Максим Холодов№-7602630 „40“

1 2+1
0 +0−0Максим Холодов11:00:23
09/01/2019
0 +0−0Генрих Курт10:54:34
09/01/2019
А ты объясни почему СП не выгоден России
СП имеет слишком долгий срок окупаемости - этим и не выгоден, расскажи, почему "за транзит Россия не отвечает" , откуда у тебя столь и9иотические мысли? Даже Газпром нигде такого не пишет, что он не отвечает за транзит
0 +0−0Максим Холодов10:43:15
09/01/2019
0 +0−0Иван Иваныч10:41:38
09/01/2019
Расстояние одно - сдать газ на территории потребителя! Если по каклотрубе это расстояние больше, то это проблемы каклов.
И когда заработает СП2 необоснованной какломаржи больше не будет.
а ведь ты не прикидываешься, ты и на самом деле "того") Ты какими цифрами оперируешь? Для кого " по каклотрубе это расстояние больше" ? Попробуй , немного подумать, прежде чем демонстрировать свою полнейшую некомпетентность.
0 +0−0Максим Холодов10:40:56
09/01/2019
0 +0−0Генрих Курт10:27:14
09/01/2019
Так ты метис .Смесь дятла с попугаем.Тоже умная птица это я тебе говорю как очень известный орнитолог
Не, лучше расскажи, как это - "за транзит Россия не отвечает" )
0 +0−0Максим Холодов10:39:36
09/01/2019
0 +0−0Иван Иваныч10:36:01
09/01/2019
2 млрд. это минимум. а не полная плата. Далпаеп)
нет, минимум это то, что ты продемонстрировал -"минимум мозгов"), а 2 млрд. это та сумма, которую заплатили "хохлам" за транспортировку 82 млрд. куб. газа на расстояние 1100 км, а теперь сравни эти данные с данными СП-2 и, может, до тебя дойдет, но вряд ли дойдет)
0 +0−0Максим Холодов10:37:19
09/01/2019
0 +0−0Иван Иваныч10:24:29
09/01/2019
Насмешил. Если не можешь понять очевидные вещи иди учись,малыш))
а какие для тебя очевидные вещи? Разные суммы за разные объемы газа за разные расстояния? Нет, это для тебя не очевидно, ты это не учитываешь в своих расчетах малолетки.
0 +0−0Максим Холодов10:36:03
09/01/2019
0 +0−0Иван Иваныч10:21:51
09/01/2019
По существу сказать нечего)
если по существу, то ты не владеешь данным вопросом от слова "совсем")
0 +0−0Максим Холодов10:34:37
09/01/2019
0 +0−0Иван Иваныч10:18:26
09/01/2019
Себестоимость есть всегда. Но нет необоснованной маржи дармоедов хахлов!
скажи, а ты учитываешь в "себестоимости" прокачки газа по СП-2 платежи по транзитному договору со Словакией, который действует до 2025 года?
0 +0−0Максим Холодов10:33:28
09/01/2019
0 +0−0Иван Иваныч10:25:52
09/01/2019
Для тебя, да ун еще раз - "Себестоимость есть всегда. Но нет необоснованной маржи дармоедов хахлов!"
так это же ты умножаешь полную плату за транзит на годы), ты же не умножаешь т.н. "необоснованную маржу" на годы, отсюда и вывод о твоей полнейшей ту5ости)
0 +0−0Максим Холодов10:21:40
09/01/2019
0 +0−0Иван Иваныч10:20:51
09/01/2019
Не. Для тебя тупня стараюсь)
пока, у тебя получилось, выставить себя полнейшим 9ауном), старайся еще
0 +0−0Максим Холодов10:20:59
09/01/2019
0 +0−0Иван Иваныч10:16:57
09/01/2019
СП2 плюс вторая нитка турецкого потока практически закроют тот объем газа что идет сейчас через Украину. Кроме того, хахлы постоянно грозятся поднять плату за транзит чуть ли не в двое! И поднимут, если у них будет такая возможность, потому как монополисты! Вот подумай об этом на досуге
мне надо об этом думать "на досуге"), я это прекрасно знаю, как и то, что только полные недоумки могут вычислять окупаемость СП-2 умножая 2 млрд. на годы)
1 +0−0Максим Холодов10:18:56
09/01/2019
0 +0−0кормящий майданят10:15:15
09/01/2019
Эксперт, сомневаюсь о твоей работе в Газпроме. За твое такое нытьё тебя бы выперли в течении часа из компании.
Я не сомневаюсь в твоей полнейшей ту5ости)
0 +0−0Максим Холодов10:13:56
09/01/2019
0 +0−0кормящий майданят10:10:10
09/01/2019
Кроме правды, на которую тебе нечем возразить.
правда лишь в том, что пишешь полную чушь)
0 +0−0Максим Холодов10:13:26
09/01/2019
Комментарий удалён.
Да, но это же не значит, что нет себестоимости прокачки газа) или ты считаешь, что газ прокачивается сам, бесплатно?)
0 +0−0Максим Холодов10:12:34
09/01/2019
0 +0−0Иван Иваныч10:10:31
09/01/2019
Хахлам сейчас платят за транзит больше 2 млрд зелени в год. Если умножить на 40 получается 80 млрд.! Опровергни, эксперд!
а ведь ты не прикидываешься, ты и на самом деле "не врубаешься") Сам посмотри за какое количества газа платится 2 млрд. и за транзит на какое расстояние и , может до тебя дойдет, хотя я очень сомневаюсь, почему нельзя эти 2 млрд. умножать на 40 лет)
0 +0−0Максим Холодов10:09:32
09/01/2019
0 +0−0кормящий майданят10:08:35
09/01/2019
Твоих средств в Газпроме нет. Кроме твоего портфеля который стоит у стола.
заметь, конкретно ты, ничего не написал, кроме глупости.
0 +0−0Максим Холодов10:09:03
09/01/2019
0 +0−0Иван Иваныч10:08:09
09/01/2019
А что есть платежи за Голубой поток?
Да, Газпром платит за транзит компании, которая занимается транзитом газа по ГП), как и по СП-1 и будет по СП-2
1 +0−0Максим Холодов10:07:54
09/01/2019
0 +0−0Генрих Курт10:02:57
09/01/2019
Ну тупой еврей это одно и тоже.Я патриот
Это вы от "большого" ума всех, кому вам нечего возразить, выставляете евреями), это весьма предсказуемо: "евре9пилизм - последнее убежище "патриота")
0 +0−0Максим Холодов10:07:03
09/01/2019
0 +0−0кормящий майданят10:03:50
09/01/2019
Перестань ныть. Из твоего кармана что ли построили данный терминал?.
Отчасти -да: из средств гос.компании Газпром, а значит и из моих средств.
0 +0−0Максим Холодов10:06:24
09/01/2019
0 +0−0Иван Иваныч10:03:54
09/01/2019
За время их работы, а это 30-40 лет они окупятся многократно, так как будут отсутствовать транзитные платежи!
Но главное предназначение этих проектов в настоящее время - это снятие ТРАНЗИТНЫХ РИСКОВ!
нет, за 30-40 лет они может быть!!! окупятся однократно. А вы на самом деле думаете, что если не будет транзитных платежей, то не будет оплаты транзита? На самом деле так думаете?)
0 +0−0Максим Холодов10:04:25
09/01/2019
0 +0−0кормящий майданят10:00:28
09/01/2019
Самооценка не зашкаливает? Корону хорошо приклеил?
У меня корректная самооценка: я темой владею, ты - нет.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь