Ceульский майдан№-7163053 „5276“

123 4 567 ... +1
1 +0−0Ceульский майдан19:43:29
28/05/2021
18 +0−0Антон Гулькин19:42:28
28/05/2021
Устав ООН - глава страны, лицо неприкосновенное. Террористы Запада принудили сесть самолёт президента, ворвались в него, выгнали президента и обыскали.
Президент вполне мог вернуться в Россию (где его никто не обыскивал бы), но вместо этого решил сесть в Австрии. Всё добровольно.
0 +0−0Ceульский майдан19:42:35
28/05/2021
0 +0−0А С19:40:45
28/05/2021
зачем врать ? Беларусь тогда возмутилась, но воздушное сообщение не прервала
Ну а вот сейчас решили прервать.
0 +0−0Ceульский майдан19:42:21
28/05/2021
Комментарий удалён.
Согласен, что история некрасивая вышла, но право отказать имели.
0 +0−0Ceульский майдан19:41:45
28/05/2021
0 +0−0А С19:39:47
28/05/2021
зато у людей есть дипломатический статус
Дипломатический статус всегда есть по отношению к определённому государству, этот статус признающему. Диппаспорт не даёт право ездить по всему миру с правами дипломата.
0 +0−0Ceульский майдан19:39:37
28/05/2021
0 +0−0Sergei19:37:33
28/05/2021
Из Москвы в Калининград —полёт международный..
« Международный полет воздушного судна - полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства.
Над Балтикой же можно лететь.
0 +0−0Ceульский майдан19:38:56
28/05/2021
Комментарий удалён.
Да. И на практике ВСЕ такие пролёты с Россией согласовываются, именно чтобы не сажали и не нагибали.

Не знаю, где тогда были "все", Беларусь имела тогда полное право возмутиться. Но вот потерпевшая сторона почему-то не возмутилась тогда.
0 +0−0Ceульский майдан19:37:56
28/05/2021
Комментарий удалён.
Нарушение конвенции Украиной было, факт. Наличие на борту разыскиваемого преступника не является достаточной причиной принуждать иностранный самолёт к посадке. Странно, что Путин вместо этого привёл юридически бесспорную посадку Моралеса.
0 +0−0Ceульский майдан19:35:44
28/05/2021
Комментарий удалён.
Согласен, что Украина нарушила конвенцию. А на Моралеса конвенция не распространялась - это был государственный самолёт.

Дипломатические права бывают только на стране, которая их прямо признаёт (например, принимающая сторона государственного визита). А транзитные страны вовсе не обязаны эти дипломатические права давать.
0 +0−0Ceульский майдан19:33:59
28/05/2021
-8 +0−0троллей не кормлю19:32:52
28/05/2021
А что по этому поводу думает президент Боливии?
Моралес уже не президент Боливии.
0 +0−0Ceульский майдан19:32:39
28/05/2021
-4 +0−0Первый Хохол на Венере19:24:57
28/05/2021
Такое впечатление, что Путин вообще живёт в параллельной вселенной. Тогда самолёт сел САМ, его не принуждали самолёты НАТО к посадке.
Верно, но тут он тоже сел сам. Беда лишь в том, что в роли террористов выступило государство Беларусь.
0 +0−0Ceульский майдан19:31:54
28/05/2021
Комментарий удалён.
В чикагской конвенции нет понятия "дипломатического самолёта". Есть только деление самолётов на государственные и негосударственные. И у негосударственных самолётов там прав больше (например, их нельзя по произволу принуждать к посадке). А с самолётом президента любая страна может делать что хочет (разумеется, с риском нарваться на реакцию).
3 +0−0Ceульский майдан14:21:34
28/05/2021
Какой позор для homo sapiens - не смогли наладить утилизацию пластика, который элементарно сжигается, и постепенно возвращаются к материалам каменного века.
2 +0−0Ceульский майдан14:19:53
28/05/2021
26 +0−0SV. R.14:02:12
28/05/2021
Если бы общество не встало на защиту Ивана Голунова, то на скамье подсудимых оказался бы он, а полицейские получили повышение. Вот они реалии сегодняшнего дня и всей системы.
Если бы Голунов не наехал на Навального, полицейские получили бы повышение.
3 +0−0Ceульский майдан14:19:19
28/05/2021
Надо же, как удивительно. Стоило Голунову стать запутинцем, как его обидчиков внезапно смогли наказать )))
0 +0−0Ceульский майдан23:33:02
27/05/2021
1 +0−0Wi Fi22:55:24
27/05/2021
Бред пишут. Полёты были не разведовательные, а инспекционные. Это принципиально важно.
Это в данном контексте примерно одно и то же. Никакого смысла для рашки пускать к себе самолёты НАТО, если сама не может летать над США, нет.
0 +0−0Ceульский майдан23:32:22
27/05/2021
Разумный подход. Подождали, поменяет ли Байден позицию США, а теперь можно спокойно выходить.
0 +0−0Ceульский майдан20:04:41
26/05/2021
Комментарий удалён.
Да, сильно внутри, и радиация очень сильная. Для космических аппаратов у Юпитера это большая проблема.
0 +0−0Ceульский майдан19:34:11
26/05/2021
Комментарий удалён.
Так микробы и размножаются непорочным образом, в отличие от геев!
0 +0−0Ceульский майдан19:33:24
26/05/2021
Не "нашли признаки", а "предсказали теоретическую возможность".
1 +0−0Ceульский майдан18:44:22
26/05/2021
Вот это правильный патриот, да. Своим трудом добился успеха и сам живёт в родной стране.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь