Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
1 +0−0 | Поц Американский | 11:08:12 26/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Вы неправильно его поняли. Закон часто (не уверен всегда ли - но часто) определяет нижнюю и верхнюю планки наказания. Это - простор для внутренних убеждений судьи. И судья не может дать меньше меньшего или больше большего без того чтобы дело было автоматически обжаловано. Тут же вообще натянули сову на глобус - они не должны были сидеть в принципе. Но им сфальсифицировали разбой чтобы сунуть реальный срок. |
1 +0−0 | Поц Американский | 11:03:49 26/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Запрета на показ со стороны государства насколько я понимаю формально не было. Прокатчики предпочли не связываться со скандальным фильмом - от греха так сказать подальше. Вы тут не в курсе но десяток лет назад аналогичная ситуация была с фильмом "Страсти Христовы". Под давлением еврейских организаций подавляющее большинство прокатчиков отказались от проката фильма выставляющего евреев в негативном свете. Фильм в результате увидел крайне ограниченный прокат - хотя подозреваю что на порядок талантливее чем очередная поделка российских умельцев. |
1 +0−0 | Поц Американский | 10:54:19 26/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Ну вот отдадут их Вам. Лично Вам. Я подозреваю что сильные и независимые девочки насуют Вам по соплям, отберут деньги и ценности - потом пойдут своей дорогой. А Вы будете сидеть и прикладывать лёд к разбитому лицу. Или Вы надеялись что всё за вас сделают резкие и чоткие пацаны?.. |
2 +0−0 | Поц Американский | 23:04:52 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Нужно было действовать по закону. В законе прописаны общественные работы. Их и надо было дать по максимуму. И одновременно начать работу по изменению закона и ужесточению наказания. Хотя если быть честным то я не думаю что размер наказания как-то повлиял бы на фигурантов - ибо фундаментальные понятия Добра и Зла у них сдвинуты. И пара лет за решёткой навряд ли это исправит. |
2 +0−0 | Поц Американский | 23:01:11 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Ну вот признаю что был не прав. Потому как в США иначе - и хотя в разных штатах по-разному но в тюрьму попасть можно только если дело происходило публично либо при детях либо по третьему страйку. Я думал что в Европе точно также. Был неправ. |
1 +0−0 | Поц Американский | 22:58:14 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Нет. Смысл моего поста изложен максимально понятно в моём посте. Психиатрический диагноз может ставить только врач-психиатр, причём не вообще любой а только лечащий данного пациента. Точка. |
-2 +0−0 | Поц Американский | 22:55:24 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Это не одобряется основными мировыми религиями. Но психическим заболеванием не признаётся. Они - здоровы и могут отвечать за свои поступки. Должны были пару недель мести улицы. Вместо этого им сфальсифицировали дело о разбое - чем подставились под ЕСПЧ. |
0 +0−0 | Поц Американский | 22:53:19 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Животные не только в России как вещи. Согласно закону животные это и есть вещи. Собственность владельца. С минимальными ограничениями. |
1 +0−0 | Поц Американский | 22:50:13 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Ой, Г-споди. Дел-то. Пиар-компания где делается упор что молодые красавицы-нонконформистки, представительницы контркультуры попали под каток незаконных репрессий в путинской России (и это всё правда до последней буквы). От том за что именно они попали под репрессии и почему явная фальсификация дела была одобрена большинством населения - можно и умолчать. Или дать краткий абзац мелким шрифтом в конце статьи, разумеется без фоток и подробностей. Дескать "молодые красавицы нонконформистки были путинским продажным правосудием приговорены незаконно к чудовищному сроку тюремного заключения за жестокое обращение с животными - при полном одобрении молчаливого большинства - которое поддерживает Путина на 84%". Я ничего не забыл? И ведь ни слова не соврал, не так ли? |
0 +0−0 | Поц Американский | 22:44:16 25/08/2017 |
Комментарий удалён. | ||
Да. Знаменит. И если ему удалось бы выйти из тюрьмы - был бы суперзвездой (хотя возможно ему бы устроили Суд Линча - но это уже другой вопрос). |
1 +0−0 | Поц Американский | 22:42:23 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Законно - это то что написано в законе. Если хотите чтобы живодёров вешали на площади - это можно. Но для этого надо поменять закон (точнее несколько законов - отменить мораторий на смертную казнь и изменить соответствующую статью УК и наказанием назначить публичное повешение). Всё что не было написано в законе (УК РФ) на момент совершения события предполагаемого преступления - незаконно. |
-1 +0−0 | Поц Американский | 22:38:52 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
В США действительно было несколько случаев - но там давали не собственно за издевательство над животными а за "three strike law", Иначе говоря первое преступление - насильственное (драка, поножовщина - всё что угодно), второе - любое, третье - хоть кража коробки конфет. И идёшь отдыхать пожизненно. Просто третий страйк совпал с живодёрством (кое-где это даже и не преступление - а кое-где - небольшой штраф, впрочем достаточный чтобы его засчитали за страйк). |
0 +0−0 | Поц Американский | 22:34:59 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Да, именно. И за то что до середины 19го века вообще не было даже правонарушением - сейчас в США смертную казнь выдают. Так закон работает (не только в США но и вообще везде). |
3 +0−0 | Поц Американский | 22:33:33 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Да, совершенно верно. Пора пересмотреть законы. Именно так и никак иначе. Если бы в законе на момент совершения преступления было бы написано "око за око" - ну то есть проделать с ними то же самое что они проделывали с бессловесными тварями - лично у меня бы вообще никаких вопросов не было. Но сейчас фигуранты - жертвы беззакония и сфальсифицированного правосудия. |
3 +0−0 | Поц Американский | 22:31:10 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Блджад, в РФ вообще не осталось людей которые понимают как работает Закон?? Фигурантов проверили врачи. Фигуранты - нормальные. Психически здоровые то есть. С моралью да, сложнее. Но Закон предусматривает принудительное лечение только для больных - и то не для всех. Ваше мнение - хотя и объяснимо - но к делу отношения не имеет. |
5 +0−0 | Поц Американский | 22:28:33 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Так уже проверили. Они - здоровые. И поэтому их приговорили (хотя и по сфальсифицированному делу) к реальному сроку в не к дурке. Здоровые они. Хотя и мерзкие. |
1 +0−0 | Поц Американский | 22:25:43 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Вы реально не понимаете смысла поста. Я считаю что фигуранты - крайне неприятные мpази. С точки зрения морали и человечности - полные отбросы. Однако говорить о том что они страдают психическими заболеваниями не-врач-психиатр (а даже и врач-психиатр их лично не осматривавший) - не может. Как нельзя их приговаривать к тюремном заключению по сфальсифицированному делу о разбое (ибо очевидно что хотя они и мpази - но никого они не грабили, а всего лишь забрали своё - а разбой им пришили потому как общественность требовала сатисфакции а по закону их можно было максимум на пару недель выгнать на улицу с мётлами). Более того, я считаю что после полученной паблисити они во-первых не отсидят и месяца - а во-вторых после сделают головокружительную карьеру художников/акционистов/перформеров и тэ пэ. Помню один себе мошонку к брусчатке прибил - а другая курицу в ЖПП засунула. Сейчас - богатые и уважаемые люди. |
1 +0−0 | Поц Американский | 22:17:05 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Они и не будут. Дело явно решено под давлением общественности и о независимом и свободном судопроизводстве речи быть не может. Поэтому обяжут девочек освободить и скомпенсировать незаконное тюремное заключение. И да, в США максимум что им полагалось бы - это административное правонарушение. И то далеко не во всех штатах. |
2 +0−0 | Поц Американский | 22:11:23 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Даже просто отобрать - это очень, очень сложно. Потребуется несколько визитов полиции и как минимум два заседания суда. На первом владельца обяжут устранить проблемы - и только на втором теоретически могут отобрать животных. О тюремном заключении даже речи идти не может - потому как животные это собственность их владельца. Да, он нехороший человек. Редиска. Но это ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ. |
-1 +0−0 | Поц Американский | 22:05:15 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Нет. Для лишения человека гражданских прав (т.е. помещения его под стражу в виде тюремного заключения или же помещение с лечебное учреждение закрытого типа) требуются законные основания. Сейчас таковых в РФ не имеется, существующий закон предусматривает несколько часов общественных работ. Всё. Всё остальное - беззаконие и произвол. Пишите Вашему Президенту - или законодателям, принимайте другой закон - и следующих живодёров можете посадить в тюрьму. Этих же придётся отпустить и заплатить за допущенное в отношении них беззаконие. |