Хрен Велеса№-7087407 „28“

1 2+1
0 +0−0Хрен Велеса17:19:27
04/09/2018
-2 +0−0Oleg Kozlov17:18:49
04/09/2018
"украинские военные за пять дней выйдут к границе России и отрежут ДНР от выхода к морю"

Вот это уже нормальная тема пошла!!
Начинайте полковник
2 +0−0Хрен Велеса17:18:50
04/09/2018
Лохлы соскучились по котлам
Лохлы ...... котлы
Котлы ....... лохлы
0 +0−0Хрен Велеса15:01:40
04/09/2018
Даже если убьют сотни тысяч это будет меньше чем убили США в Ираке
И это будет не совравши в Совбезе ООН как они а по просьбе легитимного правительства
0 +0−0Хрен Велеса14:59:10
04/09/2018
Комментарий удалён.
И даже не миллиончик а два
Соврамши в Совбезе ООН

И что интересно никто за это не наказан
0 +0−0Хрен Велеса12:08:17
04/09/2018
-10 +0−0Nimrod Hasmonean11:27:37
04/09/2018
Российские и иранские войска Сирии должны быть уничтожены наравне с арабскими.
Валяйте
0 +0−0Хрен Велеса12:06:51
04/09/2018
А то что?
Стрельнет сотней миллионов по пустыне?
Ограбит дерипаску?
0 +0−0Хрен Велеса10:14:44
04/09/2018
0 +0−0Влад Гансовский09:56:07
04/09/2018
На оф сайте roscosmos ru/launch/2018/ - 8 запусков.
На оф сайте spacex com/missions - 15 запусков.

а США, РФ и Китай - это страны, а не фирмы. В стране может быть несколько контор, запускающих ракеты. так на всякий случай.
Ну так я подозреваю что Роскосмос просто тормоз и обновляет информацию по пинку гендиректора
В 17 году статистика была как я понимаю практически паритетной

При затратах маска намного больших чем у Роскосмоса
1 +0−0Хрен Велеса10:12:13
04/09/2018
Комментарий удалён.
И почему тогда он банкрот?
1 +0−0Хрен Велеса09:42:12
04/09/2018
Комментарий удалён.
Ну это уже похоже на правду
Так бюджет всей космической программы рф меньше чем у одного маска

А маск же и наработки НАСА пользует
-3 +0−0Хрен Велеса09:37:42
04/09/2018
Комментарий удалён.
Гуглю динамика пусков по странам с 2015

Нахожу в 2017
США рф китай

27 16 14

Так что ваши цифры на правду не позожи
-5 +0−0Хрен Велеса09:23:38
04/09/2018
4 +0−0Фига Вам09:17:09
04/09/2018
Зарплаты в россии в 10-15 раз ниже Штатовских
Так что если брать в реале, хоть в количестве средних зарплат, хоть в человеко-часах, Роскосмос получает финансирования не меньше, чем НАСА
И ВЫХОДИТ,что при прочих равных условиях российский Протон дожен быть в 10-15раз дешевле Фалькона, а в реале -в 1,5 раза дороже

А мне вот другое интересно Каким макаром Маск с коллективом в 7,000 челоаек сделал и запустил в этом году ракет больше, чем огромная госкорпорация Роскосмос со 240,000 человек народца, да еще и попутно делает новый космический корабль и новую сверхтяжелую ракету и отрабатывает повторный запуск первой ступени ракеты и транспортного КК ?

При этом амерская Фалькон-9 выводит большую нагрузку, чем российский Протон на ВЫСОКИЕ ОРБИТЫ
НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ
Стоимость запуска Фалькона в полтора раза ниже, чем Протона и аварийность Протона в разы выше, чем у Фалькона
Откуда ты взял что маск запустил больше Роскосмоса?

Это НАСА запустила много больше Роскосмоса
1 +0−0Хрен Велеса09:16:26
04/09/2018
0 +0−0Фига Вам09:12:02
04/09/2018
Бред Зарплаты в россии в 10-15 раз ниже Штатовских
Так что если брать в реале, хоть в количестве средних зарплат, хоть в человеко-часах, Роскосмос получает финансирования не меньше, чем НАСА

А мне вот другое интересно Каким макаром Маск с коллективом в 6,000 челоаек сделал и запустил в этом году ракет больше, чем огромная госкорпорация Роскосмос со 240,000 человек народца, да еще и попутно делает новый космический корабль и новую сверхтяжелую ракету и отрабатывает повторный запуск первой ступени ракеты и транспортного КК ?

При этом амерская Фалькон-9 выводит большую нагрузку, чем российский Протон на ВЫСОКИЕ ОРБИТЫ
НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ
Стоимость запуска Фалькона в полтора раза ниже, чем Протона и аварийность Протона в разы выше, чем у Фалькона
Роскосмос не эффективен тут нет вопросов

Он создавался для другой страны с другими целями и бюджетом

Пуски сделала больше НАСА а не маск
Потому что НАСА создавалось для своей страны и того бюджета и их целей

А воруют там замечательно
Разве не слыхали рассказы о всяких золотых унитазах?
1 +0−0Хрен Велеса09:12:29
04/09/2018
0 +0−0Фига Вам09:06:10
04/09/2018
Бред
Надо, чтоб в россии жуликов и воров сажали на нары, как в США,а не в Кремль и Думу
И чтобы основным занятием российских госструктур была работа, а не воровство и коррупция
И чтобы слесарь и инженер в РКК энергия получали вразы больше, чем дубарь прапор из Росгвардии, а не в разы меньше
В США такие же жулики воры
Сажать надо но это просто изменит украденные суммы

Будут воровать на макароны а не на бмв
0 +0−0Хрен Велеса09:08:32
04/09/2018
0 +0−0Имперский Владыко09:05:58
04/09/2018
Сегодня есть Сколково, ВШЭ, Бизнес Школы, и другие. Обычные студенты теперь занимаются тем, чем раньше занимались НИИ.
И это правильно, что в обычных гаражах разрешено собирать специзделия. Просто по факту производства и изобретения, их необходимо регистрировать, если они имеют военный характер.
Каждый может построить космодром или космический корабль
Не каждый полетит на марс
0 +0−0Хрен Велеса09:02:51
04/09/2018
0 +0−0Рустам Каюмов08:59:00
04/09/2018
Эти университеты хорошо зарабатывают на своих НИОКР и их продвижении.
Америке такие бюджеты с неба что ли свалились? Они изобрели транзисторы и интернет, и не стали их засекречивать. А пустили в экономику и породили на их основе таких мощных налогоплательщиков как эппл, гугл, майкрософт, айбиэм и т.д.
Это уже не важно
Важно то что с бюджетом одна тысячная штатовского и с капиталистической экономикой и рыночными ценами рф не светит обогнать США никак нигде и никогда

И никакие маски не помогут
Весь бюджет космической программы рф меньше маскового

А цены и труд примерно одинаковы
0 +0−0Хрен Велеса08:52:53
04/09/2018
0 +0−0Фига Вам08:46:55
04/09/2018
Характерно, что во всех нормальных странах, государственные космические агенства по определению занимаются не коммерческой деятельностью, а перспективными научно-техническими разработками и развитием космонавтики, то есть это-вложение в будущее развитие, как и фундаментальная наука

И только в России Роскосмос-это госкорпорация, по определению нацеленная на получение прибыли и финансовых выгод, а вовсе не преспективным развитием

Почему россия в космосе отстала от США на 50лет и продолжает деградировать?

Может потому, что у амеров каждый занимается своим делом?
Деньги зарабатывают частники, ИСПОЛЬЗУЯ НАРАБОТКИ НАСА. военные занимаются военным космосом, а НАСА-тем для чего и предназначено, развитием космонавтики, наукой и перспективными научно-техническим разработками

В россии же смешали в ГОСКОРПОРАЦИИ роскосмос людей, котлеты, коней, мух и все это щедро полили воровством, коррупцией и политическими истериками

В итоге в научной космонавтике доля россии близка к нулю, в коммерческй космонавтике доля россии составляет 0,5% и падает, военные спутники дохнут через год, два после запуска
А сама россия в космосе деградировала до уровня совка 40-50 летней давности
И ВОТ уже 26 лет как не способна запустить своего аппарат за пределы земной орбиты
Россия отстаёт не поэтому
Россия отстаёт потому что бюджет одного университета США в десять раз больше бюджета всей ран

Приблизительно такое же соотношение денег даваемых лишь одному маску и бюджета всей космической программы рф

Если хотите чтобы слесарь в РКК энергия не сверлил дыр в обечайке ему надо платить так чтобы он не мечтал стать продавцом шаурмы
0 +0−0Хрен Велеса08:49:03
04/09/2018
0 +0−0Муму Герасимовна08:37:25
04/09/2018
Государство должно заниматься тем, куда бесполезно лезть частникам - научными исследованиями, например. Ни один частник не будет запускать зонд к солнцу, потому что на этом не заработаешь. А вот запуск спутников или космический туризм - самое то для частников, от неповоротливого государства здесь никакого проку.
Согласен
Но марс и луна это проекты не для масков
0 +0−0Хрен Велеса08:47:56
04/09/2018
0 +0−0Муму Герасимовна08:38:58
04/09/2018
Космос - это давно уже не мегапроекты.
Ну если под космосом понимать запуск на орбиту очередного спутника связи то тут соглашусь

Это может и маск сделать
Это сейчас не сложнее пейпала

А заселить марс у тысячи масков кишка тонка

Тут нужны усилия империи или даже всей планеты
0 +0−0Хрен Велеса08:44:15
04/09/2018
0 +0−0Джон Керри08:39:42
04/09/2018
Китай никуда не идет: у них нет многоразовой ракеты, нет сверхтяжа, нет в проекте мегакласса врод БФР. Так где твой Китай? Он отстает и очень сильно, а Маск ведет разработку БФР, и готовится к пилотируемым пускам.
Пока отстаёт
Но очень быстро догоняет

Кстати а зачем им вообще многоразовая ракета?
У них нет цели экономить

У них цель луна и марс
И я думаю китай ее достигнет
0 +0−0Хрен Велеса08:42:53
04/09/2018
0 +0−0Джон Керри08:41:08
04/09/2018
"Мегапроекты делало"
Ключевое слово делало. Какие такие мегапроекты оно сделало в последнее время? Добралось до Марса? Нет! Этим занимается Маск.
Как же не делает
Китай делает

А маск банкрот
И просто сосет бабло из бюджета
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь