Основы либерализма№-6031214 „45“

1 23+1
3 +0−0Основы либерализма17:27:04
10/03/2018
Я вообще не понимаю, почему Украина откладывает возвращение этих пророссийских территорий? Ведь Украина окрепла после 2014 года, модернизировала свою армию и стабилизировалась(во всех отношениях)
1 +0−0Основы либерализма20:01:36
10/03/2018
0 +0−0Victor Zaharov20:00:33
10/03/2018
А Украину на свалку истории? В этом что-то есть. Хочу вам сообщить что князь Святослав, который как известно родился в Новгороде, хотел перенести столицу Руси, понятия Киевская Русь тогда ещё не было, его придумали поздней историки, зря, так вот хотел перенести столицу Руси в .... Болгарию.
Да хоть в Болгарию, лишь бы подальше от Москвы.
1 +0−0Основы либерализма22:04:18
10/03/2018
-1 +0−0Основы либерализма22:02:40
10/03/2018
Пора Турцию исключать из НАТО. В принципе это надо было сделать еще в 1991 году, после распада СССР.
А Украину принять в НАТО. Ведь именно Украина находится на передовой линии борьбы против российской экспансии. Я так думаю.
0 +0−0Основы либерализма19:29:28
10/03/2018
-3 +0−0Основы либерализма19:25:16
10/03/2018
Украина в 2014 году окончательно распрощалась с советским прошлым, сбросила российское оккупационное ярмо и наметила для себя европейский вектор развития. Всё, забудьте! Советской Украины больше нет и никогда уже не будет.
НИ-КО-ГДА!
0 +0−0Основы либерализма14:33:33
10/03/2018
1 +0−0Голгофа для хохлов14:31:54
10/03/2018
Но продаться - святое для либерастии. И подороже желательно. Ага?
Неправда, либералы ценят свободу и не продаются.
0 +0−0Основы либерализма09:15:33
11/03/2018
0 +0−0Нагибатор 22809:04:57
11/03/2018
Какая ещё база НАТО?))))
Возможная
0 +0−0Основы либерализма22:05:13
10/03/2018
1 +0−0Нагибатор 22822:04:23
10/03/2018
Ну в НАТО не такие дурачки терять Турцию) По этому смирятся с покупкой С-400, да с чем угодно смирятся, лишь бы не потерять её.
Я настаиваю. Турция в НАТО как пятое колесо. Зачем она им нужна?
0 +0−0Основы либерализма08:28:34
11/03/2018
Не всё сразу. В подобных делах очень ценится именно динамика реформ, модернизации армии и государства в целом. У Украины динамика положительная. Украина вступит в НАТО примерно через 8-12 лет. Это нормально, зачем спешить.
0 +0−0Основы либерализма09:38:09
11/03/2018
1 +0−0R Ro09:35:58
11/03/2018
существованию укроины угрожают сами хахлы
Да, но это решаемый вопрос.
0 +0−0Основы либерализма19:46:55
10/03/2018
0 +0−0Ворчун ворчливый19:45:34
10/03/2018
А в чем она заключается?
В неприятии российской экспансии.
0 +0−0Основы либерализма19:40:11
10/03/2018
4 +0−0P. Kara4arov19:34:06
10/03/2018
да. еще один: к чему здесь этот лозунг?
Что б не забывались в приступе шовинизма.
0 +0−0Основы либерализма19:47:39
10/03/2018
0 +0−0Ворчун ворчливый19:46:52
10/03/2018
А другой у тебя нет. Только московская.
Это исправимо
0 +0−0Основы либерализма12:33:07
10/03/2018
Не все понимают в чем заключается привлекательность членства в ЕС. ЕС - это огромный рынок сбыта для товаров и самое основное - дешевые кредиты( 4%)! для развития бизнеса и экономики.
0 +0−0Основы либерализма10:49:45
11/03/2018
3 +0−0Cheerful Antichief10:47:53
11/03/2018
Руина получила всё и сразу -
Теперь при НАТО храбрые хохлы
Имеют право чистить унитазы
И догрызать за немцами мослы. :-)
А немцы маслами питаются?
0 +0−0Основы либерализма11:33:52
11/03/2018
Во Россия нажила себе врага(на многие десятилетия вперед)! Зачем было терзать Украину? На что надеялись? База НАТО под Харьковом- дело 10-12 лет.
0 +0−0Основы либерализма08:33:10
11/03/2018
0 +0−0Варфоломей Иванов08:29:45
11/03/2018
НАТО -это очень агрессивный военный орган нового "фюрера" мира,каким считают себя америкосы,все страны,находящиеся в нем обслуживают исключительно только агрессивные интересы пиндосов по захвату и управлению миром.Кстати,при барысниколаиче просились в нато,но там категорично отвергнули предложения,в случае вступления России смысл в нато просто бы отпал.Сейчас только две страны противостоят пиндоским имперским амбициям -Россия и Китай ,поэтому они в америкоской доктрине названы врагами.А Украину и Грузию обязательно втянут в этот альянс назло России в качестве пушечного мяса и будут заставлять этих щенков тявкать на нее.
"А Украину и Грузию обязательно втянут в этот альянс назло России в качестве пушечного мяса и будут заставлять этих щенков тявкать на нее" -- а вы только что это поняли?
0 +0−0Основы либерализма11:27:23
11/03/2018
Комментарий удалён.
Поэтому обострять ситуацию в российско-украинских отношениях может даже и необходимо, что б не скатиться опять к положению "старший-младший"
0 +0−0Основы либерализма22:16:10
10/03/2018
А вот скажите(только честно) Отжала бы Россия Крым, если бы например в 2012 году Украина вступила бы в Таможенный союз? Просто да, или нет.
0 +0−0Основы либерализма09:32:37
11/03/2018
1 +0−0R Ro09:32:14
11/03/2018
жаль, что ты до этого времени не доживешь!
хотя, нет, не жаль
Впрочем как и ты
0 +0−0Основы либерализма19:49:57
10/03/2018
0 +0−0Сергей Справедливый19:48:18
10/03/2018
Голубчик ,какая киевская Русь ,если Великий Монгол всё сравнял с землёй ,даже полынь не росла ,а Москва стояла
Еще не известно почему она стояла.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь