Patron Patron№-4735744 „98“

1 234 ... +1
1 +0−0Patron Patron22:58:06
08/12/2020
Зачем винить Горбачева в крахе СССР? Он то как раз был заинтересован в его сохранении:минимально только потому, чтобы сохранять свою власть Президента СССР.
Но национальные элиты республик, главы компартии не поддержали усилия Горбачева на обновление страны в рамках Перестройки и увидив в ситуации кризиса перемен возможность удерживая власть на месте заполучить и нечто колоссальное материальное в собственность--просто игнорировали центральную власть.
Просто эти руководители компартий и госэлита на местах давно уже не были приверженцами идей социалистической Перестройки и идей КПСС в целом.
Сталинский социализм, держащийся исключительно на полицейщине партийной и военной - прогнил изнутри, взрастил своих могильщиков в лице партбонз от Политбюро до райкомов. Именно эти люди, одни из которых, ортодоксальный сталинисты, не хотели отдавать свою диктаторскую власть в руки партийных и народных масс, а др. - увидели возможность остаться во власти и обогатиться возглавив силы разрушающие не только идеи социалистической Перестройки, но и саму страну - сделали то, что сделали.
Горбачева же искренне пытался "перевернуть" страну в рамках идей Перестройки, сохраняя её государственное единство. На крови он не захотел продолжать свои усилия по Перестройка, а мирно - просто не хватило ему сил в смысле единомышленников наверху и на местах.
2 +0−0Patron Patron11:28:05
07/12/2020
-4 +0−0Пушкинд11:17:33
07/12/2020
Почему же нельзя извиняться за мысли человека, чье имя ты сегодня носишь и с кем тебя идентифицируют?
А что мешает вам связать утвердения Даля с антисемитизмом, котоый вовсе не "некий", как вы выразились, а вполне конкетно определенный ?
Ваше утверждение типично семитской, не имеющее никакого обоснования, кроме как обвинять человека не совершавшего ничего антисемиьского за некие мысли его предка, которые семитами сочлись за некое "анти". Оно ничем, кроме как попытки наварить" очередного бабла по случаю--ничем другим не об'ясняется.
1 +0−0Patron Patron11:14:53
07/12/2020
Комментарий удалён.
Это для евреев - соасем не цена. Вот денежек "отсосать" - так это вполне по семитской программе жизни.
6 +0−0Patron Patron11:10:54
07/12/2020
Странно, как можно извиняться за чужие мысли?!
Причём мысли вполне имеющие право быть возникнутными и выговоренными.
А уж связать их с неким антисемитизм - нужно быть абсолютно не адекватным, не самостоятельным во всех смыслах человеком. Либо быть тем же Адольфом наоборот.
0 +0−0Patron Patron16:52:25
04/12/2020
Но это естественно. Проникновение в гонщики Ф-1 - дело очень дорого стоящее. Иметь отличную спортивную форму-это только 1/3 этого дела.
Но это не должно ложиться неким негативом на парня. Так там решаются серьёзные дела. Успеха.
-1 +0−0Patron Patron15:47:25
24/11/2020
0 +0−0Дмитрий Ко15:36:27
24/11/2020
Обычная провокация , которая не удалась
О'кей, майн фройнд, провокация абсолютно не удалась. Ведь провокатор здесь - российский ВМФ.
-1 +0−0Patron Patron13:10:46
08/11/2020
Комментарий удалён.
Вот подтверждение дебильности "котелка"с серым веществом. Типично совковое, сталинисткое, основанное на теме:"собака на сене. Сам не сьем- и другому не дам."
Работать и зарабатывать на добротную жизнь-это есть главное в жизни. На чьи деньги организовано и работает фабрика-завод, сельхозрредприятие - абсолютно ничего не значит.
Эти деньги ведь с вашей помощью головы и рук будут работать на Россию!
0 +0−0Patron Patron11:29:59
08/03/2020
Комментарий удалён.
Да, согласен с вами. США сегодня единственная страна, которая может и в Сирии сказать свое последнее слово. Правда.,не при Трампе, этом избраннике Кремля. Этого человека в лице Президента США я плохо понимаю. Какой-то самовлюбленный в себя клоун. Бенито Муссолини. Позер.
0 +0−0Patron Patron11:23:07
08/03/2020
Вообще, как я понял из интервью, Кремль по мере своих возможностей, имея ядерную гранату в руках, будет и далее провоцировать конфликты, которые направлены на разобщение Запада, встревать в них, пугая всех ядерной гранатой, и.,если не будет явного достижения своих целей-"замораживать" конфликты.
Вообшем,сучья политика, которая разрушает мир. Не созидаёт. Итак, Кремль является разрушителем, дьяволом в нашем мире. А дьявола нужно останавливать. И он будет остановлен!
5 +0−0Patron Patron10:54:50
08/03/2020
А вообще, кто такой этот Губерниев и какое отношение имеет к биатлону? Ну, разве что как комментатор. Парень много лишнего на себя гребет и, наверное, нагребет вскоре по полной программе. Этот прокремлевский плут-коментатор-болтатель.Тихонова поддерживаю.
1 +0−0Patron Patron16:51:27
26/02/2018
М-да,маразм на улицах российских "патриотов" крепчает и крепчает.

Это ж,что выходит, любого гражданина России за нелицеприятное высказывание о нравах и наклонностях у русских или др.народов РФ,которые стимулируются властью придержащими,- нужно просто расстрелять.

А что им,,негодяям, еще и работу давать на госпредприятиях или учреждениях и деньги им государственные выплачивать???

Фигу им,- в распыл их,врагов государства русского!!!
0 +0−0Patron Patron16:57:19
20/02/2018
А что,место жительства как-то ущемляет право человека,знающего русскуб жизнь и жизнь другого общества, размышлять и высказываться?

На мой взгляд,его мнение довольно точно отображает дейстыительность.

Эта действительность очень ярко отражена людьми власти России и самим властным фюрером: там и наглости и хамства,врания-завирания,упоения силой ядерной бомбы и безудержный шантаж всего ,что не вписываетчя в рамки поведенияк
кремлевских и,конечно же к этому - наглое воровство.

А власть есть отражение большинства Общества. Вот и прав в своем размышлении Серебряков.

Независимо от того,где он проживает.
1 +0−0Patron Patron18:58:32
17/02/2018
Господин Лавров не тот человек,который бы мог произносить то,что он сказал: его Россия во главе с Путиным растоптала свои же подписи на Договоре о границах и суверинитете Украины,захватила Крым,учинила и продолжает бандитскую войну на украинском Донбассе, влезла в Сирию для защиты кровного брата Путина по способу властвования -Ассада и благодаря этому там льется уже 7 лет кровь и разрушается вся жизненная инфраструктура страны.

Это все практически тянет абсолютно больше на плаху для Путина и тогоже Лаврова,нежели некие марши людей,кричащих про свой национализм:свобода и Закон дает такое Право и этим людям-националистам.

Свободу и Право выражать свое мнение и видение устройства и развития Общества.
А это ведь несколько иное,нежели война реальная,с убийствами людей и разрушениями.

Вообщем российский Гитлер сидит в Кремле,а в Мюнхен послал самовыражаться своего риббентропа.

Как говорят,чья бы корова мычала!
0 +0−0Patron Patron19:04:02
15/02/2018
0 +0−0Manny Calavera16:49:01
15/02/2018
ты немного туповат, поэтому разжую. гитлеровская германия, будучи подписантом женевской конвенции 1929 года, обязана содержать военнопленных в соответствии с ее правилами. чего не было в отношении именно советских солдат, для западных -- французов всяких и т.д. были созданы все условия, включая письма из дома. а ссср не подписывал эту конвенцию.
так я знаю,что Сталин ее не подписал. А зачем ее было подписывать?Чтобы в случае чего - самому способствовать процессу убега от "хорошей"жизни СССР возможным своим военнопленным.

Он не любил оставлять никаких лазеек гражданам СССР улизнуть от " счастья" социализма,даже тем,как те миллионы военопленных,попавшим в ад по обстоятельствам войны.

Если не по его воле - то все враги и все он должны сдохнуть как собаки или даже самому их побомбить,чтобы другим было неповадно.
А Конвенцию то следовало бы подписывать: даже САМ ГИТЛЕР,фашист-нацист,изверг - и тот имел социальную ответственность перел своим народом и думал о возможностях пленения чужих и своих солдат
0 +0−0Patron Patron16:20:11
15/02/2018
4 +0−0Павел Маньшин16:00:09
15/02/2018
Так войны с Россией нет что ли? Объясните, я запутался... Просто представил себе, что Сталин во время ВОВ советуется с Гитлером об обмене пленными.
Вот,вот,был бы ваш Сталин немнодко человеком - так мог бы и говорить с Гитлером о доле миллионов советских солдат военнопленных,если и не об обмене,то хотя бы о их поддержке в смысле кормежки и одежки,лекарств.

Как то,человеческое,делали и англичане и американцы,французы,заботясь о жизни СВОИХ,хотя бы и плененных солдатах.

Для русских традиционно уже стало своих брасать и попавших в плен по обстоятельствам войны всегда считали ПРЕДАТЕЛЯМИ и недостойными жизни или какой-то заботы о них.
1 +0−0Patron Patron19:24:44
13/02/2018
Так то дело самих украинцев было. Причем тут была Россия? Или,Украина продолжает быть в видении российских путиных как их вотчина?!

В этом и суть,что русские путины продолжают мыслить категориями российской империи.

А пора бы привыкать к тому,что бывшие ее окраины или республики СССР уже есть самостоятельные и не приемлют вмешательств власти путиных на своей территории.

Пора бы заняться своим,российским домом, а еще важнее,- домом русским в самой РФ.
Ведь русские до сих пор не имеют своего,русского, Государства в системе так называемой Российской Федераци .

А почему же это так? А все просто объясняется: образуй русские свое этническое по территории Государство - оно будет окаймлятся границами т.н."Золотого кольца".

Но это же для русских неприемлемо ибо тогда всем станет ясно,что все остальное в РФ - совершенно не русское этнически и территориально ,что означало бы совершенно другой расклад устройства власти в РФ,где места для Кремля Москвы было бы не столь много - согласно территории и хозяйственной мощи.

А хозяйственная сила русского государства определяется уже сотней километров от Кремля: лучшей картинки прозябания не бывает.

И этим говорится все!
5 +0−0Patron Patron18:48:06
13/02/2018
Однозначно - в том,что свершается вчера и сегодня на небольшой части Донбасса Украины,- полную политическую и социально-экономическую несет т.Путин . ЛИЧНО.
Это он устроил т.н. "Шахтерский Майдан" в Донецке весной 2014 г. Это он послал туда гиркиных и прочих гиви-толстых с "солдатами-отпускниками" и прочими бандитами и полубандитами,чтобы показать Украине,кто в регионе хозяин и кого надо слушать.

Устроив бандитизм и разрушение нормальной жизни в украинском регионе он,как истинный бандит,списывает теперь все устроенные им страшные проблемы жизни людей на Донбассе на украинское Правительство.

Как не могут понять этого люди России и люди оккупированной части Донбасса?
0 +0−0Patron Patron19:59:41
05/02/2018
И захват Крыма и война в Донбассе - Кремль все делал и делает для дестабилизации экономического и финансового,социального полодения Украины в расчете на приход к власти нужных ему "богданников хмельницких", котопые бы присягнули опять на верность Московии и свое рабство.

Не за бесплатно,конечно же.

Но,я верю,украинцы выстоят и справятся с трудностями,которые им принес и несет Путин.
2 +0−0Patron Patron19:32:53
05/02/2018
Очко у кремлевских все более делает "жим-жим".Им надо так воспитывать содата,чтобы он совсем мозги не включал,а реагировал как на команды путэнов как овчарка.

Что-то засуетились кремлевские-чуют раdly уже на подходе к своим задам "армянского правила".
0 +0−0Patron Patron19:20:56
05/02/2018
2 +0−0Nikolay Tankolomov19:13:03
05/02/2018
А ведь Дмитрий прав - олимпийский спорт умер....после смерти Кубертена надо было прекратить все Олимпийские игры...
Его,Олимпийский спорт,убивают путины и мутковы,заставившие ради своих личных политических целей,нажраться дряни многих российских спортсменов,чтобы получить требуемый им "патриотический",победный результат.

Нечего на Зеркало кивать,коли своя Рожа крива! Гнев и досады надо бы обратить на истинных,кремлевских шоуменов , зачинателей грязной игры, от которых страдают настоящие спортсмены и вообще -имидж России и народа.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь