A S№-4344655 „1613“

1 234 ... +1
4 +0−0A S03:10:14
05/10/2017
-2 +0−0Mikhail Drabkin02:41:21
05/10/2017
Любое научное исследование содержит факты и их осмысление, выводы.
Факты можно осмыслить лишь на основании убеждений, веры.
У этого аспиранта убеждения не соответствуют самосознанию России, ее самообразу. Не время теперь, а может и в дальнем времени, осознанию власовцев как маргинальной, но естественной части русского народа.

Ибо один из элементов русского самообраза - нет хуже предательства!

То чем это ученный занимался - это "...горе от ума..." А кандидатская в 2002 на эту тему - так любезнейший, это другое тысячелетие, если угодно, в русском самосознании.

Лента увязла в либерализме. Похоже, она переводит статьи с вашингтонского...
Исходя из вашего комментария психологи пытавшиеся понять мотивы Чикатило тоже маньяки?
4 +0−0A S03:07:28
05/10/2017
Научные труды - это скурпулезный сбор фактов, мотивов и действий, сопоставление всех факторов и соответствующие выводы. Не зная истоков проблемы можно проспать появление еще одного Адольфа. И людям от науки нужно быть непредвзятыми в оценке таких трудов. Но большинству достаточно заучить лозунг, первопричины никого не интересуют.
1 +0−0A S23:46:19
04/10/2017
Че за ненормальные комменты? Сплошные жесткие мачо прям. Сгоняйте в Бразилию и попробуйте в пробке кому то посигналить . Из машины впереди вас может выйти крендель, выстрелить вам в голову и уехать. В этом плане там беспредел, а женщина его кстати не оскорбляла, наоборот сказала что нужно типа других уважать, он ее послал к е..ной матери, она ответила что она ему не защеканка чтоб он с ней так общался. Тут Остапа и понесло. Посидит лет 10-12, тюрьмы там жесткие.
-1 +0−0A S16:43:23
16/09/2017
0 +0−0Emma Doolittle16:11:42
16/09/2017
(1) Я не обвиняла Америку, а констатировала факт. (2) Стараюсь не вести разговоры в сослагательном наклонении, это насчёт Дамаска. (3) Это редко, но бывает, когда патриоты своей родины живут в другой стране. В моем случае это вопрос обстоятельств, а не преференций. А так как никто вокруг не разделяет моих взглядов, то живу как свой среди чужих.
Тогда 1)- констатируйте факты и в отношении России, а не пытайтесь оправдать эти факты. (Бомбардировка города неподконтрольного ИГИЛ). 2)- оформим как простой вопрос - почему целью ковровых бомбардировок стал именно Алеппо? 3)- свою страну любить нужно. Хотя почему то в России украинец любящий Украину считается фашистом.
0 +0−0A S16:33:30
16/09/2017
0 +0−0Emma Doolittle16:24:28
16/09/2017
Я не смотрю tv в принципе. Конечно разницу улавливаю, но ответ России, как поведенческая реакция меня не трогает. Америки не должно быть в Сирии вообще, это интервенция - и это повод для реального возмущения.
Согласен. Россия и Америка - две полюсные империи. Америка должна убрать лапы от Сирии, а Россия от Украины.
0 +0−0A S16:16:11
16/09/2017
0 +0−0Дедушка Пак09:46:17
16/09/2017
Какая глупость: дети испугавшись,могли убежать в сторону пляжа,что они дураки чтоли?
дети наоборот любят смотреть на пожары и всякое такое интересное
Интересная теория
0 +0−0A S16:15:08
16/09/2017
1 +0−0Света Ермакова05:20:17
16/09/2017
Одесса как и Крым - вернётся в родную гавань!... Какляндия не может существовать в границах больших, чем была в 1654 г - это просто опасно для населения.....
Так как к тебе девственность
0 +0−0A S16:14:27
16/09/2017
1 +0−0Ivan Zhigalov05:17:01
16/09/2017
Надеюсь, дети не пострадали... А если, не дай бог всё же, то соболезную родителям.... Какими бы ни были отношения между нашими государствами...
Вам счастья!
0 +0−0A S16:04:57
16/09/2017
0 +0−0Emma Doolittle15:57:50
16/09/2017
Поняла. Ответная реакция РФ "это типа не мы" вас возмущает, а американская "Никто нам не указ, мы защищаем свои жизненные интересы (в Сирии), и будем делать что хотим и где хотим" вас вполне устраивает. То есть судим по форме, а не по сути.
Видно влияние RT. Не искажайте. При ошибка союзники говорят - мы ошиблись, бывает, сожалеем. Россия говорит - это ложь, это не мы. Разницу улавливаете?
-1 +0−0A S15:55:57
16/09/2017
0 +0−0Emma Doolittle15:23:02
16/09/2017
Хорошо. Я расцениваю сирийских беженцев в Европе как хомячков Навального, то есть людей с одинаковым мировоззрением. Мнение другой группы, про-Асадов кой, о том что было интересного для бомбежек в Алеппо, неизвестно. А это точно, что ВКС бомбила центр Алеппо, а не пригороды или районы, поддерживающие игил? Война ведь не всегда стационарная - провели черту: ты здесь, я там. Может проводили тактическую бомбардировку чего то конкретного от чего надо было избавиться. Можно ли со 100% уверенностью обвинить РФ в бомбежке мирного населения как цели, а не как collateral damage? Нет.
Выше вы обвиняли Америку, в которой живете, что они тоже ошибаются в целях. Такое бывает. Но почему бы России не побомбить Дамаск? Там как и в Алеппо нет ИГИЛ. Но не бомбят же. Так что не лукавьте - вы знаете что ВКС бомбит оппозицию а не ИГИЛ. Кстати, а как живется патриоту России в загнивающей? Вернуться нет желания?
0 +0−0A S15:48:15
16/09/2017
0 +0−0Emma Doolittle15:37:15
16/09/2017
Вы возмущаетесь, когда амеры бомбят больницы и прочее? Не отрицайте, в США, где я живу, об этом пишут, но оправдывают как collateral damage, типа упс, на войне всякое бывает.
Не оправдываю. Но у России форма поведения другая - это не мы, там были враги, вы все врете, и все в этом духе.
6 +0−0A S15:41:28
16/09/2017
8 +0−0Михаил Сидоров15:34:22
16/09/2017
Уймите кто-нибудь Поклонскую уже! Пусть законопроекты читает внимательней и занимается прямыми обязанностями. Она за что получает зарплату в 400 тыс., за просмотр фильмов?
Она фильм не смотрела. Ей низзя. Там секс..
1 +0−0A S15:38:38
16/09/2017
1 +0−0Евгений Просто15:36:21
16/09/2017
Матильду - не трогай!
У меня так суку звали до прошлого сентября. Изумительной понятливости был собак!
Она б точно николаху в любовники не взяла..
2 +0−0A S15:33:12
16/09/2017
Комментарий удалён.
Язычники не превозносят мертвых. Они превозносят природные стихии и им поклоняются. А в России царствует дух хаоса в головах. Памятники Грозному, утопившему в крови кучу городов и устраивавшему ради потехи охоту на детей. Памятники Николаю, которого современники назвали Кровавым, памятники Ленину, который распорядился убить Кровавого, памятники Сталину - душегубу, уничтожившему уйму народа репрессиями и голодовками. Мост Кадырову, призывавшему убивать русских, школа Моторолы, который звонил матерям убиваемых им украинцев и давал слушать крики и хрипы сына. И на этом фоне - духовность, Бог, богоизбраный народ и т.д
0 +0−0A S15:06:45
16/09/2017
0 +0−0Emma Doolittle14:45:01
16/09/2017
ОК. Ну ты же понимаешь, что сириец сирийцу рознь. Вот погори с про-путинцамт и хомячками Навального - и ты получишь абсолютно разные мнения об одном и том же. То же относится и к сирийцам. Как ты знаешь кто твои контакты? Я также сомневаюсь, что все рядовые сирийцы владеют всей информацией о происходящем. Так, впечатления, домыслы, слухи о том и о сём.
Живу в ЕС. В некоторых вопросах сотрудничаю со службами соцобеспечения и представителями различных нац. меньшинств. Мнения могут быть разными, но наличие или отсутствие определенных сил в определенной географической точке - это другое. В Алеппо не было ИГИЛ. Была оппозиция, были курды, была часть сочувствующая ИГИЛ и часть поддерживающая Асада. Непосредственно группировки ИГИЛ располагались в 30- ти километрах от города
-1 +0−0A S14:44:11
16/09/2017
0 +0−0Борис Бритва14:40:16
16/09/2017
так стоять боятся ты мне что то по стилю письма сильно напомнил "хохло греческого полковника" в полуотставке, так же туп , а ну покайся ты ли это?!
Ты ошибся. А мне твой стиль напоминает гопника с автовокзала Саратова. Ты?
-2 +0−0A S14:41:52
16/09/2017
Комментарий удалён.
Это ты про распятого мальчика или про выкопаное море, убогий? И кто тебе сказал что я хохол?
-1 +0−0A S14:39:38
16/09/2017
Комментарий удалён.
Ну так приедь в Европу и пообщайся с людьми напрямую. Хотя ты настолько туп что даже им не поаеришь.
-1 +0−0A S14:34:41
16/09/2017
2 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev14:23:05
16/09/2017
1. ВКС не подлетали к Алеппо ближе 20 км;
2. Россия в Сирии не для того, что-бы бомбить экскаваторы, школы и свадьбы, помогать "братушкам", вооружать террористов, а потом решать принимать у себя тысячи беженцев. Она там для того, что-бы освободить страну от прихвостней твоих хозяев и ВЕРНУТЬ беженцев домой.
Но россия бомбит и школы и больницы и гумконвои. И как самая духовная страна может игнорировать беду родных им сирийцев? Да и возможности все есть для принятия беженцев - россия многонациональна, большая территория, уровень жизни высокий, что мешает принять беженцев? Зачем им гейропа?
0 +0−0A S14:30:37
16/09/2017
0 +0−0Emma Doolittle14:22:49
16/09/2017
А ты "каждый сириец"?
Нет, просто по роду своей деятельности с ними общаюсь
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь