Жаль Гагарина№-4182185 „6995“

12 3 456 ... +1
0 +0−0Жаль Гагарина16:39:49
26/10/2020
0 +0−0Жаль Гагарина16:36:17
26/10/2020
Так работает Штурмовик, с пилотом. Нет особой разницы, кроме пилота конечно. Выйти на цель на малой высоте, разворот и домой.
А забыл фишку, они работают парами, один ведомый, при отстреле ракет, второй добавляет и уходят на разворот, летают низко и истребители тут мимо, слишком маленькая скорость.
0 +0−0Жаль Гагарина16:36:17
26/10/2020
Комментарий удалён.
Так работает Штурмовик, с пилотом. Нет особой разницы, кроме пилота конечно. Выйти на цель на малой высоте, разворот и домой.
0 +0−0Жаль Гагарина16:17:46
26/10/2020
Комментарий удалён.
Если он светится. А если нет?
-1 +0−0Жаль Гагарина16:15:17
26/10/2020
Специально для всех, С-300 работает по высоким целям, то есть работает радар свыше километра, там летают бомберы и истребители, скорость у них чумовая на перехват, но не видит система БПЛА и Штурмовиков, они медленные и низко, если реакция на них то мы все парапланы, воздушные шары, и олимпийского мишку посбиваем, пляс тех кто на парашюте в черном море взлетел.
-1 +0−0Жаль Гагарина16:04:51
26/10/2020
4 +0−0Aleksandrs Zincenko15:59:31
26/10/2020
Я всегда говорил. что хваленая С-300 никогда, нигде и ничего не сбивала.
Это высотники, не ВИДИТ он низколетяшие цели БПЛА и Штурмовики, тут надо из зениток работать.
0 +0−0Жаль Гагарина16:02:04
26/10/2020
0 +0−0Вячеслав Волков15:59:25
26/10/2020
Это уже, как минимум, 20-е сообщение за месяц об уничтожении армянских ЗРК С-300 - действительно устаревших, громоздких и неэффективных против современной техники, особенно БПЛА, зенитных систем. В реальности в распоряжении армян не более 60 таких комплексов, лишь 1/5 из которых используется в НКАО.
Они не видят БПЛА и штурмовики, их точили на высотные цели, что от них хотеть, не ВИДЯТ, вон немец на Кукурузнике сел на Красной пдощади, его просто не видно.
0 +0−0Жаль Гагарина15:49:23
26/10/2020
0 +0−0Жаль Гагарина15:32:43
26/10/2020
Бывает, к сожалению точно сказать не могу, в кратце обрисую, был некий Лорд и у него был свой замок и поместье, на него наехал другой Лорд, приволокли две Армии и построили друг на против друга, выехали Лорды побазарили посмотрели на Армии и один сказал что я всё понял, второй сказал что оставь себе, а мне будешь платить дань, потом они договорились и устроили первый Крестовый поход на Иерусалим, так же порешали за круглым столом, один из них был Лонцелот, второй Артур.
В Истории они остались как рыцари круглого стола или Крестоносцы, это была первая война в истории когда две армии состыковались и пошли громить Израиль.
0 +0−0Жаль Гагарина15:32:43
26/10/2020
0 +0−0Schneider Robert15:26:19
26/10/2020
Ну и что? Война не бывает без потерь.
Бывает, к сожалению точно сказать не могу, в кратце обрисую, был некий Лорд и у него был свой замок и поместье, на него наехал другой Лорд, приволокли две Армии и построили друг на против друга, выехали Лорды побазарили посмотрели на Армии и один сказал что я всё понял, второй сказал что оставь себе, а мне будешь платить дань, потом они договорились и устроили первый Крестовый поход на Иерусалим, так же порешали за круглым столом, один из них был Лонцелот, второй Артур.
0 +0−0Жаль Гагарина15:11:46
26/10/2020
Комментарий удалён.
Давно было, пусть так.
0 +0−0Жаль Гагарина15:08:27
26/10/2020
Все наверное помнят войну за Югославию в 90-е. Сбитый Стелс из С-25, так вот его сбили случайно, цель была обнаружена ПВО когда тот заходил на Белград и открыл люк для бомбометания, а там его и определили, так что в наше время с такими скоростями, бомбер или истребитель ловят радары, для штурмовика и БПЛ просто не успевают или не видят цель, С-300 заточена на высотниках, а все что летит ниже 500 метров не видно.
0 +0−0Жаль Гагарина14:51:24
26/10/2020
0 +0−0Максим Холодов14:44:37
26/10/2020
1 Ф-117 га тысячи боевых вылетов?)) -так, это мелочи: только при авариях при посадки за тот же период времени, было потеряно больше Ф-117, чем во время боевых действий))
Ну что сказать, Вы правы, аргументы не перебьешь. Согласен.
0 +0−0Жаль Гагарина14:32:20
26/10/2020
0 +0−0Жаль Гагарина14:25:46
26/10/2020
Пользоваться надо уметь, типа машинка подняла ракеты и они сами и полетели, нет так только в сказках, пульнуть можно конечно попасть нельзя, этот комплекс работает в связке, где-то стоит машинка наведения и определения цели.
Если убрать командный пункт, то С-300 будет палить в пустоту, а он стоит где-то далеко и не отсвечивает.
0 +0−0Жаль Гагарина14:25:46
26/10/2020
0 +0−0Sillar Invento14:23:13
26/10/2020
с-300 называется фаворит.... какой то он..фаворит ...типа потемкина) только бабки сосал и показушные деревни строил... осталось посмотреть как покажет себя 400- триумф) который в принципе не отличается от с-300 .. пусковая точно та же.. там с муками рожали новый тип ракет... к которой до сих пор много вопросов...
Пользоваться надо уметь, типа машинка подняла ракеты и они сами и полетели, нет так только в сказках, пульнуть можно конечно попасть нельзя, этот комплекс работает в связке, где-то стоит машинка наведения и определения цели.
0 +0−0Жаль Гагарина13:56:51
26/10/2020
0 +0−0Жаль Гагарина13:54:30
26/10/2020
Ну если комплекс не развернут, то да, время подлета штурмовика минут 10-ть, время развертывания 30-ть минут у комплекса с колес.
Там же не одна телега с ракетами, там связка с машиной обнаружения и наведения. Так что никто так не делает и не гоняет комплекс на передовую.
0 +0−0Жаль Гагарина13:54:30
26/10/2020
0 +0−0Алексей Симонов13:52:56
26/10/2020
Если у С300 нет боекомплекта или она в походном положении - реально убить её.
Ну если комплекс не развернут, то да, время подлета штурмовика минут 10-ть, время развертывания 30-ть минут у комплекса с колес.
0 +0−0Жаль Гагарина13:52:10
26/10/2020
Фигня, С-300 да хоть С-25 не стоят на передовой, отсечка и определение мишени в 300 км, запуск 10 секунд в состоянии готовности, обойти может конечно БЛА но высота 100-200 метров от земли, с учетом горной местности это вряд ли. Кадр фейк.
-1 +0−0Жаль Гагарина18:01:48
25/10/2020
Я знаю как укрепить курс рубля, провести девольвацию и убрать нули с банкнот, будет опять по 7-8 рублей за штуку.
-2 +0−0Жаль Гагарина21:46:13
24/10/2020
С чего вдруг такие почести. Давайте вспомним ВОВ. Беларусь мы увакуировали за Урал, все кто там остался была Брестская крепость из наших, остальную Беларусь Вермахт проколол и сжег за три дня, включая Минск, это Мы в Бресте и..па..л..и..сь с немцами, и держали Сталинград, а вы партизаны на второй день братья белорусы сдали Минск.
0 +0−0Жаль Гагарина21:33:17
24/10/2020
0 +0−0Жаль Гагарина21:32:18
24/10/2020
Не быт голословным, каждый заезд его сына стоил 1 200 000 Евро.
Это фул тайм с шинами и боксами.
0 +0−0Жаль Гагарина21:32:18
24/10/2020
3 +0−0Жаль Гагарина21:28:24
24/10/2020
Это из 90-х, я знаю то что не знает никто, он криминальный авторитет мелкого пошиба, он попросил много денег на сына и формулу один, провалился и слился. Отдавать не собирался, а Петров младший как был так себе пилотом так и остался.
Не быт голословным, каждый заезд его сына стоил 1 200 000 Евро.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь