Товарищ Чжаочжоу№-4532236 „1959“

1 ... 456 7 8910 ... +1
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу16:45:30
03/08/2018
-1 +0−0Бендер это Яков Шор из Одессы16:36:43
03/08/2018
ДЛЯ тех кто закончил 6 классов..
Математическая задачка для ИМБЕЦИЛОВ..
Вопрос где взять деньги..
( это сродни в бассейн втекает-вытекает)
Все доходы БЮДЖЕТА России 2018 год 15,26 трлн рублей Социальные выплаты( пенсии пособия)- 7,15 триллиона рублей

Размер средней пенсии 14 000 рублей Количество пенсионеров - 42 000 000 человек.

2025-2030 год. Бюджет около 19 триллионов
Это при росте экономике не как теперь 1,5-2 а всего 5- 6 % в год..( Откуда??)
Средняя пенсия ? количество пенсионеров 51 000 000 человек.

Социальные выплаты -пенсии 51 000 000 * 20 000 р* 12 месяцев= 12,24 триллиона ? Считай те сами и сами ищите ИСТОЧНИКИ на эти пенсии. Можете взять с ОБРАЗОВАНИЯ-Медицины-НАУКИ.. А МОЖНО и с " ОБОРОНЫ!"
И даже можно Ядерное оружие США отдать и жить как ОКРАИНСЫ..когда ВСЕ регионы будут воевать друг с другом а пиндосы будут « дрова подбрасывать
В РФ полно "льготных" пенсионеров. Неплохо бы их подсократить.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу16:36:49
03/08/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу16:33:02
03/08/2018
М, 35, В, 17 (включая стаж по ТК), ИП, МО.

А теперь приведите какой-нибудь пример поддерживающих реформу, если это не чиновник, обязанный по долгу службы поддерживать все решения партии и правительства, и не действующий пенсионер, которому пообещали прибавку +1000 руб за счет тех, кто еще не вышел на пенсию.
Поддерживаю накопительную схему, но какое отношение к ней имеет реформа?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу16:33:02
03/08/2018
-1 +0−0Бендер это Яков Шор из Одессы16:25:46
03/08/2018
опять на чисто российской" горячей теме"присутствуют кроме МАРГИНАЛЬНЫХ российских Дурачков не знающих" откуда ноги растут"и ГОТОВЫХ опять ОТНЯТЬ и поделить.
.. десятки провокаторов из ближнего и Дальнего За-рупь.Бежья..

Жалко что россиянам нельзя разложить спектр " противников Пенсионной реформы" хотя бы на такие сегменты
Пол,возраст,образование,стаж работы,квалификация,место проживания,
Я не говорю о том что должно быть КОНСТАНТОЙ..

Пенсия должна зависеть от продолжительности рабочего стажа, величины заработка и выплаты в ПФ РФ..( а не себе в карман)
М, 35, В, 17 (включая стаж по ТК), ИП, МО.

А теперь приведите какой-нибудь пример поддерживающих реформу, если это не чиновник, обязанный по долгу службы поддерживать все решения партии и правительства, и не действующий пенсионер, которому пообещали прибавку +1000 руб за счет тех, кто еще не вышел на пенсию.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу16:30:39
03/08/2018
0 +0−0игорь Фесюк16:22:54
03/08/2018
Если бы как в сталинские времена каждый день в стране открывалось бы новое предприятие или артель, колхоз или фирма, то еще можно бы было бы заводить речь о повышении пенсионного возраста. Но если каждый день в России банкротится предприятие, колхоз или фирма, а а безработные от безисходности открывают магазинчики или фирмы типа:" Из вашего сырья и материалов мы вам проведем ремонт вашего дома, вашего автомобиля или вашего имущества", в стране масса нетрудоустроенных выпускников вузов, а лучшим подарком является трудоустройство на хорошую работу по блату, в стране чуть ли не всеобщее высшее образование (в большинстве своем полученное за счет денежных средств самих граждан (на платной основе), то по результатам такой деятельности правительства поднимать вопрос об повышении пенсионного возраста просто аморально. Не секрет, что львиная часть жителей ближайших райцентров ежедневно устремляется в облцентр (который тоже не резиновый) просто потому что там в райцентрах и прилегающих городках положение с трудоустройством просто аховое!!!! Переобучение новым востребованным профессиям в стране толком не налажено, много по инерции продолжается выпускаться бухгалтеров/экономистов или юристов, которыми уже рынок труда сверх всякой меры перенасытился. И куда до этого глядело правительство?Кто за такую сложившуюся ситуацию на рынке труда будет отвечать? Уровень зарплат вследствие переизбытка трудоспособной массы перед имеющимися вакансиями резко упал. На биржи труда нет желание регистрироваться в связи с мизерными размерами пособий по безработице, что и создает обманчивую статистику о реальном количестве безработных в стране. Надо устроить в стране референдум (народное волеизъявление) о реальной возможности людям продолжить трудиться или устроиться на работу в преклонные годы.Большинство начальников у нас сейчас- скороспелки из молодежи по блату ( а раньше при коммунистах в начальники выбивались лишь в преклонном возрасте, а не получали должности из рук знакомых дядей-тетей) и они приходя в руководство , всеми силами "омолаживали" коллектив своими сверстниками чтоб комфортно было работать, вытесняя старшее поколение на обочину. или выставляя их всеми правдами и неправдами из коллективов.
Вы бредите, товарищ. При Сталине действительно было несколько артелей (которые несельскохозяйственные, ака колхозы), но это было не его заслугой, а недоработкой. Большинство дореволюционных и нэповских артелей было уничтожено Сталиным.

Поменьше читайте Стариковых и Делягиных, а то договоритесь до того, что при Сталине был капитализм.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу16:23:37
03/08/2018
0 +0−0Юрий Юрий16:18:47
03/08/2018
Хспди...какой ты недалекий :-)
То ли дело "далекие" получались после неоконченной духовной семинарии. Для таких и Карл Маркс - все равно что моисеевы скрижали. Мозга ж нет, чтобы думать.

Ограбил середнячков. Заставил рабочих пахать по 6 дней в неделю, 10 часов в день. Погонял нацменов, заслужив их искреннюю ненависть и коллаборационизм невиданных доселе масштабов, проипал начало войны. Интеллект уровня over 9000.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу16:22:54
03/08/2018
0 +0−0Юрий Юрий16:22:39
03/08/2018
В гугле есть все недоносок. И хватить нагло нести либеральную бредятину!
Слив засчитан. :)
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу16:22:12
03/08/2018
0 +0−0Тень Солнца16:19:16
03/08/2018
Тогда было фактически возрождено крепостное право. Крестьян силой привязали к колхозам.
Все верно. Через паспортную систему. Выехать из колхозов было можно, но с разрешения барина - на одобренные всесоюзные стройки и т.д.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу16:20:17
03/08/2018
-1 +0−0Юрий Юрий16:19:42
03/08/2018
Лгать не устал..впрочем либерал и ложь это как альфа и омега
Этот мыслепонос и есть ответ на мой прямой и конкретный вопрос? Ну ты полистай методичку... вдруг там какое чиселко написано, чтобы ты не сразу пустил подливку в стринги.
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу16:16:29
03/08/2018
0 +0−0Юрий Юрий16:16:11
03/08/2018
Очередная ложь..ой либеральная правда конечно :-)
И сколько платили колхозникам по твом сведениям? То, что государственные пенсии им стали платить только после смерти Усатика, надеюсь, отрицать не будешь?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу16:14:48
03/08/2018
0 +0−0Вася16:13:49
03/08/2018
При Сталине еще хуже жили.
Тогда пенсии колхозникам выплачивали сами колхозы из свободных средств. Рубля 3 в месяц.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу14:09:42
03/08/2018
0 +0−0Dmitry Grigorev12:09:34
03/08/2018
Ну мы уже деградировали от более высокого социального строя в 91 году, так что не удивительна дальнейшая деградация - к монархии и крепостному праву...
Высокий социальный строй - это где носки были в дефиците? При Вовчике был бы такой же дегенеративный строй, если бы в 90-х с децл экономической свободы не появилось.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу14:07:53
03/08/2018
0 +0−0Сергей Кудаев12:39:56
03/08/2018
Кто знает, легче ли... Надо там жить, чтобы быть в этом уверенным. Я тоже стараюсь базар фильтровать.
А те, кто пишет, к примеру (цитата!), "Путин-вор", вполне вероятно - провокаторы.
Кстати, на заметку незримым наблюдателям: лично я Путина вором не считаю. Зачем ему воровать, у него и так есть всё, что он захочет.
Он не вор, потому что уголовное дело 144128 закрыли, а сроки давности по его художествам в СПб уже вышли.
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:51:19
03/08/2018
Комментарий удалён.
Неон не мерещится, а гадит в комментариях.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:41:25
03/08/2018
Комментарий удалён.
У тебя футболка, шорты, сандали, трусы и носки - в единственном экземпляре и достались от дидов?
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:38:17
03/08/2018
Комментарий удалён.
Странно. У меня есть европейская одежда и из хлопка и из вискозы, есть и с добавлением полиэстера (из чистого полиэстера видел только спортивную одежду). Ваша европейская одежда случайно не цеевропейская с малой арнаутской?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу13:04:42
03/08/2018
Комментарий удалён.
И на стирке имеющейся?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу12:16:01
03/08/2018
0 +0−0Dmitry Grigorev11:47:14
03/08/2018
А он и сказал.
Подтвердил, что все верно.
-1 +0−0Товарищ Чжаочжоу12:00:21
03/08/2018
2 +0−0viiit veeet11:59:12
03/08/2018
Лаврова пусть приложат.
Лаврову и так тяжело. Дочь - национал-предательница, а зять - рейдер.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:55:09
03/08/2018
Чуть меньше максимального пособия по безработице. Символично.
2 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:49:44
03/08/2018
На бабу похожа только крайняя справа.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь