Phobos Saint-Petersburg№-6362979 „1259“

123 4 567 ... +1
1 +0−0Phobos Saint-Petersburg21:46:34
16/07/2018
-1 +0−0bypassrd bypassed21:41:32
16/07/2018
25? это какая из стадий? истерика отрицание.... признание?
Это стадия сравнения реальных затрат на приобретение в месте нахождения конечного потребителя с учётом всего, что указано выше.
1 +0−0Phobos Saint-Petersburg21:38:40
16/07/2018
Потребление газа в мире растёт. В принципе и США найдут нишу для своего газа, несмотря на 25% разницы в цене из-за цены логистики и необходимости сжижать/разжижать.
0 +0−0Phobos Saint-Petersburg23:42:48
15/07/2018
Комментарий удалён.
Санкции в хрен никому не вперлись - их там даже обсуждать не будут.
На саммите попытаются разделить сферы влияния в Сирии и Украине - если получится, то остальные вопросы решатся сами.
-3 +0−0Phobos Saint-Petersburg23:38:53
15/07/2018
Комментарий удалён.
А чего мне бунтовать с полученной от государства квартирой и зарплатой в $1.2к
Хотя согласен, есть люди которым сколько не дай - все мало.
-1 +0−0Phobos Saint-Petersburg23:37:03
15/07/2018
1 +0−0Аян чик23:22:46
15/07/2018
вы бы хоть загуглили вопрос сначала)
Ему за это не платят.
1 +0−0Phobos Saint-Petersburg23:35:43
15/07/2018
-2 +0−0sidor sidorov23:32:20
15/07/2018
"Направляюсь в Хельсинки, Финляндия - планирую встретиться завтра с президентом Путиным. К сожалению, неважно, как хорошо я справлюсь на саммите, если мне сдадут великий город Москву как плату за все грехи и зло, совершенные Россией за годы, меня все равно ждет критика, что этого было недостаточно, что я должен был взять Санкт-Петербург в придачу." - Трамп. Лента любит Трампа цитировать. Давайте новость.
Так Трампа или тебя ?
1 +0−0Phobos Saint-Petersburg22:31:29
07/07/2018
Есть подозрение, что обслуживать самолёты надо чтобы они не падали.
0 +0−0Phobos Saint-Petersburg21:20:32
06/07/2018
0 +0−0La Mara Salvatyrucha -1321:09:55
06/07/2018
Газа в мире все меньше,по прогнозам цена бумаг Газпрома в этом году должна была быть 16 руб за акцию,а не 8,как сейчас,сбили цену большие кредиты на прокладку новых труб,в следующем году думаю акции от 16 до 20 за бумагу будут
Какие-то цифры бредовые. Стоимость акции Газпрома сейчас 144.75 рубля при цене в 140.27 рублей в июле прошлого года.
0 +0−0Phobos Saint-Petersburg21:19:42
06/07/2018
-2 +0−0tvoyrazum2621:12:10
06/07/2018
Вранье. Когда компания развивается, а прокладка труб - это развитие, то акции растут. А падают они потому, что Газпром - это чёрная дыра + коррупция в российской власти.
В объективной реальности привлечение займов на строительство новой инфраструктуры к росту акций никогда не приводило.
Может тебе стоит всё же в школу ходить, а не на Ленте подрабатывать.
0 +0−0Phobos Saint-Petersburg21:14:56
06/07/2018
0 +0−0Voot Root21:12:38
06/07/2018
Отлично к 2,5$млд. добавится еще11$млд. с процентами , рыночные отношения должны быть рыночными а не не пойми что.
Ни та ни другая сумма не подтверждена вступившими в силу решениями суда.
Как говорится, "Не кажи гоп поки не перескочиш."
Забыл про 3 миллиарда с процентами которые Украина должна России.
1 +0−0Phobos Saint-Petersburg21:13:27
06/07/2018
Комментарий удалён.
Рост цен (инфляция) 2.4%, рост зарплат по итогам первого полугодия 10.5%
-1 +0−0Phobos Saint-Petersburg21:10:24
06/07/2018
0 +0−0serginkognito4521:05:15
06/07/2018
Пару слов о транзите. Он приносит Украине от 2 до 3 млрд. долл. в год при братской стоимости транзита. Хочу заметить, что заробитчане перевели в Украину в первом квартале 2018г сумму в 2.6 млрд , за весь 2018 планируется поступление около 12 млрд долл. Только НДС с этой суммы будет примерно составлять стоимость транзита, а ведь еще есть и другие поступления связанные с ростом экспорта.
Поэтому Нафтогаз все делает правильно -сбить с Газпрома сумму равную многим годам транзита правильная идея, а за это время, дай Бог, Украина увеличит свое производство газа с 21 млрд куб до 30, и не будет нуждаться в импорте газа вообще.
Переводы заробитчан в подавляющем большинстве из России где они пока работают. Этот "доход" ликвидируется одним росчерком пера Путина, а так то да звучит неплохо.
0 +0−0Phobos Saint-Petersburg20:59:29
06/07/2018
0 +0−0serginkognito4520:53:36
06/07/2018
Россиян ждут тяжелые времена, понятно, что Газпром рано или поздно заплатит Украине и не 2.6 , а 12млрд (у него еще есть штраф в 3.7 млрд долл от АМК Украины , но он уйдет в виде компенсации кредита Овоща), понятно что и за сбитый Боинг придется рашкованам платить 3-4млрд, понятно что придется помогать разрушенной войной Сирии, оплачивать газ и свет Лугандонам и Приднестровью, как собственно и платить там зарплаты и пенсии. Ну и конечно оплатить жизнь Южной Осетии и Абхазии... Естественно, что за это все заплатят простые рашкованы. И это правильно, одобряли войны и агрессию - платите по счетам! Да и если подумать, то нахрена рашкованам пенсии, все равно очень мало мужиков до нее доживают и то в основном на Кавказе...
Чего мелочиться, полностью перейдёт под юрисдикцию Нафтогаза. Если уж хочется помечтать, то надо мечтать глобально, а у тебя даже мечты и те нищебродские.
0 +0−0Phobos Saint-Petersburg20:58:23
06/07/2018
-3 +0−0serginkognito4520:38:51
06/07/2018
А что вы хотели, стоимость транзита была братской за копейки, а братская стоимость газа была больше чем у немцев. За газ вроде посчитались - плюс 2.6 млд, теперь осталось пересчитать стоимость транзита по среднеевропейской. Все будет хорошо, все по честному. Еще раз вас с пятницей.
А что по газу есть решение, вступившее в законную силу ?
-1 +0−0Phobos Saint-Petersburg20:55:18
06/07/2018
-1 +0−0tvoyrazum2620:41:54
06/07/2018
Я понимаю интерес украинцев к газу - у них на 82% газифицирована страна. А чего россияне так за Газпром впрягаются, в России лишь 66% населения с газом, треть дрова рубает?
Украина считает уровень газификации по городам, Россия по всем населённым пунктам. Но даже если этим пренебречь, то цифры взяты с потолка.
Если привести к общим знаменателям (к проценту газификации всех населённых пунктов), то получается уровень газификации Украины на 2018 год 73.3%, России 68.1%. Разница равна статистической погрешности.
0 +0−0Phobos Saint-Petersburg20:47:24
06/07/2018
0 +0−0Салян Чорножопенко20:42:11
06/07/2018
А ведь апелляция Газпрома по сути удовлетворена и претензии Нафтогаза аннулированы)))) Зато процент с декабря все капает и капает)))
Какой процент ?
0 +0−0Phobos Saint-Petersburg20:38:34
06/07/2018
0 +0−0dunga_520:28:14
06/07/2018
Не отождествляйте свой пост со шведским правом...
Если нет аргументов, лучше молчать чем выставлять себя kpетином.
1 +0−0Phobos Saint-Petersburg20:33:32
06/07/2018
Комментарий удалён.
Дятел тот кто тебя заделал. Если человек в частном доме топится дровами, то это его личный выбор. Электричество в стране доступно повсеместно, а тебя послушать так камины в домах устанавливают от безысходности.
0 +0−0Phobos Saint-Petersburg20:30:01
06/07/2018
0 +0−0Фридрих Ницше20:28:29
06/07/2018
Милые бранятся только тешатся.
У меня вопрос в другом. Зачем Газпром тащит через тысячи км трубы, чтобы немецкий крестьянин мог пожарить яичницу на его газе если тут рядом русский крестьянин вынужден заготавливать валежник (спасибо родной партии, теперь бесплатно), чтобы пожарить такую же яичницу?
Если бы вас действительно интересовал ответ на данный вопрос, то ошибку в своих утверждениях нашли бы самостоятельно. Благо комменты пишете, значит доступ к интернету есть.
В дома газ никто в здравом уме не проводит уже лет как 10 ибо это взрыво и пожароопасно и более затратно чем проведение электричества. Максимум до ТЭЦ, снабжающей теплом населённый пункт или микрорайон.
0 +0−0Phobos Saint-Petersburg20:26:29
06/07/2018
0 +0−0dunga_520:20:43
06/07/2018
Ошибаешься, в контракте обе стороны признают решения шведского арбитража...
Я вообще не понимаю в чём суть данного иска. Украина добровольно подписалась под обязательствами соблюдать условия контракта - добровольно, так о чём спор ?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь