Davi Kazlov№-7207638 „36“

1 2+1
-4 +0−0Davi Kazlov17:49:36
28/09/2018
БГГГГ))))

Только сегодня в интернете ходила хохма про фейки о том, как в Украине чото там "зОхватывают рюссейские храмы".
Естественно, это оказалось фейком.

И тут на тебе! - ЛЭНТА.ВРУ уже отметилась с желтушным пропаганднищем))
Ну, куда ж лэнтоные журнализды без ватных вбросов?!.. не не, иначе это будет не Лэнта..))

гуглите: "Брат Митька помирает, молитв просит"
-7 +0−0Davi Kazlov16:27:46
28/09/2018
2 +0−0Папо Варфоломей16:23:43
28/09/2018
Литва а что сделала? Потребовала? А это как?
А легко.
И что вы сделаете в вашем мордоре?))
1 +0−0Davi Kazlov15:49:05
28/09/2018
1 +0−0Папо Варфоломей15:45:05
28/09/2018
Дилдо ей не хватает.
Я ей сочувствую.. Живет в бензопомойке, прям в самом масквабаде - смотрит на дворцы Рублевки и яхты с самолетами, в которых летают собачки.. а ей всего каких-то 380 тыщ деревянных бюджетных средств выделяют. Где тут справедливость?! ...))
0 +0−0Davi Kazlov15:20:30
28/09/2018
0 +0−0Максим Холодов15:16:46
28/09/2018
"невидимая труба проиграла "отбой" и тролли ушли на построение"
Побежали на другую ветку. Там про американские катера в Азовском море.. желтушный заголовок "Украина бросит американские катера против России"

... можете себе представить, какой там в комментах стоит вой и кукареканье ))
1 +0−0Davi Kazlov15:13:47
28/09/2018
1 +0−0Максим Холодов15:08:39
28/09/2018
что-то "Зрадомер" слился со своим стратегическим значением Крыма
Они любят действовать группой и выкрикивать лозунги-мантры.
Но когда речь заходит о фактах и логике... тут они теряют интерес (как видите, выше - на верху ветки - почему-то комменты вдруг практически иссякли..))
-1 +0−0Davi Kazlov15:07:27
28/09/2018
0 +0−0Дмитрий Орлов15:00:39
28/09/2018
Я понял, "выделили" - это значит на 100 лямов утиля вам впарят..)))
Нет. Это значит, что из этой суммы будут покрываться и расходы на предоставляемое Украине вооружение. То есть, Украина практически вообще ничего не платит.
-1 +0−0Davi Kazlov15:03:57
28/09/2018
-8 +0−0Davi Kazlov14:59:47
28/09/2018
Очень простая инфа:

США подарили Украине два своих сторожевых катера класса "айленд" - просто отдали (Украине остается их только дооснастить и пустить в строй).

Это катера БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ. Они имеют определенное НЕкрупнокалиберное вооружение и предназначены для определенных функций.

Учитывая, что там рядом тусуется какая-то ватная новососия, переброска подобных катеров в Азовское море оправдана.

Но тупорылая лента выдает заголовок: "Украина бросит американские катера против России"

зы. набрали каких-то составителей "гороскопов" из желтушных таблоидов, и теперь они клепают новости для скаленного охлоса..
Вот заголовок - 2015 год:

Азовская флотилия ДНР провела учения в открытом море (звизда.ру)

"В ДНР появилась Азовская флотилия. Репортаж об учениях моряков Донбасса в четверг публикует «КП». Корреспонденты газеты вышли в море вместе с десантом ДНР и опубликовали фото и видео с маневров."

Оправданна ли переброска боевых катеров в Азовское море Украиной.
Естественно! На всякий случай - укрепиться в этом районе.

Вот нахрэна придумывать желтушные заголовки?
-8 +0−0Davi Kazlov14:59:47
28/09/2018
Очень простая инфа:

США подарили Украине два своих сторожевых катера класса "айленд" - просто отдали (Украине остается их только дооснастить и пустить в строй).

Это катера БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ. Они имеют определенное НЕкрупнокалиберное вооружение и предназначены для определенных функций.

Учитывая, что там рядом тусуется какая-то ватная новососия, переброска подобных катеров в Азовское море оправдана.

Но тупорылая лента выдает заголовок: "Украина бросит американские катера против России"

зы. набрали каких-то составителей "гороскопов" из желтушных таблоидов, и теперь они клепают новости для скаленного охлоса..
-1 +0−0Davi Kazlov14:59:31
28/09/2018
0 +0−0Зрадометр Нaтурaльный14:55:12
28/09/2018
давидка, а это то самое вливание США в оборонку и экономику украины, я правильно понял? )))
И это тоже.
-1 +0−0Davi Kazlov14:59:22
28/09/2018
0 +0−0Зрадометр Нaтурaльный14:56:36
28/09/2018
да 9 это не много, порось спокойно от бюджетной части транша отстегнёт и всё )
Нет. США выделили на оборонку Украины больше 100 млн долларов.
-6 +0−0Davi Kazlov14:53:50
28/09/2018
Такая убогая пропагандонщина))

Там же ж ничего не сказано, что они будут "БРОШЕНЫ ПРОТИВ РАССИИ!!!"

желтушная лента желтее фекального сталагмита в рюссейском подъезде.. мда
0 +0−0Davi Kazlov14:49:34
28/09/2018
0 +0−0Зрадометр Нaтурaльный14:46:34
28/09/2018
максимка, а скажи а почему за всю историю драки нехилые были за этот "ненужный" никому полуостров а? Крови за него пролито просто пипец какой то...вероятно просто так...да?

И чёрное море тут ни при чём, разместив там ракетные комплексы, авиабазы и полноценные военные базы это удержание под контролем всего ближнего, среднего востока, кавказа, РФ и европы..
Не видеть этого может только слепой...
и тем более каклам можно было не платить ни копейки за базы...
Вот ты такое выдаешь.. ну, ты ведь это себе как-то представляешь в голове, да?..

Ты знаешь, что такое "Карибский кризис"?..
-1 +0−0Davi Kazlov14:38:38
28/09/2018
0 +0−0Максим Холодов14:25:58
28/09/2018
США нужна была база в Крыму? Расскажите, зачем ?
Один фуфайкоголовый заявил, что для того, чтобы там разместить ракеты - для удара по маскве...

Я предложил ему открыть карту и взглянуть внимательнее... - дело в том, что почти из любой точки континентальной Украины ракете будет лететь гораздо ближе и удобней))))))
Но опять же - никаких баз и ракет НАТО в Украине нет.
То есть, и не в этом дело..)
-2 +0−0Davi Kazlov14:35:26
28/09/2018
1 +0−0Зрадометр Нaтурaльный14:27:32
28/09/2018
а когда начнёт, что ты скажешь?
Некоторый (недолгий срок).

Мост над водой тянется что-то вроде 7.5 км.
Дно нестабильное. Сваи очень длинные. Грузовой транспорт будет создавать вибрацию (на видео испытания видно, как мост деформируется под грузовиками).

В общем... в просто в какой-то момент даже одна опора может немного уйти куда-то вниз... и все.................))
-1 +0−0Davi Kazlov14:29:16
28/09/2018
0 +0−0Зрадометр Нaтурaльный14:24:54
28/09/2018
Такой смешной, да ты хоть усрись, а СП-2 построят. Возможно, оставят какой то транзит для вас, небольшой для отвода глаз. А США вы не упёрлись от слова совсем, вы им были нужны только из за базы в Крыму, теперь вы обуза никому не нужная скулящая обуза уже свыкнись с этой мыслью )))
До доооо))))

Забавно, вся ватная бредо-конструкция строится вокруг байки по поводу мифической базы НАТО в Крыму))
И уже пятый год как Крым оккупирован рашистским мордором.. но США продолжают вливать свое бабло в Украину, в украинскую оборону. Возятся, опекают.

То есть, УЖЕ НЕ В БАЗЕ ДЕЛО)).

"..вы обуза.."

Так вот - вы сами же вливаете свое бабло в Украину и в украинскую оборонку. По причине транзита)))).
Поэтому вам никто не даст изменить данный статус кво.
И это без учета других факторов (экономического интереса США и геополитического противодействия монополии - а значит, влиянию кремля на ЕС - ватного мордора на газовом рынке))
-1 +0−0Davi Kazlov14:16:55
28/09/2018
3 +0−0Dmitry Grigorev14:13:13
28/09/2018
Знатно горишь.
Моста тоже нет!
Нет.
Разве по нему начал ездить грузовой транспорт?.. Нет..
-2 +0−0Davi Kazlov14:16:04
28/09/2018
1 +0−0Зрадометр Нaтурaльный14:12:03
28/09/2018
ты совсем дурак? в договорах не прописан транзит через б/у, пусть забирают у границы...а за транзит платят каклам сами тогда, но каклы воруют чужой газ, поэтому считаются ненадёжным транзитёром, поэтому СП-2...такие дела, наш маленький чубатый небрат )
это ты дуримар. Тебе тяжело понять простую вещь??))

без СП-2 вам просто придется по любому продолжать транзит через Украину - чтобы выполнять обязательства по договорам с ЕС.

А СП-2 вам не дадут построить. По ряду причин. И одни из них:
вы обеспечиваете Украину притоком бабла на ровном месте. То есть, ЕС и США не надо в этом плане парить себя менингитом по поводу вливаний в украинскую экономику и на укр. оборону.

Это делаете вы - в счет транзита через нашу территорию.
США не дадут это дело изменить. И конечно, там есть еще ряд факторов (и экономических, и геополитических))...

НЕ БУДЕТ этого недопровода! Я уверен в этом так же, как и в том, что Крым никогда не признают рюссейским))
-3 +0−0Davi Kazlov14:09:16
28/09/2018
0 +0−0Зрадометр Нaтурaльный14:07:27
28/09/2018
угу, а СПГ они собираются строить чтобы наполнять транзитным газом...
если не будет СП-2 не будет и транзита через территорию бывшей украины
Будет.
У вас договора на ГОДЫ вперед. Вы ОБЯЗАНЫ поставлять в ЕС газ (по контрактам).

Вы уже попробовали сократить договорное количество (чтобы остановить реверс в Украину).

Неудачная попытка остановить реверс на Украину стоила "Газпрому" $5 млрд (интерфакс)
-4 +0−0Davi Kazlov14:06:11
28/09/2018
Бедные ватники))

Сколько раз вы сами себя уговаривали и сами себя подбадривали байками про СКОРО..
И все ведь понимают - этого газопроводика не будет.

США просто не дадут. И дело не только в их интересах. Просто всем выгодней, чтобы транзит сохранялся через Украину))..
0 +0−0Davi Kazlov13:44:34
28/09/2018
Комментарий удалён.
При чем тут немцы вообще? Они всего лишь конечный пункт недопровода. Они даже не собираются участвовать в его постройке.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь