Максим Холодов№-5324221 „435“

1 234 ... +1
0 +0−0Максим Холодов11:40:22
13/03/2018
Комментарий удалён.
Это очевидный факт: я привел корреляцию, вы её не поняли - это очевидность вашей недалекости
0 +0−0Максим Холодов11:39:32
13/03/2018
Комментарий удалён.
Нет, как я и писал выше - показаны цены доставки -Европа это от 200 до 250
Но это не главное, главное то, что Европа способна платить за газ бОльшую цену - это для неё не критично
0 +0−0Максим Холодов11:58:20
12/03/2018
-2 +0−0Михаил Александров11:50:30
12/03/2018
Уважаемый владимир владимировович путин,вы наш президент!!!
Я вас очень прош,умоляю,закройте пожалуйста ленту ру,навсегда.Пришлите соедственный комитет,судите и осудите всю редакцию на длительные сроки, вместе с главным редактором и хозяином домна.Тюрьма Полярная Сова ждет своих героев.Сколько можно этот дешевый саботаж и пропаганду читать с русофобией.Введите растрельную статью.Через в стране тишина и порядок будет.Нужна тотальная зачистка в стране.
Вы будете нашим президентом!!!
Буду голосовать только за вас на выборах!!!!
Желаю вам крепкого здоровья и храни вас бог!!!
Если это не сарказм, то и9иoтизм
0 +0−0Максим Холодов10:15:24
12/03/2018
0 +0−0Иван Гудов10:11:37
12/03/2018
Авианосцы могут в одночасье стать братской могилой этому количеству самолетов. Телепортироваться Американцы пока могут только в фильмах. а Кариеры - они так огромны....
Могут стать, а могут и не стать, а сделать могилой противника
0 +0−0Максим Холодов09:26:27
12/03/2018
1 +0−0BaLaMuTt89 .09:07:43
12/03/2018
РФ не строит авианосцы потому что во первых дорого, во вторых нужны они сугубо для экспедиционных операций на другом краю глобуса которые РФ в отличии от США не проводит и для войны на море, но для второго в силу развития такого класса оружия как ПКР они давно уже не годятся.
авианосцы могут сконцентрировать на небольшом участке большое количество самолетов, для прорыва ПВО и потом, сквозь это прореху, устремятся основные силы.
0 +0−0Максим Холодов09:23:45
12/03/2018
1 +0−0Vladimir Shishov08:17:36
12/03/2018
Хорошая жирная цель для корабельной ПВО. У гиперзвука как минимум две проблемы, самая явная это до смешного раздутые габариты, т.к. необходимо выдавать тягу более чем в 10 раз выше. Корабельной ПВО не столь принципиальна скорость цели, сколько ее заметность. Вторая это низкая управляемость и следовательно точность стрельбы даже по стоячим морским целям, а попасть необходимо буквально в квадратный метр. Именно поэтому хороши "компактные" крылатые, способные тихо подойти, распознать цель по сигнатуре, навестись и ускориться на финальном участке. Про номенклатуру носителей вообще молчу, желательно эти крылатые запускать со всего подряд.
Все верно, тем более, что американские противоракеты поражают на встречных курсах, им догонять не надо и, как вы совершенно верно отметили, главное вовремя засечь.
1 +0−0Максим Холодов09:20:10
12/03/2018
0 +0−0oliver heviside09:02:08
12/03/2018
Похоже что многие" партнёры" вынуждены брать краткие уроки геометрии по теме " ассимиетрия" , чтоб понять сделанное 6 лет назад нашим президентом предупреждение об "ассиметричном ответе" России на все хамские наскоки НАТОвского альянса! Они также поймут почему Россия не тратит деньги на строительство вымирающих многомиллиардных мастодонтов- авианосцев, плавающих под именами и бывших президентов америки....
А в чем здесь ассиметричность ответа, что такого ужасно-нового в системе с дальностью в 2700 км, что должно "их" напугать или отказаться от авианосцев ?
0 +0−0Максим Холодов17:17:34
07/03/2018
0 +0−0Cherry Нск16:58:16
07/03/2018
Бесполезно.Вы его не убедите.
Убеждать надо фактами, а не агитками
0 +0−0Максим Холодов17:13:42
07/03/2018
0 +0−0Kenny Wood17:12:35
07/03/2018
Оказывается можно
настолько заранее ? Ну, так и так
0 +0−0Максим Холодов17:12:59
07/03/2018
0 +0−0Kenny Wood17:11:57
07/03/2018
Просто уже не верю. Ну типа доверие потеряно и все такое. Дешевле с ними не работать.
Нет, такие условия - предоплата - поставка газа.
-13 +0−0Максим Холодов17:09:23
07/03/2018
4 +0−0M L17:03:50
07/03/2018
3 страница 2 абзац процитируйте пожалуйста.
Это там, где про вашу недалекость ? зачем это вам
-12 +0−0Максим Холодов17:08:41
07/03/2018
4 +0−0Alex McDonnald17:03:31
07/03/2018
Видимо это вы живёте в параллельной реальности, либо на Украине. Вы занимаетесь словоблудием ничего не понимая ни вэкономике, ни в юридических вопросах. Вы простой трепач, который своим стучанием по клавишам пытается заработать себе на обед. Это не работа и этим вы не проживёте. Найдите себе нормальную работу . А пока прощайте . Общение с вами мне не интересно.Bay!
Ну надо же как оригинально - всех в хохлы, я пример факты и аргументы, которые вы не смогли оспорить, отсюда, трепачем называйте себя
-13 +0−0Максим Холодов17:07:41
07/03/2018
5 +0−0M L17:04:41
07/03/2018
Нет я живу в настоящей реальности. Может быть у вас проблемы с мировосприятием ?
Нет, у меня абсолютно четкое восприятия мира
0 +0−0Максим Холодов17:07:00
07/03/2018
0 +0−0Theodor Siegfried17:00:43
07/03/2018
бессилен это комментировать. Я же писал тебе уже: 20-му году будет СП2, будет Турецкий поток. Скажу тебе по секрету, что любая страна может позволить себе любые цены на газ. Даже зона У смогла купить недавно у поляков 50 ярдов кубов в 4 раза дороже, чем ей раньше продавал Газпром. Ты же пишешь фактически, что немцы будут покупать дорогой СПГ, когда есть дешевый трубный тут же в Баумгартене просто потому, что могут это позволить. Это нонсенс.
То что вы бессильны, это очевидно, но я вам напишу:
если к 2020 году и будет построен СП-2, то наземное продолжение СП-2 к 20-му году готово еще не будет, так что, газу из СП-2 просто некуда будет идти, следовательно, надо говорить за транзит с Украиной -это факт.
Германия покупает у Газпрома газа на 9 млрд., как вы думаете, насколько сильно могут повлиять на экономику Германии еще 9 млрд, учитывая, что товарооборот Германии 2 трлн. с профицитом в 250 млрд - это еще один факт.
Да, я пишу, что немцы могут себе это позволить - это тоже факт.
Но вы бессильны, правда ?
-13 +0−0Максим Холодов17:02:38
07/03/2018
4 +0−0Alex McDonnald17:00:04
07/03/2018
Украина на договорённость идти не хотела, Нафтогаз подал в суд. Суд принял решение. Газпром исходя из этого решения подал на расторжение контракта.
Не совсем так: Нафтогаз подал в суд, Газрпром - встречный иск, интересно, почему это исходя из этого решения суда, Газпром на расторжение ? Газпром мог подать на расторжение и без этого решения, если такая процедура предусмотрена контрактом
-14 +0−0Максим Холодов16:57:52
07/03/2018
3 +0−0Alex McDonnald16:56:27
07/03/2018
Молодой человек, вступать с вами в юридическую полемику, требовали или не требовали от Газпрома решать экономические вопросы Украины мне без надобности. Возмите и прочтите решение суда, там всё расписано на чём основывался Стольгольмкий Коммерческий арбитраж при вынесении решения. То что при вынесении этого решения арбитражом нарушены правила действия самого арбитража это очевидно. Не знаю как для вас но для других да!
Я читал решение суда и там нет нигде фразы, которую озвучивали чинуши из Газпрома и которую, вы судя по всему, хотите повторить.
Германия, кстати, признала решение этого суда, видно, Германия в число ваших многих не попала
0 +0−0Максим Холодов16:56:39
07/03/2018
0 +0−0Kenny Wood16:53:43
07/03/2018
Зная Нафтогаз и в контексте решения арбитража, я бы им ничего не продавал :)
Почему ? Там все делается по предоплате
0 +0−0Максим Холодов16:56:06
07/03/2018
0 +0−0Kenny Wood16:51:47
07/03/2018
Уже в январе был срок подачи заявок на контракты газа. Поэтому так увязывать это событие с новой газовой войной не стоит
Я пишу о строительстве СПГ -нельзя подавать заявки на то, что еще не построено
-14 +0−0Максим Холодов16:55:03
07/03/2018
6 +0−0Alex McDonnald16:48:24
07/03/2018
Коммерческицй суд существует для того чтобы придти к балансу сторон, а не решать проблему одного за счёт другого, при этом изменяя саму основу контракта. Поставка газа это не благотворительная акция, а коммерческая сделка.
Если можно придти к балансу, то пришли бы не через суд, а через договоренность сторон.
Какую основу отменили, принцип "бери или плати", так он всегда отменяется в Европе при обращении в суд
-14 +0−0Максим Холодов16:53:29
07/03/2018
2 +0−0Alex McDonnald16:49:46
07/03/2018
Европа уже решила как она будет получать свой газ, и это решение оформлено не в пользу Украины.
И как - расскажите? Запускает ТАНАП ?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь