Товарищ Чжаочжоу№-3701645 „4402“

1 ... 456 7 8910 ... +1
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу08:21:34
21/02/2018
1 +0−0Дмитрий Гущин04:50:36
21/02/2018
Ну и -диот, не путай язык, который к Кирилу и Мифодию никакого отношения не имеет, и писменность. Д.Б.
Современный русский язык - это гибрид древнерусского и церковнославянского. А к последнему Кирилл и Мефодий имели вполне неиллюзорное отношение.
5 +0−0Товарищ Чжаочжоу08:19:45
21/02/2018
-2 +0−0Simpo Tyazhko05:21:10
21/02/2018
Москава (польск. Moskawa) — река в Великопольском воеводстве Польши, правый приток Варты. Также называется Маскава.
Забыл написать, что в Штатах тоже есть Moscow.
-1 +0−0Товарищ Чжаочжоу08:17:37
21/02/2018
9 +0−0Andrey Orf07:50:53
21/02/2018
Не очень понимаю тягу некоторых быть "чистым славянином". Особенно часто это у белоруссов замечал. Я вполне согласен на финно-угра. А с учетом монголо-татарства, легко принимаю часть тюрксой и даже бурят-монгольской кровушки. Пусть русский будет смешением вснх возможных генотипов. Главное не это. Гораздо интереснее, что с момента развла Речи Посполитой и до конца XIX века ни один славянский народ не имел собственной государственности. Только русские. Потом нашими усилиями появились Сербия и Болгария. Остальные еще почти 40 лет ждали.
Белорусы, кстати, не совсем славяне, а скорее потомки славян и балтов. Многих белорусов очень сложно на вид отличить от литовцев.
-12 +0−0Товарищ Чжаочжоу08:13:10
21/02/2018
9 +0−0Andrey Orf07:50:53
21/02/2018
Не очень понимаю тягу некоторых быть "чистым славянином". Особенно часто это у белоруссов замечал. Я вполне согласен на финно-угра. А с учетом монголо-татарства, легко принимаю часть тюрксой и даже бурят-монгольской кровушки. Пусть русский будет смешением вснх возможных генотипов. Главное не это. Гораздо интереснее, что с момента развла Речи Посполитой и до конца XIX века ни один славянский народ не имел собственной государственности. Только русские. Потом нашими усилиями появились Сербия и Болгария. Остальные еще почти 40 лет ждали.
У русских никогда не было своей государственности. Ты явно что-то путаешь. Русские всегда жили в многонациональных империях, управляемых, к слову, инородцами (варягами, немцами, евреями, грузинами и т.д.)

А по поводу славянства согласен. Нет ничего почетного в славянстве. Славянские государства в массе отсталые и никакой интересной культуры или истории у них нет. Поэтому эта истерика о "чистоте" явно попахивает дурью.
5 +0−0Товарищ Чжаочжоу08:08:32
21/02/2018
-7 +0−0moder idiotov08:00:16
21/02/2018
На территории нынешней Центральной России обитали финские племена, которые и есть предки нынешних русских. Главные топонимы Московии – все финские: Москва, Муром, Рязань (Эрзя), Вологда, Кострома, Суздаль, Тула, языком которых был койне. Эти территории были за несколько веков завоеваны славянскими колонистами.90-95% населения края были неславянскими туземцами, которые составили основу нынешней России. Нестор в «Повести временных лет» пишет, что местные племена, финские народы - мурома., вепсы, чудь и др. постепенно выучили славянский язык и стали после этого называться «словенами». Термин «славяне» не имеет никакого отношения к термину «словене». До XVIII века язык Московии назывался языком московитов, а русским языком до этого времени назывался именно и только украинский язык.
Московия стала называться «Россией» официально при Петре I, который считал прежнее название – Московия – темным и мракобесным. В поездках по Европе Петр добивался от картографов, чтобы отныне на картах его страну называли Россией. И чтобы самих московитов стали считать славянами, что было общей стратегией по «прорубыванию окно в Европу», а восточную границу Европы, перенесли до Урала, включая тем самым впервые в истории географически Московию в состав Европы.
В русском языке никогда не было термина "Московия". До Петра государство называлось "Русское царство". И Петр не ездил по Европе с просьбами о переименовании, поскольку термин "Россия" и так был исконно европейским, византийским, если точнее.

Единственное место, которое производило всю эту терминологическую кашу - это Великое княжество Литовское, которое, имея в своем составе крошечный огрызок Руси, считало себя продолжателем Руси. Но это далеко не вся Европа.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:57:17
21/02/2018
Комментарий удалён.
Пиши прямо, что уволили за тупость и пьянство на рабочем месте.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:55:37
21/02/2018
0 +0−0Fedor Zainc07:16:08
21/02/2018
Тоже под санкциями,за позицию по Крыму,кстати Крым готов принять более шести миллионов туристов в 2018 году,все готово к приему,в 2017 Крым принял 5,7 млн туристов
Ну так диковинка. Люди приезжали посмотреть, как можно жить без воды, электричества и с порубленным интернетом, причем как Роскомпозором, так и американскими властями.

Этакая белая африка.
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:52:50
21/02/2018
1 +0−0Митяй По07:50:41
21/02/2018
а где сиськи? скучно...
Ты о чем, ей уже лет 50.
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:50:13
21/02/2018
-1 +0−0Кузьма Прутков07:33:05
21/02/2018
А я тебе Шумеру скажу, что только лучше. Начали деньги в благоустройства и в модернизацию производства вкладывать. Это я тебе как производственник говорю.Так что скачи дальше тут на печенье не перепадет.
В России перед модернизацией производств сначала надо их создать.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:47:45
21/02/2018
0 +0−0Василь Петрович07:34:04
21/02/2018
аахаха, умора вата гордиться что у них нефть под 70, больше гордиться видимо нечем
64 И это brent, а не российская жижа, смешанная с содержимым окружающих септиков.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:45:53
21/02/2018
-2 +0−0V. B.06:59:25
21/02/2018
Пиндосия прикрываясь санкциями очевидно пытается давить через торговлю на экономики других стран, соответственно развивая свою за счёт других.
А как же тогда с хвалеными равноправием, демократией?
А демократия тут каким местом? Американцы поддерживают свое правительство в политике санкций.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:43:15
21/02/2018
0 +0−0Илья Павлов07:02:06
21/02/2018
Вы видимо не в курсе, что оцинковку и эмалированную посуду из СССР, везли на запад так же, как оттуда джинсы и жвачку.
Проблема СССР была не в том, что НЕ МОГЛИ производить, а в том что НЕ ПОЗВОЛЯЛОСЬ. В любой стране, высокие технологии рождаются в оборонном секторе, а потом спускаются в гражданский, а в совке там стоял барьер.
>> В любой стране, высокие технологии рождаются в оборонном секторе

Нет, в основном в России.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:41:35
21/02/2018
0 +0−0№-590345307:31:21
21/02/2018
А что производит пиндосия, если импорт превышает экспорт в 700 раз?
Экспорт 1.4 трлн, импорт 2.2 трлн. В какой ватной церковно-приходской школе учат, что эти суммы отличаются в 700 раз?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:38:34
21/02/2018
0 +0−0Damn User06:51:27
21/02/2018
Не надо постоянно на зарубежные валюты равняться - своих денег нет что ли?
Инфляция есть везде, только считают её в национальной валюте а не "условных единицах". Столько сколько в больших городах России денег вертится - тем же американцам среднего уровня и не снилось. А кто ленивый - туда и дорога.
Рубль нигде в мире не используется. Это валюта, на которую можно только купить кирпич черного в сельпо.
-3 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:36:00
21/02/2018
9 +0−0Капец Полный06:03:04
21/02/2018
счастье это нагадить соседу
На том Русь уже 1000 лет стоит.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:35:43
21/02/2018
Комментарий удалён.
Нищим слова не давали.
-1 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:34:54
21/02/2018
-5 +0−0alex vulf06:07:17
21/02/2018
не знают кто там воет.но скулёж только с 1\6 суши и слышно
Ватные больше всех переживают за убытки Европы.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:34:24
21/02/2018
2 +0−0Андрей Бородин06:18:55
21/02/2018
США - нет. Они в выигрыше. А вот страны ЕС уже давно цифру тобой предложенную перешли.
А букву?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:31:54
21/02/2018
-1 +0−0Maxim Kammerrer06:26:57
21/02/2018
Объективно да, на пользу.
Инфляция 2.2 % Такого и не снилось до санкций.
Не говоря уж о всяких продажах машин, квартир , строительств мостов в крым и пр..

Верь меньше, школота, укро сми и сиэнен фейк ньюс
"Продажах машин, квартир". Кхе-кхе. СУ-155 от полезных санкций забанкротился. Валютные ипотечники взвыли. Спрос постоянно падает. Годовые задержки по вводу по 214-ФЗ в Московской области областным правительством даже не считаются задержками, а давно стали нормой.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:24:14
21/02/2018
-1 +0−0Андрей Андреев06:23:32
21/02/2018
Европа давно всё поняла и начинает по-тихому отчаливать от США и прокажонного Пети.
Слышал эту мантру каждый день с 2014 года.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь