС как хотят так и забирают оттуда газ;
МИД РФ 2018 год - вторая труба будет построена только при наличии твердых гарантий со стороны ЕС.
Это называется - "закатали губу" Газпрому ( а на самом деле сами знаете кому
0 +0−0Максим Холодов16:39:41
06/02/2019
0 +0−0Arkady16:37:32
06/02/2019
И где написано что газпром строит «посейдон»? ))
"Посейдон" это проект Газпрома)
0 +0−0Максим Холодов16:17:49
06/02/2019
0 +0−0Ivan Artamonov16:15:14
06/02/2019
Бери больше: 100500 миллиардов и окупаемость – миллиард лет. Все проблемы окупаемости – это не проблемы Газпрома в данном случае. Он свои затраты вернёт на продаже газа.
Это забавно), а как Газпром вернет свои затраты на продаже газа, поднимет цену на газ для европейских потребителей или для внутренних, российских? Расскажи, как это будет
-1 +0−0Максим Холодов16:51:55
06/02/2019
1 +0−0Arkady16:49:32
06/02/2019
Пилит максим, пилите))
Болгарки еще остались?:
506 км труб, уже проложенных по маршруту Починки - Анапа от Саратовской области до Краснодарского края оказались не нужны. Они будут демонтированы вместе с газоизмерительной станцией "Моршанская". Кроме того, будут законсервированы третья и четвёртая очереди компрессорных станций "Русская", "Казачья", "Кореновская".
-1 +0−0Максим Холодов16:20:16
06/02/2019
1 +0−0Arkady16:15:50
06/02/2019
И теперь европейцы будут строить газопровод по своей территории за свой счёт
С чего ты так решил), Газпром там везде участвует
-1 +0−0Максим Холодов16:48:18
06/02/2019
0 +0−0Зига Тарраш16:28:56
06/02/2019
и еще раз если не доходит.
80-91-107 это в %%. крайние три года работы СП2.
Как говорится, тенденция на лицо.

Снова вы дер.ьме. как обычно вообщем
Зига, ты как всегда верен себе: приводишь колипасты, не думая, что в них написано, даже в твоих цифрах есть недозагруженность СП-1, а так сть общий объем, делишь объем на годы и получаешь: в среднем в год) и это среднее где-то 41, а это значит, что это и есть - недозагруженность), 40 это меньше, чем 55, а это значит, что Газпром платил за транспортировку по СП-1 в среднем за 15 млрд. куб. газа в год, которого не было и в тоже время платил за "укротранзит", который был), то есть, все просто: СП-1 недозагружен, Газпром дублировал платежи за транзит, Зига - полный 9пил) -вот такие расклады в этом мире.
-1 +0−0Максим Холодов15:45:22
06/02/2019
0 +0−0Зига Тарраш15:31:38
06/02/2019
Лови еще раз если не доходит.
80-91-107 это в %%. крайние три года работы СП2.
Как говорится, тенденция на лицо.

Снова вы дер.ьме. как обычно вообщем.
Единственная тенденция это только твой прогрессирующий 9пилизм), ты не знаешь, что такое "в среднем"?
Смотри и учись, 6ест0лк0вка):
есть дата начала прокачки газа через СП-1, есть общий объем, делишь объем на годы и получаешь: в среднем в год) и это среднее где-то 41, а это значит, что это и есть - недозагруженность), 40 это меньше, чем 55, а это значит, что Газпром платил за транспортировку по СП-1 в среднем за 15 млрд. куб. газа в год, которого не было и в тоже время платил за "укротранзит", который был), то есть, все просто: СП-1 недозагружен, Газпром дублировал платежи за транзит, Зига - полный 9пил) -вот такие расклады в этом мире.
-1 +0−0Максим Холодов16:11:37
06/02/2019
0 +0−0Ivan Artamonov16:09:29
06/02/2019
Правильно, вторая труба – только при наличии гарантий. А так, сидите с тем, что есть. Потому что Германия выгоднее всяких Греций. Потому что а Газпроме умеет думать головой, а не дупой, как жители одной страны.
"Газпроме умеет думать головой, а не дупой.." - интерсено, в чем это заключается? В том, что Газпром пр07рал Южный поток на 63 млрд.куб.газа и, с многочисленными материальными и имидживыми потерями, реализует сейчас проект ТП в два раза меньшего объема?
-1 +0−0Максим Холодов16:45:05
06/02/2019
1 +0−0Arkady16:41:18
06/02/2019
Мрии закончились. И это хорошо что Европа будет строить газопроводы на своей территории сама)) а Россия будет развивать азиатское направление и строить проекты как Ямал СПГ. Пока Украина свою ГТС будет болгарками пилить
конечно, закончились: Газпром мечтал о 63 млрд.куб. по дну Черного моря, а действительность оказалась наполовину меньше. Газпром мечтал и строил, а оказалось, что
"Газпром" готовится к демонтажу трубопроводов так называемого Южного газового коридора, которые изначально были проложены в расчете на "Южный поток", затем перенаправлены на "Турецкий", но в итоге оказались не нужны - ты сюда болгарки сватаешь?)
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь