Віталія Крівцова Соляник№-4889518 „49“

1 23+1
2 +0−0Віталія Крівцова Соляник17:24:55
23/12/2018
0 +0−0Сергей Кравцов16:34:49
23/12/2018
Что там ножичек? АТОшников ополченцы кое-куда таким ткнули (хоть и не острым, но большим), что бедные каратели до сих пор швы накладывают. Нет, это не то, что ты подумал. Я имею в виду, посадили на осиновый кол. Если карателям это понравилось, могут сесть ещё раз.
Как красиво - "ополченцы", "каратели"! Сразу все расставили по своим местам и обозначили, кто враг. А в Чечне каратели россияне были? А чеченцы - ополченцы?;) Или там наоборот)) Откуда донецкие "ополченцы" оружие и снаряды берут? Пятый год уж воюют? Да и зачем воюют? Не пора ли поднимать экономику "республик"? Устроили махновщину на деньги России...
0 +0−0Віталія Крівцова Соляник17:18:33
23/12/2018
7 +0−0qwqwqw4717:10:36
23/12/2018
ОТНОШЕНИЯ КОНЧИЛИСЬ, НО ЗА ТРУБУ ЦЕПЛЯЮТСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО...
Из самозащиты
1 +0−0Віталія Крівцова Соляник17:17:56
23/12/2018
0 +0−0qwqwqw4717:14:57
23/12/2018
В Чечне чеченцы, и они ни когда не были русскими.
Интересно! А нас вы русскими считаете?
0 +0−0Віталія Крівцова Соляник17:15:29
23/12/2018
Комментарий удалён.
Во-первых, не всегда люди руководствуются логикой. Во-вторых, не Украина начала войну. Причина войны стары, как мир. Попытка колонии оторваться от метрополии. По этой же причине Рим разрушил Пальмиру. Теперь Россия разрушает Украину любыми способами - военными, экономическими, репутационными. Россия считает, что она быстро наладит отношения, когда украинцы вернутся в стойло. Но этого не будет. Ни стойла, ни восстановления отношений. Это цивилизационный процесс и его не остановить.
0 +0−0Віталія Крівцова Соляник17:12:04
23/12/2018
0 +0−0milaro222 .15:10:37
23/12/2018
Порошенко мог вернуть территории и окончить войну, если бы дал Донецким и Луганским областям автономии, он этого не сделал и в результате потерял территории, все верно в статье.
Напрасно вы думаете, что капитуляция (а присоединение оккупированных территорий на условиях Путина и есть капитуляция) остановила бы войну. Путину нужен Киев. Лавров недавно сам это признал. Донбасс - лишь орудие.
1 +0−0Віталія Крівцова Соляник17:10:43
23/12/2018
-1 +0−0Дмитрий Гуторин17:07:32
23/12/2018
не виляй хвостом укр. Конкретная ситуация была раньше с проходом военных укр кораблей - было уведомление и корабли прошли. Сейчас уведомления не было, а была спецоперация по убою укр морячков.
Было уведомление. А в остальном соглашусь. Это была операция по публичному избиению младенцев. Чтобы перекрыть доступ украинцам в Азовское море. Аннексия Азовского моря.
0 +0−0Віталія Крівцова Соляник17:09:09
23/12/2018
1 +0−0Дмитрий Гуторин15:41:47
23/12/2018
Ведь раньше укр.корабли проходили после уведомления, никто их не обстреливал, не задерживал. Сейчас же Порох специально послал людей обострить ситуацию, на убой. Ну что же, укр.народ заслуживает подобного президента-убийцу.
Во-первых, они не должны никого уведомлять. По договоренностям 2003 года пролив общий. Во-вторых, они уведомляли. И тогда, и теперь. Так как прекрасно знают, с кем имеют дело. Просто в Кремле решили, что "нечего им шастать". Это такая же аннексия, как и в случае с Крымом, только теперь Азовского моря. Россия решила, что укр корабли пускать к их портам не стоит.
1 +0−0Віталія Крівцова Соляник17:04:55
23/12/2018
-2 +0−0Сергей Володин16:05:14
23/12/2018
правильно, только людей зачем насиловать, то по языку то по вере?
Тихим сапом медленно из поколения в поколение в школах прививайте свой язык веру рекламой и тд. А насильно мил не будешь.
Как правопреемники православия, москве надоть откиздить всю шваль, что вместо собственного государственного устройства занимается террором собственного населения, которое родственно Россиянам как русским так и украинцам Российского гражданства?
Проблема в том, что мы тут вашего мнения не разделяем. Защищать себя вас не просим. Террор у нас один. Источник его в России.
0 +0−0Віталія Крівцова Соляник17:02:33
23/12/2018
0 +0−0Сергей Володин16:27:24
23/12/2018
народу что в россии что в окрайне, кто телеком не зомбирован, нафрен все эти отношения, жили живем дружили и будем дружить.
А паны пусть дерутся. Но с политической и стратегической точки зрения и по разумению безопасности. московиты Правы, на кой кукуецы тащят к границам московии войска нато?
Ну, не скажите...Перессорились семьями
0 +0−0Віталія Крівцова Соляник17:01:27
23/12/2018
0 +0−0Денис Никулин16:34:29
23/12/2018
А не мерзость ли убивать собственный народ?
Это Вы о Чечне?
0 +0−0Віталія Крівцова Соляник17:00:48
23/12/2018
0 +0−0Денис Никулин16:32:13
23/12/2018
Ну да, только укропия продолжает закупать ядреное топливо у нас!!!!!
Уже нет.
0 +0−0Віталія Крівцова Соляник15:04:55
23/12/2018
0 +0−0Дмитрий Жуков13:35:37
23/12/2018
да пофигу
реально
это империя, тут много каких народов смешалось
и след в истории монгольская орда оставила весомый
и китай громила и даже ребятишек ас-саббаха

а кыыв шо оставил?
как дрозофила, лишь пятно на "стекле" истории
Киив оставил культуру, которую вы считаете исконно-домотканно своей.
3 +0−0Віталія Крівцова Соляник15:04:14
23/12/2018
5 +0−0пан Томос Укропенко13:18:07
23/12/2018
Каццапов можно понять, без Киева им прийдется признать, что их государство происходит от Золотой Орды, а не Киевской Руси.
Вот тут соглашусь
1 +0−0Віталія Крівцова Соляник15:03:27
23/12/2018
0 +0−0Андрей Волосников14:33:23
23/12/2018
Помнится, в 1991 году в Туле покупал клубнику за копейки у гражданок вновь обредшей незалежность Украины. Помню, как сии дамочки ныли про свою разруху... Так, какая говорите, армия была у этой страны? Вы бы, пан, спросили бы у старших, раз уж не застали то время еще даже в виде сперматозоида.
Разруха, кстати сказать, в Украине была такая же, как и в России. Из одного государства развалившегося вышли.
0 +0−0Віталія Крівцова Соляник15:02:15
23/12/2018
4 +0−0Валерий Гаранин14:04:33
23/12/2018
Самая главная ошибка ,что совдепия создало украину
Совдепия не создавала Украину ...Украина провозгласила независимость, когда еще совдепия не была создана. Во-вторых, Многие страны теряли независимость и меняли названия. Однако никто не ставит подсомнение факт, что современная Италия является наследницей Рима. Как и то, что современная Украина - наследница Руси.
1 +0−0Віталія Крівцова Соляник14:59:36
23/12/2018
-3 +0−0пан Томос Укропенко13:33:37
23/12/2018
Мы украинцы миролюбивый народ и в 1991 сделали ошибку не оккупировав Мацкву и не установив свой режим. Тогда у нас была миллионная армия и ядерное оружие. А у каццапов голая западная граница от Чернигова до Мацквы.
Да, бросьте. Кому нужна Москва? Мы сделали другую ошибку - не вступили сразу в НАТО, как прибалты.
-2 +0−0Віталія Крівцова Соляник14:57:32
23/12/2018
-3 +0−0Великий Коммунист14:03:43
23/12/2018
Сначала пусть Украина вернет России все русские земли от Харькова до Одессы, а потом пусть расстается.
Русь - не Россия. Харьков основан потомками русичей, украинцами. Он у себя дома. Вернуть наши земли России, все равно что вернуть Англию США. Русь на своем месте - в Украине.
2 +0−0Віталія Крівцова Соляник14:55:11
23/12/2018
0 +0−0Иван Иванов14:20:55
23/12/2018
Армия, Язык, Вера! ??? А где водка, Петруха?
Украина ж не Россия))
4 +0−0Віталія Крівцова Соляник14:54:27
23/12/2018
Вранье и противоречие - основные черты статьи. Порошенко пришел к власти, когда территории уже были оккупированы. Он даже вернул часть (Славянск и Мариуполь). В тексте написано, что в Керченскм проливе укр корабли не отвечали. И тут же пишут "многочасовые переговоры не дали результата". Так отвечали все-таки? Как такие статьи пропускают?
0 +0−0Віталія Крівцова Соляник19:48:05
05/10/2018
Комментарий удалён.
Уж кто бы говорил.))) Уж у кого параллельная реальность, так это у вас.))) Такую кашу заварили и с голым задом остались. Со всем миром перессорились. Ради чего?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь