Alexander Rokov№-7289423 „18“

-1 +0−0Alexander Rokov00:51:14
18/10/2018
М-да, есть некоторые сомнения, что 18-летний пацан в одиночку мог изготовить мощное самодельное взрывное устройство.

Кстати, он любил постить в ВК плакатики на тему Новороссии...
1 +0−0Alexander Rokov23:18:08
17/10/2018
Так Трамп - чмo или нет? Дайте уже чёткие инструкции. Обама вот был чмo, а Трамп?
0 +0−0Alexander Rokov21:36:28
17/10/2018
Как несложно заметить, в России тоже культ Вождя. Это признак всех стран с архаичным политическим режимом. Как и вожди в государствах Средней Азии, Путин тоже, однажды получив власть, не собирается уже выпускать её из рук до самой смерти.
-2 +0−0Alexander Rokov20:22:23
17/10/2018
Что это за седой старичок рулит машиной?
6 +0−0Alexander Rokov20:11:51
17/10/2018
Так санкции же на благо, так говорили. Или уже нет?
0 +0−0Alexander Rokov20:09:08
17/10/2018
Пока Кремль борется с придуманными врагами по всему миру и со своими гражданами внутри страны, сажает за мемасики, давит европейские сыры экскаваторами, ищет куда воткнуть новые храмы в России, на место каких парков, обычный учащийся колледжа собирает бомбу, покупает ружье со 150 патронами и убивает 19 одноклассников.

Что ж делать теперь? За мемасики, может, ещё больше сажать? Или ещё больше сыров давить? Или в 10 раз больше храмов строить?

Путинизм неэффективен не только в экономике, а и вообще во всём.
0 +0−0Alexander Rokov19:33:18
17/10/2018
Поймали бандеровца.
0 +0−0Alexander Rokov17:25:05
17/10/2018
0 +0−0Artem Grigorenko17:23:47
17/10/2018
взрывы, стрельба, развороченная школа и все это один 18летний юноша. Не верю.
В каком месте школа разворочена-то? И не школа, а техникум.
0 +0−0Alexander Rokov17:22:00
17/10/2018
0 +0−0V X17:21:08
17/10/2018
Какой башковитый 18 летний ..и бонбу сам сгородил и установил и подорвал ..и стрелял ..и все это не теракт ? Терзают смутные сомнения в его способностях. А вот если вспомнить ,что нам обещали террор в Крыму ..те кого толпами пускают в Россию ..то..
Какую бомбу? Расстрелял всех, да и всё. А звук взрыва мог быть взрывом петарды.
1 +0−0Alexander Rokov17:18:46
17/10/2018
1 +0−0Злата Булочная17:14:55
17/10/2018
Персонаж "Михаил Медведев", отстань от меня! Иди своей дорОгой жизни! Отлипни от мня пожалуйста, и не комментируй мои посты! Надеюсь, что прочёл меня.
Это их работа, за это они денежку получают, они отставать не имеют права.
0 +0−0Alexander Rokov16:51:04
17/10/2018
0 +0−0Пушкинд16:47:00
17/10/2018
Видимо, Чечня все еще не Россия
Да, в Чечне они считались бы героями общества. Тут Путин недорабатывает пока.
0 +0−0Alexander Rokov05:03:08
17/10/2018
А смягчение норм уголовного и административного законодательств называется "либерализацией законодательства".

Эвона как, в Минэкономразвития засели либералы. Не иначе наймиты Госдепа. Куда Путин смотрит?

Режим видит, что экономика стоит на якоре и пытается хоть что-то, хоть в мелочах разрулить, чтобы оживляж пошёл. Но тщетно, хаха.
0 +0−0Alexander Rokov04:23:22
17/10/2018
"Сократили тюремный срок с 32 до 25 лет."

Никого не изнасиловал, просто постил педофильские фото. Угадайте, сколько он получил бы в России? Года 2 или 3?
-1 +0−0Alexander Rokov04:13:17
17/10/2018
0 +0−0Huy Sbugra04:04:53
17/10/2018
"Можно мотнуться"? Что-то я не вижу, чтиобы мои знакомые в Канаде (адвокаты, владельцы бизнесов, инженеры, не говоря уже о простых работягах или вэлферщиках) "мотались" на Багамы и в Европу. В лучшем случае на недельку в резорт в Мексику, Доминику или на Кубу раз в 5-тилетку. Пашут ка лошади с утра до ночи, по праздникам и выходным только чтобы биллы бесконечные оплачивать. Нафик нада такая жизнь!! У меня в Китае з/п такая же как была в Канаде. Мне до Таиланда и Филиппин 2.5 часа лэта. Я просто на выходных себе позволяю туда слетать раз в пару месяцев. А цена на недвижимость, продукты питания? Ну и т.д. Когда мне говорят про "высокий уровень" жизни в "развитых" странах в том смысле что это типа хорошо, я просто знаю, что люди лукавят. Вместе с выскомим уровнем жизни к тебе в гости приходят выскокие цены, рабский труд для поддержание этого уровня и отсутствие личной независимости. Кроме того, естественно, нет всеобщего благоденствия и в помине.
Хехе, сам-то не забыл упомянуть про свою высокую зарплатку. Понятно, что если она в Китае такая, как в Канаде, то в Китае ты король. И китайцы в Китае вообще благоговеют перед европеоидами, потому ты и чувствуешь себя в социальном статусе ВЫШЕ, чем был в Канаде. Ларчик просто открывался.
-2 +0−0Alexander Rokov04:10:13
17/10/2018
0 +0−0Huy Sbugra04:06:50
17/10/2018
Всё ты неинтересен. Мычишь одни и те же глупости. Отвянь!
Вот ты и слился.
-2 +0−0Alexander Rokov04:04:57
17/10/2018
0 +0−0Huy Sbugra03:48:59
17/10/2018
Китай - развитая страна? Этот вопрос наверняка должен вызвать у тебя разрыв шаблона. Чо ты мне этим Зимбабве тычишь? Ты там был что ли? Были у меня знакомые из Зимбабве. Чота я не видел, чтобы они ходили прибитые горем, как ты пытаешься представить. "....И развитые страны приближают его. Как материальные потребности, так и потребности самовыражения, саморазвития, потребности раскрытия всего потенциала индивиуума, духовные потребности удовлетворяются наилучшим образом именно в развитых, разумеется, странах..." Это ты расскажи кракхэдам на Чёрч и Дандас в даунтауне Торонто. Они над тобой поржут!!
Китай - НЕ развитая страна, это и школьнику ясно. Те страны, где авторитаризм жёстко ограничивает права и свободы граждан, не могут считаться развитыми. Да и по массе иных критериев Китай не относится к развитым странам.

Внезапно счас ещё окажется, что Зимбабве лучше Швейцарии вообще по всем показателям, ахаха. По счастью, по качеству жизни населения. С жирного тролля станется утверждать ещё, что чем короче продолжительность жизни в стране, тем выше счастье гражданина.
-1 +0−0Alexander Rokov03:57:17
17/10/2018
0 +0−0Huy Sbugra03:41:35
17/10/2018
Нет, это ты не совсем неумён! Тема "ежемесячной выплаты безусловного базового дохода" проходит в каждом твоём комментарии, из чего безусловно можно сделать вывод, что тема эта для тебя актуальна. Не отказался бы ты от "ежемесячной выплаты безусловного базового дохода", не так ли? Счастье в бедности "абсолютно невозможно"? Утверждение абсолютно неверное по своей сути с точки зрения нормальных моральных законов, но что также подтверждается так называемым Индексом Счастья ООН. Да, так называемые "развитые страны" на первых местах. Хотя по моим личным наблюдениям я бы поставил этот вопрос под сомнение. Но вот Франция, Италия, Япония, богатые арабские страны ниже в рейтинге, чем Уругвай, Гватемала, Панама. Не бабос определяет сознание людей. Только нищета, такая как ты, смею предположить, считает, что с помощью денег можно "приблизить счастливое существование". И про китайцев, "которые не знают другой жизни, и поэтому счастливы НЕПРАВИЛЬНО" по-твоему, вызывает у меня просто гомерический смех. И после такого утверждения, ты смеешь предполагать наличие у себя хотя бы здравого смысла, не говоря уже о твоих низких интеллектуальных способностях. Я ЛИЧНО знаю "другую жизнь" . И что? Жизнь в Таиланде, мне намного нравится больше чем в Канаде. А жизнь в Китае лучше чем жизнь в Бельгии. Я считаю, что ты слишком политизирован и ангажирован, это как шоры у лошадей мешают тебе видеть Мир шире и в цвете. Впрочем, твои проблемы.
Ахаха, жирный тролль палится троллингом. Я на Ленте за всю жизнь написал лишь тройку комментов, где упоминал бы БДД, а ты тут льёшь жир, что я постоянно это пишу.

Ещё раз - в бедных странах субъективное ощущение счастья иногда может быть выше, чем в развитых странах, но ЧТО ИМЕННО это доказывает?

В бедных странах провели тебе водопровод, есть у тебя деньги на еду - ты УЖЕ рад. И всё - у тебя ощущение, что проблем нет и всё пучком.

В развитых же странах граждан удивить чем-либо сложно, у них и так уже всё есть. И жители развитых стран лучше информированы о проблемах и страны, и мира, их сложно погрузить в иллюзии, в наркоз псевдосчастья.

Жизнь в Китае лучше, чем в Бельгии? Несвободная и небогатая страна с плохой экологией, где граждане не имеют права отклоняться от линии Партии и Вождя, где власть следит за их социальным рейтингом гражданина, карает за его понижение - это ЛУЧШЕ, чем свободная страна, где свободы и права людей ценятся?

Кому ты хочешь трахать мозги? Ну или у тебя рабский металитет и тебе лучше жить в клетке под надзором Хозяина.

Ещё раз повторяю, что даже при сталинизме были счастливые люди, когда их соседей по ночам воронки увозили, при гитлеровском режиме немцы были счастливы, и что? Всё это ровным счётом ни о чём не говорит.
-1 +0−0Alexander Rokov03:00:51
17/10/2018
-1 +0−0Huy Sbugra02:53:45
17/10/2018
и чо? хотя бы В ОДНОМ развитом государстве царит всеобщее счастье и совсем нет недовольных?
Точно, всё счастье-то в Зимбабве и Сомали. А всё несчастье в Финляндии и Швейцарии, где граждане так бедно и несчастливо живут, что отвергли не так давно на референдуме план по внедрению ежемесячной выплаты безусловного базового дохода каждому гражданину страны, вне зависимости от того, работает он или нет.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь