Антон Горбачёв№-4977309 „7“

1 +0−0Антон Горбачёв14:00:43
15/10/2019
Комментарий удалён.
Ага - одну зависимость снимете, но получите тонны проблем из-за новой... Да и эту волшебную таблетку всё равно не получится создать при всём желании - либо стоимость будет космическая, либо будут тяжёлые побочки, либо в принципе невозможно создать, или всё разом...

Прошу прощения, что пришлось вам разбить эти розовые очки, через которые вы смотрели на реальность...
0 +0−0Антон Горбачёв16:27:41
10/06/2019
0 +0−0Сидор Пантелеев16:25:45
10/06/2019
Что было в прошлом - не имеет никакого отношения к сегодня. Не аргумент. Журналисты - цеховая солидарность. Плюс определенная либеральная ориентация, а это тронь, ух как воняет.
Первый канал - нейтрально - как всегда на высоте, именно так и надо.
У меня нет, ни времени, ни желания как либо долго спорить, ибо я вижу, что здесь это полностью бесполезно. Так что предпочту окончить обе ветки комментариев тут. Всё равно мне завтра на экзамен...

Удачи всем, кто тут находится...
0 +0−0Антон Горбачёв16:22:33
10/06/2019
-3 +0−0Сидор Пантелеев16:16:47
10/06/2019
Какое сопротивление ты поддерживаешь? Ты читал материалы дела? Ты знаком с прослушкой? Тебя не смущает ложь адвокатов? Избит (ложь), не допускают врача (ложь) перелом ребер (ложь). ЧМТ (ложь) .
Челове должен думать самостоятельно, а не повторять попугаем непонятные но красивые слова.
С самим делом по возможности ознакомлюсь, но подавляющая часть журналистов (даже тех, кто был бесконечно далёк от этого Голунова), единогласно сказали, что дело грубо сфабриковано. Даже Первый Канал, известный своей про-властностью, в этот раз показал нейтральный сюжет по этому делу. НЕЙТРАЛЬНЫЙ, КАРЛ! Это показывает, что абсолютно все понимают, в какой ситуации оказались.

И ещё раз повторю - по изучайте историю. Много нового узнаете о процессах, происходивших в мире в прошлом. Тот, кто забывает историю, вынужден повторять её ошибки...

И про думанье своей головой - это вы абсолютно правы. Будьте критичны к своим убеждениям... И ко мне, это утверждение тоже относится, кстати...
0 +0−0Антон Горбачёв16:16:55
10/06/2019
Комментарий удалён.
Под этот закон может попасть вообще КАЖДЫЙ, кому не повезло оказаться не в том месте, не в то время.
А вообще - поучите историю, много нового узнаете...
0 +0−0Антон Горбачёв16:12:46
10/06/2019
Чувствуются сильные параллели с Делом Дрейфуса (1894 год, конец XIX века), когда невиновного военного, оказавшегося не той расы, не в том месте, не в то время, взяли и не только лишили всех военных чинов, но и под националистическими и антисемитскими лозунгами фактически отправили на верную смерть. Реабилитировали его только в 1906 году, за 8 лет до начала Первой Мировой Войны...

А вообще я лишь поддерживаю это сопротивление. Если мы не будет сопротивляться сейчас, то, рано или поздно, но в стране начнётся катастрофа, последствия которой предсказать невозможно (кроме одного - страны в том виде, который мы все знаем, существовать больше не будет)...
0 +0−0Антон Горбачёв16:48:21
14/02/2019
0 +0−0Slava Mostovoy11:24:08
14/02/2019
навсегда - это если бы его метеоритом раскалашматило. а так - всего лишь навсего 10-20 лет до него доберется какая то экспедиция, почистит и поедет он как миленький
К этому моменту этот марсоход уже никому не нужен будет... :-)
1 +0−0Антон Горбачёв15:29:14
17/12/2018
-2 +0−0pk15:23:33
17/12/2018
ну европа обычно проигрывает все войны за пару месяцев ))) потом пытается чот воевать против россии и получает по щам - думаю европейцы в корне не умеют воевать )
Не всегда и не везде. Вспомните Крымскую Войну 1853-1856 годов, Русско-Японскую Войну 1904-1905 годов, Первую Мировую Войну 1914-1917/1918 годов и некоторые другие конфликты, где Россия проиграла. Дальнейшее, думаю, и так станет вам понятно...
А если серьёзно - единственный возможный итог, который может быть от военного конфликта России и Европы (при условии того, что война не перерастёт в ядерную) - повторение итогов Крымской Войны, что может стать фатальным для нынешней России...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь