Юрий Ягольницкий№-3600543 „33“

1 2+1
0 +0−0Юрий Ягольницкий14:15:59
27/06/2019
Комментарий удалён.
О господи, по этой статье нельзя найти решения, ее можно только в мог вложить. Все пора заканчивать. Закрывается окошко.
0 +0−0Юрий Ягольницкий14:04:14
27/06/2019
0 +0−0№-748569913:59:51
27/06/2019
Куда повернулось окошко? В ту сторону, что насиловать женщин - это плохо? Что в случае насилия нельзя молчать? Что жертвам надо помогать? Что мальчиков надо воспитывать людьми, а не животными?
(Куда повернулось окошко? В ту сторону, что насиловать женщин - это плохо? Что в случае насилия нельзя молчать? Что жертвам надо помогать? Что мальчиков надо воспитывать людьми, а не животными?) ну где у меня такое? Не надо передергивать, я все выразил конкретно и предельно просто.
0 +0−0Юрий Ягольницкий14:02:18
27/06/2019
0 +0−0№-748569913:58:02
27/06/2019
Вы реально представляете, сколько людей пострадало, также как Голунов? Сколько на протяжении десятилетий людей мучили в учреждениях ФСИН? Обсуждение этой проблемы началось только СЕЙЧАС и заключенные перестали боятся бороться за свои права, но это не значит, что этот процесс разрушит правовую систему.
Голунов не несет никакой нагрузки на мозги. Я еще раз акцентирую внимание на конкретной нашей уже очень сильно обсуждаемой статье.
0 +0−0Юрий Ягольницкий13:57:19
27/06/2019
0 +0−0№-748569913:54:24
27/06/2019
еще раз, проведите аналогию с результативностью публичного обсуждения. сколько можно повторять, что жертвы этих преступлений рискуют жизнью, заявляя об этом в милицию
(еще раз, проведите аналогию с результативностью публичного обсуждения) ну провел, результат 0. А внимания сколько, все в головах осталось, сработало окошко, чуть чуть да повернулось.
0 +0−0Юрий Ягольницкий13:54:52
27/06/2019
0 +0−0№-748569913:45:19
27/06/2019
Вы говорите о том, что обсуждения проблемы насилия (в данном конкретном регионе) это не решение проблемы, а просто "окно овертона", которое формирует социальные установки. Я привела аналогию с обсуждением проблемы пыток и беззакония. Однако обсуждение и общественный резонанс помог восстановить справедливость в деле Голунова и дало огромный шанс другим людям, также попавшим в беду. Также и здесь обсуждение проблемы приведет к положительным изменениям в жизни этих женщин и СПАСЕТ потенциальных жертв
(Вы говорите о том, что обсуждения проблемы насилия (в данном конкретном регионе) это не решение проблемы, а просто "окно овертона", которое формирует социальные установки.) я говорю что конкретно эта статья исключительно только как социальная установка. Ну как по ней решать проблему, кого арестовывать, какие действия делать, вот голунова обидели и погоны полетели, вот голунов никакой социальной установки не вызывает.
0 +0−0Юрий Ягольницкий13:48:10
27/06/2019
0 +0−0№-748569913:45:19
27/06/2019
Вы говорите о том, что обсуждения проблемы насилия (в данном конкретном регионе) это не решение проблемы, а просто "окно овертона", которое формирует социальные установки. Я привела аналогию с обсуждением проблемы пыток и беззакония. Однако обсуждение и общественный резонанс помог восстановить справедливость в деле Голунова и дало огромный шанс другим людям, также попавшим в беду. Также и здесь обсуждение проблемы приведет к положительным изменениям в жизни этих женщин и СПАСЕТ потенциальных жертв
Ну в деле голунова, хотя бы конкретно голунов был, а здесь чистая абстракция, кто то кого то, где то, как то
0 +0−0Юрий Ягольницкий13:46:25
27/06/2019
0 +0−0№-748569913:31:18
27/06/2019
Конспиралогия через И пишется. Окнами овертона можно назвать любую общественно значимую проблему, например, с пытками в тюрьмах рф и подтасовкой улик. По Вашей логике, скоро в результате обсуждения в обществе этой проблемы преступников не будут сажать, а будут отправлять на морские курорты. Поэтому проблему с пытками и коррупцией надо замалчивать, чтобы не оскорблять правоохранительные органы. А жертвы - им просто не повезло, пусть терпят, раз уж им так досталось
Да собственно, чего далеко ходить, с европой такое окно включили лет 70 назад (да, медленно, но верно). Итог на лицо, коренное население европы вымирает, абсолютно свободным от всего жителям франции, германии, норвегии и т.д. приходят арабы, африканцы, китайцы.
0 +0−0Юрий Ягольницкий13:40:45
27/06/2019
0 +0−0№-748569913:31:18
27/06/2019
Конспиралогия через И пишется. Окнами овертона можно назвать любую общественно значимую проблему, например, с пытками в тюрьмах рф и подтасовкой улик. По Вашей логике, скоро в результате обсуждения в обществе этой проблемы преступников не будут сажать, а будут отправлять на морские курорты. Поэтому проблему с пытками и коррупцией надо замалчивать, чтобы не оскорблять правоохранительные органы. А жертвы - им просто не повезло, пусть терпят, раз уж им так досталось
(Конспиралогия через И пишется)Ой, прошу прощения, уже столько написал, устал. (Окнами овертона можно назвать любую общественно значимую проблему) можно и из мухи слона сделать только толку то, окна направляют конкретно.
(с пытками в тюрьмах рф и подтасовкой улик. По Вашей логике, скоро в результате обсуждения в обществе этой проблемы преступников не будут сажать, а будут отправлять на морские курорты. Поэтому проблему с пытками и коррупцией надо замалчивать, чтобы не оскорблять правоохранительные органы. А жертвы - им просто не повезло, пусть терпят, раз уж им так досталось) это вообще откуда, я не понял.
-1 +0−0Юрий Ягольницкий13:21:37
27/06/2019
0 +0−0№-748569913:07:20
27/06/2019
да, статья не для того, чтобы как то решить проблему с насилием и бесправием женщин в патриархальных сообществах вместо ее замалчивания, а для того, чтобы 13 летние девочки решили, что все мужчины де билы и насильники и стали чайдлфри и злобными феминистками, истребляющими мужчин и человеческий род
а как статья решит проблему насилия? Ну у всех не у всех в 13лет позже, раньше мысль закрадется (на кавказе самый патриархат, это все знают, там насилуют, плохо, надо свободу всем), это первая статья, потом еще будут. Окно овертона называется (это не из конспералогии) вполне научный термин.
0 +0−0Юрий Ягольницкий13:02:26
27/06/2019
1 +0−0№-748569912:37:41
27/06/2019
странный вывод. Эта статья не о феминизма (видимо, больной вопрос). Это статья о ПРОБЛЕМЕ, с которой живут многие женщины на Кавказе и у них нет надежды на ее решение. Эта проблема насилия, бесправия и безнадежности. Какая будет семья и сколько детей у Вашей доченьки - решать ей и только ей, а не ее мужу и не Вам. Если Вы ей внушаете, что она овца, за которую нужно нести ответственность, ибо она своего голоса не имеет по определению, мне ее жаль, искренне.
Прочитайте мои комментарии еще раз. Статья о насилии, Кавказ выбран как стереотип патриархальности, но для чего статья, повторять не буду.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:57:18
27/06/2019
0 +0−0№-748569912:41:27
27/06/2019
уточните, что Вы называете традиционной семьей. Это когда работают оба, но один почему-то должен подчиняться другому?
(Это когда работают оба, но один почему-то должен подчиняться другому) Уточните то значит подчиняться. По моему традиционная семья это когда он, она и дети не подчиняются, а дополняют друг друга. Опять вот дети, они что должны делать, не слушать родителей, с какого возраста 3, 5, 10, 15 лет, может с 18 годков родителям уже должно быть плевать вообще, уточните пожалуйста.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:46:50
27/06/2019
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:42:19
27/06/2019
Да, да у моей 13 летней дочурки тоже такое мнение.
Ладно, спасибо за интересную беседу, счастья вам, только лучше все таки использовать опыт и знания тех же мамы с папой, чем своей головой стены прошибать, больно бывает сильно. Счастливо.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:42:19
27/06/2019
Комментарий удалён.
Да, да у моей 13 летней дочурки тоже такое мнение.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:34:59
27/06/2019
Комментарий удалён.
Я прошу прощения, но по ощущения вам лет 15, тогда ваш детский максимализм вызывает понимание. А может послушай родителей дети были бы в итоге счастливы, а главное живы. Ну давайте на всех наплюем, все нам 15, мы все знаем сами. Как потом прибегают к мамочке с папочкой, ну у вас еще впереди.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:24:06
27/06/2019
Комментарий удалён.
Так что делать с родителями, плюнуть, может еще что, ваше мнение, а роман все таки о любви и самопожертвовании. И Ромео с Джульетой победили родителей и остались навсегда вместе. А будь они эгоистами, жаждующими наслаждений нафиг им все это.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:17:15
27/06/2019
Комментарий удалён.
Ну т.е. свободу до беспредела. Так это уже наносит вред окружающим, со всех сторон идет такой поток свободы что дальше некуда, ну хорошо вам нравиться. А в России да и во всем мире миллионы нормальных традиционных семей. По моему это полная дискриминация и нарушения всех прав. Вас пиарят, а традиционные устои всячески давят. На всякий случай еще раз за любое преступление должно быть наказание.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:07:56
27/06/2019
Комментарий удалён.
Дело в том что и Мантеги и Капуллети желали счастья своим детям, там вообще нет традиций каких либо, семьи просто враждавали, а роман о Любви, и на что человек ради нее способен.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:03:52
27/06/2019
Комментарий удалён.
Свободу до какой степени, может до например что бы вместо отец, мать писали уже родитель1 и родитель 2 и до скольки там европейских полов, до какого предела свобода.
0 +0−0Юрий Ягольницкий11:59:36
27/06/2019
0 +0−0Юрий Ягольницкий11:58:38
27/06/2019
Спасибо. У меня висит уже 2й раз комментарий удален.
Ну 1 комент не мой (ответ вероятно),а 1 мой.
0 +0−0Юрий Ягольницкий11:58:38
27/06/2019
1 +0−0Yevgeny Mironov11:53:45
27/06/2019
Не вижу удалений, но солидарен с тобой в вопросе работы. Семья - это работа, работа для заработка совместного капитала, работа по воспитанию детей и вложения в их настоящее и будущее.
Спасибо. У меня висит уже 2й раз комментарий удален.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь