Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Kawado S | 10:19:04 28/08/2017 | ||||||
| ||||||||
что значит "не добились"? кто-то работает учёным, кто-то президентом, кто-то слесарем, а кто-то таксистом. Если человек хотел добиться профессии "таксист", то он этого 100% добился! или это крик разочарования - ты хотела за него замуж выйти, но он до твоего уровня не дотягивает?)))) Если бы все "недовольные" таксисты так поступали было бы неплохо, ибо когда в лес вывозят, как в 90е - это значительно хуже. |
1 +0−0 | Kawado S | 10:13:32 28/08/2017 | ||||||
| ||||||||
"...по какой-то причине оказавшихся в такси без денег..." и по какой интересно? |
0 +0−0 | Kawado S | 09:52:54 28/08/2017 | ||||||
| ||||||||
да ты чё прикалываешься? 2-3 года реального срока за помазать кого-то зелёнкой на камеру? стопудово сейчас на основании "общественного резонанса", найдут в действиях таксистов какое-нибудь оскорбление чувств верующих и "хана ослику"... я буду крайне удивлён, если они не в сговоре в девахами... ибо это будет означать ЧУДО, когда во времени и пространстве пересеклись "сообразительный таксист без мозгов" и "наглые девки без чувства собственного достоинства" (два последних термина - само по себе уже чудо) |
0 +0−0 | Kawado S | 09:32:52 28/08/2017 | ||||||
| ||||||||
не катит... и те и другие друг-друга знают как родных, и как правило заранее знают где и как и с кем так можно рассчитываться, да и "девушкам, которые ездят к клиентам" ничего не стоит заранее озвучить цену и в случае отказа поймать другое такси. |
-3 +0−0 | Kawado S | 09:26:23 28/08/2017 |
Постановка 100%))) таксёры видимо задолбались девок бесплатно катать, вот и попросили знакомых девах подыграть на публику, чтоб остальные боялись. Если бы дело было где-то в безлюдном месте, в гаражах или за городом, то вполне возможно... но посреди города, средь бела дня, заставить даже "забитую по жизни" девушку самой себя вымазать зелёнкой - нереально. Вердикт - видос лажа для тупоголовых оха-ахальщиков. |
1 +0−0 | Kawado S | 17:58:07 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
лет так пару тыщ уже обречено... но бывают моменты, когда общество немного выздоравливает и наоборот... |
0 +0−0 | Kawado S | 17:55:40 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
не совсем так... про статью в большей степени согласен, какая разница кого убил? но тут надо понимать, что например забойщик скота на ферме юридически станет серийным убийцей, а мясник извращенцем-потрошителем. Но вот про любовь ты не прав в корне! Животные как и люди в разные, как по умственным способностям так и характеру. Поведение и логика чувств у животных и людей примерно одинаковая(в случае с котами и собаками во всяком случае точно). Есть даже животные которые по интеллекту превосходят некоторых людей(где-то "на просторах" видел ролик, когда человек переходил улицу в неположенном месте, а идущая рядом собака не поленилась дойти 5-6 метров до "зебры" и дождаться зелёного сигнала светофора, а так же переходя дорогу посмотрела сначала налево, потом направо) Единственное, в чём животные отличаются от человека это языком общения, у людей он более развит и позволяет ная...вать друг-друга в извращённых формах))) |
2 +0−0 | Kawado S | 17:32:55 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
не всех... только определённую интернет-аудиторию, которая не пишет тут результат умозаключений, а просто выплёскивают избыточные эмоции... Например: У меня тоже бывают эмоции типа "я убью этого долбаного кота!!!", но ведь это не значит, что я хочу его убить... это просто первичные эмоции и вместо "убить", как правило следует не более, чем словесное порицание животного типа "барсик - ты _удак!", последнее является логичным действием и результатом умозаключения... Ибо пнуть кота нельзя, так как во-первых это живое существо и я не изверг, во-вторых всё-равно не даст никакого результата... а так хотя бы показать ему отрицательное отношение хозяина к тому или иному его действию. Так вот тут(в сети) зачастую люди пишут первичные избыточные эмоции, а не результаты умозаключения, потому и складывается такая картина. |
0 +0−0 | Kawado S | 17:15:42 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Как ни странно градус насилия не только в странах бывшего СССР повышен... просто больше всяких сверхсмелых "папараццы" |
0 +0−0 | Kawado S | 17:13:13 25/08/2017 |
Комментарий удалён. | ||
диктатора Асада?))) гыгы тут многие тоже дословно знают строки американской пропаганды дословно, не надо этим козырять... а самому почитать хронику событий в Сирии и включить мозг никак? |
1 +0−0 | Kawado S | 17:04:53 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Есть люди с нормальной психикой, есть со слабой, для одних фильм-ужасов просто аттракцион с ощущениями, а для других непоправимая психическая травма. Но так или иначе количество психически неуравновешенных людей в проценте от общества очень сильно влияет на общество в целом, т.е. проблема гораздо глобальней чем кажется на первый взгляд... Мне например плевать посадили их или нет, сам по себе срок ничего не исправит, они не станут лучше по выходу из тюрьмы - они станут осторожнее... что возможно ещё хуже. Беда в том, что мы не имеем решение этой проблемы и за 3 года это решение не появится. |
1 +0−0 | Kawado S | 16:50:27 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Это к сожалению часть нашего общества, они же не с Марса прилетели. Надо лечить общество, а не перенимать дурной пример. |
8 +0−0 | Kawado S | 16:26:52 25/08/2017 |
Короче уже давно назрела проблема. То что этих имбицилов таки посадили - это мелочи жизни, и не решает проблему в целом. Все собрались поохали-поахали удовлетворились наказанием и разошлись... НО, проблемма-то осталась, и не одна; Проблема 1: Воспитание детей и подростков(особенно из неблагополучных семей) Проблема 2: Контент с жестокостями - фильмы, игры, видео и т.д. до сих пор в свободном доступе и никакое ограничительное законодательство в данном направлении не принято. Проблема 3: Законодательство в области защиты животных или защиты от животных так и нет, гос.службы в этой области так и не созданы. Так что весь этот распиаренный случай показательной казни - "как по п****е ладошкой"... И сколько ещё по всей стране "таких детишек", которые не снимают и не выкладывают в сеть, но делают тоже самое? Сколько бездомных собак стаями ходят по городам нападая на людей(причем преимущественно женщин, детей и стариков) Сколько депилов с бойцовскими собаками натравливающих своих питомцев на людей? Сколько не менее меньших депилов выгуливающих своих собак на детских площадках и даже на территориях детских садов(газоны, дорожки, подъезды я вообще не упоминаю...) |
1 +0−0 | Kawado S | 16:14:09 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
да фишка в том, что догхантеры травят не только бездомных собак, и не только собак.... и под их действия попадают и домашние питомцы тоже. так что догхантеры хоть и не наслаждаются убийством беззащитного животного, но и ничего человечного в их действиях тоже нет. Некоторые зоозащитники, кстати, сами и за свой счёт создают приюты и отыскивают хозяев бездомным животным, которые потерялись или которых можно приютить. |
0 +0−0 | Kawado S | 16:06:30 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
к чему это повествование? |
1 +0−0 | Kawado S | 15:42:06 25/08/2017 |
ляхи походу опять нарвутся... |
0 +0−0 | Kawado S | 15:33:29 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
может не "чеченец", а "чечен"? П.С. писать капсом неприлично |
0 +0−0 | Kawado S | 10:08:02 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
американская байка про "украинские ракетные движки" - это одна из причин кинуть хохлов, т.е. тупо "поводок для кастрюлеголовых", если будут не "так" себя вести, то от них просто избавятся... расследование сейчас якобы проводится, но в нужный момент(т.е. в любую секунду) американцы могут избавится от отработанной украины без политических последствий, просто обвинив их в "пособничестве террористическому правительству КНДР" Все это поняли, но только хохлам показалось, что это очередной повод для гордости))) |
0 +0−0 | Kawado S | 09:35:45 25/08/2017 |
люба - звезда ютюба... какая-то хрень, а не новость... теперь каждого имбицила будем так пиарить? |
3 +0−0 | Kawado S | 09:25:26 25/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Вообще-то "русском", а не российском.... и без всякого там экстримизма... |