Igor Titkov№-4265015 „265“

123 4 567 ... +1
0 +0−0Igor Titkov16:12:20
09/09/2019
Синьхуа себе!
0 +0−0Igor Titkov18:36:30
08/09/2019
2 +0−0Ольга Сажина18:27:08
08/09/2019
Каждый имеет право на свою точку зрения. Проблемы воспитания в неполных семьях у нас существовали всегда, это не проблемы сегодняшнего дня. В советское время даже из детских домов мальчики вырастали в директоров крупных предприятий, достигали высот в науке, медицине и других областях. Сейчас это абсолютно невозможно. Никто раньше не говорил о инфантильности мужчин: у всех была работа и все чувствовали себя самодостаточными. Проблему "женского воспитания" навязывают нам искусственно, чтобы завуалировать проблемы нынешнего режима не способного и не желающего развивать нашу страну ( вполне возможно им просто это запретили)
Пара комментариев. Во-первых, детдомовское воспитание - отнюдь не женское. Это, я бы сказал, прямая противоположность. А во-вторых, дисбаланс мужчин и женщин - следствие Второй Мировой, которая пришлась приблизительно на середину советского периода. Поэтому есть "советское время" и есть "советское время". И проблема женского воспитания - сравнительно недавняя. Just saying...
-1 +0−0Igor Titkov18:10:34
08/09/2019
5 +0−0Ольга Сажина18:01:34
08/09/2019
Не бывает "отдельных историй": в этой жизни все взаимосвязано. Всегда поражалась внутренней свободе людей, живущих в развитых странах Запада. Приходилось общаться с таковыми. Но почему у нас в России все время с оглядкой и все время "как бы чего не вышло". В советское время было так, сейчас вообще загнобили.
Скажем так, проблема "женского воспитания" более массовая потому, что "жертвы" такого воспитания с проблемами озвученными вами практически не сталкиваются, просто в силу отсутствия особых амбиций. Вот если мужчины, в большинстве своем, вдруг станут волевыми, способными и самодостаточными, то проблемы, о которых вы говорите, выйдут на первый план.
P.S. Не совсем понял к чему сравнение с западом, хотя тоже согласен.
1 +0−0Igor Titkov18:04:24
08/09/2019
4 +0−0Watashi Wa18:00:33
08/09/2019
Тогда ему надо с воспитания начинать и к этому аппелировать. А то с его слов, мужчины, как будто, на деревьях растут. Причиной проблемы надо заниматься.
Ну он это упоминает. Он, все-таки, так себе Цицерон, нужно делать скидку. Но да, я не говорю, что это вина этих мужчин. Не всем повезло рости в полной или полноценной семье. Это понятно и это грустно, но никак не отменяет проблемы.
0 +0−0Igor Titkov17:57:22
08/09/2019
6 +0−0Ольга Сажина17:50:11
08/09/2019
Обойдемся без фамильярностей. Дело в том, что для мужчин всегда главным в жизни была и остается РАБОТА, семья занимает важное место, но не главное место, семья это как само собой разумеющееся для них и их тыл. Я имею в виду крепких волевых мужчин способных и самодостаточных. Вот из под ног этих мужчин нынешняя политическая система полностью выбила почву из под ног. В нашем обществе нет социальных лифтов, несправедливость распределения материальных благ просто зашкаливает, народ унижен и бесправен в массе своей. Да что говорить: наша страна не имеет собственной идеологии. Как известно, государство, не имеющее идеологии государством как таковым не является. Не женское воспитание , а угнетение народа всеми институтами власти является причиной безволия очень многих и не только мужчин уставших от этой власти и пытающихся выжить в этой системе.
Я согласен. Все что вы говорите - правда. Но это, как говорится, - совсем другая история. Это хоть и серьезная, но отдельная проблема. И, как мне кажется, менее массовая, чем "женское воспитание". А в этой статье речь идет именно о последнем.
-3 +0−0Igor Titkov17:33:54
08/09/2019
9 +0−0Ольга Сажина17:30:03
08/09/2019
В чем Вы эту суть видите? Чтобы женщина рожала каждый год, а мужчина надрывался на десяти работах чтобы семью обеспечить? Может быть Вы родом из средневековья, или скорее каменного века, а у нас в 21 веке в гостях? Дорогой, очнитесь, Вы в другой реальности. На дворе 21 век с его сложностями и в России СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС.
Дорогая, не фамильярничайте. :) Можно и одной работой семью обеспечить, это вопрос многих факторов. А то что "женское воспитание" имеет место быть - это факт. Прямое следствие диспропорции мужчин и женщин в России. Потом получаются инфантильные создания, которых сначала мама на себе тащит, а потом жена. Вот и вся суть.
-2 +0−0Igor Titkov16:53:47
08/09/2019
Попы, конечно, - то еще сословие, но по сути он верно говорит. Не в бровь, а в глаз, что называется.
2 +0−0Igor Titkov02:10:14
02/09/2019
Наверное самый е6анутый заголовок, который я видел. А, читая ленту, видел я немало.
0 +0−0Igor Titkov04:57:46
01/09/2019
Почитал комменты, удивился... Что, никого блевать с этого диалога не тянет?
0 +0−0Igor Titkov03:35:28
27/08/2019
Так пожаловался, или заявил?
0 +0−0Igor Titkov00:27:11
25/08/2019
- Эй, МКС!
- А?
- Курс-НА!
1 +0−0Igor Titkov16:12:56
22/08/2019
Манька, как всегда... в самую суть ткнула, ну. Странно что до подчерка не докопалась.
1 +0−0Igor Titkov16:59:21
20/08/2019
1 +0−0antozzi16:55:06
20/08/2019
"Почесать голову пистолетом"
"патрон в патроннике"
"не стоял на предохранителе"
Еще и палец на крючке...
Джве премии Дарвина этому столику!
Чуть ниже написал практически то же самое и... комментарий удален модератором. Объясните мне логику этого существа, пожалуйста.
0 +0−0Igor Titkov16:56:58
20/08/2019
0 +0−0Призрак Либерализма16:44:21
20/08/2019
Законы и правила - это для либералов, патриотам они не нужны.
У модера, как обычно, с головой не все в порядке, поэтому он подвержен компульсивным удалениям здравомыслящих комментариев. Еще раз:

Мужик нарушил все правила обращения с оружием, какие только есть. Буквально. Ни одного не обошел. Профессиональный военный, говорите..?
4 +0−0Igor Titkov22:45:49
13/08/2019
Комментарий удалён.
Потому и высказался, видимо. :) Разбирается, как лизать правильно. Профессионал.
3 +0−0Igor Titkov16:16:58
10/08/2019
Почему "обком"-то? Если вашингтонский, то наверное уже ЦК. Типа, слышал такое слово, но что оно значит не вникал. Уровень, ну...
0 +0−0Igor Titkov18:24:19
27/07/2019
-1 +0−0От меня это 18:06:30
27/07/2019
А может он её того ..?
Убил её
почему нет следствия ?
почему отпустили ?
Все возможно, но вообще это не первый раз, когда там люди гибнут. Собственно, сам Маккэндлс, когда понял, что дело швах, пытался вернуться, но не рискнул переходить разлившуюся Текланику и вернулся. Эти рискнули... и еще несколько человек до них.
0 +0−0Igor Titkov18:03:26
27/07/2019
0 +0−0Всем здоровья18:02:12
27/07/2019
Печальный итог осмотра ржавого автобуса.
Попытки осмотра. Так и не дошли же.
1 +0−0Igor Titkov16:29:34
19/07/2019
Самое грустное, что это далеко не уникальная ситуация. И про "государство должно..." тоже пластику заводить не надо. Государство - это такие же люди. Пока не перестанем быть дерьмом, так и будем жить в дерьме.
0 +0−0Igor Titkov02:51:05
09/07/2019
Уже б сразу альтернативу жизни и кали, чего уж там...
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь