slava der№-7240733 „276“

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0slava der06:11:39
07/11/2018
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:06:37
07/11/2018
"Все это имхо конечно, философия сбодуна. ))
"

))
Я думаю, что Человечеству вскоре предстоят мощные мутации.
С помощью вмешательства в генетику (искусственного изменения ДНК), с помощью имплантантов (встроенных в наше тело организмов.. ОКАЗЫВАЕТСЯ, что мозг настолько крут, что умеет расшифровывать чужеродный сигналы и считывать их.. поэтому работают искусственные органы: конечности, глаза, уши и т.д... Мозг просто в какой-то момент ВДРУГ начинает распознавать двоичный код, который мы прописали для этих гаджетов.. и начинает пользоваться ими, как своими органами... ВДУМАЙТЕСЬ!))...

А есть еще третья волна: эволюция технологий. Когда все три фактора сложатся вместе... Я даже не возьмусь представить, КАКИМ будет человечество и форма жизни в дальнейшем..

зы. А сейчас я, наверно, пойду. Меня тоже вскоре ждет работа..)
Ну, можно например предположить, что человек в итоге не будет иметь физического тела. Просто обитаемая разумная сеть, к чему это тело? Ради удовольствия? Мало в этом удовольствия, к тому же удовольствия можно и по сети получать )
0 +0−0slava der06:00:39
07/11/2018
Комментарий удалён.
Да, и выдумываем теории. И когда человек выйдет из колыбели, неважно в каком виде, хоть в электронном, все равно его знания о вселенной будут только его знаниями. Жизнь, разум, просто винтик вселенной, и это вечная, составная часть материи-вселенной. Поэтому и думается, никакое неодушевленное зарождение жизни невозможно. Все это имхо конечно, философия сбодуна. ))
0 +0−0slava der05:45:20
07/11/2018
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:31:30
07/11/2018
"Мы например считаем, что наша жизнь это венец существования - разум. "

На самом деле, так считают либо религиозные фанатики, либо дураки .. (есть еще те, кому прививали подобное с детства).

" может мы всего лишь винтик в системе,"
Типа Матрицы?.. Я сомневаюсь, что есть какая-то "Система". Ведь один из самых важных вопросов, который Вы можете задать по поводу чего-угодно - ЗАЧЕМ?..
И тут теории о неких "системах" не выдерживают критики. Никто не может ответить внятно - ЗАЧЕМ..

"природа материи гораздо сложнее.."

В СССР так приняли говорить: "Природа создала.. Природа регулирует.. Природа".. А в действительности, оно все настолько круто отрегулировано, что здесь прослеживается след интеллекта..
Ну почему же сразу дураки? Мы ведь пытаемся решить нетривиальные задачи, коллайдер например построили. Я к тому завел, что люди считают разум, свой или инопланетянский какой либо, высшим творением вселенной. И это может быть ошибочным, даже Бога лепим по своему подобию.
0 +0−0slava der05:27:54
07/11/2018
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:27:21
07/11/2018
Секунду. Не уходите. Я наберу текст быстро.
я на работе, увы, не могу отвечать когда захочу. надо же поддерживать питанием свой разум )
0 +0−0slava der05:26:48
07/11/2018
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:18:33
07/11/2018
Нет, не ограничиваются.

Сегодня бытует такая популярная в науке Теория Струн. Она пытается описать СУПЕРквантовый мир. Там вводятся 10 измерений - чтобы выстроить суть происходящего.

Видите ли, ученые пытаются создать Теорию Всего. Не получается (потому что мир элементарных частиц конфликтует с общей физикой и механикой).

То есть, вероятно, существуют еще и ИЗМЕРЕНИЯ.

Посмотрите этот познавательный мульт:

Доктор Квантум посещает Двухмерный Мир (ютуб)

Станет понятно, почему мы - трехмерные существа - можем только гадать о том, что есть Вселенная на самом деле, и существует ли Творец этого.. (некто свыше)..
Теории струн это просто гипотеза. Можно много различных гипотез выдумать, обширное поле для ничем не подтвержденных размышлений о бытие.
Мы например считаем, что наша жизнь это венец существования - разум. Но кто знает, может мы всего лишь винтик в системе, и природа материи гораздо сложнее и разум только в нашем восприятие является разумом.
0 +0−0slava der05:14:14
07/11/2018
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:11:26
07/11/2018
"А что вы знаете о материи? "

Вы меня троллите сейчас?))

То же, что и вы - кварки, атомы, молекулы, соединения (белки) и т.д.

зы. Простите, я без сарказма и иронии. И какая же в ней информация? Согласен, что она есть. Но она вроде следа от вашей ноги в болоте - безличностна (просто след от ботинка)..
Ничего не троллю, просто думаю что кварками и атомами ограничиваются наши знания о материи
0 +0−0slava der05:09:06
07/11/2018
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:07:30
07/11/2018
КАК ЭТО??)))

Шутите?? Материя - это вещество. Но вещество - еще не значит ЖИЗНЬ.
А здесь информация о жизни ЗАПИСАНА с помощью вещества (кислот, например.. Вы ведь в курсе, что такое ДНК?)..
А что вы знаете о материи? В ней тоже информации различной много.
0 +0−0slava der05:05:56
07/11/2018
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:04:44
07/11/2018
Что за "споры"?? Они откуда взялись?

Чтобы было понятно, споры - это УЖЕ фрагменты информации, кодированной с помощью вещества. Как будто кто-то записал информацию в биохимических носителях (ОЧЕНЬ миниатюрных - как для нас)..
А откуда материя взялась? Какая разница.
0 +0−0slava der05:03:07
07/11/2018
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev04:30:13
07/11/2018
Послушайте. Я ведь хотел пообщаться. Мне интересна эта тема. Я много читаю.

Существует теория креацианизма. То есть, жизнь на Земле появилась не случайно, не путем мутаций..

А вы как считаете?
Считаю что жизнь появилась вместе с рождением вселенной, носятся по ней споры, где найдут подходящие условия - оседают.
0 +0−0slava der04:57:27
07/11/2018
Фигня все это, феню давно все забыли, урки просто вставляют словечки из старого языка, перемежая их матом.
1 +0−0slava der04:54:56
07/11/2018
2 +0−0Sandro Bessmertnyh06:19:49
06/11/2018
Вся эта феня, какой то детский лепет. Вызывает смех, когда представляешь как зеки с серьезными рожами разговаривают друг с другом на фене.
Да, что то вроде украинской мовы.
4 +0−0slava der04:45:28
07/11/2018
Таких нехристей нужно содержать наравне с каннибалами и террористами в колониях типа Черный дельфин.
0 +0−0slava der04:42:46
07/11/2018
0 +0−0Бейбит Мустафин20:09:11
06/11/2018
Крабов, я живя на воле, может пару раз ел, хотя вроде не бедный человек. А россияне, я вижу, богато живут - несмотря на санкции. Надо лаврову это фото в ООН-е показать дипломатам Запада.
Крабы стоят около 700р за кило, не бедный человек.
0 +0−0slava der14:11:39
06/11/2018
1 +0−0Paul Tibbets11:34:09
06/11/2018
Не победит. Копится критическая масса, так что рванет обязательно.
Рванет конечно, пукан твой.
0 +0−0slava der14:08:36
06/11/2018
-8 +0−0Андрей Захароф11:31:46
06/11/2018
Майдан или свобода личности?
Кто что выберет, интересно))
Свобода личности заканчивается там, где начинается безопасность общества.
4 +0−0slava der14:01:08
06/11/2018
О Боже! Какой кошмар! Медвежонок упал! Напугали! .... Народ с ума сходит.
0 +0−0slava der13:25:08
06/11/2018
0 +0−0cosmic wind13:20:56
06/11/2018
Почитай историю Второй мировой войны. Сделай упор на участие Японии на стороне фашистской Германии, удар по Перл Харбор и потом крякай. И вообще - почитай что нибудь кроме комментов на Ленте.
Что решает Перл-Харбор? Дал санкцию на применение ядерного оружия по гражданским городам?
0 +0−0slava der12:18:21
06/11/2018
-1 +0−0Илья Илья12:17:32
06/11/2018
Пенсы, готовьтесь! Последние годы перед раем будут особенно жестокими
Вообще то пенсионерам увеличивают выплаты.
0 +0−0slava der07:23:24
06/11/2018
0 +0−0Nacneli Abdi07:12:51
06/11/2018
Где это принято так на западе? В иране?
Гугли скандал связанный с АНБ.
0 +0−0slava der07:19:06
06/11/2018
-1 +0−0Декард Андроидович07:11:20
06/11/2018
В том то и дело, Что скандал был. То есть если спецслужбы и следят то неявно. То есть боятся подпалится. И отнюдь не за всеми. В федерашке же , хотя могут использовать те же методы хотят закабалить законодательно. По мне так второй вариант значительно хуже с точки зрения свободы.
И что, сейчас после скандала АНБ чисто как никогда? С точки зрения свободы, люди должны знать что за законы внедряются, тогда они попадают под обсуждение общества. В США совершенно иначе.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь