Фарид№-5797876 „172“

1 234 ... +1
-3 +0−0Фарид16:37:57
09/02/2018
3 +0−0Ярослав Дежнёв16:36:16
09/02/2018
Сирийцы-это арабы. Не забывайте, что до втордения арабов там жили христиане, а христиане не могли не знать об армянах.
Сирийцы- это потомки арамеев и ассирийцев. Так вот. предки арамеев и ассирийцев не знают никаких армян.

Хотя, по армянским сказкам, которые на веру принмают русские, арамеи были данниками(!) армян, и чуть -ли не входили в состав вымышленной Армнеии!
-3 +0−0Фарид16:35:46
09/02/2018
0 +0−0Ярослав Дежнёв16:31:43
09/02/2018
откуда пришли сельджуки и когда?
Это потомки скифов и саков. А скифы и саки много где были. и это реальные народы. А не сказочные армяне. может и были ккие-то армяне- выплачивали дань, но никаких Армений, ни тем более "Великих" не было.
-4 +0−0Фарид16:32:29
09/02/2018
4 +0−0Ярослав Дежнёв16:28:32
09/02/2018
Ну да. Все фальсификация кроме Буниятова и Мамедовой.
Не знаю этих 2-ух людей. По армянским байкам, часть терр. Сирии и Ирака также армянские земли (!).

У меня много знакомых сирийцев- и никто их них не знает и не знал никаких армян. Их вообще никто не знает. Кроме христиан Европы. Христиане Европы, которые даже на карте не найдут обсуждаемые земли, с радостью воспринимают весь бред армян, о их истории и землях. Хотя, повторяюсь, никто вообще никогда не знал и не знает армян.
0 +0−0Фарид16:29:55
09/02/2018
0 +0−0Ярослав Дежнёв16:27:37
09/02/2018
Сошлитесь хотя бы на 1 упоминание об азербайджанцах старше 300 лет.
Крестоносцы знали турок-сельджуков. Турки-сельджуки уничтожали крестоносцев.

Из части турок-сельджуков пошли азербайджанцы. Какая разница в названии? Один и тот же народ в истории может по 5-6 раз менять название.
-3 +0−0Фарид16:27:02
09/02/2018
2 +0−0Ярослав Дежнёв16:24:23
09/02/2018
Ок. Для тех, кто в танке.
"К тому же от Кабира всего несколько дней пути до Армении, а в Армении царствует Тигран, царь царей, который со своей ратью преграждает парфянам дорогу в Малую Азию, а греческие городские общины переселяет в Мидию, который завладел Сирией и Палестиной."
Плутарх. Сравнительные жизнеописания. В 3-х т. М., 1963. Т. 2.
Труды древних греков были потеряны навсегда. частично арабы сохранили в переводе. и вот, перевод с арабского на латинский, с латинского на ещё какой-то. Библия в 1000 раз лучше сохранилась.

Скорей всего, это фальсификация.
0 +0−0Фарид16:15:19
09/02/2018
0 +0−0Araik Gulyan16:14:00
09/02/2018
Армения мая Родина Вы уже пробовали нас выгнать с наших земель но увы
Нет, вы убили и изгнали коренной народ Иревана.
0 +0−0Фарид16:14:38
09/02/2018
3 +0−0Ярослав Дежнёв16:13:12
09/02/2018
Об армянах говорят Ксенофонт, Плутарх, Плибий Старший, Геродот, и множество других античных авторов. Что-то мы у них ни об азерах, ни о турках ничего не находим. Об азерах вообще никто, кроме фальсификаторов Буниятова и его ученицы Мамедовой никто не пишет. Кому интересен вопрос, вводим в поисковике "Фальсификация истории в Азербайджане" и знакомимся со сказками турок.
Вышеперечисленные греки никогда не упомянали армян, по причине того, что никто не знал никаких армян.
0 +0−0Фарид16:13:53
09/02/2018
1 +0−0Araik Gulyan16:10:41
09/02/2018
Ты а чём придурок Мы не убигаем с нашей родини а наоборот мы работаем чтобы процветало Армения читаи историю
Ага, по вашей статистики. за 2016 год, убежало 55 тыс людей, НАвсегда.

За 17-ый год, чуть меньше, но также по 30-40 тыс ежегодно. Каждый год. по 20 тыс армян ОТКАЗЫВАЕТСЯ от столь любимого армянского гражданства, в пользу российского.

Не нужна армянам амрения, ведь это не их земля. Где в глубине души видать чувствуют, поэтому бегут при первой же возможности,
-1 +0−0Фарид15:57:42
09/02/2018
Видел фото. как в Советской Армении, в 60-70 гг возводят с нуля, из вулканического туфа храмы и строения, и выдают за "Древние Армянские Храмы".
0 +0−0Фарид15:55:33
09/02/2018
Почему армяне везде ставят хачкары и храмы? Во Львове, и в США? Просто они метят территорию.

По логике армян, Львов - это не земли украинцев или поляков, а армян, ведь во Львове есть Храм Армянский! Ну есть и есть, и что с того?

Но, свои храмы на терр. Азербайджана используют для оправдания, якобы это их земля.
-1 +0−0Фарид15:52:53
09/02/2018
Комментарий удалён.
Уж больно стрёмные и нищие эти "союзники". Объяви союз с цыганами, и то больше толку.
-1 +0−0Фарид15:51:16
09/02/2018
Почему армяне бегут из Армении, так горячо любимой Родины?По 50 тыс в год. Бедность? Нет, есть места аналогичные, и так много никто не бежит.

Просто. на самом деле армяне никак не связаны с этой землёй. точно также, если армян станет много в москве или ростове, они объявят эту землю армянской. А затем сбегут, когда с экономикой станет не очень.
-1 +0−0Фарид15:49:00
09/02/2018
Комментарий удалён.
Пока что, природа отторгает армян. Из Армении бегут по 50 тыс в год. Армяне никак не связаны с землёй. которую им дали русские. Искусственная эта "Армения".
-1 +0−0Фарид15:44:56
09/02/2018
0 +0−0Алексей Пономарев15:43:14
09/02/2018
С одной стороны, армяне выжили из Армении всех неармян, Армения фактически мононациональная страна. Да, раньше азербйджанцы жили и в Армении. Да, армяне свободно живут в Азербайджане. Азербайджанцы не могут приехать жить в Армению, это армяне не допустят.
С другой стороны, заявление Эрдогана явно в струе политики пиндостана...
Только заявил Алиев, Эрдогану наsрать на армению))
-1 +0−0Фарид15:43:55
09/02/2018
3 +0−0Марина Тимофеева15:41:30
09/02/2018
Это конечно браво! Армяне другой национальности, другого вероисповедания и должны жить в Азербайджане?
Армяне должны жить на Арарате.Это их родина Если смогут отбить у турок, конечно.))))

Если они потеряли Родину, то почему за счёт других должно быть им компенсировано.
0 +0−0Фарид15:41:31
09/02/2018
Комментарий удалён.
Нет, Иран будет уничтожен. Весь Северный Иран станет Азербайджаном.

Кстати. почему все президенты и лидеры Ирана владеют азербайджанским. и последняя королевская династия также из азербайджанцев
-1 +0−0Фарид15:39:51
09/02/2018
2 +0−0Чебурашка Гена15:25:31
09/02/2018
от куда завезли? вы историю знаете армянского царства? где и когда?

С XII века до н. э. на территории Армянского нагорья происходил процесс формирования армянского народа, который завершился к VI веку до н. э. Основными компонентами этногенеза армян были такие народы как хурриты, урарты, лувийцы и племена носители протоармянского языка. Окончательное слияние урартов с армянским народом завершилось к IV—II векам до н. э.
кто тут и кого куда привёз? м?
Их постоянно клонит из стороны в строну- то они потомки мидийцев, то хурритов. то ещё кого-то.

Понятное дело, малограмотные жители Россиии, котрые ничего не знают в истории, легко верят в эти сказки, о том, якобы мидийцы, Урарту или хурриты (!) участвовали в этногенезе армян. и якобы армяне потомки их))
0 +0−0Фарид15:37:48
09/02/2018
3 +0−0БогКаклов15:29:57
09/02/2018
хохол у тебя в штанах, а план вполне реализуем
Ага. легче из Украины Францию сделать. чем твой "план" реализовать.
0 +0−0Фарид15:37:04
09/02/2018
Комментарий удалён.
Ты не знаешь историю Ирана. Там уже более 1000 лет правят тюрки. Даже язык фарси восстановили в 16 веку, из-за политических разногласий. а так. он исчез.
-1 +0−0Фарид15:35:41
09/02/2018
2 +0−0Чебурашка Гена15:25:31
09/02/2018
от куда завезли? вы историю знаете армянского царства? где и когда?

С XII века до н. э. на территории Армянского нагорья происходил процесс формирования армянского народа, который завершился к VI веку до н. э. Основными компонентами этногенеза армян были такие народы как хурриты, урарты, лувийцы и племена носители протоармянского языка. Окончательное слияние урартов с армянским народом завершилось к IV—II векам до н. э.
кто тут и кого куда привёз? м?
Армяне присваивают кучу народов и их наследие себе. Хурриты родственны нынешним чеченцам. допустим.

Всё это армянские сказки. Любят они сочинять.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь