Александр Котович№-4745261 „63“

12 3 4+1
0 +0−0Александр Котович06:00:00
22/09/2019
Комментарий удалён.
Это скорее наши ржавые баклашки не долетят, у амеров очень крутая ПРО. Собьют все до одной. Нам с ними тягаться нереально, да и не нужно.
0 +0−0Александр Котович07:07:24
22/09/2019
-1 +0−0Нейронная Сеть -Тест-07:06:40
22/09/2019
У Путина деньги в Российском банке на территории России потому что Путин патриот и любит свою страну, и зрплату ему платют в России.
Не платют, а плотют. Русский язык нужно уважать.
-1 +0−0Александр Котович06:48:06
22/09/2019
Комментарий удалён.
Да, в сбивании неповоротливых летающих утюгов, да ещё и гражданских, мы специалисты)
-1 +0−0Александр Котович06:32:36
22/09/2019
Комментарий удалён.
Ага, С400 сбили только свой же Ил-20, бггг)))
-1 +0−0Александр Котович19:08:32
19/09/2019
Во гомунистов набежало) Я просто не могу поверить, что эти люди живут со мной в России и на полном серьёзе топят за помоечный СССР. Зачем он вам? Прокляните вы его и живите дальше. Это была другая страна, с другими идеями и ценностями, не от мира сего. Пропади он пропадом триста раз.
-1 +0−0Александр Котович18:36:32
19/09/2019
-1 +0−0Ig Mas18:35:31
19/09/2019
Идеи как раз были нормальные. Варварским было их исполнение.
Идеи были шизофренические. Лучше капитализма ещё никто ничего не придумал.
-1 +0−0Александр Котович05:05:56
01/09/2019
Есть существеное различие между т.н. пактом Молотова-Риббентропа и другими соглашениями, заключёнными с Гитлером.

Все другие соглашения оказались последним, бумажным и беспомощным средством защиты от нападения.

Мюнхенское соглашение признавало совершённые до тех пор гитлеровские захваты, но подводило им черту.

Пакт Молотова не только признавал захваты, но и определял новые.
-1 +0−0Александр Котович08:01:23
01/09/2019
Комментарий удалён.
Лучше бы всех освободили американцы - и поляков, и русских. Слава богу, что это все-таки случилось в 1991 году, когда помойка под названием СССР с треском рухнула.
-1 +0−0Александр Котович07:49:33
01/09/2019
0 +0−0Andrey Kolkov07:48:16
01/09/2019
А, ну-ну) потому что не смотрели, видимо, ни разу...
Смотрели, но разбирать конспирологические теории сумасшедших - дело, конечно, благородное, но неблагодарное.
-1 +0−0Александр Котович21:14:15
19/09/2019
Комментарий удалён.
Неправда, с моим холодильником все хорошо.

Кстати, и на Украине есть поехавшие какелы типа тебя, но это же не значит, что все такие.
-1 +0−0Александр Котович18:50:24
19/09/2019
А ещё занятно, что СССР был крайне слабым в военном отношении государством. Могучая советская армия драпала со страху аж через полстраны, миллионами сдаваясь в плен, а немцы через три месяца подошли к Москве.

Если бы не вовремя вмешавшиеся США, которым Сталин униженно целовал башмаки с воплями "Спасите-помогите", СССР перестал бы существовать уже к январю 1942 года.
-2 +0−0Александр Котович07:44:58
01/09/2019
0 +0−0Andrey Kolkov07:44:16
01/09/2019
Это полный бред...
Ещё раз.

Мюнхенское соглашение признавало совершённые до тех пор гитлеровские захваты, но подводило им черту.

Пакт Молотова не только признавал захваты, но и определял новые.
-2 +0−0Александр Котович07:47:02
01/09/2019
0 +0−0Andrey Kolkov07:45:45
01/09/2019
Фурсова лучше посмотрите, что бы чушь и дальше не писать...
Фурсов - несчастный, душевнобольной человек. Ему место под капельницей с аминазином.
-2 +0−0Александр Котович05:57:05
22/09/2019
И что дальше?

В этом случае ракеты с ядерными боеголовками внезапно будут лететь не только в сторону США, но и от них.

Одна МБР "Minuteman" разравняет всю Московскую область под уровень грунта.
-2 +0−0Александр Котович05:14:50
01/09/2019
Объясняю, в чем разница между СССР Яи Третьим Рейхом. Это два родственных тоталитарных режима.

Общего у них слишком много, гораздо труднее найти различия.

- Общая цель - построить светлое будущее исключительно для определённой категории населения: у нацистов - по этническому признаку, у большевиков - по социальному.
- Диктатура во главе с вождём.
- Механизм репрессий для подавления инакомыслия и сопротивления.
- Одна партия в качестве инструмента государственного управления.
- Единая тоталитарная идеология.
- Государственное управление экономикой и собственностью.
- Милитаризация экономики и общества.
- Политика воспитания нового человека.
- Государственное воспитание молодёжи.
- Непубличность политики, её империалистические цели.
- Антисемитизм - у нацистов официальный и открытый, у большевиков неформальный.
- Антилиберализм.

Различия:

- география,
- обстоятельства прихода к власти,
- обстоятельства краха,
- длительность существования.
-2 +0−0Александр Котович18:40:46
19/09/2019
0 +0−0Капец Полный18:37:44
19/09/2019
чем тебе идея равенства и безклассового общества не нравятся ? Хочется пана ?
Получается, что я сам "пан", а такие как ты работают у меня за гроши себе на бутылку)
-3 +0−0Александр Котович18:34:41
19/09/2019
Дело не в странах и не в ЕС, а в диких варварских идеях, которые лежали в фундаменте СССР как государства.

Конечно, необходимо признать, что СССР был нищей тоталитарной помойкой и лучшее, что он сделал за неполные 70 лет - прекратил свое поганое существование, рухнув за 2 часа всему миру на потеху.
-3 +0−0Александр Котович06:24:42
22/09/2019
Кстати, одну нашу подводную лодку всегда сопровождает две американских, поэтому мы даже запустить эту ржавую "Булаву" не успеем: подлодка будет потоплена, а ракеты уничтожены.

С амерами нам не потягаться, да и зачем? Они просто хотят, чтобы Россия была либеральной - раз, демократической - два. Они желают нам лишь добра.
-4 +0−0Александр Котович07:43:39
01/09/2019
Мюнхенское соглашение - это попытка остановить агрессора в обмен на признание его захватов, произведённых до подписания соглашения. "Хорошо, мы соглашаемся на ваши захваты до сих пор, но теперь подводим черту, и вы больше ничего не захватываете", - вот смысл Мюнхена.

Смысл же пакта Молотова совершенно в другом: "Давайте мы с вами поучаствуем в дальнейших захватах".

Эти различия нужно точно видеть, а не заниматься оправданиями шизофреника Сталина и извлекать уроки на будущее.
-4 +0−0Александр Котович09:22:48
25/09/2019
Лавров реально на клячу сутулую похож. Почему у нас совсем нет молодых политиков вроде того же Зеленского? Хотим как на Украине)
12 3 4+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь