Просто Тема№-4640779 „184“

1 234 ... +1
0 +0−0Просто Тема09:52:18
22/05/2019
Комментарий удалён.
правильно, что твоя мамаша сосёт под российский гимн
0 +0−0Просто Тема19:38:14
19/03/2019
То есть, его 3 основных пункта из плана на второй срок заключаются в том, чтобы поднасрать России, вместо того, чтобы улучшить жизнь на своей окраине? Супер, какляцкая логика на президентском уровне просто))) Лишь бы чтоб у соседа корова сдохла - установка скакуна на жизнь)
0 +0−0Просто Тема19:49:53
16/03/2019
-1 +0−0Шпилиамин Чепыгович17:48:36
16/03/2019
И куда же ты поедешь несчастный коцап? уж не в гейропу же и прочий загнивающий запад. Остаются приднестровья и прочие дныры.
можно к тебе в окраину, вернее не к тебе, а к твоей мамаше в гости
0 +0−0Просто Тема18:59:29
15/03/2019
0 +0−0Архитектор Мендисабаль16:30:16
15/03/2019
А об отношении жителей Чечни к федеральным войскам?
Федеральные войска воевали не с чеченцами, а с радикалами и против терроризма. Они так же воевали с теми, кто выживал этнических русских еще с конца 80х годов, накануне распада союза. Что то не припомню, чтобы жители ЛДНР пытались выйти с территории своей республики и устроить теракт на территории остальной окраины, которая именуется у вас Украиной. И да, я, конечно, очень сомневаюсь, но если тебе хватит ума изучить историю той войны, то ты очень удивишься тому, что на стороне федеральных войск воевало немало чеченцев.
0 +0−0Просто Тема18:51:59
15/03/2019
0 +0−0Sergey Fggfdhfghfgh17:29:23
15/03/2019
Причём тут развитая Новгородская республика и росия? Новгород стал росией после того как ваш москальский садист и дoлбаёб иван грозный там вырезал всю элиту.
Притом, что Киевская Русь, Великий Новгород, Псков это все то, что было частью России, где были русские князья. Киевская Русь никоим образом к территории окраины не относилась, тогда и украинского языка даже близко не существовало. У вас нет страны, нет культуры, окраине то всего около 100 лет, а Великой России более 1000, понимаешь разницу? То, что вы были рабами разных государств не значит, что у вас есть культура.
0 +0−0Просто Тема09:24:52
14/03/2019
Вообще уже в край опидорели в Кремле. Теперь уже даже не скрывают, что пытаются решить вопрос благодаря мигрантам, а не рождаемости градообразующей нации, то есть русских.
0 +0−0Просто Тема21:33:36
13/03/2019
Закон о фейковых новостях приняли, вроде как? Вот, надеюсь, Рогозина и всю эту позорную братию из роскосмоса привлекут за распространение фейка.
1 +0−0Просто Тема17:08:56
12/03/2019
-4 +0−0Bitch Hunter11:58:14
12/03/2019
А чего ж кавказцам отказали в этом праве? Или Раша нецивилизованная?
Это настолько другой пример, что невольно начинаешь удивляться, насколько человек может быть одурманен пропагандой и не иметь способности самостоятельно мыслить. Причем, по своему же желанию. Объясню коротко - на Кавказе были не столько сепаратисты, сколько террористы и последователи радикального ислама, которые активно лезли на территорию других городов России. Чем это угрожало остальным жителям, я надеюсь, догадаешься сам. Или посмотри на примере других союзных мусульманских республик, куда радикалы в итоге пролезли. И к слову, еще с конца 80х годов русских начали выживать из деревень. А жители ЛДНР не угрожали терактами остальной части Украины, не несли свою идеологию в другие регионы. Ну и наконец, российские войска воевали также в городах и селах. Украинские - лупят с расстояния по населенным пунктам уже 5 год. И это абсолютно разные вещи, как бы либерахи не пытались тут сравнивать это.
4 +0−0Просто Тема16:20:45
12/03/2019
Мда, вот уж действительно мракобесы, которые застряли в 10 веке и гордятся этим. Хотя подобный бред применим к любому, кто всерьез увлекся религией, неважно какой. Ибо вера это одно, а религиозность, тем более настолько крайняя, это совсем иное. Как можно людей, о которых идет речь в статье, воспринимать, как полноценных и адекватно мыслящих? Они же не хотят думать, включать логику и искать причины, они хотят все делать по исламу, не использовать мозги, жить по выдуманным шаблонам и пускать все на самотек, говоря "на все воля Аллаха". Просто дикие люди, с которыми не хочется вообще ничего общего иметь.
1 +0−0Просто Тема03:43:46
08/03/2019
-6 +0−0Vladimir Dedov23:11:19
07/03/2019
Крым украинский, все знают ,что это не так.)
какая разница, какие неудачники там что-то обсуждают, если территория Крыма принадлежит Великой России и благодаря этой самой Великой России там уровень жизни выше, чем в лучшие года при Окраине?
-8 +0−0Просто Тема03:38:12
08/03/2019
2 +0−0Карина Андреевна01:18:06
08/03/2019
Вы говорите и пишите ерунду, то что он был большой шишкой в 90 е, отнюдь не означает, что он оставил ей там капиталы великие. Иначе бы она сидела на Отцовском бизнесе и не жужжала. А она пошла совсем по другой дорожке. Ушла в Медиа. По сути сделала себя медийной фигурой сама. И ладно бы она осталась гламурной говорящей блескучкой с Дома 2, возможно мое отношение было бы другим, но она опять свернула с проторенной дорожки, поменяла имидж , и стала вести серьезные полтические шоу. И мне кажется, вела их довольно неплохо.
благодаря вашему комментарию начинаешь невольно соглашаться с тем, чтобы женщин лишили права голоса. Ну, слушайте, правда, настолько жалкие аргументы, что даже как то стыдно становится...В том, что вы написали, во-многом, ключевое слово - имидж. Ни целеполагание, ни поведение, а имидж, то есть оболочка, а не содержание. И да, она может сидеть на отцовском бизнесе и жужжать, потому что деньги имеют свойство заканчиваться, особенно, если их активно тратить. Уйдя в медиа, человек не становится более умным, человек всего лишь становится внимательным к трендам и пиару.
-1 +0−0Просто Тема18:21:03
07/03/2019
-4 +0−0Дарья Гуазова16:47:40
07/03/2019
согласна абсолютно со всеми пунктами, с небольшими уточнениями. отменить срочную службу и дать женщинам возможность служить наравне с мужчинами по контракту без стеклянного потолка.
тюремный срок за ложное обвинение сделать эквивалентным тому, к которому мог быть приговорен потенциальный насильник - принцип око за око, без передергиваний.
про финальный высер насчет женского дня даже не хочу делать комментарии. вот если бы его не было, я бы даже посчитала автора адекватным. но увы.
а высер заключается для вас в том, что это правда, и вам, как и любой фемке, нечего ответить, когда вас тыкают в неудобные факты. Эх, классические двойные стандарты феминизма. Вот почему здоровые адекватные мужчины никогда не позволят развиться феминизму в России. С вами нельзя вести разговор с позиции логики, как с мужчина с мужчиной, у вас одни эмоции.
1 +0−0Просто Тема18:12:25
07/03/2019
-5 +0−0Etel Ka16:45:04
07/03/2019
Под этой статьей только исконно русские генетические уродцы Володи Вани и Пети Всё больше никого
фемки, как всегда, ничего своего и умного придумать не смогли... даже оскорбление у вас заключается в переводе стрелок в стиле "сам такой".
0 +0−0Просто Тема02:10:31
07/03/2019
«Зачем было Януковича свергать? Чтобы доллар в три раза вырос, а коммуналка в два? Да можно было и с ним договориться!»

какое точное описание от местных жителей! К слову, это применимо ко всей украине, а не только к восточной её части.
2 +0−0Просто Тема10:09:41
26/02/2019
мракобесы...вспоминается недавнее интервью на ленте, где директор одной из школ объяснял, почему современные дети психически не совсем здоровы и имеют неврозы. Вот яркий пример - почему.
19 +0−0Просто Тема02:50:44
22/02/2019
Умный мужик, все правильно сказал! Видно, что любит свою работу и пытается хоть что-то сделать, в отличии от большинства. Надеюсь, за некоторые фразы в статье никакой депутат не устроит ему проблем.

"А они замучены, учителя. Отчетами, колоссальными нагрузками. Они не видят детей, на самом деле." - совершенно верно, в точку. Мать учитель, много раз говорили на эту тему, что вместо прямых обязанностей им необходимо заниматься всякой бессмысленной писаниной документов.
1 +0−0Просто Тема23:25:56
17/02/2019
Комментарий удалён.
нет, любитель причмокивания американских членов, туристы не туристы, а причастность России к отравлению по прежнему не доказана. А эти жиденькие аргументы в стиле хайли лайкли воздействуют только на людей, у которых iq, как у собаки. Ну то есть на тебя.
2 +0−0Просто Тема19:55:22
17/02/2019
1 +0−0Brain Crashtv12:48:56
17/02/2019
А если сказать что именно две социалистические страны:Германия и СССР в 1939 году начали вторую мировую войну,у тебя наверное вообще мозг разорвет?
ты бы перед тем, как позориться, изучил бы хоть немного тему обсуждения. Почитай на досуге разницу между национал социализмом и социал коммунизмом, а потом задавай глупые вопросы.
0 +0−0Просто Тема19:47:29
14/02/2019
И все таки не могу не спросить, почему лахлы и всякое невменяемое левачьё утверждают, что на территории ЛДНР находятся российские войска? Они постоянно говорят об этом, но ни одного доказательства не приводят. Более того, ни одна разведка мира до сих пор не спалила, где там находятся российская армия. Но еще интереснее другое - лахлы говорят, что они якобы отбивают свои территории от влияния России. Но что получается, в Крыму есть наши войска, известны их позиции, но почему то украинская армия (очень смешная формулировка) туда ни разу так и не сунулась. А в ЛДНР они воюют с какой то невидимой российской армией уже пятый год и каждый раз убегают с поля боя, придерживая шаровары.
0 +0−0Просто Тема01:05:59
13/02/2019
0 +0−0Willie Stroker21:25:07
12/02/2019
ватаны, а в норвегии тоже бандеровцы и там русский мир нужен =)?
нет, там нужна твоя мамаша, чтобы в нее справить нужду, как мы это здесь делаем. Левак жалкий)))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь