Елизавета Попова№-4126548 „52“

1 23+1
13 +0−0Елизавета Попова08:42:09
26/05/2017
Статья не понравилась, идея предложенная тоже странная, но общий посыл поддерживаю на все 100. У нас действительно матриархат. Очень много должниц-алименщиц. Да,да, женщин! Суды безоговорочно защищают женщин от мужчин внезависимости ни от чего. Женщины могут не давать видется ребенку с отцом, и им за это ничего не будет. Могут деньги тратить на себя, в ущерб ребенку. Реально, знаю одну такую "молодую и продвинутую", которая себе покупает украшения, при том что у ребенка одни единственные штаны, и те - драные. И это не опойка, нет, вполне успешная по жизни тетка. Я считаю что получая алименты женщина обязана отчитываться за их трату, это логично. Когда родительский комитет собирает на что-то деньги в школе, он же отчитывается о тратах, почему женщины не могут? Если женщина нормальная, ей это будет несложно.
Часто наши легкомысленные барышни говорят фразу "женщины всегда остаются с детьми" мол, вот бедняги тянут лямку, а мужики-козлы свалили и бросили. И не догадываются, что отцу отсудить своего ребенка в нашей стране просто невозможно, если у кого-то получается, то это редкое стечение обстоятельств, например когда матери все равно. Даже если мать опойка/наркоманка/психическая, ребенка все равно оставят с ней. Даже если сам ребенок не хочет быть с мамой (такое тоже бывает). В принципе ситуация когда отцу надо подавать в суд чтоб место жительство ребенка определили с ним это уже проявление ущемление его прав, и прав ребенка. Не должно быть такого режима "по умолчанию ребенок с мамой", может тогда и женщины начнут задумываться от кого она собирается рожать.
Удивляет и позиция женщин "муж должен хорошо зарабатывать". Муж ничего не должен! Хочешь иметь много денег, иди и зарабатывай! Не умеешь/не хочешь, сиди и не пикай.Ты такой же человек как и он, у него тоже может не получаться.
Многие женщины мечтают о настоящем мужчине, при этом не являясь настоящими женщинами. Если хочешь спортивного мужа, постарайся сама быть в форме. Хочешь умного мужа, будь сама на уровне. Хочешь богатого мужа, умей заработать сама. Равноправие так равноправие.
Кричат о равных правах, но ужин в ресторане должен оплатить мужчина. Нет уж, давай, плати за себя любимую сама.
Хороших мужчин не так мало на самом деле, а хороших женщин не так много как кажется женшинам.
12 +0−0Елизавета Попова08:03:47
20/07/2017
Ха! А работать нормально приставы когда начнут? Пол года не могут взыскать с официально работающего должника, который даже не думает скрываться.
- вы узнали где у должника счет?
- у него нет счетов
- он официально работает, с белой зарплатой, куда-то же ее перечисляют. Я знаю точно что на карточку. В каком банке у работодателя зарплатный проект?
-не знаю...
- так давайте спросим.
-что, прямо сейчас?
- ну да, а что?
Звонит, ему сообщают. Оказывается в базе данных приставов такой банк не значится, и запрос туда естественно направлен не был. Забираю исполнительный лист, приезжаю в банк. Через три дня деньги получены. У приставов же статус: невозможно взыскать. Вот как это называется?

Другой случай: приставы направляют бумагу работодателю что надо взыскать с работника некую сумму, без указания банковских реквизитов куда перечислить. Бухгалтерия шлет им факс - куда мол, перечислять? И тишина...на долгие месяцы.

Приходишь узнать как там дела с твоими исполнительными листами обстоят, а их нет. Ну вот просто нет, найти не могут. Ищут месяцами. Путают банковские реквизиты.

Текучка кадров, очевидна вызвана низкими зарплатами и высоким стрессом (если работать хорошо). Поэтому работают там очевидно те, кто больше никуда устроится не смог (ленивцы). Приходишь в приемные часы: сидят с озабоченным видом, приходишь в неприемное время: стоят у входа и вальяжненько курят. А куда торопиться? Подождут немного, да спишут долги, как те которые невозможно взыскать, вот и все дела.... И никто им не указ, в том числе прокуратура. Им пооооофиг, болото.
8 +0−0Елизавета Попова10:34:30
25/12/2017
14 +0−0Valerys Orlovas10:02:46
25/12/2017
Соглашусь с мнением Томми. Сам стал сталкиваться в Европе с такими явлениями, которых никогда не было ещё 5-6лет назад...
Прочитав статью и комментарии к ней, я понял следующее:
1). Европе конец.
2). Никогда уже граждане Европы не будут жить той жизнью, к которой привыкли за десятилетия белого превосходства.
3). Понаехавших азиаты и негры навсегда, подчеркну, НАВСЕГДА, изменили жизнь в Европе.
4). Европейцам на отвыкать от того, чтобы вечерами свободно выходить в кафе, в супермаркеты, в скверы, в места отдыха... Ходить туда можно только толпой и только в светлое время суток.
5). Женщинам и детям вообще не стоит перемещаться по городу в одиночку: могут пнуть, скинуть по ступеням, избить, ограбить, а при удачном стечении обстоятельств и изнасиловать.
6). Белому нельзя смотреть арабу или негру в глаза больше 30 секунд - он может вас неправильно понять.
7). Белому нельзя случайно толкнуть негра или араба в толпе, даже если он идёт вызывающе медленно со стаканом кофе.
Я опять был вчера в Хельсинки: днём ещё можно найти белого человека в Центре города, а к вечеру ситуация резко меняется: всё, на чем можно сидеть в супермаркетах, кафешках и скверах занято неграми и арабами!
Они ничего не покупают, им ничего не надо... Они просто сидят и ничего не делают и глазеют. Очень неприятно чувствовать себя в таком обществе.
В душе волей-неволей поднимается чувство внутреннего протеста, чувство нешуточной опасности, исходящей от такого количества "чужих". Эти люди никогда не станут членами европейского общества.
В Мюнхене аналогично. Вечером темнокожие, арабы, курят, харкаются, ссут на стены домов. Грязь, вонь. И это центр немецкого(!) города. У нас на рынке в 90е такими рынки были с приезжими таджиками/китайцами. Очень неприятно и хочется побыстрее уйти. Утром их нет, в основном нормальные люди ходят, много белых. На окраинах города все еще чувствуется Германия, вечером в центре - ужас.
6 +0−0Елизавета Попова11:08:35
17/10/2017
А что вообще делала мама грудничка в клубе?
4 +0−0Елизавета Попова09:17:40
26/05/2017
1 +0−0Petr Petrov08:21:07
26/05/2017
Зачем этот обзор?
1. Чтоб тема была поднята как можно дольше видимо. Этот вопрос надо поднимать почаще. Я вот даже отписаться решила впервые на ленте только из-за этой темы.
2. Первоначальная статья какая-то ущербная, и тема не раскрыта, и обсуждение "перегиба", которой однозначно не взлетит...В общем видимо лента пытается компенсировать пустышку-статью комментариями читателей. Лучше бы сделали полноценную статью на тему мужского бесправия в нашем обществе. Озвучили бы статистические данные, все аспекты ущемления и пр.
4 +0−0Елизавета Попова06:45:06
21/07/2017
Пфф. Нужна нам эта Москва как рыбке зонтик. Все перелеты через Москву сделали, вот и приходится. Была бы возможность за приемлемые деньги летать напрямик или не через Москву - летали бы так.А так приходится через Мааааааааскву.
4 +0−0Елизавета Попова12:16:23
04/12/2017
-7 +0−0Великий Покусатель12:01:35
04/12/2017
Надо сексом заниматься, тогда и дети будут. И бог не при чем.
А если бесплодие, тут варианты или суррогатное материнство, или усыновление. В общем, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания.
А случаи когда ты рожал (допустим через сурр, что ооочень не дешево )-растил- учил, а потом его государство в армию забрало и вернуло инвалидом или не вернуло вообще не рассматриваете? Или тупо в ДТП попал с алкашом за рулем? Был на моей памяти случай когда ребенок 3х лет в колодец канализационный провалился, и с концом. И когда брат с сестрой утонули в реке, родители чуть не свихнулись. Нет тут никакой гарантии в детях, никто не застрахован от нищей старости.
4 +0−0Елизавета Попова13:44:51
27/05/2017
Брак это прежде всего риски, поэтому и не спешат.
Риски:
1.Супруг/а создал долг. Выплачивать обязаны оба.
2. Дележ совместно нажитого имущества при разводе.
3. Риск выплачивать алименты на не своего ребенка. Женщина забеременнела от другого, развелась, но если она родит в течение года (не помню точную цифру) после брака, то ребенок автоматически считается ребенком бывшего мужа. Данная ситуация может бить и по бывшему, и по женщине, не желающей такого "отца". Потому что потом даже заграницу пробоематично ребенка вывезти этого ребенка.
Это навскидку, а так думаю больше наберется.

Кроме того, у нас были раньше всякие "плюшки" для матерей-одиночек, так что неудивительно что многие специально не регистрировали брак, а теперь им по 40 лет и уже и не надо: зачем этот гемморой со сменой всех документов?
3 +0−0Елизавета Попова10:39:43
19/12/2017
А поименно назвать эти 13 регионов слабо?
3 +0−0Елизавета Попова21:57:13
25/07/2017
Не было бы счастья да несчастье помогло. Никогда бы отец не смог отсудить своего ребенка у этой женщины, а теперь вуаля! Ребенок у него, счастлив наверное до невероятности.
2 +0−0Елизавета Попова14:02:21
26/05/2017
12 +0−0Семён Журавлёв11:54:28
26/05/2017
Имел счастье общаться с огромным количеством и девушек и женщин, заводил отношения десяток раз и могу сказать следующее - 99% женщин "нормальный" мужик не нужен вообще. Им нужен бабос. Ты можешь быть трижды умен, воспитан, образован, галантен. Можешь принимать ее со всеми ее тараканами, уважать ее мнение, стараться помогать во всем, зарабатывать достаточно, чтобы обеспечить семью из двух человек от и до (любая жратва, рестораны, отдых пару раз в год, любой шмот, за исключением совсем уж лакшери, типа вязанной шапочки за 49к рублей итд), но идеи любви, дружбы, взаимопонимания и взаимоуважения легко смываются в унитаз, как только она начинает считать, что этого мало и нужно еще кратно больше. Ты стараешься, лезешь изо всех сил, чтобы тебя наконец-то оценили, но получаешь в ответ только издевки и сравнения с рандомным Валеркой, у которого всего больше и вот у него-то баба реально счастлива. ТэПэ? Нет, когда, наконец, ты встречаешь "девушку", с которой тебе по-настоящему хорошо, и бабло не затмевает мозг - все очень хорошо, ты летаешь и радуешься, что наконец-то среди кучи поехавших (увы по моему опыту 9 из10 девушек нельзя считать хотя бы просто приемлимым вариантом, каждая из 9 с такими чертями в голове, что аж стремно за нее) ты нашел ЕЕ. Ласковая, умная, добрая, воспитанная итд, итп - все очень хорошо. ВНЕЗАПНО все это превращается в вечно ноющую и пилящую женщину, считающую, что если нет денег на жизнь в стиле лакшери, то какой ты тогда мужик? Так что извините, но нормальный мужик вам не нужен, только бабло. ТОЛЬКО БАБЛО, БОЛЬШЕ НУЖНО БОООЛЬШЕ ХAЧУ ХAЧУ ТУФЛИ ДЖИММИ ЧУ аааа. И-да, исключения есть. Мне знакома одна, не без своих чертей, но по крайней мере на скатившаяся до уровня ТП, вменяемая женщина. Одна. За 35 лет жизни ОДНА. Такая вот статистика.
Очень обидно за женщин, но это правда.
Есть нормальные, их реально мало, но есть, и мужчины как правило очень боятся их потерять, особенно зрелые, которые на своем опыте поняли это.
2 +0−0Елизавета Попова14:58:22
07/08/2017
Животные.
1 +0−0Елизавета Попова14:14:26
31/07/2017
0 +0−0rt4814:11:39
31/07/2017
Крестьянская сущность не вытравилась даже спустя сотню лет. Чуть проблемы - сразу грядки копать. Удивительная способность решать проблемы дурацкими способами
а что вы можете предложить сельскому жителю лет 50ти с з/п 15 т.р. делать еще? Давайте, жгите.
1 +0−0Елизавета Попова07:07:44
03/08/2017
-9 +0−0StartVisit .04:44:28
03/08/2017
в этот раз я за водителя Мерседеса. стоп-хам не имеет никакого права, пусть получат юридические права и штрафуют. а так это беспредел.
ст.12 гк рф разрешает любому гражданину пресекать правонарушение самостоятельно.
1 +0−0Коза Cидорова11:44:23
15/05/2019
-2 +0−0M amont11:30:19
15/05/2019
Судя по фотке это представители либеральной субкультуры. Обшим мнением народа я бы их не называл
Ошибаетесь. Просто взрослые серьезные мужики после работы дома сидят уставшие, но поддерживают тех кто у Драмы...Хотя уже и они похоже собираются дойти таки до этого забора.
1 +0−0Елизавета Попова08:21:36
20/07/2017
0 +0−0Андрей Захаров08:15:15
20/07/2017
да здравствует долговое ярмо на всю жизнь)) Надо еще, чтобы долги передавались по наследству.

Дума одобрит в 3 чтениях за день)
Они и так вроде передаются, вместе с наследством.
1 +0−0Елизавета Попова19:07:20
26/05/2017
1 +0−0Tanita Sh14:50:09
26/05/2017
у вас интересные понятия о равноправии. Равноправие - это когда отец ребенка выполняет половину обязанностей по уходу за ребенком и несет половину расходов на ребенка. А не когда отец забирает ребенка себе, потому сейчас детей оставляют матерям.
Да, и занимается своим ребенком самостоятельно, а не перекидывает его на новую жену или свою мать
Так такие отцы рады бы нести и половину, и все обязанности по уходу, так ведь женшины не дают. Вот ведь в чем казус. Какое тут равноправие, что вы...
И причем тут спихивание? А матери у нас что, не спихивают? Сколько у нас бухающих в подъездах матерей, а ребенок дома со старой бабушкой, или дедушкой? Думаю не мало. А есть еще которые не пьют, но активно устраивают свою личную жизнь, что само по себе неплохо, но ребенок все равно с дедом. И почему им можно, а мужчинам нет?
Вы привели пример с судом к тому что мужчины как бы не ущемлены, а я пытаюсь донести мысль о том, что сам факт такого длительного судебного процесса это уже и есть ущемление. Вы согласны с этим?
1 +0−0Елизавета Попова08:27:02
20/07/2017
1 +0−0Игорь Полянский08:20:18
20/07/2017
"И никто им не указ, в том числе прокуратура..."
Интернет-приёмная ФССП. Одновременно пишете два заявления: в областной отдел и копию в федеральный. Ждёте 10 рабочих дней. Если вопрос не решён, то на 11-й день обращение в прокуратуру с копиями всех заявлений. Вопрос будет решён в течение ~ недели.
Второй вариант: ждать и постоянно жаловаться.
По моему личному опыту, проще и быстрее узнать банк где счет должника и взыскать там. Меньше нервов, меньше времени. Писали и руководству ФССП и в прокуратуру, ни-че-го. Какое там право взыскателя ознакомиться с делом, если даже при заранее (3 недели!) поданном заявлении о ознакомлении приходишь, а тебе даже исполнительный лист найти не могут, не то что дело. В кабинете нет, в приемной тоже, в канцелярии тоже...Стоят репу чешут. И бумажки от прокуратуры видимо в этом же болоте вязнут.
1 +0−0Елизавета Попова21:32:22
01/08/2017
5 +0−0Don Tigro20:41:38
01/08/2017
Народ, а вот если совсем по-честному - не надо гнать на конвой. Если б конвой не облажался, получили бы эти упыри свой пожизняк, и потом сидели бы за счёт налогоплательщиков, может быть даже как-то напоминая о себе иногда и вызывая сочувствие у либеральной общественности... А так приговор, который они заслуживали, приведён в исполнение. А если совсем-совсем по-честному и совсем-совсем не толерантно - раненых нужно было того...
С языка снял)
1 +0−0Елизавета Попова13:57:53
26/05/2017
0 +0−0Tanita Sh13:43:01
26/05/2017
в таких случаях отцу следует не интересоваться на что тратятся алименты, а подавать в суд, чтобы оставить ребенка себе.
Только в большинстве случаев дальше возмущений "а чего она не, а я же работаю и деньги даю " дело не идет
Сильный перекос был бы, если бы алименты платились женщинам, а занимались бы детьми отцы.
Да, именно так и делает нормальный мужчина в таких ситуациях. Идет в суд, где судья с участливым видом его выслушает, удалиться в совещательную комнату, выйдет спустя 2 минуты с якобы только что составленным решением суда на 3х страницах а4 (за 2 минуты, ага) и объявит, что ребенок остается с матерью.
Всю гамму чувств мужчины при этом думаю не надо описывать. После этого суда мать разозлится, поймет свою безнаказанность, и запретит ребенку общаться с отцом. Меньше видит - меньше вопросов по поводу одежды.
Допустим отец подает в суд на определение порядка общения, и допустим ему присуждают какие-то дни. А мать просто это судебное решение игнорирует. Приставы, уверяю вас, ничем не помогут. При этом мать настойчиво требует алиментов и попробуй не заплати. В итоге мужик платит алики, не имеет возможности узнать на что они тратятся и не видит ребенка. Это наши реалии.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь