Pavel K№-6105540 „90“

1 2 345+1
1 +0−0Pavel K23:32:21
22/03/2018
1 +0−0Пляшущий у газопровода23:18:45
22/03/2018
Да бросьте. Кормим вас, поим. Идентичность вам сохранили., как впрочем и всем остальным. Только вы её растеряете всё равно, по своей вине, разбежавшись по всей Европе вместо того, чтобы строить свою страну.
Идентичность, язык и культуру мы сохранили вопреки вашим помыслам :) А растеряем или нет, время покажет.
3 +0−0Pavel K23:20:26
22/03/2018
Пока вас возмущало латышское законотворчество, Песков украл у вас ещё несколько миллионов :))))
-2 +0−0Pavel K23:16:15
22/03/2018
1 +0−0Пляшущий у газопровода23:14:04
22/03/2018
Такая уж у вас судьба, дружок.
Да. Что ж поделать.
-4 +0−0Pavel K23:13:52
22/03/2018
1 +0−0Пляшущий у газопровода23:09:48
22/03/2018
Даже больше скажу. Не все ещё смогут удержаться в роли независимых, слишком ноша не по плечам.
С таким зубастым и неадекватным соседом, как РФ, это действительно может оказаться проблемой. Я это вполне осознаю.
-2 +0−0Pavel K23:13:03
22/03/2018
0 +0−0Петя Мокин23:03:54
22/03/2018
Английский язык - это язык межнационального общения на территориях, которые когда-то были оккупированы Британской империей или UK. Но стоит ли тратить на его изучение государственные денежки, каждое суверенное государство вправе решать самостоятельно.
Всё верно.
-1 +0−0Pavel K23:11:04
22/03/2018
Комментарий удалён.
Я очень рад, что нам удалось получить суверенитет (да ещё бескровно). Но Беларусь никогда не "изъявляла желания" под кем-то лежать - то российский сапог насильно нас "присоединял", то польский, то немецкий. Теперь наша главная задача - оградить этот суверенитет от посягательств российского "брата".
-3 +0−0Pavel K23:07:34
22/03/2018
3 +0−0P. Kara4arov23:01:07
22/03/2018
думаю, станет. о чем и речь. и задачей государства, претендующего на демократичность и осуждающего "кровавое прошлое", по-моему - обеспечить комфортное сосуществование людей в этом самом государстве (включая разумеется изучение языка чиновников), а не навязывание норм образования подобного рода.
Не понял суть претензии к латышам :) Сейчас там такая ситуация, что за русский язык никого не преследуют. Более того: иметь паспорт "негражданина" даже выгодно, т.к. он открывает границы от Лиссабона до Владивостока.
1 +0−0Pavel K23:03:28
22/03/2018
-1 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС23:01:29
22/03/2018
а потом удивляются за что им русский солдат сапогом по рылу...
За что? Я так и не понял твою мысль.
-3 +0−0Pavel K23:02:11
22/03/2018
Русский язык - это язык межнационального общения на территориях, которые когда-то были оккупированы Российской империей или СССР. Но стоит ли тратить на его изучение государственные денежки, каждое суверенное государство вправе решать самостоятельно.
0 +0−0Pavel K22:57:49
22/03/2018
0 +0−0Igor Bortnovsky22:50:26
22/03/2018
Нет, они прекрасно говорят по русски, я переходил на иврит и мы находили консенсус в русском. При этом обе старушки прямо оглашали свои политические взгляды и ненависть к русским.
Никогда таких не встречал.
0 +0−0Pavel K22:56:40
22/03/2018
1 +0−0Twerp22:54:16
22/03/2018
Чему рады , отъезду людей ? Уедут и талантливые люди ведь .
Кто хотел, тот уже уехал. Времени на это было почти 30 лет.
-2 +0−0Pavel K22:55:06
22/03/2018
3 +0−0P. Kara4arov22:51:35
22/03/2018
Речь ведь не о совершенстве и превосходстве, правда? И не о том, что знание многих языков никогда не помешает. Кто ж с этим спорить будет. Речь о запретах. В данном случае о запрете на получение образования на своем родном языке.
Задачей ЛАТЫШСКОГО государства является обеспечение достойного уровня образования на ЛАТЫШСКОМ языке. Если у кого-то есть собственные лишние деньги и желание дополнительно овладеть русским или любым другим иностранным языком, никто в Латвии мешать не станет.
1 +0−0Pavel K22:49:51
22/03/2018
1 +0−0Vadim Пионер22:41:28
22/03/2018
Нет, а свинарнии можно? И тут разговор про школьное образование. А насчет высшего много людей из латвии приехали и учиться в институтах тут в России!
Я получил высшее образование на РОДНОМ языке. И это замечательно, я считаю.
0 +0−0Pavel K22:48:57
22/03/2018
2 +0−0Igor Bortnovsky22:43:18
22/03/2018
А во Франции нельзя получить высшее на другом кроме французского. И что? Что то я не видел твою физию на французских сайтах.
Во Франции можно получить хорошее высшее образование на английском языке :)
0 +0−0Pavel K22:47:58
22/03/2018
2 +0−0Igor Bortnovsky22:40:31
22/03/2018
А вот тут ты не прав, среди продавщиц попадаются националистически настроеные особы , отказывающиеся говорить на русском, я сталкивался в Максиме и в Лидо.
Они просто плохо владеют русским. Или их бросил мужчина.
0 +0−0Pavel K22:45:42
22/03/2018
Русский тоже полезно знать. И английский. И китайский. Глупо было бы зацикливаться на одном языке и стучать тапком по столу, доказывая его совершенство и превосходство над остальными.
1 +0−0Pavel K22:43:47
22/03/2018
0 +0−0Igor Bortnovsky22:36:14
22/03/2018
Русские это нация - у них есть страна РФ. Американцы , не нация и не народ. В Чили например формально тоже американцы живут.
Русские - это не нация, а всего лишь прилагательное. Никто не знает, что это за "нация" и из каких народов она складывается.
0 +0−0Pavel K22:42:33
22/03/2018
-1 +0−0Evgeniy Karasovskiy22:36:06
22/03/2018
Какой процент в Латвии говорит на русском в быту ?
Какой процент в РФ говорит на татарском , чеченском и пр. в быту ? Улавливаешь ? Нет ? Так и думал.
В Чечне абсолютное большинство населения говорит на родном языке. Почему нет ВУЗа для чеченцев?
1 +0−0Pavel K22:40:29
22/03/2018
0 +0−0Vadim Пионер22:38:32
22/03/2018
Вот и пиши свою билиберду, и желательно в другом месте. Можешь на стенках свинарни.
Да ты шовинист :) Впрочем, я не сомневался.
1 +0−0Pavel K22:39:59
22/03/2018
0 +0−0Vadim Пионер22:36:25
22/03/2018
Дополнительного, да, но полностью образование на латышском ?! Я не понаслышке это знаю!
В РФ невозможно получить высшее образование на языке, отличном от русского. Тебя это не беспокоит? Это ведь явная дискриминация по отношению к многочисленным народам, которые оккупированы Россией.
1 2 345+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь