Маунт Кент№-5904181 „229“

1 2 345 ... +1
0 +0−0Маунт Кент01:51:36
28/02/2018
0 +0−0№-411709620:08:19
27/02/2018
Что скорее объединится? Две Кореи или Россия и Донбасс?
Венгрия и закарпатье, Польша и Львовщина
0 +0−0Маунт Кент01:47:42
28/02/2018
-1 +0−0вася рублев10:28:06
27/02/2018
а кто чингисхан неужто русским был
Тувинец,Чингисхан-тувинец,а Шойгу его потомок!
0 +0−0Маунт Кент01:36:10
28/02/2018
0 +0−0Этовамза Лоханкина19:43:21
27/02/2018
Смешно. Дефицит электричества в то время, когда все больше потребителей переходят на солнечные батареи.
Дефицит промышленных масштабов ,солнечными панельками НЕ решить!
0 +0−0Маунт Кент00:08:09
28/02/2018
1 +0−0Igor Golova20:48:27
27/02/2018
Плохо дело, теперь нам и им газ продовать
Вот именно , Ваши слова есть дожь в пустыне,гром среди ясного неба:теперь
Россия заменит собой Ближневосточных поставщиков энергии,лишьбы не отказалась от доллара:Кроме того, при любой возможности американцы разводят риторику и жестикуляции в отношении двух стран, которые сейчас расшатывают связь между нефтью и долларами. Речь идет о Китае и России, то есть двух ядерных державах, с которыми невозможно поступить так же как с Ираком, Ливией или Сирией. По правде говоря, они все же думают, что могут сделать это с Россией, которая с начала десятилетия вновь стала главным врагом Вашингтона (по крайней мере, на словах). Тем не менее новая холодная война отнюдь не положила конец стремлению Москвы и Пекина уменьшить зависимость от доллара, а только поспособствовала их сближению: российские нефть и газ в обмен на китайские товары и инвестиции. За последние годы обе страны договорились о проведении нефтяных операций в рублях и юанях. Кроме того, Россия в целом решила использовать юань в части своих финансовых и инвестиционных операций.
0 +0−0Маунт Кент00:03:12
28/02/2018
Даже не верится в то что Америке может не хватать энергии,
9 +0−0Маунт Кент22:38:27
27/02/2018
Несчастная Настя Рыбка,даже в таком Содоме и Гамморе как Тайланд умудрилась попасть в тюрьму за разврат: Недоумеваю, куда смотрит правозащитник Ковалёв?
0 +0−0Маунт Кент19:56:51
27/02/2018
1 +0−0yunatan rus21:02:08
26/02/2018
Да, хохлы в комментариях отжигают. Куда деваться им убогим.
единственное место где хохол может общаться с человеком-интернет.
0 +0−0Маунт Кент19:47:36
27/02/2018
-1 +0−0Igor Brodetskiy20:49:00
26/02/2018
чем грозит США экономическая война с китаем
Китайцы исскуственно увеличат внутренний спрос а США-сдохнет
0 +0−0Маунт Кент19:43:58
27/02/2018
Однажды а вернее даже дважды, Китай уже дружил с Британией:это было во время опиумных войн, население Китая было сокращено на 130 миллионов человек а все мужчины стали наркоманами.
0 +0−0Маунт Кент19:40:12
27/02/2018
один колхозный паренёк Миша уже пробовал "дружить" с пендостаном и превратился из президента в рекламщика пиццы
0 +0−0Маунт Кент13:53:40
27/02/2018
0 +0−0seoly11:21:30
27/02/2018
О «Батыях» и «Чингисханах». У тюрок, ну возьмем, на примере казахов, за основу ориентации в пространстве взяты направления на восход и заход солнца. В казахском языке восход — шыгыс, заход – батыс. Отсюда Восток-Шыгыс, а Запад-Батыс. Главным святым направлением тюрков (казахов) был и остается «Восток». Если встать лицом к востоку, то справа (в каз.языке «правая сторона» — «он») будет Онтустик–Юг, а слева (в каз.языке — «сол»), соответственно, Солтустик-Север. В связи с этим, все, что находится на западе от степи для казахов имело приставку «бату», а на восток-«шыгыс». Отсюда правитель любых западных от места обитания тюрок (казахов) назывался Бату-Хан (Батый). А тот, кто правил восточнее - ну например, Китаем - был Шыгыс хан (в нашем произношении Чингиз-Хан). То есть все эти Бату, Батыи, Батысы и Шагысы (Чингисы) могли быть (и были, ведь на Западе полно всяких «Карлов») именами как конкретных людей, так и нарицательными именами для всех ханов-правителей данных направлений и территорий. Кстати, Чингис-хан – просто любой «Солнечный хан» или «Восточный хан» и на языке ряда поволжских не-тюркских народов. Но видимо, поволжские народы все же этот термин, скорее всего, переняли, ну у татар к примеру. Чингис-Хан - это должность. Точнее, должность - это Хан. А Шагыс или Чингис - это Восточный. Просто "Восточный хан", коих за века было тысячи. Тут очевиден очередной прокол у профессианальных историков. Те путешественники, которые потом доводили до европейских дворов и придворных историков всю полученную информацию, когда они ходили (ездили) по тюркским землям, то на вопрос "А кто произвел те или иные разрушения" от своих тюркоязычных визави могли получить следующие ответы:
1) Это сделал Шагыс-Хан (Чингис-хан). В понимании рассказчика какой-то ему известный Хан, земли которого располагались восточнее тех, кого опрашивали.
2) Это сделал Батыс-Хан (Батый, Бату). Это любой Хан земель, располагавшихся западнее тех, кого опрашивали. Батыс - западный.
Может быть даже назывались имена, типа чингисхан Рулон Обоев или чингизхан Кирдык Надоев.
Ну это примерно как у русских:все кто жили западнее-немцы а кто восточнее-татары
0 +0−0Маунт Кент13:51:00
27/02/2018
А если бы так японского Членпиратора нарисовали? А вообще мелко это всё, подленько по украински
0 +0−0Маунт Кент13:47:28
27/02/2018
Нет не получиться содержать в рабочем состоянии:деньги разворуют,вон в Харькове теплотрасса лопается от мороза то там то тут,700 домов без тепла
0 +0−0Миклухо Маклай13:42:27
27/02/2018
0 +0−0Ruzvelt Сercil10:06:37
27/02/2018
мудро и му-дак- слова однокореные
отсоси и сдохни!
1 +0−0Маунт Кент13:27:16
27/02/2018
Надо было расправиться с ним как с Ковтуном-русофобом: отдубасить всей редакцией, это сейчас модно.
0 +0−0Маунт Кент13:24:03
27/02/2018
Комментарий удалён.
В Питере и был то один слон, которого Петру первому Иранский шах подарил, да и того стали спаивать вином ,думая что это поможет слону согреться и слон погиб от алкоголизма: не далеко от индусов то ушли варвары!
1 +0−0Маунт Кент13:20:14
27/02/2018
-1 +0−0Ed Ed13:10:44
27/02/2018
по што скотинку мучаете ?
Конечно, тиранят несчастных слонов, все джунгли вырубили,животным даже негде банан сорвать вот они и пришли попросить немного еды а их в озеро камнями , я негодую
0 +0−0Маунт Кент03:36:35
27/02/2018
0 +0−0vinnyvan22:50:56
26/02/2018
Это ж типа негуманно, насильственно. Хотя по факту повешение британским способом и гуманнее, и надёжнее.
А двенадцать уколов ядом мимо вены это гуманно и ненасильственно?
-1 +0−0Миклухо Маклай03:26:54
27/02/2018
3 +0−0юрий григорьев14:52:48
26/02/2018
зачем в таксиста надо было сразу себе в голову и все довольны
а зачем ?
0 +0−0Миклухо Маклай03:21:49
27/02/2018
0 +0−0Patron Kosov22:46:51
26/02/2018
Суровая русня ))) Православный и русский. Просто лента нацисткая стесняется рассказать.
свидетелей то нет
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь