Nekto Lemow№-7115708 „8266“

1 2 345 ... +1
0 +0−0Nekto Lemow23:32:03
03/08/2020
0 +0−0Olga Cohen23:09:42
03/08/2020
Я вам больше скажу в Израиле и Иудее повседневный язык был арамейский. Элита говорила на греческом. На иврите молились.
В Галилее до конца говорили на иврите, а распространившийся в начала 2 столетия до н.э. арамейский очень похож на иврит собственно сами евреи, как народ, вычленились из арамейской этно-лингвистической протообщности где-то в 16 веке до н.э...
0 +0−0Nekto Lemow23:29:35
03/08/2020
1 +0−0Zanoza .23:08:21
03/08/2020
Вообще-то, "тех самых" евреев тоже уже давным-давно нет. У этого народа нет общей для всех даже расовой принадлежности. Я уж не говорю и каких-то общих схожих внешних признаках.

Те, кто был триста лет в рабстве у египтян (нахождение в таком рабстве само по себе лишает возможности гарантированно продлять род детьми своей национальности и своей генетики) , а потом 40 лет цыганил по пустыням (что не способствует интеллектуальному развитию)... ну назвали они себя "евреями", когда блудить табором надоело... И что? Да ничего. Это НЕ тот самый древний народ.

К тому же большинство типа евреев даже и языка-то "родного" не знают...
Рабство длилось гораздо меньше, дело в том что сам Египет был 300 лет под властью гиксосов, это близкородственные евреям семиты арамеи и только под конец своего пребывания в Египте евреи там были порабощены, но вырвались благодаря племенной сплоченности и зарождающейся своей еврейской религии. Впрочем то был период только начала формирования древнееврейского народа, который уже окончательно сформировался после захвата ими Хананаа и превращения его в землю Израиля...
0 +0−0Nekto Lemow23:02:37
03/08/2020
3 +0−0Zanoza .22:58:26
03/08/2020
"Дальнейшие шаги по аннексии частей Западного берега реки Иордан зависят от позиции Соединенных Штатов."
------------------------------------------------
Да уж... Вашингтонский обком дал команду "аннексировать" - и израильский "комсомол" ответил: "Есть!".
Независимая страна!..

Израильтяне, а если завтра США скажут вам с высокой-высокой скалы в глубокое-глубокое море всем спрыгнуть, вы как?... Пойдете прыгать?
Это не более чем твоя интерпретация, а на деле Израилю очень надо могущественный союзник в этом вопросе, потому что европейцы против...
0 +0−0Nekto Lemow22:58:12
03/08/2020
1 +0−0Olga Cohen22:29:41
03/08/2020
Нет такого вероисповедания - еврейского.
он имел ввиду иудейского...
0 +0−0Nekto Lemow22:57:03
03/08/2020
1 +0−0Olga Cohen22:53:24
03/08/2020
В созданой Римом Палестине говорили на греческом и арамейском, а во многих местах на иврите. Даже например в Сирии в тот момент не говорили на арабском.
Палестина это переименованная римлянами Иудея, которую они переименовали и-за 2 иудейских восстаний 66-70 года и 133-135.
И да там к тому времени евреи говорили на еврейском , очень на него похожем арамейском и частично на греческом, который был международным...
0 +0−0Nekto Lemow22:54:10
03/08/2020
Комментарий удалён.
ну да, а раньше они его вроде как любили, араы это такой народ который понимает только удар сапогом по морде...
0 +0−0Nekto Lemow22:53:19
03/08/2020
Комментарий удалён.
Ну отлуп они давали арабам и до того как американцы стали их союзниками, даже совок не помог который всячески вооружал арабские армии...
1 +0−0Nekto Lemow22:52:03
03/08/2020
-2 +0−0Frou Frou22:47:27
03/08/2020
Ашкенази семиты? Не смешите мои тапки. Никакого отношения не имеют к Ближнему Востоку
Что за бред, ашкенази настоящие семиты что подверждено генетическими исследованиями и самим их внешним видом совершенно ближневосточным (миндалевидные глаза, зачастую вьющийся волос)...
2 +0−0Nekto Lemow22:50:05
03/08/2020
-1 +0−0Frou Frou22:45:54
03/08/2020
Палестинцы истинные хозяева Израиля, они жилищам с незапамятных времён, а евреи с Европы Никанор генетического отношения не имеют к Израилю
Арабы захватили святую землю только в 7 веке н.э., у евреев там было своё государство с 13 века до н.э. по 135 год н.э.
Такого отдельного народа как палестинцы вообще нет, это сборная солянка из разных народов говорящая на арабском языке и исповедующая ислам суннитского толка. собранная там в течении 18019 века турками, а частично мигрировавшая туда из сопредельных территорий во время британского мандата....
2 +0−0Nekto Lemow22:43:11
03/08/2020
Ничего, ничего, под выборы с Украины прилетит весточка о коррупционной деятельности Байдена в этой стране...
2 +0−0Nekto Lemow22:41:57
03/08/2020
0 +0−0Дмитрий Белов22:26:02
03/08/2020
если Трамп поддержит Израиль в вопросе с берегом Иордан, то победа ему обеспечена на выборах.
К сожалению не факт, дело в том что америкаснкие евреи это такие редкие моральные уроды для которых их лево-либеральная агенда, вредоносная для интересов Америки, зачастую важнее чем судьба исторической родины...
0 +0−0Nekto Lemow21:36:29
03/08/2020
0 +0−0Robert A.21:35:34
03/08/2020
200
может и все 300-400...
1 +0−0Nekto Lemow21:33:50
03/08/2020
1 +0−0Clown World21:29:50
03/08/2020
Геоталер этот пока на стадии обсуждений возможностей. Кроме того, нет гарантий что он будет принят всеми странами. Это далеко не гарантированное решение долларовой проблемы в мире.
"...Кроме того, нет гарантий что он будет принят всеми странами..."
-------------------------
А его и не надо принимать, деваться-то просто будет некуда, или меняй или оставляй у себя падающий доллар. И если второй вариант, то тогда можно будет сохранить его покупную возможность только при приобретении американских товаров...
Так что скорей всего 70% долларовой иностранной массы таки поменяют, и этого будет достаточно для понижения курса внутреннего доллара...
1 +0−0Nekto Lemow21:11:16
03/08/2020
1 +0−0Clown World21:03:30
03/08/2020
Проблема в том, что на 30-40% нет возможности остановится. Долларо за пределами США как минимум в два раза больше, чем внутри. Если начнётся массовый отказ от доллара, то поток долларов внутрь не остановится, пока не перетекут все. Речь идёт от минимум 100% проседании. В таком случае будет паника, будет воронка инфляции, которая будет банкротить американские компании и в следствии топить доллар ещё больше... Сейчас судя по всему решили доллар оставить как резервную валюту для определённого ряда стран (см. программы ФРС по увеличению ликвида для иностранных центробанков). И имплементировать некоторые механизмы из ММТ. А остальные 2/3 мира будут решать проблему чем заменить доллар сами.
Ты в принципе не правильно рассуждаешь, не имеет значение какая масса доллара крутится в мире (кстати я не уверен что в мире его больше), вся эта масса будет заменена на геоталер по курсу 1:1 и перестанет быть долларом.
А вот курс внутреннего доллара будет после этого определяться только торговлей и финансовыми операциями типа предоставления иностранных кредитов, и там курс будет падать до тех пор пока торговля не сбалансируется, т.е. не исчезнет теперешнее отрицательное сальдо внешней торговли в $800 млрд в год. Уже есть подсчёты, что если доллар просел бы на эти самые 30-40% то потоки товаров в и из страны бы сбалансировались, т.е. вот это и есть точка равновесия. Конечно прежде чем этот баланс будет достигнут курсовые качели во время переходного процесса могут качаться с большей амплитудой, но затем курс таки придёт к точке равновесия...
1 +0−0Nekto Lemow20:55:58
03/08/2020
1 +0−0Clown World20:51:54
03/08/2020
Там куда больше будет, чем 30-40%. Большинство долларов за границей. Ну и рынки всегда склонны к панике, падение будет куда большим. А тормоза нет (у ФРС валютных резервов нет практически вообще).
Нет не больше, никак не больше, для того чтобы торговля сбалансировалась как и надо удешевление доллара на эти самые 30-40%,этого уже достаточно.
А паника дело временное её в любом случае не избежать, но это гораздо лучше чем тот пузырь и последующий за его схлопыванием тяжелейший кризис который сейчас по сути готовится, и за которым в любом случае последует понижение курса доллара на эти самые 30-40%, но это будет гораздо болезненнее, чем заранее подготовленная финансовая реформа...
1 +0−0Nekto Lemow20:49:29
03/08/2020
1 +0−0Clown World20:47:22
03/08/2020
Это бы было возможно, если бы доллар не был резервной валютой. Как только такое падение случится, это вызовет массовый отказ от доллара, что вызовет его ещё большее проседание. В результате всё это выльется самопитающуюся воронку инфляции, которая будет рушить всю экономику.
Так вот именно это может и поломать Америка, заменив внешний доллар на особую, сугубо международную валюту геоталер.
А массовый отказ от доллара в международных расчётах в чистом виде именно то что и надо сейчас США, для того что понизить курс внутреннего доллара на эти самые 30-40%...
0 +0−0Nekto Lemow20:43:59
03/08/2020
0 +0−0Robert A.20:41:43
03/08/2020
Как же. Айфон стоит в производстве 100$ а в рознице 1000
Нет, абсолютно не так, его себестоимость гораздо выше...
0 +0−0Nekto Lemow20:43:28
03/08/2020
6 +0−0Igor Zorin20:27:46
03/08/2020
Потому что, что бы США и подконтрольные им финансовые организации ни сочиняли ВВП это фальшивый показатель. Считать надо с упором на производство, а не впихивать в размер экономики сдачу квартир, услуги адвокатов и тому подобное.
Экономика Китая базируется на реальном производстве. Поэтому она и растёт. А в США стоил закрыть парикмахерские с кофейнями, ВВП упал более чем на 30 процентов.
Если вот так посчитать экономику, выяснится что один Китай больше не просто США, а всего Запада вместе взятого. И да. Такое признавать страшно. Но пора уже.
Так тогда надо считать и производство которое ведут американские компании за границей, как ни как из страны было вывезено более $2 трлн капитала, но от этого он же не перестал быть американским...
1 +0−0Nekto Lemow20:41:46
03/08/2020
0 +0−0Илья Иванов20:31:18
03/08/2020
Согласен. США это мыльный пузырь по многим параметрам и если он бахнет, то мало не покажется
Нет, Америка никак не мыльный пузырь, и она никогда не бахнет, достаточно политическим мерами понизить курс национальной валюты на 30-40%, а это проще простого так как сейчас он искусственно завышен на эту величину, и одна эта мера сама по себе решит почти все её проблемы, сделает внутренне производство гораздо конкурентоспособнее, вернёт более $2 трлн вывезенных из страны на родину и оставит их прибыльными, отсечёт подорожавший импорт, и нарастит подешевевший экспорт, повысит налоговую базу и сделает бюджет профицитным и госдог начнёт сокращаться.
Эта финансовая мера по оздоровлению экономики пока не предпринималась но всегда есть и будет в арсенале американских политиков, возможно тяжелый кризис заставит её применить....
-1 +0−0Nekto Lemow20:24:07
03/08/2020
1 +0−0Петя Ухов20:17:21
03/08/2020
Деньги с запада перетекают на восток.
Да, с этим что-то надо делать...
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь